ну вот ссылочка- http://translate.google.com/translatehl=ru&sl=en&u=http://www.morinifrancousa.com/engines. htm&prev=/search%3Fq%3DMORINI%2BFRANCO%2BS6-S%2BSPORT%26start%3D10%26hl%3Dru%26sa%3DN%26tbo%3Dd%26biw%3D1874%26bih%3D893&sa=X&ei=90QTUf5QjduyBtv1gOAH&ved=0CGMQ7gEwBjgK а так у самого вопросы-кто заказывал?КПП есть?на вел ставить если мин версию(3.2 л.с) - то как -без проблем?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2014 в 19:12, Степан: причина не указана)
Передача одна, сцепление центробежное, кик. Какие-то заморские самоделкины ставили на МТБ, работало: https://www.youtube.com/watch?v=1NSmWvGUtTQ . Проблемы при установке будут во всем. По твоей ссылке русским по черному написано: "нет в наличии".
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Вот эти ребята ставили У них в разделе customs можно купить 12сильный велик всего за 3500 Вот у этих модель Racer с морини - около 5000 на круг. И там и там есть видео, смотрите
Проблемы с "купить" нет, например http://www.denardisengines.com/50cc.html Можно у Китайцев, двигатели серии SN-39 (кажись на алибабе), но это только опт. Различаются модификации для KTM 50 и Malaguti Grizzly- у KTM крепеж симметричный от оси двигателя, у Malaguti смещен от оси в сторону звезды. Сцепление центробежное, не особо надежное для взрослого седока, но всегда есть в наличии на ебее (в т.ч. дешевое китайское), модификации сцеплений KTM и Malaguti взаимозаменяемы в сборе. В принципе, двигатели надежны, особенно водянка, которую ставили в т.ч. на Forsage 50 LC Sport. Ведущая звезда под 415-ю цепь, кому интересно.
А как они связаны с Морини? На сайте Денардис никакого упоминания о Морини нет, на сайте www.morinifrancousa.com написано всего лишь "двигателей морини в продаже и в производстве нет, если вас интересует гоночный 50cc движок, то советует обратить внимание на марку Денардис"
Ну и наверное, на случай если кто-то действительно соберется покупать Дерандис, стоит подчеркнуть что указанный расход топлива даже у самого слабого двигателя "не более 610 грамм на километр". Чтобы не обмануть чьи-нибудь иллюзии - это движки чисто для трека или трассы, а то может кто уже мечтает о мотовеле для дальнобоя :D
Сама фирма Morini Franco Motori, насколько я понял, скончалась в 2008 году. Что продает FrancoMoriniUsa не знаю, но похоже, что те самые двигатели. У меня на Malaguti Grizzly 2005г. стоит родной двигатель- воздушный с чугунным цилиндром, на Forsage 50L 2006г., похоже, китайский клон того же двигателя, только с водяным охлаждением, применялись на KTM SX 50LC. Принципиальной разницы по качестве не видно, правда я водянку не разбирал, а воздушник- снимал правую крышку для замены сцепления. Лезть глубже нужды не было.
Сама фирма Morini Franco Motori, насколько я понял, скончалась в 2008 году. Что продает FrancoMoriniUsa не знаю, но похоже, что те самые двигатели. У меня на Malaguti Grizzly 2005г. стоит родной двигатель- воздушный с чугунным цилиндром, на Forsage 50L 2006г., похоже, китайский клон того же двигателя, только с водяным охлаждением, применялись на KTM SX 50LC. Принципиальной разницы по качестве не видно, правда я водянку не разбирал, а воздушник- снимал правую крышку для замены сцепления. Лезть глубже нужды не было.
А не думали что denardis просто купили фирму morini?
Что продает FrancoMoriniUsa не знаю, но похоже, что те самые двигатели.
FrancoMoriniUsa уже ничего не продает, об этом написано на сайте. Вы приводите ссылку http://www.denardisengines.com/50cc.html - еще раз, двигатели Денарди никакого отношения к Морини не имеют, у них даже другой диаметр цилиндра и ход поршня. FrancoMoriniUsa предлагает покупать их тем, кто готов "сменить систему".
Поправлюсь, судя по всему denardis это все же клон одной из моделей Морини, а именно устанавливавшейся на некоторые мопеды KTM. По крайней мере внешне похож. Не совсем понятно, где и кто их производит. Американцы на своих формах считают, что это китайские клоны, но фиг знает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 00:06, Kubik: причина не указана)
указанный расход топлива даже у самого слабого двигателя "не более 610 грамм на километр"
На сайте или опечатка или непонятные единицы указаны 610г Х 100км = 61000г или 61кг 61000г / 0,75г/см3 (средняя плотность бензина) = 81333см3 = 81,3 литра бензина Это как настроить полтинник что-бы у него был расход 81 литров топлива на сотню? У БТР-70 расход от 60 до 130 литров на 100, но там ДВА ЧЕТЫРЕХ литровых двигателя стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 12:41, hitrij: причина не указана)
Так вот проясните, кто в курсе -Морини так таковых(лизензия) нет?Есть китай копии и непонятный denardis...Кажется что 9 лошадей может отдать ток лицензионный от морини за 30к...А вот допустим за 12 к китайский клон(у нас на форуме собирается такой мотовел),хоть как раза в 2 менее мощный.. Еще вот такое видео нашел- Емае...Опять видео нормально не вставляется.. (делал все правильно)http://www.youtube.com/watch?v=SLNEbdws9_A Получается Центробежка в масле всегда?Как тогда работает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 21:25, Степан: причина не указана)