Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Мотор V501
Мотор - V501, карбухтатор - К60в.
Трещин и следов ударов нигде не нашел. Кик не возвращается в верхнее положение. Пока не вник как там устроен механизм - разберусь позднее, но за версии и советы всем буду очень благодарен. Мне кажется, на ходу поворотно-откидная педалька кика должна барабанить об защиту глушителя? Это так? А как бороться с этим? На основании оси педали передач слегка выступило масло. Думаю, это в пределах нормы. Даже это нельзя назвать подтеканием, а в других местах вообще ничего нет. Там вроде не сложно проверить уровень масла в коробке?, но я этого еще не делал. Свечу выкрутил, слегка почистил. Нормальная свеча - искра-звэр-слона-убьет. Но ясен пень - он с самого начала не заводился и даже и не думал этого делать. Заменил трос газа, промыл карб и проверил жиклер, работу поплавковой камеры. Заменил резиновый патрубок воздушного фильтра отлично подошел от Дельты. На старом было аж три дырки. Дельтовский немного длиннее и слегка изогнут. Изгиб не мешает, а сам патрубок укоротил на 0,5 см, иначе крепление корпуса ВФ не совпадало с отверстием болта на раме. Посадочный диаметр патрубка Дельты на К60в - то что надо. ВФ заменил. После выходных сфотаю тот фильтр, который там стоял и покажу здесь. Я охренел когда увидел. Интересно услышать версии - по каким причинам там могло оказаться ЭТО. То, что там стояло. С сожалением заменил трубочку для подачи топлива. Там стояла такая шикарная весч! Старая, еще в тканевой оплетке - йййййааадддддд! Но подтекала, собака. Но я ее сохранил. Итого: Смесь поступает, искра есть, дроссель работает, сквозняков нет, а мотор не заводится. Завелся. Но только со шприца. Пол-кубика смеси прямо в жилку... Ой, то есть, в цилиндр! И заводится. Но только один раз. Заглох - опять запуск только после "укола". До лампочки: холодный он или горячий - хочет укольчик. Пока работает - обороты заметно выше нормы, очень неровные, плавающие. И все время хочет заглохнуть, - приходится подкручивать ручкой. При этом даже небольшое короткое нажатие на дроссель заставляет мотор реветь. Отпускаю дроссель, но после этого обороты снижаются слишком медленно. Снижаются и сразу начинает глохнуть. Если опять не "подлить" мотор заглохнет. Только один раз мне удалось заставить его какое-то время работать самостоятельно, а я занялся регулировками карба. Но ничего толком сделать не успел - опять он заглох. Но успел очень красиво надымить :) Вобщем, почитав форум, начинаю понимать, что наверное надо зажигание выставлять. Что скажете? Как это делать - пока не знаю. Свеча стояла Бриск N15c. Я купил и поставил Бриск N17 (просто мне в маге сказали что подойдет). А что лучше, как народ скажет?
Комментарии (4)
|