Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1223
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1166
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+667
Зло всегда не спит!
jgor570811
+553
Orland
+429
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5157 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Комплект 24 года спустя!.jpg
EEK — 1 марта 2013 — Просмотров: 594
Код для форума:  Копировать
Всё вернулось на круги своя.
Комментарии (8)
EEK # 1 марта 2013 в 02:42
Родной цилиндр 24 года спустя срощен с родной головой. Голова - того же 89-года выпуска, что и мотор, что и весь мопед. Конечно, дури малость прибавилось, и отзыв на поворот рукоятки газа стал поинтереснее. Тест-драйву воспрепятствовали осадки жидкостного толка с неба... Пришлось пару раз проехаться по цеху и минут 20 помолотить на холостых. Не греется, масло - Кастроль, не помню какой двухтактный, бензин - 92... Гайки головки затянул через 2 шайбы каждую, гайки родные, высокие и хромированные...
Kaddafi # 28 апреля 2013 в 13:28
А зачем через 2 шайбы затягивать? Чем лучше?
EEK # 29 апреля 2013 в 00:26
Лучше тем, что площадь соприкосновения материала головы - цветмета, с материалом гайки - сталью - подвержена высокому риску деформации. Две шайбы либо одна толстая, обработанная на шлифовальном станке и, желательно, - термообработанная впоследствии, не дают эффекта деформации.
Jin # 29 апреля 2013 в 10:43
Судя по правой крышке двигатель В-501, а цилиндр с головой от В-50М (В-501М).
EEK # 29 апреля 2013 в 10:49
Мотор, действительно, В501, цилиндр - родной, с таким он мне и достался после заводской(!) капиталки в 90-м году, голова была с буквами Ш62 далее - каталожный номер. Пришла голова с формой в плане, повторяющей форму оребрения цилиндра - её и напялил.
EEK # 6 августа 2013 в 01:46
Решил не тянуть время. Снял мотор, разобрал, - люфт коленвала около 3мм. Это не дело, был задир на правой стенке КШК, подшипники отправились в космос. При этом - идеальные валы КПП, а подшипник 100 на правой стороне первичного вала - словно новый. Решено - текущий ремонт: замена подшипников, пружины вала управления КПП, установка втулки в левую половинку картера для предотвращения нагрузки на сальник вала управления КПП и последующей течи масла, обработка внутренних облоев, тщательная сборка. В общем - сборка стандарта с максимально возможной тщательностью.
Smakss # 6 августа 2013 в 21:05
Все детали родные?
EEK # 6 августа 2013 в 23:40
Склоняюсь к сборке именно из максимального количества неизношенных родных деталей. Но попробую валы и шестерни по шуму подобрать!