Последние комментарии
Работы над мотором

Отчет о поездке на Нарвабайк 2010

Автор
Опубликовано: 4228 дней назад (22 сентября 2012)
Рубрика: Мои поездки
Редактировалось: 4 раза — последний 22 сентября 2012
Отчет о поездке на Нарвабайк 2010. Буду неспешно добавлять фото.
За 3 недели до поездки я набрел в интернете на сайт http://www.narvabike.com/ и понял, что надо ехать. На сайте http://www.booking.com я забронировал гостиницу. Двухместный номер, для меня и жены Ирины, в 17 км. от фестиваля и в 300 метрах от пляжа Балтики стоил 36 евро в сутки.

На сайте Эстонского посольства заполнили и распечатали анкеты для получения виз и поехали в посольство. Про посольство хочу рассказать поподробнее. Туда можно попасть либо записавшись (примерно за месяц), что мне не подходило, либо постояв в очереди, в которую меня записали 78-м Процедура стояния в очереди следующая. Посольство пропускает примерно 20 человек в день, каждый день в 16 часов надо приезжать к посольству, ждать пока твое имя зачитают по списку и откликаться, типа тебе еще нужна виза. Через 4 дня мы подали документы, ориентировочно визы должны были быть готовы 14 июля. 15 - выезд, 16 - Нарвабайк.
Визы получили 14 июля за 2 часа до закрытия посольства. И пошли собираться. В 10 часов вчера, накануне выезда, выяснилось, что мой чудо-навигатор Tibo A4050 сломался и категорически отказывается включатся. Я немного расстроился, распечатал сантиметр Яндекс-карт и пошел спать. Проснувшись в половине седьмого, позавтракали, сходили в гараж за мотиком и в 7:20 выехали. Подергались в пробках на Ленинградке и вышли на оперативный простор. Скорость держали примерно 120 км/час.
Через 150 километров остановились заправится и на заправке встретились с 3-мя мотоциклистами, познакомились, поболтали, выяснилось, что они тоже едут в Нарву, а потом дальше по Европе до Словении. Договорились с ними через 60 километров встретится на завтрак в кафе Пит-Стоп в Твери. Встретились, покушали, помчали дальше. Они дубасили 140-160, я примерно 100 километров пытался угнаться за ними, потом отстал. Дальше ехали без каких-либо приключений. Километрах в 500 от Москвы остановились в лесу пожрать бутербродов, попить водички.

В 7 часов вечера мы домчали до приграничного Иван-Города. На прохождение границы ушло не более 1 часа, очереди не было. Еще час плутания по Эстонии по Яндекс картам и мы в отеле. Проехали 880 км.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, внутри все нормально. Сожрали пиццу, выпили по пиву и спать. Завтра Нарвабайк!!!
Утром проснулись, сходили (отель наш находился в городе с труднопроизносимым названием Нарва-Йыессу) в местный супермаркет, там я офигел от давно забытых напитков

Зашли на пляж. Там прекрасно, 150 метров чистейшего, мелкого белого песка, чистое море, вообщем смотрите сами.

Ира искупалась, а я боюсь воды и сидел в тенечке с местной газетой, квасом и баранками

Газета - это отдельная тема.
Бросилась в глаза статья с заголовком "В НАРВЕ АРЕСТОВАН ЗЛОСТНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ ПДД" и далее текст: На шоссе Нарва-Таллин пойман водитель превысивший скорость, он, сука, ехал 108 километров в час. Я офигел, пока я туда доехал про меня, наверное, уже кино снимать можно было Потом выяснилось, что за превышение на 30 км/час там можно схлопотать неделю ареста и косарь евро штрафа. Я начал ездить 50. После обеда мы поехали в Нарву, фестиваль открывался в 6 часов вечера и мы решили побродить по городку.
Река Нарва, справа полуразрушенная Российская крепость Иван-Город, слева отлично отреставрированный Нарвский замок, где и проходил весь тусич. Река шириной метров 300, говорят что раньше особые джедаи из лука попадали в Эстонских часовых, стреляя из нашей крепости

Нейтральные воды

Погуляв часика два, пошли в крепость. Поглядели на работы Эстонских кастомайзеров. Они МОЛОДЦЫ!!!

Самое интересное, что лицом этого фестиваля были не 20-летние ужратые подростки на ижах/спортбайках и Стид-400, а харизматичные 50 летние седоватые деды и бабки, колесящие на офигительно затюнингованных Харлеях, прям захотелось прокатится по Роут 66 ;)

По территории замка бродили мужики, наряженные в форму Преображенского полка и всем желающим БЕСПЛАТНО давали пострелять из кремневого ружья.

Это пипец!!! Сначала вспыхивает порох на полке (огненным шаром сантиметров в 30 диаметром, потом взрывается порох в стволе. Грохот такой, будто из пушки стреляют. Я оглох напрочь, но прикольно А мотоциклисты все прибывали.

Мы пошли перекусить, это я так, чтобы было понимание о ценах: 0,5 пива + порция вкуснейших копченых свиных ребер + порция картошки фри + салатик стоили 210 рублей. Как Вам?

Подошло время 20:00 открытия фестиваля. открывал Мэр Нарвы

Подняли флаг

Начался концерт

Народ все прибывал

Мы там протусили до 12 ночи и поехали к себе в гостиницу, просрав пенную дискотеку По поводу организации: Было дешево, кристально чисто, нигде не валялись бычки, стекла и т.д. Не было драк. Все набухались. Повсюду бродили дети и всячески вливались в атмосферу.

На следующий день должен был состоятся проезд колонны по городу. К 12 часам дня начали строится.

Поехали, нет ПОЕХАЛИ!!!

Мы были где-то посередине.

Местные РАДОСТНО встречали байкеров.

В колонне у меня появилось впечатление, что я часть какой-то несметной армии. Очень круто! Потом был самый Эстонский конкурс на самою медленную езду. Призом был телевизор, я позорно проиграл.

Вернулись в замок. Опять общение, концерты, пиво, копченые ребра. Офигитительно!!! Немного фоток людей

Посетили музей Нарвского замка. Поднялись на смотровую площадку на вершине башни

Еще немного потусили и поехали в отель. Пешком погуляли по устью реки Нарва, зашли в старый порт

Поностальгировали о Родине, она там где вышка

Забрели на базу береговой охраны

Пошли спать. С утра решили прокатится в Таллинн (200 км от отеля) Не пожалели. Я был во многих городах и странах, но такого красивого города не видел, смотрите.

До Стокгольма 400 км на пароме (ночь) Жаль что не хватило времени.

Вот и все. Вернулись в гостиницу. Утром в 9 утра выехали домой. В 9 вечера приехали. Натер жопу до крови, хочу новое сиденье. По пути ничего не сломалось, не упали. Ленинградка - говно, местами колеи по 30 сантиметров! Все было хорошо, даже замечательно. В следующем году поеду обязательно, хоть на велосипеде. Все фотки тут: http://photofile.ru/users/bleonid/150511714/ Извините за много букф, ошибки и плохие фотки.