Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Пост второй - мотодомовские шашлыки и немного мифологии

Автор
Опубликовано: 3722 дня назад (10 февраля 2014)
Играет: Parov Stelar – Booty Swing
Ну что, раз первый пост собрал столько комментариев, давайте продолжим наше путешествие по зловонным волнам мопедной истории? Если этот пост наберёт больше десяти плюсиков - следующий пост я начну с няшного котика!

Почему-то у меня в памяти отложилось, что вторая встреча Мотодома была в Москве, тоже на Таганке. Но поглядев в свой фотоархив, я понял, что ошибался, и вторая встреча была за городом, на шашлыках.

На волне всеобщего позитива было решено провести сейшен рядом с моей дачей под Зеленоградом. С меня замариновать шашлык, с остальных - хотя бы приехать smile Стоит сказать, что в те далёкие годы половина встреч Яваолда точно в таком же формате проходила, и в том же самом месте...

По какой-то причине у меня не сохранилось оригиналов изображений, только криво выкачаные с сайта 640х480. В который раз прошу всех здравомыслящих людей - не храните свои фото и информацию на мопедных сайтах! Держите дома бекап на своей машине! Потому что в мопедной истории уже дважды рушились сайты вместе с форумами и галереями, и вся информация накрывалась женским половым органом. Никто не застрахован от мочи ударившей в голову хозяину мопедного портала! Но это мы слегка забегаем вперед :)

Итак, восьмое мая 2005 года, если верить дате на снимках. Майские праздники, ветерок прохладный, но солнышко уже припекает...

""


Верхний ряд, слева направо:
- Дед приобнимает жену Ожога
- Молодой Шаман
- Две чьих-то жены-подруги, не помню чьи
- vovan1 с женой
- Володя v902
- Тёма Мопедус
Нижний ряд, слева направо:
- Ожог
- Вот кто мне напомнит его ник? Жил тогда в Йошкар-оле, как щас помню. А ник забыл :(
- Саня Алхимик
- Не помню кто smile Есть ещё такой же снимок, где я на этом месте

А теперь поподробнее.

Встреча получилось по тем временам просто галактического масштаба, из Ярославля приехали Дед с Шаманом, а ещё один товарищ аж из Йошкар-олы проездом. Вот к глубочайшемы стыду забыл его ник. Очень был грамотный чувак, делал из карпат какой-то кафе-рейсер, а потом эмигрировал в Канаду, и там принялся делать кафе-рейсер уже из СВ750 :)

Если кто не в курсе, Шаман и Дед до наступления нынешней эры наркомании пользовались глубочайшим уважением и техническим авторитетом. На Мотодоме их слово значило очень много, это был один из немногих достоверных источников технической информации. К сожалению, с расцветом Дырчика наступило время, когда прав тот, кто громче кричит и красивее пишет, и Дед с Шаманом на всю движуху забили. Жаль, что так получилось. Настоящих зубров сейчас очень не хватает.

""


Какая душевная компания :)

""


Володя приехал из Зелека на мотоКаме, ему там ехать-то было всего ничего...

""


Сразу сдвинул кепку набекрень и подобрел :)

""


На него смотрит vovan1.

""


Честно говоря не помню, чтобы он чем-то таким на форуме выделялся, просто дружил с Ожогом. Делал Карпаты с усиленной рамой, крашеные в совершенно безумный металлик smile После мотодома не появлялся нигде.

Что ещё рассказать об этой встрече? Да ничего такого, что не укладывается в формулу "роскошь человеческого общения". Добавлю-ка я лучше небольшой экскурс в мотодомовскую мифологию.

Мотодомовский бестиарий был не столь разнообразен, как нынешний, но тем не менее, каждый его персонаж был очень ярким и фактурным. Итак, легендой раннего Мотодома был Райдер, он же rider. Это была в те времена глубоко законспирированная личность из Тамбова, которая пользовалась глубочайшим авторитетом у пионеров. Не понимаю, почему его не трогали наши суровые ярославские картингисты, наверное просто не хотели портить отношения smile

Райдер был аффтором "Битв" - серии небольших статей по форсировке отечественных двухскоростников, наполненных байками, небылицами и просто наркоманией чуть менее, чем полностью. Я за давностью лет не помню точного содержания, чтобы постебаться аргументированно, но начиналось всё с адского фигурного распиливания продувочных окон, а заканчивалось советами смешивать бензомасляную смесь со средством для быстрого запуска (читай эфиром). Всё вышеописанное должно было позволить раскочегарить ваш мапед аж до 100кмч, по крайней мере аффтор утверждал, что заветная цифра им была достигнута smile

В ту эпоху не было не только ютьюбов, но и цифровые камеры были не у каждого, поэтому верили ему на слово и так. Впоследствии, ближе к концу Дырчика, Райдер из полубожества превратился в рядового мопедиста, а на Дырчике и вовсе сдулся не выдержав адресной дискуссии с корифеями, и не предоставив долгожданных доказательств smile

Сейчас в сети появляется редко, одна из последних ипостасей - как ни странно, на Яваолде, в роли заводчика старого Чезета, который у него хватило ума не пилить :)

Sic transit gloria mundi! Предлагаю почтить память одного из первых мопедных затейников просмотром фото его творений, чудом уцелевших на "зелёном мотодоме":

http://www.motodom.narod.ru/rid.htm

А теперь небольшая викторина, среди тутошних "творцов" и "экспертов".

Тёма Мопедус приехал вот на такой адской самоделке:

""


Агрегаты Восход, ходовка сборная солянка из пиленых явских рам и чёрти чего. Колёса от мотоблока.

""


""


Задача - сжато описать в двух словах ходовые качества этого аппарата, по его внешнему виду. Тут все мастера в этой дисциплине, а я, как единственный их присутствующих на этом аппарате ездивший, и следивший за его созданием, буду судьёй smile Кто ближе всех подберётся к разгадке вопроса, тот получит настоящий титановый болт М8, который даёт +10 к пофигизму, ведь он лёгкий и прочный, его можно класть много раз не рискуя сломать, или устать от этого процесса самому! :)

В общем, что я могу сказать. Эта, и последующие две встречи являлись, наверное, пиком развития Мотодома как сообщества. Жизнь бурлила! Но буквально через год-полтора бурлить стала уже не жизнь,а говно...

На этом вторую серию считаю законченной. Всем мир!

""
Комментарии (40)
Madest # 10 февраля 2014 в 13:30
Такая глубокая мифология, что я даже не в курсе происходивших событий. Феерические "Битвы" и Райдера помню, Деда с Шаманом знаю, остальное для меня ново и интересно.

Самоделка интересная, я бы покатался!
shaman # 10 февраля 2014 в 15:18
Привет, маринователь шашлыков! smile Эта тусовка была прекрасна!
Парня которого ты забыл зовут Максим, а ник нейм на мотодоме его maksut. Еще эта поездка запонилась для меня возвращением в Ярославль из Зеленограда через Тверь благодаря отличным штурманам - Алхимику и Деду. Но это совсем другая история.
Ded # 10 февраля 2014 в 15:49
Вот кто мне напомнит его ник? Жил тогда в Йошкар-оле, как щас помню. А ник забыл (c) maksut
Сейчас живет в Канаде. Ездит в НьюЙорк гоняться на полтинниках.
Ded # 10 февраля 2014 в 15:53
через Тверь благодаря отличным штурманам - Алхимику и Деду(с)
Не трогай Ded_а. Какой ни есть а все родня.
Я же предлагал тебе ехать через Кронштадт.
Сапёр Водичка # 10 февраля 2014 в 16:51
Вот башка моя дырявая - в последний раз с ним общались лет шесть назад, а уже не помню ничего sad Грустно, пропадают увлечённые люди...
Ded # 10 февраля 2014 в 19:21
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Максим и домик в Канаде, где он живет.
Последний раз с ним общались летом.
Фролов # 10 февраля 2014 в 19:21
Если этот пост наберёт больше десяти плюсиков - следующий пост я начну с няшного котика!
Плюс поставил, но котов не надо!
Зо великий и коварный # 10 февраля 2014 в 19:34
Ну, тогда с няшной кошечки, так и быть, ставлю плюс!
lotos # 10 февраля 2014 в 19:44
А я просто поставил плюс, по своей всегдашней привычке.
Да здравствует принцип!
Сергей К. # 10 февраля 2014 в 20:51
Молодцы, от души 5+++++
Onegin # 10 февраля 2014 в 21:34
По поводу мопедки с восходовским двигателем - смею предположить, что мопедка бодро козлит и вообще, подрывает на второй=) При этом вероятно весьма неплохо рулится, а на мягком грунте поди ещё и дорогу держит.
lotos # 10 февраля 2014 в 22:01
Вот я это хотел сказать, но меня опередили...
EEK # 11 февраля 2014 в 02:33
Мне кажется, что на мотике с избыточной энерговооружённостью и такой геометрией легко ездить на заднем колесе, делать стоппи и... сломать шею. В двух словах - по дури - питбайк, по массе - Минск, на дороге с твёрдым покрытием - мотоцикл Тула, на грунте - монстр и проходимец. Не любит очень крутых поворотов под сброс газа из-за острой направленности протектора.
Vlasik # 11 февраля 2014 в 04:14
делать стоппи
Стоппи? С барабанным тормазом? Я бы на это посмотрел...
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 07:38
Пока никто даже близко не подобрался к решению загадки smile Результаты будут оглашены в пятницу :)
kroha # 11 февраля 2014 в 08:39
Значит он впрягал его в плуг и пахал огород dance .
Зо великий и коварный # 11 февраля 2014 в 10:03
Я тоже так думаю, что езда на мотоплуге должна быть идентична езде на мотоплуге smile
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 10:39
Всё холоднее и холоднее. Особенно Егор Егорыч с "избыточной тяговооруженностью" чахлого восходовского движка порадовал :)

Лишний раз убеждаюсь, что все мопедисты по природе теоретики...
Зо великий и коварный # 11 февраля 2014 в 10:46
А что тут теоризировать, на Питбайке на трассе управляемость никакая, как на мотоплуге, чем существенно данный аппарат отличатся от питбайка?
Стант может быть делать здорово, а по шоссе ехать никак.

Может быть в то время это был нонсенс, а сейчас-то такой мелкой техники с дерзкими движками навалом.

""
""
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 10:54
Всё есть на фото, имеющий глаза да увидит. Пока что пальцем в небо.
Зо великий и коварный # 11 февраля 2014 в 11:01
Я вижу у глушака два патрубка.

Если бы хотя бы знать, о чём вообще речь идёт: об управляемости на дороге, или какой-то изюминке в конструкции, и что надо отгадать - было бы проще.
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 11:07
Не понимаешь русского языка - твои проблемы. Задача изложена предельно ясно, фантазировать никто не просил.
Зо великий и коварный # 11 февраля 2014 в 11:21
"Задача - сжато описать в двух словах ходовые качества этого аппарата, по его внешнему виду."
аццкий говнодав
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 11:37
Не угадал. И никто в этом направлении пока не угадал :)
Wasp # 11 февраля 2014 в 17:11
Первые два слова, пришедшие в голову еще вчера: Не едид laugh
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 17:14
Пока что самое тёплое :)
Jin # 11 февраля 2014 в 19:53
Не едущий вибростенд, вероятно имеет проблемы с управляемостью - рулить только двумя руками.
Сапёр Водичка # 12 февраля 2014 в 10:18
Горячо :)
Зо великий и коварный # 12 февраля 2014 в 10:39
Не рулится он, потому что такой протектор исключительно для пашни и низких скоростей.
Kenny # 11 февраля 2014 в 23:14
А че тут думать-то? Не едет, не управляется, да и готов убрать ездока в первое понравившееся этому "нечто" дерево. Если в двух словах, то что-то среднее между вундервафлей и е**аным стыдом.
Сапёр Водичка # 12 февраля 2014 в 10:17
Горячо :)
Madest # 11 февраля 2014 в 11:19
Нет переднего тормоза - раз. Глушитель прижигает ногу - два. Какая-то странная крышка бака... она вообще там есть? Может мопед самоподжигается на кочках?
Хотя, должен специфично доставлять, плюс способствует открытию малого бизнеса в виде небольшого кирпичного завода.
Сапёр Водичка # 11 февраля 2014 в 11:38
Крышка бака - Саратов-стайл, перевёрнутая пластиковая крышка от канистры :)
shaman # 11 февраля 2014 в 13:59
Вот эта легенда раннего мотодома, rider собственной персоной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
YPS # 11 февраля 2014 в 23:42
При запуске искра уходит в патрубок. После прокладывания щепочки в качестве изолятора моторчик заводится. Старт рывком и с хрустом. От неприятных ощущений отвлекает ошпареная о патрубок нога. Пока водитель рассматривает дырку на штанах, слетает цепь. Поездка закончена. Так?
kostos # 12 февраля 2014 в 18:02
Парня из Йошкар олы зовут Максим , много слышал про него от общих знакомых и товарищей, но не видел его никогда.
Welles # 24 февраля 2014 в 23:34
Когда-то, очень давно, читал Мотодом, ковырял сначала Дельту, а потом дешники. Еще тогда сохранил кое-какие темы, чтобы запиливать или чинить мопед, и пролежали они на компе почти 7 лет... Потом был Дырчик, от начала и до конца читал, но почти ничего не писал. Тем не менее атмосферой мопедизма проникся, да настолько, что спустя 7 лет еще не отпускает) Осталось немного сейвов с Мотодома, в том числе и Битва. За содержание не отвечаю crazy , все сферическое в вакууме, как оно было тогда, жаль что очень немного сохранилось.
Желающим понастольгировать посвящается!
Ссылка
Сапёр Водичка # 25 февраля 2014 в 08:57
Ооооо, битвы это чума, хоть у кого-то нашлось smile Спасибо!
Сапёр Водичка # 22 октября 2014 в 13:54
Надыбал совершенно случайно на старом диске чумовое видео, где мы в апреле перед этой встречей раскатываем с v902 на моей яве по лютым говнам, и выбираем место для тусы :)

Также на видео три Тёминых самоделки, из них как раз одна не едущая, о которой речь выше.
linil # 23 октября 2014 в 11:35
ретрО!
Чего-то Максим всё с мотоблоком ковыряется.Не едет. Весна кругом. Видио Чумовое только для участников.