Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Отопление гаража

Автор
Опубликовано: 3415 дней назад (12 декабря 2014)
Редактировалось: 1 раз — 25 января 2015
Так как у меня гараж с подвалом, хочу поставить печку на отработке в подвал, а в гараж поставить на стену радиатор автомобильный с вентилятором и регулятор скорости вентилятора (вентилятор только надо перевернуть).
Вообщем идея такова, в печь в варить змеевик, от печи пустить шланги до радиатора, поставить циркуляционный насос, на радиатор установить датчик температуры и расширительный бачок, залить в систему антифриза (температура закипания антифриза равна 120`С).
Вот тут нарисовал (извиняюсь за корявый Paint) как примерно это выглядит!
Кто может такое проделывал?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (35)
Угар # 13 декабря 2014 в 03:00
Печь на отработке?Вспомнился анекдот:

На уроке физики:
-Берем эбонитовую палочку и опускаем ее в эбонитовый стакан.
-А не эбанет?
-Не должно...Кто это сказал?!

Я к тому,что печки на отработке имеют свойство взрываться и сжигать вокруг себя все адским пламенем при наличии в отработке небольшого количества воды.
kroha # 13 декабря 2014 в 12:10
Печка на отработке это как бы это помягче сказать... неэкологично, тем более в подвале. Вы там что, жить собираетесь? И вообще, нужно ли в гараже такое сложное отопление? На мой взгляд, оптимальный вариант — отапливать гараж только на время производства работ. Впрочем, хозяин-барин.
константин63 # 13 декабря 2014 в 13:24
Не надо радиатор ставить, проще на трубу наварить ребра и обдувать их, но как сказал кроха-эта печь не экологична, и если гараж находится рядом с жилыми домами, то вас наверно просто поколотят, из трубы такой печи (временами) идет густой черный дым и запах жуткий, а греет она хорошо и дешего
dan_1995 # 13 декабря 2014 в 13:24
а по мне так печка на отработке збс. одно время хотели в саду в дом как вторую печь на второй этаж поставить
Фролов # 13 декабря 2014 в 13:56
ну можно и по чёрному топить, елси нравится как кочегар ходить.
ezdok # 13 декабря 2014 в 17:29
Ребята, занимающиеся сход-развалом, в подвале небольшого бокса, 6х7,5 м примерно,установили печь на дровах, угле, сварили регистры, антифриз, дымовая труба защищённая сеткой от ожогов проходит через помещение, более10 лет работают, а сход-развал, постоянное хлопанье воротами, главное, найти цех деревообработки, печки на отработке требуют чистой отработки laugh попадётся отработка с водичкой или тосольцем, беда будет....
linil # 13 декабря 2014 в 17:48
Если в гараже поработатать пару часов-газовая пушка, регулярно практикую, +10 через 15 мин после включения.
Если держать гараж постоянно отопленым-серьёзные расходы.
linil # 13 декабря 2014 в 18:54
Газовая пушка греет воздух и подаёт его вентилятором туда, куда нужно. Не греем стены, потолок, пол, всё что находится в гараже. Поэтому эффективность-запредельная. Можно обогреть один угол-где находишься, в других будет холод. Минус-продукты сгорания здесь-же. Поэтому-пара часов. Иначе можно угореть.
bolwoi83 # 14 декабря 2014 в 08:10
Если печь заводского исполнения, она по идее должна работать без дыма и ничего там взрываться не должно. Не раз видел такие печи в автосервисах, греет очень хорошо.
ЗавГар # 14 декабря 2014 в 10:18
Категорически не советую!
Каким образом будет контролироваться кипение в змеевике в самой печи? Вентиляция в подвале есть? В противном случае там будет накапливаться угарный газ, он тяжёлый, и за свою бытность 3 раза оформлял "розовых".
Зачем заморачиваться? Можно просто оную печь поставить да обдувать её вентилятором. Бренеран или булерьян.
leshij # 26 декабря 2014 в 14:55
Конвекторная печь типа булерьяна обдувает себя отлично и без вентилятора. У меня вот такой Профессор Бутаков Инженер с возможностью топить углём протапливает два этажа!
""

Печь всегда пыльная, т.к. пропускает через свои конвекционные трубы огромные массы воздуха. Проф. Бутаков - это дальнейшее развитие Бренерана. Отличается наличием зольного ящика, более приятным дизайном, возможностью топить любым углём. Мой Инженер производства EZ, отличается отсутствием форсунок дожига (похоже, они от лукавого) и наличием очень удобного тройника с шибером. Через тройник отлично получается чистить дымоход обычным канализационным тросом.
Inoy47 # 15 декабря 2014 в 20:00
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как и писал ранее сегодня производил испытания. Печь на отработке это хорошо. Гаражное отопление это достаточно серьезный вопрос. На мой взгляд по типу брейнрана лучше сделать. Греть воздух и раздувать его по помещению. Дабы его не так уж и много. Кстати при попадании в ванну с маслом воды просто идет так сказать форсаж. Единственное что представляет опасность так это тепло которое она излучает. Очень жарко. Вообщем молодец идею поддерживаю! v
Угар # 16 декабря 2014 в 01:14
Форсаж и приводит к эбониту)Греет прекрасно,спору нет.
Женёк LV # 16 декабря 2014 в 09:50
В тару с маслом ставишь трубку сантиков на пять выше дна,вот тебе отстойник для воды, тосола и т.д.
Женёк LV # 15 декабря 2014 в 21:36
Пока я собираю материал для печи, интерес радиатора таков, радиатор нагрелся, печь можно затушить и пока в системе упадет температура можно греть помещение без печи, и второе это интерес собрать такую конструкцию!
PaVeL # 15 декабря 2014 в 21:39
Кстати в инете не раз натыкался на варианты отопления гаража при помощи допиленной автономки от ЗАЗа работающей на газу. Вообще по мне если обогревать не электричеством наилучший вариант газ. Хотя бы потому что выхлоп от этого куда более экологичен чем та вкусняшка выходящая из трубы этих маслоедок.
У товарища есть обогреватель который навинчивается прямо на баллон, греет очень даже супер только помещение должно проветриваться.
""
Женёк LV # 20 декабря 2014 в 18:14
Вот набрал патрубков тосольных, собрал регулятор скорости вентилятора и потом попался поменьше регулятор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 25 декабря 2014 в 21:09
Вот баллон из которой буду конструировать печку, дно отрежу, сделаю съемным, в варю трубу где будет антифриз, ну и крепления чтобы прикрутить к стене!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 26 декабря 2014 в 16:34
Приварил уголки, пришпандорил к стене, завтра привезу трубу для антифриза.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 28 декабря 2014 в 18:29
Сегодня вварил трубу в печь (труба взята из шкоды октавия, вшита в пороги), повесил радиатор, подсоединил шланги, залил антифриз, надо провести дымоход, поставить вентилятор на радиатор, подсоединить датчик температуры, регулятор скорости вентилятора и тару для масла.Это все пока эксперимент, после может что то переделаю!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 23 января 2015 в 23:12
Решил добавить тюнинг печке, поставить приборную панель от Ауди 100 C4 кузов.Будет показывать температуру антифриза, уровень антифриза в системе, уровень масла в емкости, температуру в гараже, ну и часы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сапёр Водичка # 24 января 2015 в 02:15
Эх, посмотрел, и такая ностальгия по своей первой машине smile Только у меня по-моему там где у тебя часы, какой-то прибор был, вольтметр что ли.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 24 января 2015 в 10:30
Переходная модель приборки у меня!
Фролов # 24 января 2015 в 17:39
на 41ый похожа 100ка передом
""
Сапёр Водичка # 24 января 2015 в 18:42
Наоборот.
Фролов # 24 января 2015 в 19:17
Ну хрен знает, 100ка С2 с зачатками такой мордашки 76 года, а симка 130 ( с которой сдирали внешность москвича) с 75го а уж твоя с3 (если не ошибаюсь) вобще с 84го (примерно тогда же и 41ый начал появляться) Но сам факт, что общие идеи уже витали в воздухе того времени, не отрицаю.
Сапёр Водичка # 24 января 2015 в 19:43
Не мели ерунды.
Фролов # 24 января 2015 в 20:57
Обоснуй
Сапёр Водичка # 24 января 2015 в 21:01
"Похожа передом" - "с которой сдирали"

не надо путать гнилое кривое подражание, и самобытную огромную, железную и кондовую машину

""
Фролов # 25 января 2015 в 00:17
Не надо путать перед и салон, а тем более машины в целом. Я прекрасно знаю что такое сотка. Езжу на ней (вернее на а6 в этом кузове) чуть ли не каждый день. Это разные классы автомобилей, а я говорю лишь про дизайн мордашки, поэтому ты хрень не неси и не подменяй понятия. Например тут:
"с которой сдирали"
Кого сдирали, 100ку? Я вроде как про москвич говорил. Плохо видишь-вперед за очками.
"похожа передом" - "с которой сдирали"
А как искусно подставил, читается как "похожа передом- с него то и сдирали", такие манипуляции в срачах с твоим любимым Велосипедистом применяй.
Сапёр Водичка # 25 января 2015 в 08:40
Всё понял, дизайн мордашки Ауди содрала у Москвича, спасибо, что просветил. Приятно пообщаться со знающим человеком.
Фролов # 25 января 2015 в 15:04
А мне не приятно общаться с вроде как не глупым человеком, но прикидывающимся дураком.
Сапёр Водичка # 25 января 2015 в 17:32
Взаимно.

Хотя что там говорить, мне в твоём возрасте тоже в каждом старом мотоцикле ява мерещилась...
Фролов # 25 января 2015 в 19:24
Какой же ты словоблуд..
Сапёр Водичка # 25 января 2015 в 21:15
А ты словотык.