Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
23 апреля 2025, среда
Харитон:Ну вот его и ставьте. Важно не это расстояние от верха, а разница расстояний между выпускным окном и перепускным. Чем она меньше, тем больше тяга. Вопрос-то не в высоте окон, а в их углах. Если просто дыры оставить без углов, то потоки смеси просто в середину цилиндра будут дуть не выдувая отработку в камере сгорания, улетая по большей части сразу в выхлоп. Такие окна имеют место быть, но только в моторах с дефлекторной продувкой, где дефлектор и направляет поток.
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
22 апреля 2025, вторник
Дед:Это для первого "Пионера". Тоже не то. Судя по выпускному окну движок на обороты рассчитан. У него нет низов. В-50М именно на низах и средних имеет ломовую тягу. Сейчас имеем цилиндр В-50М китайский с верхней кромкой выпуска 33 мм от среза гильзы, и советский В-50 32 мм. Перепуск у В-50 36 мм начинается, а в китайском 37 мм. Высота прямоугольных окон В-50 8 мм примерно, а у китайского в средней части овала 10 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2025 в 11:54)
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
22 апреля 2025, вторник
Мослитр, это порнография какая-то, которая от балды нарисована. У меня есть заводской цилиндр от В-50.Даже с ним развертка не совпадает. Мне же надо от В-50М где каналы продувочные широкие трапецией. Углы также не указаны.
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
21 апреля 2025, понедельник
Кто может подсказать где можно посмотреть развертки цилиндра V-50M вместе с углами по перепускным окнам? Поиском по форуму находит, но при переходе по ссылкам выдает "у вас нет прав". Достался китайский цилиндр с овальными перепускными, полученными при отливке. Следов обработки вообще на всех окнах не видно. На глаз и с некоторым пониманием процесса направил потоки назад к стенке впускного и примерно градусов 35-40 вверх, и немного шире сделал окна. Позже попалась фотография гильзы от 50М снаружи. Там прямоугольный канал с очень маленькими углами поперек окна и достаточно острым углом у нижней кромки. Тогда получается что потоки в родном цилиндре вверх от окон вдоль цилиндра и частично в середину выдуваются. Сижу и голову ломаю: испытать то что сделал или сразу гильзу вынуть и доработать? Пробовал продуть каналы сигаретной дым-машиной. У цилиндра квадратного от V-50 действительно куда-то в центр вверх бьет поток. У меня мой запил китайца бьет куда-то в середину стенки между впускным окном и верхом гильзы и поворачивает. Надо допиливать чтоб примерно также к свечке дуло. Не хотелось-бы испортить гильзу. Поршневые эти стоят негуманно дороже чем для скутеров и мопедов четырехтактных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2025 в 22:47)
|
Тема: Хонда дио 27 нужен совет или помощь по двигателю |
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
9 февраля 2024, пятница
Так вот и хотелось бы сравнить карбюраторы и выяснить как достать жиклер хх. Вроде бы выкручивался он в хондовских карбюраторах, но уже плохо помню т. к. такой техники в последнее время попадается 1-2 штуки за год, и карбюратор вскрывать даже не приходится чаще всего.Добавлено спустя 33 минутыМ-да, реально не вынимаемый жиклер. Карб скорее всего под замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2024 в 12:32)
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
9 февраля 2024, пятница
Стреляет-это образно говоря. В картер в двухтактниках запросто стреляет при слишком богатой смеси и слишком бедной, либо при сбитом зажигании. Вакуум проверял. Всё держит. Изначально шланг вакуума бул с трещин ой около впускного коллектора, и при заводе обороты были сразу большими, а ближе к закрытию обогатителя взлетали так, будто ручку газа выкрутили до упора. После устранения этого подсоса заводится и прогревается как положено, но все равно глохнет после закрытия обогатителя. Пропусков зажигания нет, и работает ровно до того момента когда резко обороты падают и глохнет.
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
8 февраля 2024, четверг
Уровень нормальный. Просто так ничего не вытекает, если заглушить работающий двигатель, да и так уровень там в норме после глушения. Капли-то летят не из воздушных жиклеров, а из под дроссельной заслонки и распылителя ГТЖ в сторону противоположную потоку топливной смеси. Если на нормально работающем видно в щель дроссельной заслонки мелкий туман, улетающий в двигатель, то ближе к моменту падения оборотов и остановки мотора сначала начинают какие-то мелкие капельки вылетать в сторону фильтра, а потом их больше становится, и они крупнее. То есть как-будто перестает лепестковый клапан держать. Совсем холодный движок минуты 4 тарабанит после пуска. За это время льющий карб уже давно все залил-бы. Мое предположение что именно система ХХ мертва, и поэтому к закрытию обогатителя идет совсем бедная смесь, и стреляет и в глушитель и в картер. При запуске обороты небольшие. Потом они немного возрастают, а минуты через 2 они максимальны, и колесо немного крутится как и должно. Далее обороты немного падают, и через минуту- полторы начинают сильно падать и все глохнет. Есть у кого подобный карбюратор чтоб сравнить визуально по фотографиям разобранный?
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
8 февраля 2024, четверг
Уже с месяц никак не могу победить скутер в ремонте. Пришел с исходными данными: не заводится. Вскрытие показало задранную поршневую по перепускным окнам и в районе выхлопа. Поршневая заменена, сальники тоже. Со стороны генератора при передыдущем ремонте умельцы сальник затолкали до упоратак, что он стерся об подшипник. Видимо ошметки этого сальника и пыль, летевшая через него, и задрали поршневую по перепуску. Теперь имеем легкий запуск с одного пинка, прогревочные обороты, а при закрытии пускового обогатителя глохнет, если не подгазовывать. На герметичность движок уже проверил. Лепестковый клапан в идеале, но с открученным воздушным фильтром наблюдаю такую картину: за несколько секунд до того как заглохнет из карбюратора начинают лететь крупные капли бензина. Пока прогревается никаких капель или подтеков не идет. Как заглох- не заводится или схватывает и глохнет. Чуть остынет за минуту и заводится, и все аналогично. Перед закрытием обогатителя реагирует и на винт качества и на открытие доссельной заслонки. Карбюратор остается, но все равно не пойму как из него может выдувать капли бензина. Его вскрывал и все продувал. Жиклер холостого хода там, правда никак не выкручивается т.к. в виде впрессованной трубки. Это несколько смутило, но из шприца он проливается и не забит. Что еще может быть? Карба на пробу другого пока негде взять.
|
Тема: Переделка мопеда Дельта |
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
18 сентября 2023, понедельник
Дед: зазор между барабаном ступицы и тормозными колодками надо делать минимальным, тогда рычаг не будет уходить вниз слишком далеко. В правом повороте все равно иногда шаркает рычагом при нажатии об кочки. Слишком сильно он торчит.
|
Сообщений:
Богородск
25 дней назад
|
16 сентября 2023, суббота
[quote=]А ты - самодур, отрицающий инертность воздушного потока, да и основы газодинамики в целом[/quote] Хотя я Деда серьезно особо не воспринимаю, но он был прав в этой теме, и я тебе объяснил в чем твое заблуждение.
|