Изготовление мопеда в стиле boardtracker. Скрещивание рамы от велосипеда "Урал' и обломков неизвестного мне велосипеда.
|
#2
- 21 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Симпатично. А о современных тормозах и колёсах вообще - не было мыслей?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 21 октября 2014, вторник
|
Москва
3180 дней назад
|
Красиво. Рычажная вилка будет?
|
#4
- 21 октября 2014, вторник
|
Ижевск
3367 дней назад
|
На счет колес, пока пусть будут эти. Не хочу дисковые тк они будут не по стилю, а колодковые не вызывают доверия. А на счет рычажной вилки я еще думаю, тк это лишний вес , у меня и так бак из стали в 1мм толщиной. Пока буду работать над баком, потом займусь глушителем, однозначно будет саксофон. Пока в гараже холод собачий, поэтому работы приостановились. Печь на отработке не дают жечь пожарные)) придется покупать теплопушку
|
#5
- 21 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Я фиг знает что там со стилем, но они весьма слабые, особенно для моторизованного ТС.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#6
- 21 октября 2014, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
Вилка типа спрингер туда просится плюс обода желательно двойные пистонированные иначе будет периодически спицы рвать. Боардтрек это тема, но лучше вместо Дэшки там использовать низкооборотистый 4тактник
|
#7
- 21 октября 2014, вторник
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Что за такие обода 'двойные пистонированные' ?
|
#8
- 21 октября 2014, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Google в помощь - Что такое пистонированный обод? Пистонированные обода имеют стальной ободок (вставку) вокруг каждого спицевого отверстия, что препятствует разбиванию отверстия ниппелем спицы и повышает срок службы и прочность обода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 19:18, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#9
- 21 октября 2014, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
наберите в поисковике, там много инфы. Спицы рвутся от нагрузок скручивающих т.к тяга мотора превышает нагрузки от ног раз в 5. Рвутся как правило в местах заделки у втулки. Причем если использовать крепление звезды как на веломоторе F50 то желательно поставить звезды с обоих сторон колеса это не даст спицам рваться т.к они будут жестко стянуты бондажем и нагрузки на их заделки во втулке уменьшатся в разы. Если ставит как положено с одной стороны то со стороны педальной звезды спицы будут только и рваться. Дэшник конечно менее мощен чем его китайские родственники F50 а тем более F80 но все же рвать будет со временем. Я за 900 км поменял порядка 8 спиц, все со стороны педальной звезды, рваться начали после 2й сотни км
|
#10
- 21 октября 2014, вторник
|
Орел
404 дня назад
|
Интересный девайс выресовывается, седло не слишком близко к заднему колесу расположенно? gr1n: Что за такие обода 'двойные пистонированные' ?
Для облегчения веса велосипедов обода и рамы стали делать из алюминевых сплавов, а для придания прочности "люмитевому" ободу в местах крепления спиц туда запрессовывают стальные пистоны. По моему мнению и своему опыту знаю: есле снижение веса не приоритет - сталь есть сталь и ни какой двойной "люмитевый" пистонированный обод по прочности не сравнится со стальным, например после попадания в яму на дороге стальной обод немного амортизирует из за свойст стали и его можно элементарно отрифтовать, алюминий обычно мнётся и трескается при попытки его выровнить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2014 в 20:36, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 21 октября 2014, вторник
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Интересная инфа. Надо будет погуглить 26й диаметр обода.
|
#12
- 21 октября 2014, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
mitroxa:Для облегчения веса велосипедов обода и рамы стали делать из аллюминевых сплавов, а для придания прочности "люмитевому" ободу в местах крепления спиц туда запрессовывают стальные пистоны. По моему мнению и своему опыту знаю: есле снижение веса не приоритет - сталь есть сталь и ни какой двойной "люмитевый" пистонированный обод по прочности не сравнится со стальным, например после попадания в яму на дороге стальной обод немного амортизирует из за свойст стали и его можно элементарно отрифтовать, аллюминий обычно мнётся и трескается при попытки его выровнить. обычные алюминиевые вообще хлипкие
|
#13
- 21 октября 2014, вторник
|
Орел
404 дня назад
|
Алюминевые обода хороши для идеальных дорог, но увы...
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#14
- 21 октября 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
mitroxa: Алюминевые обода хороши для идеальных дорог,
А зачем на МОТОКРОСС ставят алюминий? И рихтуются они молотком..
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 21 октября 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Алюминий алюминию рознь. Их модификаций дочерта. Я даж не думал, что дешник способен спицы рвать, о как бывает!
Пилотовод и немного джипер.
|
#16
- 21 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3362 дня назад
|
mitroxa:Алюминевые обода хороши для идеальных дорог, но увы... Глупостей не говорите. Добавлено спустя 1 минутуХимчанин86:Я даж не думал, что дешник способен спицы рвать, о как бывает! Там дело не в адской нагрузке какой-то, просто ногами тяга плавная, а мотор дёргает, и порой весьма сурово. На мотиках обычно резиновые демпферы на звезде стоят, а тут-то напрямую всё к спицам прикручено...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#17
- 21 октября 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
[quote=]мотор дёргает, и порой весьма сурово.[/quote] ну да, логично.
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 21 октября 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Сапёр Водичка: а мотор дёргает, и порой весьма сурово.
На СПИДВЕЕ резиновых демпферов нет. Мотор там дёргает ОЧЕНЬ сильно.Мощность более 55лс. Но спицы не вылетают. На Уралах спицы летят. Мощность только 36лс. Коментариев дальше нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 22 октября 2014, среда
|
Тюмень
471 день назад
|
Нет дело не в креплении звезды. Вопервых звезда крепится через толстые прокладки из резины, контакта спицы с болтом крепления быть не должно, зацепление происходит чисто за счет прижима спицы между двумя резинками это и есть демпфер. Плюс как я уже писал вылетают спицы как раз не со стороны моторной цепи а со стороны педальной т.е само крепление звезды не причем, наоборот крепление придает жесткость спицам со стороны моторной звезды, звезда их сдерживает воедино бондажом из резины, а она там в стянутом состоянии достаточно жесткая конструкция. Вылетают они от высокого крутящего момента ну и из-за рывков конечно не в меньшей степени, причем я заметил что большая часть спиц у меня вылетала именно на трассе когда скорость стабильная а значит и рывки минимальны но мощность мотора максимальна. По поводу мотор дергает- постарайтесь не бросать сцепление а плавно отпускать чтоб без пинков в трансмиссии было это тоже увеличит жизнь спицам, и на низах ездийте с проскальзывающим сцеплением чтоб не было рывков, вот именно на низах мотор работает рывками и это чувствуется сильно как пинает в трансмиссию. Я себе внутреннюю трубку в глушителе вообще убрал, мотор у меня рычит как чопер на прямотоке, но и переть он стал на низах в разы лучше, без работы сцепления при езде на низких скоростях (10-15 кмч)спицам долго не прожить при этом.
|
#20
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
1351 день назад
|
На мой взгляд тут все дело в качестве спиц, ступицы и обода. Если хоть одна из этих деталей говеного качества, то что-то обязательно пойдет не так. На Зайце и на Бабетте нет никаких демпферов между мотором и ведомой звездой (на Зайце звезда вообще прям к спицам прикручена)- спицы целы и вообще никаких проблем не приносят. Компоненты стоят фирменные, но из недорогих (спицы DT, обода Alexrims и Alienetion, одна втулка Xenium, вторая author) А вот на Урале, как уже было замечено, проблемы со спицами всегда были. Хоть там и демпфер, и всё стальное и толстое. Но сталь говеная и обработана кое-как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 09:35, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#21
- 22 октября 2014, среда
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Посоветуйте , чем можно отопить гараж? есть печь на отработке, ее нельзя жечь.
|
#22
- 22 октября 2014, среда
|
Ряжск
3362 дня назад
|
А его обязательно топить? В несильный минус проще ковыряться так, чем провоцировать конденсат в холодном гараже, разогревая-охлаждая его.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#23
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
3180 дней назад
|
Мне если приспичит зимой "почистить карбюратор" использую ИК обогреватель. Вешаю/ставлю его конкретно в том месте где ковыряюсь, вполне комфортно и железки/прочие предметы тёплые=).
|
#24
- 22 октября 2014, среда
|
Тюмень
471 день назад
|
Ик обогреватель очень интересно, всегда интересовал обогрев конкретного места. Соглашусь что топить гараж порой не стоит и лучше теплее одеться
|
#25
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
3180 дней назад
|
ganstown: Ик обогреватель очень интересно, всегда интересовал обогрев конкретного места. Соглашусь что топить гараж порой не стоит и лучше теплее одеться
Для обогрева конкретного места вещь отличная, главный его плюс это нагрев предметов и собственно пола (если он деревянный) которые потом отдают своё тепло воздуху. Летом краску на деталях можно сушить. Можно их конечно несколько штук под потолок повесить и сделать лето во всём гараже, но смысла в этом не вижу + электричество они хавают не меньше чем обычные грелки.
|
#26
- 22 октября 2014, среда
|
Тюмень
471 день назад
|
главное что они дают тепло предметам через излучение а не через воздух. У нас в продаже правда не встречались мне такие обогреватели, надо бы внимательно посмотреть
|
#27
- 22 октября 2014, среда
|
Копейск
1462 дня назад
|
ganstown: главное что они дают тепло предметам через излучение а не через воздух. У нас в продаже правда не встречались мне такие обогреватели, надо бы внимательно посмотреть
Плёночные на любом строительном рынке
|
#28
- 22 октября 2014, среда
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Сегодня был в гараже, оставил 2 обогревателя масляных возле рабочего места. В принципе работать можно. завтра планирую доделать бак в черновом варианте , то есть обварить стенки и приварить горловину. Ищу компактный бензокран.Есть от карпат или риги, но он огромный его не круто ставить, лучше куплю от бензопилы дружба или от китайской дельты. Завтра кину новое фото
|
#29
- 22 октября 2014, среда
|
Орел
404 дня назад
|
gr1n: Ищу компактный бензокран.Есть от карпат или риги, но он огромный его не круто ставить, лучше куплю от бензопилы дружба или от китайской дельты. Может советский бензокраник от "газули" будет смотрется в унисон под ваш проект, резьба м10х1, на фото справа:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#30
- 23 октября 2014, четверг
|
Москва
3180 дней назад
|
Лучше от явы тогда.
|
#31
- 23 октября 2014, четверг
|
Ижевск
3367 дней назад
|
mitroxa, Продаешь бензокран?) я такой если честно в первые вижу. А тот что слева, у меня их штуки 4. Добавлено спустя 10 минут Мне понравился такой. А вообще желательно латунный Добавлено спустя 18 минутКстати! есть ли статьи о форсировке д8? я хочу увеличить продувку+ глушитель саксафон ну и попробовать лепестковый клапан воткнуть. Подскажите, можно ли туда какой нить поршенек побольше поставить хотяб на 1 мм в диаметре больше стандартного. стенка конечно тонкая, но у меня еще есть 2 гильзы в запасе, так что поэксперементировать можно.
|
#32
- 23 октября 2014, четверг
|
Вольск
3416 дней назад
|
Есть несколько правил кастомайзера. Не буду их перечислять . Просто по первым фотографиям мне стало ясно что аппарат не поедет . Существует правильная ,,геометрия выкроек,, для каждого направления стилизации проекта. Делать из простого велика что то совершенно противоположное - цирковой вариант. Автор , включи голову и открой кошелёк = и всё пойдёт и поедет. это всё из той же серии что и ,,Минич0ппер из Риги11,, Привожу пример как питерский парень Ваня сделал себе бордтрекер. Привожу пример = на чём самому довелось покататься Ещё раз говорю , что нужно немного больше себя любить - что бы выглядеть потом на самоделке достойно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 13:57, Тихоход: причина не указана)
Ушёл на базу.
|
#33
- 23 октября 2014, четверг
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Тихоход, Хорошо, я учту твою критику,но делать буду по своему, пусть это будет даже не бордтреккер а цирковой велосипед с мотором. у твоего Вани руки ростут откуда нужно;) Добавлено спустя 5 минут попал в руки вот такой кран. Есть отстойник, но выход сбоку. А от бензапилы Урал маленький компактный но без отстойника. Не могу сделать выбор
|
#34
- 23 октября 2014, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
Тихоход:Привожу пример как питерский парень Ваня сделал себе бордтрекер красивый боардтрекер но не совсем классический вариант
|
#35
- 23 октября 2014, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Явно не Ганс. Кто проедет больше километра - тому перожок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 23 октября 2014, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
gr1n:попал в руки вот такой кран это от альфы кран
|
#37
- 23 октября 2014, четверг
|
Берлин
3154 дня назад
|
Харитон:Явно не Ганс. Кто проедет больше километра - тому перожок. ето просто бред... Харитон:это от альфы кран да
Оружейных дел мастер.
|
#38
- 23 октября 2014, четверг
|
Вольск
3416 дней назад
|
ganstown: Тихоход:Привожу пример как питерский парень Ваня сделал себе бордтрекер красивый боардтрекер но не совсем классический вариант Так это авторская работа.
Ушёл на базу.
|
#39
- 23 октября 2014, четверг
|
Ижевск
3367 дней назад
|
Я знаю, что это Альфа кран) Сегодня был в гараже, поставил во круг себя 3 масляных обогревателя. Рабочее место отопить можно. Пару раз вышибало автомат на 16 ампер при работе со сваркой. Проводка в гараже толстая, и расчитана на такие нагрузки , а вот автоматик надо бы на 32 ампера поставить. Ну это я так к слову. Бак сделан на 1/3, хотел доделать сегодня одну сторону но увы, закончилась углекислота(. Завтра поеду либо за баллоном, либо за флюсовой проволкой( дорогая зараза). Позже скину фото бака. Вилку я все таки решил сделать рычажного типа, ну или это другой тип( я слаб в терминологии) кароче как на этом фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 23 октября 2014, четверг
|
Вольск
3416 дней назад
|
gr1n: Тихоход, Хорошо, я учту твою критику,но делать буду по своему, пусть это будет даже не бордтреккер а цирковой велосипед с мотором. у твоего Вани руки ростут откуда нужно;) попал в руки вот такой кран. Есть отстойник, но выход сбоку. А от бензапилы Урал маленький компактный но без отстойника. Не могу сделать выбор Очень неудобная концепция бордертреккера - я сам прокатавшись это понял. Он же изначально рассчитывался на 5 минут кольцевой езды и без педалей. Тут надо или делать красивый чтоб в углу стоял как интерьер , или делать что то другое.
Ушёл на базу.
|