#1
- 10 августа 2016, среда
|
2779 дней назад
|
Приветствую. Пожалуйста подскажите на мопеде с дв 139 fmb, свеча чернеет моментально, заводится нормально, на холостых работает устойчиво, при добавлении газа происходит провал до остановки, карбюратор чистый продут, жиклеры заменены на новые, уровень п.к. выставлен, винт обогащения затянут до конца (при откручивании на 1-1.5 об. результат ухудшается) воздушный фильтр заменен на новый, свеча новая, искра хорошая, клапана не зажаты отрегулированы, высоковольтный провод и наконечник заменен. Пробовал уменьшать уровень п.к. результат такой же. Компрессия хорошая ощущается при заводе кикстартера. Бензин 95, масло по уровню. Нагар свечи бархатно черный, не масленый. Если удается разогнать до 40-50 к.ч. и резко сбрасываешь газ, то двигатель продолжает работать на тех же оборотах еще секунд 5-8. Подозреваю что причина в карбюраторе, Но раз 20 уже снимал прочищал, продувал под 16 атмсф.давлением, менял рем коплект, опускал иглу, но результат все тот же. Может кто сталкивался с такой х...
|
|
#2
- 10 августа 2016, среда
|
Агрыз
318 дней назад
|
Может проблема оказаться в свече (даже если она новая). При возможности приобретите в ином магазине.
|
#3
- 10 августа 2016, среда
|
2779 дней назад
|
Свечи меняли, снимали с рабочего мопеда
|
#4
- 10 августа 2016, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
Дозирующая игла не в том положении или перелив. И откручивание винта должно УЛУЧШАТЬ, ибо винт открывает ВОЗДУХ
|
#5
- 10 августа 2016, среда
|
2779 дней назад
|
Перелив не видать, бензин нигде не бежит, поплавок отрегулирован по уровню, параллельно крышке. Вообще до недавнего момента все работало отлично, све то что разбирал и регулировал все ставил и возвращал на свои места, так как не получал результата. Еще подозрение: Коммутатор может ерундить ? так как при заводе иногда, редко очень страшный стук металла, как будто что то оборвется, вероятно обратка бьет. (зажигание стоят по меткам).
|
#6
- 10 августа 2016, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
В фмб движках НЕТ МЕТКИ ЗАЖИГАНИЯ. Оно там НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ. Кстати возможно воздушный фильтр засорился. У тебя признаки БОГАТОЙ СМЕСИ. Это КАРБЮРАТОР. Без вариантов.
|
#7
- 10 августа 2016, среда
|
2779 дней назад
|
Фильтр новый поставил, так же пробовал вообще его откидывать, стало чуть по лучше но проблема не решилась.
|
#8
- 10 августа 2016, среда
|
Москва
1887 дней назад
|
uzer, А сколько мотор пробежал и какой мопед, Альфа, Дельта? Зачем меняли жиклеры, старые на новые или другого размера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 19:47, Сергей К.: причина не указана)
|
#9
- 10 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
Про заслонку обогатителя ничего не было сказано. Она точно открыта? Я бы еще проверил воздушный канал (обходной). Может он забит.
|
#10
- 10 августа 2016, среда
|
2779 дней назад
|
Сергей К.: uzer, А сколько мотор пробежал и какой мопед, Альфа, Дельта? Зачем меняли жиклеры, старые на новые или другого размера.
Мопед китайский, двигатель японский 1.5 года назад покупали, очень похож на этот http://www.mopedist.ru/users/5328/photo41098.html Жиклеры поменял просто не заморачиваясь купил новый рем комплект и заменил, размер тот же. Serg(Rus): Про заслонку обогатителя ничего не было сказано. Она точно открыта? Я бы еще проверил воздушный канал (обходной). Может он забит.
Заслонка открывается и закрывается хорошо. Все каналы карбюратора продувал под 16 атмосферами, карбюратор до того уже начищен блестит как у кота, как внутри так и с наружи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 21:45, uzer: причина не указана)
|
#11
- 10 августа 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Когда 16 атмосферами дул, поплавок не сплющил воздухом? Он после такого может уменьшиться в размере, и начнёт тонуть глубже, увеличивая уровень при правильном положении.
|
#12
- 10 августа 2016, среда
|
Москва
1793 дня назад
|
Может просто тонет поплавок , карб с рабочего мопеда воткните если есть возможность . У жиклеров резьба такая же? , они затянуты? , а то был у меня один случай в том году ....
|
#13
- 12 августа 2016, пятница
|
2779 дней назад
|
Я же говорю ремкомплект менял, поплавок, игла, жиклеры новые. заслонка открыта 100 %. Сегодня раскидал смотрел клапана притер, кольца поршень хорошие, собрал обратно такая же херня. Немного поработав карбюратор немного чернеет внутри. Свеча так же черная моментально. В общем воздухан откинул, иглу опустил, винт обогащения затянул до упора, на меньше пол газа еще едет, даешь больше провал аж глохнет. Открываешь винт обогащения на 0.5-1 об. становиться хуже. На нетралке прогазовывается хорошо.Добавлено спустя 6 минутДвигатель и карбюратор Standart of JAPAN
|
#14
- 13 августа 2016, суббота
|
Соликамск
2739 дней назад
|
Здравствуйте User. Как раз решил подобную проблему на мопеде Vento Riva 2. Стали чернеть свечи,заколебался менять. Пробег всего 1600 км. Отдал в сервис мопедов. Заменили поршневую: цилиндр,поршень,кольца всё новое. Притёрли клапана и заменили масло съёмные колпачки. Накрутили карбюратор и неправильно настроили сцепление. Удовольствие обошлось в 4 тыс.рублей а толку нет.Заменил воздушный фильтр и поменял бензин, опустил до конца топливную иглу - не помогло. Теперь качество даже японских деталей не то что раньше, везде китай. Знаю от товарища с тойотой. Родные детали были горя не знал, заменил на новые японские типа и заколебался. Кстати новые кольца у мопеда в новом цилиндре 7 мм от верхнего края цилиндра должны иметь зазор всего 0,1 мм. У меня есть новое кольцо 0,25 мм ! Предел зазора 0,4 мм, так будешь каждые 2 года кольца менять. Китай жжёт. Поэтому надо брать несколько комплектов и выбирать лучшие кольца. Через каждые 5 км приходилось выкручивать свечу и протирать от сажи. Купил уже 4 свечи японские Нагойя, каждая по 300 руб. Уже думал на запчасти продавать. 2 месяца лазил по Ютубу, лично сам 2 раза пересмотрел поршневую и клапана, карбюратор как новый на вид, топливный фильтр поставил сразу с ноля. Ну всё нормально а свечи в саже. Масло не ест, уровень в норме. Кстати свечи у всех ! этих мопедов чёрные даже у новых. Дело оказалось в карбюраторе, а именно в жиклёрах. Итак начну по порядку: Настрой холостые обороты 1500 и винтом качества смеси максимальные обороты. Сними карбюратор, разбери и выкрути жиклёр холостого хода. Найди стальную иглу 0,6 мм есть в наборах швейных игл - она не паяется, с иглой надо внимательно она не ровная. Также подходит проволка внутри гофры под электрические провода. Теперь в жиклёр вставь иглу и запаяй конец жиклёра холостого хода(обратный конец месту под отвёртку). Аккуратно достань иголку из жиклёра и протри спиртом остатки канифоли,прочисти тонкие боковые канальцы и вкрути жиклёр назад. Теперь можешь собрать карбюратор, поставить на мопед. Включи напольный вентилятор и направь на цилиндр мопеда чтобы он не перегрелся и заведи мопед. Газ не крути, только холостые обороты ! Через 10 минут работы дай мопеду остыть 5 минут - выкрути свечу, она должна быть рыжая. Мне этот простой рецепт обошёлся потом и деньгами 2 месяца матюков, и никто не мог подсказать. Обошёл все мастерские и сервисы. Далее с рабочим ходом. Там всё наоборот, никакого холостого хода ! Нужно проехать не менее 5 км под 40км /ч и сразу глушить мотор. Он после поездки не должен работать на холостом ходу ! Даём остыть 5 минут и смотрим свечу. Если после запайки жиклёра холостого хода свеча на рабочем ходу в саже(у меня была в саже), значить надо запаивать и жиклёр рабочего хода. Его надо запаивать аналогично только со стороны паза отвёртки, т.к. нельзя заткнуть тонкие боковые отверстия на жиклёре. Топливную иглу можно вернуть в среднее положение. У меня теперь на рабочем ходу свеча даже белая, но не могу найти иглу 0,61 мм - 0,62 мм и далее только 0,7 мм нашёл.(Иголка от шприца 10 мл) Но с 0,7 мм свеча опять в саже. Думаю проблема в износе топливного жиклёра рабочего хода, плохой металл и низкая точность изготовления жиклёра холостого хода. Мне это помогло, проехал уже 200 км проблема решена. Осталось только диаметр иглы рабочего хода подобрать точнее между 0,6 мм и 0,7 мм. Отпишись помогло или нет. И ещё не забудь поменять масло, у меня масло чёрное было как гудрон. Удачи.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 августа 2016 в 11:15, Владислав: арфография и смысловые ошибки)
|
#15
- 14 августа 2016, воскресенье
|
2779 дней назад
|
Здравствуйте, Владислав ! Спасибо за совет и подробное разъяснение. Только все это не помогло, конечно паять ничего не стал, не вижу смысла так как ставил новые разные размером жиклеры, и маленькие и больше, ничего не изменяет, так же на пол газа начинается провал, что медлено газуешь что резко "провал до остановки".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 августа 2016 в 16:52, uzer: причина не указана)
|
#16
- 20 февраля 2020, четверг
|
Орел
1496 дней назад
|
альфа заливает свечу плохо заводится на холодную искра бьет в стороны 2 свеча за 2 дня
|
#17
- 20 февраля 2020, четверг
|
Барнаул
4 дня назад
|
dim777, мало инфы
|
#18
- 20 февраля 2020, четверг
|
Домодедово
7 часов назад
|
dim777, внимательно осмотри свечи и попробуй понять, чем они залиты: маслом или бензином.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 24 февраля 2020, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
dim777, Ангидрид твою двуокись, перманганат калия!!! ПОДРОБНЕЕ етит твою перекись марганца! Телепаты в ОТПУСКЕ!!!
|
#20
- 24 февраля 2020, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
dim777:искра бьет в стороны На свече, мимо центрального электрода, от края теплового корпуса? А зазор между электродами не увеличивал, случайно? А масло мотор сильно расходует? А из сапуна дымит, в месте крепления центральной подставки к раме?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|