Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Первый осмотр после покупки и сразу вопросы
Руль был сложен, поэтому тросик сцепления отсоединен. Присоединил, но трос по-хорошему надо менять.
Барашки креплений руля заменены на обычные болты с гайками. Хочу найти барашки. На ребре бака нет черной резинки. Где б найти такую или из чего-нибудь сделать? На баке хорошая, можно сказать, вся целая краска, но впереди на верхней части небольшие множественные вмятины. От барашков? Можно ли их выправить? Хотите поржать? Я очень долго выкручивал пробку бензобака. Не надо впадать в истерику Это мой первый мопед. До него были только мотоциклы и авто. Седло очень "уставшее". Верхушка "в клеточку" целая, но боковины изорваны, обтрепаны и нет юбки. В мастерской по перетяжке сидений быстро и сравнительно недорого приделали к родной верхушке новые боковины из практически идентичной "отборной кожи молодого дермантина", проложили дополнительный слой тонкого поролона и аккуратно все закрепили скобами (старые сохранились не все, к ним добавили новых и они оказались в точности такие же). Пришили новую юбку. В итоге получилось родное, но считай что новое, безупречное седло. Человек, гордо именующий себя перфекционистом, еще бы вычистил и отполировал металл внутри седельного бардачка, счистил облупленную краску снаружи, снизу, и заново бы намазюкал свежей красочкой. Но я этого делать не буду. В глаза эта часть не бросается, а значит можно обойтись без лишних поздних наслоений. Даже если до упора затянуть болт крепления высоты седла оно все равно болтается. Какой бы найти деликатный выход? Если немного сточить внутреннюю сторону зажимов, то при затяжке болта они будут сходиться сильнее. Но не хочется так грубо портить антикварную весч. Как-нибудь увеличить диаметр трубы седла? Пока не придумал как. Изолента не катит :))) Кстати, и в трубе, и в корпусе просверлены два сквозных отверстия на разной высоте. Вряд ли это заводское изобретение; наверное, зажим не держал давно. Помню, как один продавец Мини расхваливал его в объявлении: "Грузоподъемный! Ездил мой дядька 120 кг весом + мешок картофана на багажнике!". Интересно, купил кто-нибудь этот супер-карго после такой сногсшибательной рекламы? :))) Колеса: Резиновые. Протектор вполне норм. Накачиваются, давление держат. Диски в порядке. Передний тормоз - ни троса, ни ручки. Крылья отличные, без трещин, без крупных царапин, без фатальных пятен, лишь кое-где точечно подмазаны беленьким лохматой кисточкой. П/вилка: С левой стороны заметно погнут амортизатор и нет резинового пыльника. С правой стороны пыльник сохранился и он особый, конический. На других мопедах были подобные? Я нашел в продаже только гофры на Верховину, но такие ставить не буду. Думаю, на разборках или блошках повезет найти конусные, родные. Задние пружины и аморты - ок. Трос привода заднего тормоза надо менять - обтрепаный и криво вставленный. Пружины педали тормоза не было. Отлично подошла новая, сверкающая блеском китайская супер-пружина. Передняя фара и задний фонарик - ок. Нет спидометра и троса к нему. Будем искать... С перламутровыми пуговицами :) О моторе и карбе - отдельно, в следующей серии.
Комментарии (9)
|