Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Мой вариант Дельты СССР с FMB. Чесслово, не хотел!
С момента создания Верховины-139 четвертый год пошел. Надежный получился мопед, успешно прошел проверку временем. Только вот стал уставать я от отсутствия подвески, жесткого сиденья. Поэтому в этом сезоне практически полностью пересел на 4т пилота, и не думал, что вновь возьмусь за переделку совка.
Но вот сынуля, к середине лета, полностью ушатал свою Стеллу. Только я решил одну проблему - вылезает другая. Наладил карбюратор - накрылось сцепление. Движок в порядке - треснул руль. Заварили. Упал, треснул с другой стороны, сломал ограничитель руля. Колесо уже просится на переборку, втулки маятника убиты. И под конец, лопается пружина редкого миниковского амортизатора...мопед окончательно встал. И тут мне предлагают за символическую сумму колхозноватую дельту ссср: ![]() У ребенка глаза загорелись, а у меня в голове: "Боже, еще один ссущийся маслом безконцаломающийся драндулет!" Но взял, ибо сын обещал заниматься мопедом сам ![]() Разобрали движок, цилиндр ржавый, коробка не айс (нет кое-каких деталей)...И тут вспомнил, что снятый с пилота полуавтоматный FMB валяется без дела...и понеслась... Первоначальный вид: ![]() Верхний крепеж сразу сделал съемным, так как внизу жесткий подрамник. ![]() ![]() Выпрямил загнутый "хвост", наварил усилений, проварил всю непроваренную заводом халтуру (качество дельтовской рамы голимое, по сравнению с Верховиной-3, просто никакое). Вид готовой рамы: ![]() ![]() ![]() Тормозной лапки нет, ибо полуавтомат. Может так даже лучше, ребенок загибал за лето лапку два раза...Купил длинный трос от Муравья, и сделал две ручки тормоза, как на скутере. Вот как выглядит мопед на сегодняшний день: ![]() ![]() Нужно еще сделать светотехнику, найти переднее, более узкое крыло (заднее родное уже нашел)и крышку правого бардачка, ну и по мелочи, покрасить все...это уж в следующем сезоне. 15 сентября. Мопедка потихоньку обрастает новыми детальками: ![]() ![]() Установил родной задний щиток, фонарь, и модное переднее крыло. Сделал большую часть электрики, фара временно стоит битая пилотовская, т.к. в ней лампы на 12 вольт. Бардачки тоже есть, надо красить. Нынешняя молодежь не знает истории мопедной. Все уверены, что крыло от Пежо ![]() ![]() В выходные покатушки уже шли вовсю, несмотря на погоду. 23 сентября. За выходные мопед мало изменился, разве что стал грязнее ![]() ![]() Сделал сзади "номер" ![]() Немножко повозился с купленными бардачками, снял аж три слоя краски: ![]() Цвет выбрали позитивный: ![]() 7 октября. Мопед готов на 90%. ![]() ![]() Осталось сделать крышку на ведущую звездочку, установить нормальную фару с приборкой, редуктор спидометра, ну и вилку с багажником перекрасить. Кстати, вес мопеда получился примерно 60 кг. Уже активно эксплуатируется по выходным, хозяин мопеда доволен ![]() ![]() Вот и прошло очередное лето ![]() Для Дельты оно выдалось весьма насыщенным! На мопеде катались по двое и даже по трое детей от 11 до 14 лет, вот таких ![]() Мелкие поломки не в счет. Ломались ручки, выпадала флейта глушителя (восторг у ребят!), рвало натяжитель цепи. Три раза его разбивали, один раз на всем ходу об забор (всякий раз, взяв покататься). Заднего пластикового крыла уж давно нет...Я уже высказывал свое мнение, что совмопеды изначально являлись лишь макетами, а не транспортными средствами... А так, по-крупному, первой сломалась передняя вилка ![]() Сожрало 2 звезды (новодельной хватило на неделю), поставил опять советскую, буду менять весь комплект на 428. ![]() Уже с готовой китайзвездой: ![]() Задняя дохлая вилка получила жуткий люфт, причем не в пластиковых втулках, а в металле самой вилки и оси (дыры были потом успешно заварены): ![]() ![]() Под конец стала загибаться проушина под ось, сделал то, что нужно было сделать с самого начала: ![]() ![]() А рама так и не треснула! ![]()
Комментарии (38)
|