Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Первый дальняк

Автор
Опубликовано: 3846 дней назад (16 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 12 января 2014
Привет, если не с начало, то до финиша не доехал
Но лучше – всё с начало
Уехал в 9,55 ч. Погода отличная
""

Проехал Радвилишкис, первая остановка у обезьянного моста
""

Первая поломка. Потом окажется, что очень горькая
""


Мост
""


Послал цветы жене
""



Первая поломка за 30 км от дома. Перегорел драйвер, котрый гасил зажигание. Пришлось выключить свет и ехать дальше. После ремонта
""


Дальше мчался как зверь. Пашушвис…
""


Vaitiekūnai... Нечоткал, очень красивая деревня, все улыбается смотря на мой мопед
У водохранилищи
""

""



У Krakes вот такие прекрасные места, до будет фотки
""

""

""


В городишке Кракес. К стати, Крекес, это большие караси, так написано
""

""

""


С собой имел 2 ГПС карты и два бумажных карт, но план был другой. Ориентироватся по своей логике и смотреть на указачные знаки. Только тогда интересно. Сколько можно смотреть в экран, достаточно, что мои дети лупит глаза в комп
Но вот это стало причиной заблуждения. Присмотритесь, что думаете?
""

По моему, Betygala, за ней 2 km - Josvainiai, разве не математика? А теперь гляньте на карту
""


Короче, приехав 50 м не было стрелки на лево на Йосвайней, а теперь я уехал на право!
По дороге на Пашушвис скрутился диск сцепления. Надо отркутить крыжку сцепления, а здесь – засада. Универсальная китайская отвёртка за маленькая для больших болтов. Вижу, рабочие работает. Я к ним: `Одолжите атвёртку` Отркутил болты. Дайте молоток и зубилу. Зубила тупая. А можно подточить? `Так может сваркой капнуть?` Надели каплю сваркой, поехал дальше.
Пашушвис сломалось зажигание:( sad :( :(
""

""

Вот здесь было… Зажигание – космическое. Индикаторы показывают, что всё в норме, а искры нету. Вывод – плохая бобина. ГДЕ ДОСТАТ БОБИНУ В СЕРЕДИНЕ ЛИТВЫ?????
У кого нибудь сломалась бобина? ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Спрашиваю у старика, где найти удалого человека, может у кого нибудь ест мотороллер? ` Есть, Миндаугас, вон он, красит дом на 2 крыше. Миндаугас, дай бобину. Нету у меня, есть у Гедрюса. Звоним. Нету меня, уехал, приеду вечером. Говорю, может кто нибудь за него может подать. Может… отец дома. Едим к отцу.
Привет папа Гедрюса, дай бобоину. НЕТУ. Сын говорит, есть, поищи. Нашёл бобину мопеда. Как же её поставить на мотовел???
Надо другой. Звонит Йонасу, он уехавший. Но едим к нему дома, будто было у него… бобина. НАШЛИ у Йонаса бобину. От какого то ИЖа! Вот она, быстро надели, мотовел летит как ветер.
""

Приехал на Бетигала, красивый памятник…
""


Но здесь, спросив у местного узнал шокирующую новость! Я не на этой стороне, и еду не на ту сторону! О горе! От Йосвайней я за 60 км!
Я не здамся. Где Йосвайней? За Арйогала. Еду на Ариогала, через 5 км раняю рюкзак, и вижу, что я потерял бензин!!! 2 литра на поездку! Поднял рюкзак, еду за бензином. Нашёл на дороге, спорядковался, еду дальше. Через 5 км двигаетль начинает дёргатся. Пропадает мощность. Как те с квадратными головали, которые сидят у компютеров говорят: OMG (Oh my God!)
Чистка жиклера не помогает. У Ариогала двигател по тихоньку теряет и теряет мощность, умирает… умирает и… не заводистя. С помощью аккумулятора узнаваю, что и вторая бобина убитая. Конец. Нету бобины, нету куда ехать. Одна новость хорошая. Так, как я уехал в сторону, за 8 км в Паалуонис живёт мой дядя. Последняя надежда починить
""

И дорожные знаки. Жесткие …
""


Поездка кончилась тем, что приехал дядя, ы которого не был 25 лет. Когда его семья рассказал, как ехал на йосвайней череь Бетигала, они очень смеялись. Я побыл у дяди, приехал мой отец, загрузил мотовел, поехали на финиш.

Теперь ответ на вопрос, почему педалями не ехал. Кольцо, что прижывает звёздочку, растянулся, и не держал звёздочку. Она уходила в сторону, и цепь кидало. Ехать на педалей стало не возможно.
*Надо было ехать с Дельтой* Что за поход на Дельте? Полные дворы Дельт. Пацаны с ними ездит. Что это было за поход? Есть у меня Дельта, но в голову не пришло ехать на ней. За чем? Чтоб показать, что она едит? Цель поездки была элементарной. Доказать, что с мотовелом 1963г. У которго конструкция двигателя не надёжное и не расчитанна на далёкие расстояние, приодолеть длинную дистанцию. Поломки были запрограмированны. Цель была не потерять голову, холодно решить, найти выход, и продолжить путь Если это иметь в виду, то поймёте, что и 100 км это было достижением. Побыл у гостях у дяди, у которого не был 20 лет. В самом начале как альтернатива было такое, но бросил эту затею из за большого расстояния (220 км).

Про бобины
Осмотрев зажигание нашёл, что треснула пайка у платы.
""


Дома проверил все бобины. Ещё одну купил в городе, куда направлялся.
1. Бобинач на которой ехал. Тестер показал, что вторичка в обрыве. 0 оМ. На стенде она отлично работала , дала самую большую искру.
2. Бобина Ижа, та, что купил по дороге у добрых людей. Стоила 4 бутылки по 1 л пиво. Тестер показал что она в полнее исправная, отличная искря!
3. Авто бобина, которую купил на свалке. Тестер показал, что вторичка оборвана. 0 оМ. На стенде работала, искра меньше, но она на 12 В.
1 и 3 бобина – только на свалку.
Что можно было сделать. Надо было взять и паяльник. Если нашё бобоину, нашёл бы и электру. Тогда бы смело искал всех неисправностей.
Не удачи – закаляют!
Комментарии (14)
Степан # 16 сентября 2013 в 19:08
Ниче себе,так далеко и на дэшнике!Я пока самое далекое расстояние которое преодолевал на КД-70км.Респект автору!
Karpat64rus # 16 сентября 2013 в 21:16
дилодчик что отважился на это и упорно несдавался и шёл дальше несмотря на препятствия
augism # 16 сентября 2013 в 23:52
Спасибо за поддержку.

Извиняюсь за то, что столь много ошибок. Последний раз диктанты писал 20 лет назад, и всё что написал, второй раз не читал.
EEK # 17 сентября 2013 в 10:07
Одобряю. Конечно, у меня нет мотора Д, но поступок отважный! Вывод напрашивается простой: надо работать не на старт, а на финиш. Неудачи, естественно, закаляют, но и оргвыводы из них нужно делать соответствующие. МОЛОДЕЦ! Явно надо учреждать что-то типа рейтинга "За волю к победе!"
Kuzmich # 17 сентября 2013 в 23:01
Обращение к администрации: А ведь мысль то хорошая...
Валера # 17 сентября 2013 в 22:48
Вот это Круто! Автор молодец!! Супер!) Читать немного сложновато, но очень хотелось, ошибки ну болт с ними, главное путь, процесс поездки) Без приключений никуда, в этом и кайф) smile podlec
omich # 18 сентября 2013 в 13:19
Да... Я тоже во время этой поездки переживал, через связь по аське. Это просто героический поступок поехать с новым не обкатанным зажиганием. Я бы без второго комплекта в запасе, или хотя бы альтернативного варианта не рискнул так далеко рвануть.
augism # 18 сентября 2013 в 14:28
Публичное спацибо Омичу за поддержку он-лайн по Аське!
EEK # 19 сентября 2013 в 01:27
Как тут не процитировать одного из талантливейших символистов конца хх века Александра Лаэртского: "Вот какая взаимовыручка, оттого-то нанайцы храбрые, что годами куют характер свой! В тундре жизни нет без характера, стерегут там всюду опасности..." Без обид, господа., считаю Лаэртского поэтом на все случаи жизни!
AlekseySV # 19 сентября 2013 в 08:30
Сверхдостойно !!! Снимаю шляпу - БРАВО ! v
SL # 19 сентября 2013 в 21:53
:)))!
занимательное чтение
EEK # 21 сентября 2013 в 23:25
Так что насчёт поощрить неутомимого литовского коллегу званием "Боец дальних дистанций" или ещё чем-то сходным?
Тихоход # 19 декабря 2013 в 08:45
augism , крутяк ! Продолжай в том же духе . Я сам преодолел около 500 км на ретромотовеле за 3 дня. Жаль что у меня таких красивых пейзажей не встречалось v .
Зигмунд Колоссовский # 6 января 2014 в 09:54
С большим интересом почитал оба отчета. Наверное, нет ни в Литве, ни в России, второго человека, ездящего в турпоездки на "Гауе"! Присоединяюсь ко всем одобрительным комментариям, отметившим упорство и волю к победе автора блога.

Однако, вместе с тем, разделяю и мнение EEK, что "Неудачи, естественно, закаляют, но и оргвыводы из них нужно делать соответствующие".

Так что, надеюсь, следующие сообщения автора будут посвящены поездкам на "Гауе" на большие по протяженности дистанции, но прошедшие без поломок в пути.

Удачи на дорогах!