Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Схема двигателя V-50

15 сентября 2009 -

Схема двигателя В-50

1-головка цилиндра; 2-цилиндр; 3-левая половина картера; 4-левая крышка картера; 5-сцепление; 6-механизм выключения сцепления; 7-ведущая шестерня (12 зубьев); 8-блок шестерен (12 и 17 зубьев); 9-ведомая шестерня (57 зубьев); 10-вторичный вал; 11-шестерня 1ой передачи (25 зубьев); 12-пусковой рычаг; 13-пружина кик-стартера; 14-упор; 15-уплотнительное кольцо; 16-шестерня пускового механизма(24 зуба); 17-храповая муфта; 18-пружина храповой муфты; 19-муфта переключения; 20-вал кик-стартера; 21-шестерня 2ой передачи (20 зубьев); 22-ведущий поводок; 23-ведомый поводок; 24-ведущая шестерня спидометра (13 зубьев); 25-ведомая шестерня спидометра (18 зубьев); 26-ведущая цепная звездочка (15 зубьев); 27-коленчатый вал; 28-генератор; 29-правая крышка картера; 30-правая половина картера; 31-шатун; 32-поршневой палец; 33-поршневое кольцо; 34-поршень; 35-свеча зажигания.

Похожие статьи:

СтатьиЗапуск двигателя мопеда или мотоцикла (или как завести мопед)

ДвигательПилот вне закона. Статья из журнала "Мото"

Рейтинг: +16 Голосов: 18 37864 просмотра
Комментарии (25)
т # 19 октября 2009 в 20:31
наконец-то нашел!огромное спасибо
0 # 4 января 2010 в 21:10
мдаааа недавно расколол первый раз v-50 ожидал увидеть чего то большего
0 # 7 февраля 2011 в 17:44
чего большего кроме сцепления шестеренок и генератора нече там больше нет
0 # 4 января 2010 в 21:11
а коробка дао смешного проста
sazan # 6 января 2010 в 09:55
ты не поверишь, но и ее надо правильно настраивать
1alf1 61rus # 18 февраля 2010 в 07:54
И желательно что бы при сборке не оставались детали лишние !Их там и так не очень много! laugh
0 # 18 февраля 2010 в 17:55
альфа это прям голая правда вот вечно так))) разберёш что либо и потом смотриш на стол а там чтонить валяется что ты и забыл поставить.
sazan # 19 февраля 2010 в 12:58
представь каково мне с ижаком))) look
0 # 19 февраля 2010 в 14:28
Ну и что там в Ёжике сложного?
sazan # 19 февраля 2010 в 17:44
http://taz.h12.ru/dvig_upiter_5.phpвот например,тут точно что нибудь да останется laugh
0 # 19 февраля 2010 в 20:27
Хреновый тогда из тебя ИЖевод!
sazan # 19 февраля 2010 в 21:21
все когдато с чегото начинают, двигу разбирал по минуалу и все равно какие то шайбы остались
1alf1 61rus # 20 февраля 2010 в 07:10
Сазан опасная та ссылочка оказывается !У меня пишет что "Имеется информация, что этот сайт атакует компьютеры!"
0 # 21 февраля 2010 в 06:29
а ты через чё заходиш интернет иксплорер?? я через оперу, антивирус аваст, outpost firewoll pro . и некто не жалуется
0 # 23 февраля 2010 в 19:38
зумер не это.... ок? ижмаш очень хорошая техника!
0 # 17 ноября 2010 в 23:53
а слабо двигатель расколоть и собрать за час?
0 # 7 февраля 2011 в 17:45
самому будет трудно особено с сцеплением
Мишаня # 26 мая 2011 в 07:46
когда первый раз разобрал свой ш-58 (давненько это было) ожидал увидеть чего то большего теперь даже незнаю как он ездит если там не хрена нету
ява # 12 сентября 2011 в 03:42
я минск за пол часа перекалывал )))) а шайбы из ижа ето регулировачные на валы передач
Серый # 12 сентября 2011 в 09:35
у меня тоже вечно какаянибудь шайба да останется а когда первый раз ш-51 переберал осталось ваще дофига))
Василий Петров # 20 июля 2015 в 15:20
Я когда в50 собирал, забыл поставить пружину на кулису,ту, что муфту п.п. двигает, теперь чтобы включить передачу нужно на торчащую часть кулисы с правой стороны двигателя пальцем нажать и включится первая, пасатижами немного оттянуть и будет нейтраль, а если до конца вытянуть, то будет вторая. Помогите, кто знает,что можно приколхозить,чтобы можно было все передачи переключать не пасатижами, чтобы опять не колоть двигатель, времени на это совсем нет, да и лень немного? P.S. Спасибо заранее за помощь.
Шурик # 20 июля 2015 в 21:51
Колоть, без вариантов. В теории можно приделать внешнюю пружину, но это колхоз и по трудоёмкости явно лучше располовинить двигатель, чем городить и придумывать конструкцию внешней пружины, которая ещё неизвестно как ещё будет работать.
Василий Петров # 21 июля 2015 в 13:13
я хотел просверлить отверстие в правой крышке, через которое просунуть арматурину, которая крепится к кулисе на холодную сварку и вывести всё то дело наверх, к баку, чтобы вручную переключать передачи, даже без пружины,как на машине почти, мол влево первая, вправо вторая, посередине нейтраль) Спасибо за ответ, тем не менее!
Шурик # 21 июля 2015 в 17:47
Замороченно как то. Делайте как с завода было, всё отрегулируйте - будет Вам счастье. Чем колхозом заниматься.
Василий Петров # 22 июля 2015 в 13:25
Спасибо!)