Выгнали меня неожиданно в отпуск,дома сидеть не охота, новый мотоцикл ведь приобрёл,на одометре всего 81 км,не кодга и не куда было особо ездить. Сегодня в ночь выезжаю в г. Мышкин,там ночую и еду на Рыбинское вдхр, там в сосновом бору на берегу собирается народ для прохвата вокруг Рыбинского моря. По моим прикидкам,на круг у меня выйдет около 1500 км,посмотрим как поведет себя новый Зид-Лифан,как раз обкатку пройду за время путешествия. На всю покатушку выделяю себе 5 днейДобавлено спустя 5 минут00, прибыл в Мышкин,доехал отлично,только задубел,в Москве за правил полный бак,10 литров,через 250 км,включил резерв,2 литра, вышло 3,2 литра на сотню,ехал 70 км-ч,на тахометре 6000 об. На навигаторе 65-67 км,ч.
А как это ты "осмелился" ездить на такой скорости без обкатки? Обкатка мотоцикла Срок службы и эксплуатационные характеристики мотоцикла во многом зависят от характера его эксплуатации в течение первых 1000 км. В этот период не допускайте сильной перегрузки мотоцикла. 1) 0 – 150 км. Во время поездки следите за тем, чтобы обороты двигателя не превышали 4 тыс. об/мин. по тахометру. 2) 150 - 500 км. Во время поездки следите за тем, чтобы обороты двигателя не превышали 5 тыс. об/мин. по тахометру. 3) 500 - 1000 км. Во время поездки следите за тем, чтобы обороты двигателя не превышали 6 тыс. об/мин. по тахометру. Во время обкатки езда при полностью открытом дросселе запрещается Если судить по передаточным числам в КПП и передаточному числу цепной передачи, то в первые 150 км нельзя превышать скорость 50 кмч, от 150 до 500 можно ездить уже не быстрее 60 км/ч, и только после 500 и до 1000 уже разрешается "втопить" до 70 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дорогая синтетика не способствует хорошей притирке трущихся поверхностей, она не дает им соприкасаться - сопротивляется их приближению друг к другу всеми своими возможностями - на масляном клине синтетики они "всплывают". Поэтому обкатку проводят на обычной минералке или же, в крайнем случае, на полусинтетике. Тогда процесс износа шероховатостей, которые всегда имеются после механической обработки на станке, заканчивается на высоте микронеровностей примерно 0,02-0,03 микрона, что соответствует названию "чистое шлифование" или "грубая полировка" - в просторечии "зеркало". А ты себе устроил самообман, в результате которого получится следующее: ты проедешь на синтетике рекомендованное заводом расстояние и будешь думать, что провел "полную обкатку" и что поверхности уже притерлись. А на самом деле обкатка твоего мотора еще даже и не началась. Если после этого, поняв свою ошибку, не проведешь нормальную обкатку на минералке и начнешь ездить с обычной послеобкаточной скоростью, то просто загубишь поршневую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 18:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Для застрявших в двадцатом веке. Что вы там все время притираете? Кольца поршневые ? Так сейчас если они с зазором к цилиндру идут - это брак. Они сейчас с нова идут с округлой кромкой . А синтетика дает ресурс , а не как минералка убивающая хон моментально. Иногда вам хочется ответить очень грубо , ибо вы на это провоцируете своим не желанием избавляться от старых технических догм и суеверий. Автору темы рекомендую просто посмотреть все регулировки , клапана , уровень в поплавковой камере , выставить по цвету свечи смесь , меняя положение иглы .Посмотреть свечу , если китай , то замена на нжк ,проверить искру на разряднике .После это смотреть расход и тд.Подумать о радиаторе масляном , если его нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 13:25, Прохожий: причина не указана)
"Прохожий,полностью согласенДобавлено спустя 6 минутДень второй- после Мышкина стартовал на место сбора,на берег р Волга,в районе деревня Дегтярицы,там в течении всего дня планировался сбор участников и ночевка в палатках,к вечеру собралось около 20 человек. Замечу,что на столь малокубатурном аппарате,я был один,да ещё и китаец,остальные все были на японцах и немцах. На трассе мне было очень тяжело гнаться за ними,потому почти весь следующий день я практически не слазил с седла. Когда все останавливались на перекур и отдых,я догонял их, и без остановки летел дальше. К вечеру моя жопа чуть не отвалилась.
125 ссДобавлено спустя 1 минутуПосле обкатки ехал и 100 но если долго,греться начинаетДобавлено спустя 22 минутыДень третий- после ночёвки на берегу Рыбинского моря,маршрут пролегал в основном по грейдеру,песчаным дорогах и полнейшему говну,асфальта было мало,вот тут я и ушёл вперёд,107 кг сухой массы мота сказали о себе.Последняя ночёвка была на берегу р Молога,на следующий день народ постепенно разьезжался по домам,в итоге я насчитал 52 мотоцикла,из них два китайца- это я на зид лифан 125 и ещё один человек на райсер 300. Домой ехал без приключений если не считать последние 70 км под проливным дождём ( дождевик великая вещь). От гаража до гаража у меня вышло 1400 км. Спасибо моту,не разу не чихнул,не пукнул,отработал на ура. Самое вкусное в путешествии это была Вологодская морошка- настойка 20%. Взял в запас с собой домой,но ничего не привёз,все было выпито в походе.
Если с зазором - это всегда был брак. Речь не о зазоре, а о шероховатости. "Почувствуйте разницу..."
Прохожий:
синтетика дает ресурс
Ресурс чего, не притертой поверхности?
Прохожий:
не как минералка убивающая хон моментально
Материалы, из которых делаются гильза цилиндра и поршневые кольца, остались точно те же, что и в 20-м веке. Время, за которое обкатывается поверхность с грубой чистотой обработки, тоже не изменилось. Кто мешает использовать для обкатки полусинтетику, а уже после нее дорогую синтетику? Найдите мне такого моториста из хорошего автосервиса, который посоветует обкатку нового автомобиля проводить на дорогой синтетике, а потом приведите ко мне - я хочу взглянуть в его "честные" глаза.
Прохожий:
проверить искру на разряднике
Вот это уже точно "догма"! И как же это в прошлом веке без разрядника-то жили - непонятно и еретично...
Прохожий:
Подумать о радиаторе масляном
Подумать - можно. Ставить - а на кой хрен? Это при современных-то маслах, которые не особо и окисляются. Ой, что это я! Радиатор же не для сохранения качества масла, он для охлаждения мотора нужен. Конечно, оребрения цилиндра и головки не достаточно! Блин, я как-то раз в холодную зиму заменил в системе охлаждения автомобиля Москвич-408, у которого верхний термостат и поэтому двигатель вечно зимой недогретый, хреновый разбавленный антифриз на трансформаторное масло. Как же хорошо прогрелся мотор, как он хорошо работал при минус 25-ти градусах! Только печка в салоне была холодной: масло также плохо отдает свое тепло, как и принимает его.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если с зазором - это всегда был брак. Речь не о зазоре, а о шероховатости.
Вы слышали о чистоте обработки ? О напылении? На современных моторах практически нет такого понятия как "обкатка". точность и материалы другие , верхнюю плиту у цилиндра при обтяжке гбц не ведет ка в жигуле на несколько соток .
Дед:
Найдите мне такого моториста из хорошего автосервиса, который посоветует обкатку нового автомобиля проводить на дорогой синтетике, а потом приведите ко мне - я хочу взглянуть в его "честные" глаза.
Вот фирмачи то идиоты , все синтетику льют сразу в моторы , и то первое уже через несколько тысяч.
Дед:
Вот это уже точно "догма"! И как же это в прошлом веке без разрядника-то жили - непонятно и еретично...
Вот идиоты то диагносты , даже в 20 веке 80 годах на допотопных стендах диагностических они были.
Дед:
Только печка в салоне была холодной: масло также плохо отдает свое тепло, как и принимает его.
Борисович,привет,смотря от куда едишь,я стартовал с Москвы м.сокол,ехал по волоколамке через МКАД,потом на ярославку,у меня вышло около 435-450 км,хотя навигатор показывал 298 вроде,ехать без напряга ,с перекурами и остановками на поссать и чтоб жопа не отвалилась,около 6-7 часов,повторю- это вообще не нспрягаясь,если хочешь поин ересней,езжай от углича не через шлюзы,а по правому берегу Волги,а потом на пароме через Волгу прямо в Мышкин,паром ходит каждый час,цена 50 руб,если надо,есть контакт и адрес хорошей дешевой гостинице в Мышкин с бесплатной стоянкойДобавлено спустя 4 минутыБорисыч если соберешся и нужен будет попутчик- свисти,я ещё бы с удовольствием сгонял туда,места как в советских сказках!!!
Ехали против часовой,про дорогу от Углича до охотина не скажу,там не ехали, а так если не лезть в леса и болота,асфальт ,заправки , магазины есть везде,правда асфальт местами ужасный,сколько колёс побили
От Углича до Охтино норм дорога, но есть участки в самом Угличе на выезде и сразу за мышкинским паромом - мост через Юхоть и метров сто... Заправок нет Магаз в Охотино и Никольском, но работают по фазам луны.
Если ехал против часовой не мог не ехать по этой дороге. От Мышкина до Рыбинска 45 км. - пол пути от Углича.
Для инфы - если в Никола-Корме повернуть налево, то 500м после Каботово съезд на ещё один паром к пос.Волга
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...