Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5626 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Прогар поршня..jpg
EEK — 1 марта 2013 — Просмотров: 717
Код для форума:  Копировать
Причина вскрытия головы и подъёма цилиндра.
Комментарии (5)
EEK # 1 марта 2013 в 02:38
Родной поршень с пробегом 37ткм. С виду - вполне. Но... Прогар днища до первой канавки - раз, износ бобышек - и, как следствие, повышенный шум двигателя - два, и самое невесёлое - износ канавок стопорных колец. Палец же не пострадал вовсе - отчего и внедрён обратно вместе с новым трёхкольцовым поршнем и кольцами.
verbatim_den # 13 ноября 2013 в 20:13
кот на фоне,это интересно,наверное поршень из него был достан!))робокот))
EEK # 17 ноября 2013 в 21:50
Да, забавно получилось... Кот радует постоянно!
PAY-MAY # 17 ноября 2013 в 21:07
я с таким пробоем где поршневое кольцо было, поставил в работу
EEK # 17 ноября 2013 в 21:50
...а я - отложил на полку.