Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Бесполезное американское ведро

Автор
Опубликовано: 4009 дней назад ( 3 мая 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 мая 2013
Настроение: С горя нажраться...
Играет: Kraftwerk - Das Model
Ну как купил... Забрал за гроши. Ну как машину... Ведро с болтами.
По порядку.

Идея построить что-нибудь оригинальное витала в воздухе после зимы, блядоВВЦД и прочих сборищ контуженных отморозков. Целенаправленно покупать ничего не хотел, ибо считал себя не дураком. Оказалось, ошибался. Совершенно внезапно от знакомого из малярки поступил предложение забрать за десятку Ford Sierra, ибо стоит 4 года без дела, разобранный почти полностью, ну и под восстановление. "А почему бы и нет?" - подумал я и стал ходить кругами, осматривая масштабы пиздеца. Масштабы оказались не велики, согласился, дал денег, забрал ключи и документы. Машина моя, че.

""


Раскидали салон, нашли пару дыр в полу, ну и все. Ничего криминального. Жить будет.

""

""

""

""


Пороги переваривать. Двери либо восстанавливать, либо искать живые. Пойду с поклоном к кузовщикам, прикинем стоимость работ по железу и тотальную перекраску кузова в благородный белый цвет, ибо этот - уныл как говно.

""


МАторрррр - зло. 2,0 EFI на восьми клапанах. Никакой езды боком, галимый унылый шлак. Авось, найду V6 о трех литрах от Скорпа или, молю бога, подвернется Coswroth.

Все мысли читаем по лицу:

""


Пока все. To be continued...
Комментарии (28)
Garry Eagle # 3 мая 2013 в 02:54
Ну,ну!
Круче сьерры гниет только первый мондео. Опять же задний привод. Или к ЕЕКу, плодить байки, или сразу искать автомобиль.
Onegin # 3 мая 2013 в 09:27
ну ещё собственно скорпио гниёт ни чуть не хуже...
А так да, мафинко, зачем правда она...
EEK # 3 мая 2013 в 10:10
...именно поэтому Сьерра-Косворт подметала в ралли так, как никакому переднему приводу и не снилось, а версия ХР 4х4 - вообще до сих пор пользуется популярностью среди спортсменов. Кузовок, допустим, можно и подделать, а вот формовать пороги(при невозможности найти родные или срубить с другого целого кузова)лучше всего из крыш от Мерседесов 123.
andruxxa # 3 мая 2013 в 11:09
за 10 тыр- нормальная машина, езда боком бесплатно нигде не прописана. Главное- документы, но как понимаю они есть. Заварить дыры, покрасить- всё равно она шустрее отечественных машин. За такие то деньги.
EEK # 3 мая 2013 в 11:48
Порву Сьерру с 2-шкой на Москвиче с 1.5-шкой, езда боком - бонус и гарантирована даже на моторе 408. Но дело - в редукторах заднего моста и умении дозировать вращающий момент.
igorasy # 3 мая 2013 в 16:21
хахахаха ага щас
lokanaft # 3 мая 2013 в 18:18
Даже автобус можно боком поставить и пятака дать.
Kenny # 3 мая 2013 в 22:56
Воспринимать как вызов?)
Lokitoki # 3 мая 2013 в 14:01
Уууу.....люблю старые ведра! Я б начал с диагностики мотора, ходовки и всего остального, что не имеет отношения к кузовщине. Ибо кузов отремонтировать тут будет дешевле всего =)
Вообще для езды боком покупать гнилушу не самая лучшая идея.
Но мы тут как бы любители этого дела, потому удачи!
константин63 # 3 мая 2013 в 14:50
Кенни, человек с большой буквы М, покупать такое старье и его делать, это глупость-соберите, катайтесь и убейте его в охотку, а потом сдайте в чермет, иначе никакого к вам уважения и ни какого респекта
Kenny # 3 мая 2013 в 17:20
Да собсна, я от этой машины дохрена не хочу. Нечего хотеть, по многим причинам. Просто телега выходного дня, безсмысленная и не оправданная. В конце концов, велика ли разница, куда выкидывать бабки?
Ездить боком на ней не собираюсь, а может и пока не собираюсь. Не ясно. Перспективы тупанны, цели нет. Хочется собрать что-то прикольное, так чисто потешить собственное самолюбие.
Хотел бы собрать гонку - на авто.ру вался комплект Delta Integrale за 100000, но его вроде забрали уже.
Я совершенно согласен с константин63, что овчинка выделки не стоит и машине давно пора в утиль. Я совершенно согласен со всеми тут отписавшимися, потому что если оценить ситуацию с разных сторон, то получается интересно.

На данный момент, основная задача - завести эту помойку. Дел на полчаса, но их пока нет. Диагностики всякие - само собой. Это, блин, не обсуждается.
Ту Гарри Игл: да знаю я, что они гниют. Он факт остается фактом. Только пороги (сгнили, пока стояла под снегом), двери ни пара дырочек в днище, куда даже палец не пролезет. Жигулятор бы уже осыпался в труху, а тут даже кошке из салона не убежать.
Ту ЕЕК: свап от Косворта никто не отменял.))) Кузова, вроде бы, идентичны.

Помойка, если чо, - европейка. Собрана в Германии. В 80-ых годах, хуже чем германское отделение Форда машины собирали только автозаводы коммунистических стран. Что-то типа IFA, Trabant и ЗАЗ.
lokanaft # 3 мая 2013 в 18:22
Неудачный выбор ведра с болтами) Тут стоит Volvo 960 за 65к 92го года в хорошем состоянии 2,5 литра, движок размером, как у зила laugh Вот это хорошее ведро за такую цену)
Kenny # 3 мая 2013 в 23:02
Помойка подала признаки жизни. Ну как подала... Пернула разок и на этом все закончилось. Топливный насос сказал "Pizdohten!!" и перестал сосать топливо, хотя жужжал как дикий злой мух.

Искра такая, что все ваши Д-шки с электронным тихо плачут в сторонке. Правда трамблер трещит на понятно и очково, но работает всему на зло.
Заказал насосик, свечи, лабуду какую-то... Ну понемногу хочу оживить адового демона под капотом.

А... Нужно новый кронштейн для насоса изобрести. Он умер навсегда и начал разуплотняться от простого прикосновения. Есть мысль на пару хомутов с резинками его присобачить. Просто, надежно, со вкусом.
Фролов # 3 мая 2013 в 23:05
Лучшеб ты Оду купил, чесслово.
ПС Ода сломалась, продаю тригера и почку чтоб купить новый бегунок трамблёра.
Kenny # 4 мая 2013 в 00:45
Какую, в баню, Оду? Нуйвонах... Лучше построю себе олдскульное ведерко на котором не напряжно будет вечерком по городу прокатиться. Больше предназначения для этой машины не вижу. А Оду всякие колхозники покупают.
Фролов # 4 мая 2013 в 01:20
Ага, картошку сожать пора и моркву.
Vlasik # 4 мая 2013 в 02:57
Нормальная тачка за 10 тыщ, но кажется мне, что сумма вложений превысит стоимость автомобиля в несколько раз.
Kenny # 4 мая 2013 в 16:32
Меня сумма вложений не останавливает. Главное - конечный результат.
EEK # 4 мая 2013 в 10:22
Ув. Кенни, не слушайте никого и не дожидайтесь неотвратимого, меняйте ремень ГРМ!
Kenny # 4 мая 2013 в 16:40
Если бы только его... Как показывает практика, запуск мотора после столь долгой стоянки сулит тем, что масло зассыт по всем резинкам. ГРМ будет меняться комплектом, включая помпу, которая торчит отдельно. Это не проблема. Мотор меня волнует меньше всего.
Кузов нужно в первую очередь поправить.
EEK # 4 мая 2013 в 20:34
Как показывает практика, Москвичи, молчавшие по 10-30 лет, маслом не гадят. По крайней мере - первое время. Был у меня случай. Я запускал 400-й 47-го года выпуска, молчавший 31 год на бензине А66(слыхали про такой?), залитом под завязку в 1965-м году. Вонь стояла несусветная, но мотор отлично схватил на всех 4-х цилиндрах и я изъездил бак этой мутняшки за пару дней... Потом налил обычного 76-го и мотор начал словно оживать. Было и ещё масса всяких интересных случаев,но с ростом их числа память уже не всё выхватывает. Насчёт водяного насоса точно фордовского сказать ничего не могу, опыта не имел, но ремень - в первую очередь.
Липтон # 4 мая 2013 в 14:17
Кенни , а что , злые два такта со впрыском уже на ходу , раз за этот проект взялся ? Или .. ?
Kenny # 4 мая 2013 в 16:32
Артем, совмещаю. В плане электронной настройки впрыска у меня руки кривоваты. Нужно топливные карты подгонять под конкретный дивгатель. Жду, когда Тима с работой перед сезоном разгебется, чтобы мопедку к нему загнать.
Липтон # 4 мая 2013 в 16:44
Ну , успехов . Сьерра действительно из разряда гниющих , но коли есть желание ....
У Тимы у самого нелады с инжектором , на карбе катает . Настройки дело интересное , но тёмное ) .
Kenny # 4 мая 2013 в 19:33
У него вроде мозг сдох. Правда прошло 50000 километров... Ну он особо не разбирался, вроде бы.
Гайкаверт # 4 мая 2013 в 20:47
Kenny,ты взял не амера ,а европейца .Тут у нас разобрали сиерру 4х4 так что ссылку могу дать.Моторяка 2,9 в отличном состоянии.
Kenny # 4 мая 2013 в 21:55
Мерси, но двери пока важнее.) Ссылку давай, заценю.
То, что это европейка - я выше написал.))
Гайкаверт # 5 мая 2013 в 16:03
<ford1972s@yandex.ru>; Вот его адрес электронной почты, кстати двери там тоже есть.