Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
+11 RSS-лента RSS-лента

Моя мото техника

Автор блога: СЕМЁН
Мотороллер "Турист"
На той неделе случайно зайдя в гараж к знакомому я с удивлением обнаружил мотороллер "турист" который стоял у него уже очень давно,но я об этом не знал,хотя знакомого знал тоже очень давно.Увидев это чудо(мотороллер) я стал расспрашивать знакомого о нём(мотороллере).оказалось он купил его у какого то парня,что бы ездить в лес за грибами,ягодами и.т.д.на момент покупки он заводился и ездил,но потом перестал.Знакомый предложил мне купить мотороллер за 1500р и в добавок кучу хлама:две покрышки одна из которых совсем новая,целую кучу поршневых колец какие то из них были новые,какие то уже хоженые,кучу свечей,две дырявые камеры,и самое главное отличный мануал.
И я согласился.Мы договорились и я забрал его в воскресение 14.10.12. И вот мы привезли мотороллер домой,выгрузили его из машины и я начал шаманить.Перед покупкой знакомый предупреждал меня,что он не заводится,что у него не работает генератор,и что диски сцепления очень сильно стерты.Сперва я проверил искру,она оказалась на месте,далее по пинал кик стартер,снова выкрутил свечу она была мокрой.Потом я налил немного свежего бензина в камеру сгорания и не смотря на слова знакомого мотор заработал.Затем я слил старый бензин из бака,промыл карбик,залил свежего бензина(разумеется разведённого с маслом),снова завёл,двигатель работал отлично и без перебоев.Потом я решил проехаться на нём:выжал сцепление,включил первую и сцепление отлично схватило,я поехал.
На мотороллере надо менять:крышку заднего тормозного барабана,там отломан упор фиксирующий колесо при торможении,передние и задние тормозные колодки,что меня очень удивило-с маятника отрезаны болгаркой уголки упоры для начинателей цепи,и почему то не работает вся света техника.
Вот такая вот история произошла со мной.Знакомый продал за бесценок рабочую ездящую технику сам этого не подозревая,а надо то было только бензин поменять и карбик промыть.Хотя у знакомого руки прямые и не из жопы растут,у него ещё есть китайская дельта на которой он проехал уже 9000км и есть УАЗ469 с которым он тоже постоянно что то делает.
вот несколько фоток с телефона.


СЕМЁН +4 11 комментариев
замена сцепления на китайце.
И так после пробега 1700км диски сцепления умерли полностью.Первые признаки своей погибели они стали подовать ещё после первых 800км,симптомы были классические:при отпускании ручки сцепления мопед ни хрена не ехал,а если и ехал то на очень больших оборотах и на очень маленькой скорости.Но тогда я просто завернул на несколько оборотов регулировочный винт и успокоился,работа мопеда вновь стала нормальной.
Начался новый сезон.Я стал ездить на мопеде,проехал в новом сезоне ещё около 100км и он перестал тянуть сначало на 4
на следуюший день он перестал тянуть и на 3 а на следующий совсем зачах:ехал только на 1,кик стартер проскакивал так как будто ты держиш ручку сцепления,а против ветра вобше тронутся не мог.регулировки не помогали и я решил половинить двигатель с целью замены дисков сцепления.Стопорную гайку на корзине сцепления открутил и закрутил варварским методом,
методом зубила и молотка т.к. специального съёмника у меня небыло а изготавливать самому небыло ни желания ни материала.
Всё прошло успешно старые диски были заменены на новые,но вот что странно старые по толшине ни чем не отличались от новых,я думал что когда сниму корзину то их там вобше не обнаружу а окозалось такое.
Фото проделанной работы.




дебильная китайская гайка корзины



старые диски,новые сфоткать не успел.

Вставил я новые диски,закрутил всё обратно,налил новое масло,собирался уже выехать опробовать новые диски
остовалось только свечу вкрутить(я её выкрутил нагар посмотреть)стал я закручивать её а она зараза сломалась причём я её даже затянуть ещё не успел.Юбка осталась в цилиндре но когда мне удалось её выкрутить отвёрткой уже стемнело
и мы уежяли обратно в город и прокатится я так и не успел.Было это на прошлых выходных ,а на следующих 7и8 апреля я
испытал новые диски всё было норм.
СЕМЁН +1 4 комментария
Обтекатель на китайца.
Всем привет.Вот на выходных опять ездил на дачу,Перед этим я зашёл на рынок и мне пригляделся чёрный щиток обтекатель
купил я его за 500р а в том году он стоил 800р, купил ещё прозрачный бензиновый фильтр чтобы было видно когда загрязнится,до этого у меня стоял белый пластиковый и было не видно есть ли там бензин или нет ,поворотник за 150р который сломал когда открывал сезон,новый поворотник был по форме такой же как и сломаный но он был надёжнее и качественнее снаружи он был пластиковый как и сломаный,но внутри была толстая металлическая трубочка,так что прослужит он гораздо больше.Вобшем затарился по полной.приехав на дачу решил в сё это приделать с фильтром и поворотником возился не долго,а вот чтобы приделать обтекатель я убил много времени зато потом сколько радости было когда я ехал и ветер не обдувал меня так сильно как раньше.
Сначала я взялся пилить крепления,откопал в сарае какую то алюминиевую крышку разметил две полоски по 25 см и раскрамсл эту крышку электро лобзиком.


Потом долго придовал этим полосам форму крепления.Потом я их ещё для эстетичности чёрной изолентой все обмотал.


получилось вот так.мне нравится и ветер перестал так сильно дуть и понельку днём стало видно и на моцик стал похож laugh



Как вам?
после обтекателя я переделал сигнал он мне с самого начала не нравился.
Было так

стало так,мне кажется на много лучше.

Поехал я проверить работает ли обтекатель и на обратном пути за 1км от дома у меня лопнула цепь но она у меня была
в железном кожухе поэтому её было не видно и я думал что её просто сорвало,кстати перед поездкой я смазал её маслом
а сухая она нармально ездила.



Вот фильтр.
СЕМЁН +3 16 комментариев
Открытие сезона 8 марта
Всем привет.В этом блоге я буду рассказывать обо всём что произошло с моим мопедом,о всех переделках,о смешных и не очень случаях.Сейчас я расскажу о том как я открывал сезон.
Вечером 7 я с семьёй поехал на дачу за 100км от города,доехали всё как обычно.Утром 8 я пошёл расконсервировать мопед.
Так как в деревне мы небыли всю зиму а желающих спереть мой мопед много осенью его надо хорошо "законсервировать" laugh .Смотрите сами.
С начало всё было так.

Потом так

затем так

вот так

и наконец вот так


За то время пока я его расконсервировал и выводил на улицу потеплело до -10.
Вот это он стоит во дворе впервые за новый сезон,засохшая грязь на колёсах ещё с того сезона когда последний раз катался решил грязь по месить а о том что он будет так всю зиму стоять не подумал.

Здесь он ещё без железа дуг безопасности переднего крыла и багажника,когда консервировал его снял всё это на всякий случай чтобы не заржавело.



Первый запуск в новом сезоне прошёл успешно после 4 месяцев простоя в -10 градусов китаец завёлся с 3его кика glasses .

К 3 часам дня потеплело до -5,-7 и я решил прокатится



Дорога была не плохой,асфальт был чистый и почти сухой но лучше было не лихачить.

но в тех местах где по обочинам был лес и ветер как следует не мог продуть дорогу было вот так

и в таких местах ехать было очень не комфортно даже на маленькой скорости.



Хочу сказать отдельное спасибо штучкам от урала,если бы не они то меня не спасли бы ни какие перчатки.

Я поставил их ещё летом т.к.люблю погонять ночью при свете фары.
После первой поездки я осматривал мопед и обнаружил что отвалился дебильный пластиковый поворотник,он отвалился и за вибрации мопеда т.к.я не падал и ни где отломить его не мог,будь на то моя воля все поворотнтники были бы железные или резиновые.


День подходил к концу и я повернул домой.Всего задень я проехал 26км


Вечерком я не вытерпел и решил прокотится но мне до того было невтерпёж что я забыл взять фотик
так что фото только во дворе.

Обожаю свою красивую приборную доску(поэтому и люблю кататься ночью)


Здоровенная фара,у папы на моцике и то меньше laugh

Просто фотки




На следующий день 9 марта я рванул в соседнюю деревню покататься по трассе,почувствовать скорость но опять забыл фотик(не думайте что я вру я реально фотик забыл)
Вот только одна фотка когда я уже вернулся домой.

В целом всё прошло без происшествий,кроме поворотника.Всего за два дня я наездил 49 км.


А это мои восточно европейские овчарки,кобель и сука.Кобель породистый получился а сука не очень laugh


Вот просто фотки мопеда.









СЕМЁН +3 4 комментария