Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Китайская Дельта

Автор
Опубликовано: 3096 дней назад (28 октября 2015)
Собственно достался мне год назад вот такой мопед за банку пива (тот который бежевый на фото)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пользовался им не часто, в основном собирал пыль в гараже. В начале лета родилась гениальная мысль, а что если...
Попытаться сделать чОпер crazy Ну собственно пара недель сварки, болгарки, дурной головы и вуаля:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и в довершение сделал маленький бонус:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На данный момент мопедка ушла уже в чужие руки в обмен на Днепр мт-11 с живыми документами и коляской
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (5)
Кот (Vladimir 53reg) # 28 октября 2015 в 01:47
Что сказать,поздравляю с Днепром.Повезло.
SKOROHOD67 # 28 октября 2015 в 15:05
в советское время гайцы на "уралах" летали по трассе( без коляски!) от них невозможно было оторваться.на тех мотах заднего соденья не было, вместо него вроде бы рации стояли(?).
Czech # 28 октября 2015 в 15:36
Угу, а ещё механическая сирена... У меня товарищ на таком ездил десять лет назад. По нынешним временам от него "невозможно оторваться" разве что китайским 125кам, и то только по прямой пустой трассе...

""
kroha # 29 октября 2015 в 03:40
Расскажите про ходовые качества длинной Дельты. Как она себя вела при движении и вообще, были какие-то плюсы по сравнению с обычной короткой?
MYPPPA # 29 октября 2015 в 11:00
Рулиться приятнее, более собранная чтоли. Но здесь роль скорее всего играло то, что зад жесткий.
Посадка удобнее.
Единственная проблема была с радиусом разворота, а так очень даже понравилось.