|
Ну почему же сразу на свалку?! Аргоновую сварку ещё ни кто не отменял.Всё вытащить, разделать трещину , скрутить блок и к сварщику.
|
|
0 |
|
в принципе ни чего страшного, но на всякий случай можно герметиком мазнуть.
|
|
0 |
|
это не шестерёнка! Это крепление ведущей звезды. Звезда на эту "шестерню"напрессовывалась.
|
|
0 |
|
На счёт кока-колы, правильно делают. Я бы вообще искоренил это гов-о с рынков.
|
|
0 |
|
ему бы еще объема добавить, чтоб на светофоре иномарки делать. Был у знакомого комби с увеличененым объемом , карбом и 5ступенчатой коробкой от жигулей. Вот это монстр получится.
|
|
0 |
|
А не те ли здесь внутренности которые были раньше на фото? Круглый коленвал, трехступеньчатая кпп и расточенный цилиндр!
|
|
0 |
|
От чего ремень? Как с нагрузкой справляется?
|
|
0 |
|
Похоже на сузучье зажигание. Где бы мне найти такое. А блок есть от него?
|
|
0 |
|
На мой слух, так мотор как то туговато работает. Лепестки лучше заменить на более тонкие или вообще на стеклотекстолитовые. И лк лучше в форме домика. На вашем окна маловаты, пропускная способность маловата. Рано или поздно лепестки достанут до поршня и будет не хорошо. Сам делал из проставки, так и получилось. Выкинул поршень, цилиндр под расточку. Просто совет, а там как хотите так и делайте.
|
|
0 |
|
Как бегает? Не тяжеловата ли конструкция получилась для такого мотора?
|
|
+2 |
|
Что уважаемый?! Тоже мысли стали посещать не хорошие???
|
|
+3 |
|
Молодец!!! Нравятся мне такие люди. Уважаю.
|
|
+3 |
|
Может поделитесь чертежами, размерами, развертками гильз на 50сс моторы?!? А то строят супер двигателя, а информацией не делятся. Очень интересно.
|
|
+2 |
|
Можно было цапфы на шпонки посадить. А с какой целью оставлена левая цапфа?
|
|
0 |
|
Не тяжеловата ли рама для такого двигателя?! Или двигатель доведен до нормальных показателей?
|
|
0 |
|
А механизм переключения каков будет?
|
|
+1 |