Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Мотор V501

Автор
Опубликовано: 3509 дней назад (10 июня 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 12 июня 2015
Играет: Tom Waits - Jesus Gonna Be Here
Мотор - V501, карбухтатор - К60в.

Трещин и следов ударов нигде не нашел. Кик не возвращается в верхнее положение. Пока не вник как там устроен механизм - разберусь позднее, но за версии и советы всем буду очень благодарен.
Мне кажется, на ходу поворотно-откидная педалька кика должна барабанить об защиту глушителя? Это так? А как бороться с этим?
На основании оси педали передач слегка выступило масло. Думаю, это в пределах нормы. Даже это нельзя назвать подтеканием, а в других местах вообще ничего нет. Там вроде не сложно проверить уровень масла в коробке?, но я этого еще не делал.
Свечу выкрутил, слегка почистил. Нормальная свеча - искра-звэр-слона-убьет.
Но ясен пень - он с самого начала не заводился и даже и не думал этого делать.
Заменил трос газа, промыл карб и проверил жиклер, работу поплавковой камеры. Заменил резиновый патрубок воздушного фильтра отлично подошел от Дельты. На старом было аж три дырки. Дельтовский немного длиннее и слегка изогнут. Изгиб не мешает, а сам патрубок укоротил на 0,5 см, иначе крепление корпуса ВФ не совпадало с отверстием болта на раме. Посадочный диаметр патрубка Дельты на К60в - то что надо.
ВФ заменил. После выходных сфотаю тот фильтр, который там стоял и покажу здесь. Я охренел когда увидел. Интересно услышать версии - по каким причинам там могло оказаться ЭТО. То, что там стояло.
С сожалением заменил трубочку для подачи топлива. Там стояла такая шикарная весч! Старая, еще в тканевой оплетке - йййййааадддддд! Но подтекала, собака. Но я ее сохранил.
Итого: Смесь поступает, искра есть, дроссель работает, сквозняков нет, а мотор не заводится.
Завелся. Но только со шприца. Пол-кубика смеси прямо в жилку... Ой, то есть, в цилиндр! И заводится.
Но только один раз. Заглох - опять запуск только после "укола". До лампочки: холодный он или горячий - хочет укольчик.
Пока работает - обороты заметно выше нормы, очень неровные, плавающие. И все время хочет заглохнуть, - приходится подкручивать ручкой. При этом даже небольшое короткое нажатие на дроссель заставляет мотор реветь. Отпускаю дроссель, но после этого обороты снижаются слишком медленно. Снижаются и сразу начинает глохнуть. Если опять не "подлить" мотор заглохнет. Только один раз мне удалось заставить его какое-то время работать самостоятельно, а я занялся регулировками карба. Но ничего толком сделать не успел - опять он заглох. Но успел очень красиво надымить :)
Вобщем, почитав форум, начинаю понимать, что наверное надо зажигание выставлять. Что скажете?
Как это делать - пока не знаю.
Свеча стояла Бриск N15c. Я купил и поставил Бриск N17 (просто мне в маге сказали что подойдет). А что лучше, как народ скажет?
Комментарии (4)
Владислав # 10 июня 2015 в 19:29
Насчёт кика, там есть возвратная пружина, помоему у самого кика стоит снаружи, она накрылась. Масло проверить там легко - если я не ошибаюсь то для проверки и контроля там служит винт чуть выше лапки кпп. П.С. на фото: 1 про кик;2) масло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Владислав # 10 июня 2015 в 19:34
Насчёт карба - регулируй ещё, может получится. ХХ нет, скорее всего винт маловато выкручен, смеси не хватает. Да и с качеством смеси скорее всего беда, тоже регулировать, а зажигание там в настройке простое. http://www.youtube.com/watch?v=JpeVhhkYcDU
Минивод # 11 июня 2015 в 21:05
Кикстартер цепляет за защиту на разных экземплярах по-разному. Лечится легким загибанием щитка вручную, без фанатизма. Свеча лучше родная, А 17В, но и Бриск сойдет. А по поводу остальных дефектов... Сдается мне, моторчик скорее мертв, чем жив, сюрпризы еще у Вас впереди. Уж больно симптомы разнообразные. Обороты при работе сильно высокие?
БЫывшийй мотоциклист # 12 июня 2015 в 12:43
карб не отрегулирован холостых нет а еще возможно гдето сосет воздух. по кику откидывается он скрученой пружиной которая работает на скручивание один конец зацеплен за лепесток который стоит на валу кика а вторая натянута и всунута в крышку картера если ее поставить лепесток и пружину неправильно то ломает перегородку картера сцепления часто такое видел..