Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Верховина-6

Автор
Опубликовано: 3838 дней назад (23 октября 2013)
Редактировалось: 6 раз — последний 25 ноября 2013
Настроение: Отличное
Играет: thousand foot krutch - Fire it up
Пришла осень и я решил воссоздать своей Верховине-6 первозданный вид. Сначала снял мотор ,далее расколол и был сильно удивлен - после 27 тыс км кпп была в почти идеальном состоянии. Но когда заглянул в кшк я просто охренел - вертикальный люфт шатуна составлял 3 мм не говоря об осевом. После того как я вытащил все валы ( в том числе и кв ) ,сальники и стопорные кольца ,промыл картер от старого механического масла ZIC и немножко полирнул его на станке. Далее следовала притирка - нашёл старое зеркало 1х2 800 наждаком притер половинки картеров и вырезал прокладки.
Вот фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Примерил прокладки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чуть позже выложу еще фото а пока что буду кв искать.

Вот нашел новый советский кв:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Полирнул немного крышки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сегодня после школы купил новые подшипники :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После установки подшипников в картер перешерстил кпп ( кпп нулевая нашел в своих запасах на полках) :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Приступил к сборке двигателя :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Привел в порядок все болты и поправил шлиц у каждого :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сколол и протянул картерины:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очень долго искал детали для корзины сцепления и наконец нашел :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отшлифовал диски :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Купил много новых болтов и шайб к ним :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Решил все таки зашлифовать крышки и переполировать :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И за одно полирнул стопарь :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отмыл все хромированные детали и освежил хром :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (21)
Еду-Еду # 23 октября 2013 в 10:49
Всегда удивляет и радует чьё-то умение хорошо смастерить сложную прокладку.У меня так не получится.Только вот последняя что то не очень.
rostislav # 23 октября 2013 в 12:36
Третья снизу сделана точно по цилиндру поэтому такая не симметричная...
motop50 # 23 октября 2013 в 11:52
На самом нижнем фото - откуда такая прокладка?
Шурик # 23 октября 2013 в 11:58
Последнее фото - прокладка фланца колена глушителя, в том месте где колено крепится к цилиндру.
Vladimir 90 # 23 октября 2013 в 11:56
Четкое начало однако!
Только на выхлоп такая прокладка паронитовая будет держать если только если фланец самодельный из 3-5мм листовой стали.
у родного УШИ слабые, вытягиваются при попытке притянуть.

в родном варианте там уплотнение идет асбестовой нитью в канавку на цилиндре между рубашкой цилиндра и стальной втулкой.

колено на ш имеет нюанс-слабые резьбы их легко сорвать по неаккуратности а перерезать потом некуда..так что если колено искать то и их выбирать придется с состоянием получше. smile
rostislav # 23 октября 2013 в 12:35
Насчет колена я буду укреплять уши и ставить в цилиндр закаленные шпильки....
IMR-2 # 23 октября 2013 в 12:57
Шпильки и родные хорошие, главное резьба в цилиндре чтобы не сорвалась.
rostislav # 23 октября 2013 в 13:04
Это да!
EEK # 24 октября 2013 в 02:33
...а я вот жопу ЧеЗетовского глушителя увидел на одном из фото...
rostislav # 24 октября 2013 в 07:28
Ахахах я понял на каком фото! laugh
Еду-Еду # 24 октября 2013 в 20:41
А К.вал точно новый?
Vladimir 90 # 24 октября 2013 в 20:53
Езженый уже.
видно по следам от обойм подшипников на цапфах, выборка под шпонку там в оригинале не такая глубокая(могли уже умельцы перерезать, это даже хорошо-родная шпонка слабая, эта будет крепче).


втулка ВГШ либо провернулась в прошлой жизни либо неправильно заменили.

нужно смореть как сидит палец во втулке. если свободно вращается без люфта значит жить будет.

прогонять начало резьбы.

а так да, колено советское.
rostislav # 25 октября 2013 в 00:02
это колено отъездило 1 неделю после чего вырвало кусок метала в шпоночном пазе ,так и положили кв на полку после чего я его заварил ,отшлифовал и прорезал подлиннее паз для шпонки. Насчет втулки она не до конца запрессована и палец в нее от руки входит люфтов нету вроде.
Олег Румянцев # 25 октября 2013 в 12:55
Резиновое кольцо вала кика менял или оставил старое(часто течёт)? А по поводу винтов, рекомендую прогнать резбовую часть плашкой. Бывает, что недорезанная резба на винтах портит резбу в картере
rostislav # 25 октября 2013 в 18:30
Кольцо менял ,ставил какое нашел болты прогнал.
Kenny # 25 октября 2013 в 21:47
Всегда удивляла способность людей полировать детали, не отмыв ее начисто. Крышка блестит, но в полостях под болты (для крышки сцепления актуально, в первую очередь) грязь можно отверткой выковыривать. Хотел было похвалить, но пока рано - не аккуратно.
rostislav # 25 октября 2013 в 23:49
Уже все отмыл!
Vladimir 90 # 29 октября 2013 в 22:05
Круто крышки получились.
сразу видно-душу вложил v
крылья и стопарь не очень..но мож фотик так снял..
rostislav # 30 октября 2013 в 19:07
Даа в крышки вкладывал душу и 4 часа работы laugh А насчет крыльев они просто в родном хроме ,но зато не ржавые!
Vladimir 90 # 4 ноября 2013 в 08:59
Как проект? Двигается?
Если уже на колесах-то каковы ощущения? smile
rostislav # 25 ноября 2013 в 23:49
Проект заморожен до весны.