Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5624 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Фото без названия
дед — 20 января 2013 — Просмотров: 1588
Код для форума:  Копировать
Трёхскоростная коробка -1
Комментарии (14)
Иван # 20 января 2013 в 23:27
А механизм переключения каков будет?
дед # 24 января 2013 в 19:09
Механизм переключения скоростей планирую оставить ножной
карпатовский ,но прийдётся увеличить ход вилки и число её
фиксируемых положений.
Andrews6666 # 27 марта 2013 в 22:45
Я восхищён! Почему вот на заводе так не сделали?
Думаю если наладите конструкцию, и предложите форумчанам за соответствующую плату то от желающих отбоя не будет joke
дед # 29 марта 2013 в 18:50
Вероятно что на заводе не было такой задачи,хотя я читал
что ограниченной серией выпускался двигатель Ш-55 который
имел-6 скоростей!!! На сколько это соответствует действительности не знаю.Ну а на счёт изготовления такого
комплекта даже малой серией,это очень большая проблема.
Гайкаверт # 4 августа 2013 в 22:08
Вы совершенно правы , я видел ш-55 его выпускали для спорта .
кот # 4 августа 2013 в 23:40
Может не Ш55,а Ш53.
дед # 5 августа 2013 в 13:26
Точнее Ш-55.ГРИГОРЬЕВ " МОТОЦИКЛ БЕЗ СЕКРЕТОВ" стр.102-103.
Только не совсем ясно,шесть ступеней у него было изначально
или после доработки.
Riga-22 # 5 августа 2013 в 16:14
ш-55 6-скоростной это для ШКМГ? Типа как на Рига-17С ?
дед # 5 августа 2013 в 18:11
В том то и проблема что у меня конкретных сведений не о двигателе не о мопедах на которые он устанавливался нет.Ещё
интересно было бы как выглядел этот двигатель и как туда
впихнули 6 скоростей.
Riga-22 # 5 августа 2013 в 18:25
6-скоростной был серпуховский мотор. от ВНИИМотопром. У них их были кучи всяких, и все устанавливались на опытные и на 'спортивные' (та же Рига-17-19-...С) аппараты. Рижане вроде сами своих разработок по двигателям не вели. Только ходовка. На счёт Шауляя и Коврова не знаю.
дед # 5 августа 2013 в 18:38
Благодарю за интересные сведения .Значит и в то время были
интересные разработки которые не пошли в производство большими
сериями.
Riga-22 # 5 августа 2013 в 22:09
Да вы что, не за что. Сам разгадываю эту шараду. Серпуховское творение (двигатель)http://www.mazmoto.lv/foto/68.galerija Это, как я понял, рижское http://www.mazmoto.lv/foto/33.galerija/2.lapa
Riga-22 # 5 августа 2013 в 22:11
Причём ,интересно решение коробки. Она выносная, то бишь съёмная.
""
дед # 6 августа 2013 в 21:10
Да очень интересное решение. Ещё раз спасибо за интересную
информацию. Я кое что из фотографий сбросил себе на комп.