Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Первый осмотр после покупки и сразу вопросы

Автор
Опубликовано: 3512 дней назад ( 8 июня 2015)
Редактировалось: 1 раз — 10 июня 2015
Руль был сложен, поэтому тросик сцепления отсоединен. Присоединил, но трос по-хорошему надо менять.
Барашки креплений руля заменены на обычные болты с гайками. Хочу найти барашки.
На ребре бака нет черной резинки. Где б найти такую или из чего-нибудь сделать?
На баке хорошая, можно сказать, вся целая краска, но впереди на верхней части небольшие множественные вмятины. От барашков? Можно ли их выправить?
Хотите поржать? Я очень долго выкручивал пробку бензобака. Не надо впадать в истерику smile Это мой первый мопед. До него были только мотоциклы и авто.
Седло очень "уставшее". Верхушка "в клеточку" целая, но боковины изорваны, обтрепаны и нет юбки. В мастерской по перетяжке сидений быстро и сравнительно недорого приделали к родной верхушке новые боковины из практически идентичной "отборной кожи молодого дермантина", проложили дополнительный слой тонкого поролона и аккуратно все закрепили скобами (старые сохранились не все, к ним добавили новых и они оказались в точности такие же). Пришили новую юбку. В итоге получилось родное, но считай что новое, безупречное седло.
Человек, гордо именующий себя перфекционистом, еще бы вычистил и отполировал металл внутри седельного бардачка, счистил облупленную краску снаружи, снизу, и заново бы намазюкал свежей красочкой. Но я этого делать не буду. В глаза эта часть не бросается, а значит можно обойтись без лишних поздних наслоений.
Даже если до упора затянуть болт крепления высоты седла оно все равно болтается. Какой бы найти деликатный выход? Если немного сточить внутреннюю сторону зажимов, то при затяжке болта они будут сходиться сильнее. Но не хочется так грубо портить антикварную весч. Как-нибудь увеличить диаметр трубы седла? Пока не придумал как. Изолента не катит :)))
Кстати, и в трубе, и в корпусе просверлены два сквозных отверстия на разной высоте. Вряд ли это заводское изобретение; наверное, зажим не держал давно. Помню, как один продавец Мини расхваливал его в объявлении: "Грузоподъемный! Ездил мой дядька 120 кг весом + мешок картофана на багажнике!". Интересно, купил кто-нибудь этот супер-карго после такой сногсшибательной рекламы? :)))
Колеса: Резиновые. Протектор вполне норм. Накачиваются, давление держат. Диски в порядке. Передний тормоз - ни троса, ни ручки.
Крылья отличные, без трещин, без крупных царапин, без фатальных пятен, лишь кое-где точечно подмазаны беленьким лохматой кисточкой.
П/вилка: С левой стороны заметно погнут амортизатор и нет резинового пыльника. С правой стороны пыльник сохранился и он особый, конический. На других мопедах были подобные? Я нашел в продаже только гофры на Верховину, но такие ставить не буду. Думаю, на разборках или блошках повезет найти конусные, родные.
Задние пружины и аморты - ок.
Трос привода заднего тормоза надо менять - обтрепаный и криво вставленный. Пружины педали тормоза не было. Отлично подошла новая, сверкающая блеском китайская супер-пружина.
Передняя фара и задний фонарик - ок. Нет спидометра и троса к нему. Будем искать... С перламутровыми пуговицами :)
О моторе и карбе - отдельно, в следующей серии.
Комментарии (9)
Минивод # 8 июня 2015 в 17:09
По порядку: резинку бака ищите на авторынке, уплотнитель от кожуха ремня ГРМ 2108 (2 штуки надо), вмятины 100% от барашков-последствия неоднократных падений. Выправить трудоемко, но можно. Металлическая часть под подушкой не красится, там должно быть гальваническое покрытие. По трубе силелки: не сталкивался с таким дефектом. Пыльники такие ставились заводом только на эту технику. Вроде все...
Onegin # 8 июня 2015 в 21:29
по подседельной трубе:
можно попробовать взять седельную трубу от велика и попробовать с ней. Быть может окажется на мизер толще и зажим заработает.
можно попробовать найти в продаже велосипедный зажим, одевающийся на трубу рамы. Т.е. не привареные ушки, а отдельная деталька.
старый дедовско-колхозный способ - внутрь трубы рамы подложить полосочку жести. Придавить её трубой седла, излишки можно попытаться аккуратно удалить из зоны видимости.
можно взять ремонтный сантехнический хомут подходящего диаметра и зажать его на трубе седла, вплотную над рамой. не эстетично.
hizheka # 8 июня 2015 в 22:09
Там скорее всего стандартный совковый велосипедный размер подсидела 25мм. А крайнем случае можно взять толстостенный алюминевый подсидел 27.2мм и проточить на токарном станке до нужного диаметра. И поставить туда нормальную широкую современную сидушку.
Минивод # 8 июня 2015 в 22:14
Сходил посмотрел. Диаметр 30,3 мм. Поэтому, вариант с полоской жести самый приемлемый.
hizheka # 9 июня 2015 в 00:08
Это хорошо, тогда можно заказать подсидел 30.4 и радоваться.
Минивод # 9 июня 2015 в 23:47
Не пойдет... Если зажимающее кольцо на раме прослаблено, и, со слов автора, не зажимает трубу сиделки 30,3мм, то 30,4мм погоды не сделают, десятка разницы. И играться с последующим прибиванием нижней части сиделки к новой трубе трудоемко и грустно. Порезать консервную банку, вставить несколько полосок и все.
hizheka # 9 июня 2015 в 23:55
Все зависит от того на сколько там все плохо, есть подсиделы и 30.9, и больше. А родную сидушку приделывать к нормальному вело подсиделу это нужно себя не любить, она же ущербная.
Дымструбой # 10 июня 2015 в 11:23
-- И поставить туда нормальную широкую современную сидушку --
Не катит. Никаких чужеродных предметов в виде новых удобных седел, диодных фонарей, мухобоек, меховых подножек и пр. ерунды. Плевать что неудобное. Главное, "чтобы костюмчик сидел" :)
Дымструбой # 10 июня 2015 в 11:18
Толково! Кусочек жести сработает как надо. Спс :)
На бак уплотнитель от кожуха ГРМ? Спрошу на рынке. Не было у меня восьмерок (шеха была когда-то). А так бы знал.