Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

За сутки на Чебаркуль и обратно

Автор
Опубликовано: 3584 дня назад (27 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 22 июля 2014
Играет: Джамал (ТГК) – Это Челяба Ёба
http://crazy-czech.livejournal.com/27299.html
Комментарии (34)
Lafait # 27 июня 2014 в 14:07
Поздравляю с уездом из нашего мухосранска в столяцу!
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 14:25
Челябинск мне очень понравился. Я ожидал сильно худшего, и был приятно удивлён. Чистый приятный город.
Madest # 27 июня 2014 в 14:31
Нуващенах! За день столько интересностей!
linil # 29 июня 2014 в 20:34
Не вижу хорошего.
По доброму, на ознакомление с местами, где ув. Сапёр побывал, надо не менее недели.
Это в режиме, что через 1 час будешь восклицать..Вауу!!, вот это блин.....
А он съездил типа в Париж, подтянуть гайку на эйфелевой башне, и назад.
Чего хорошего?
радик # 27 июня 2014 в 14:53
молодец ! Хорошо что здоровым вернулся , у нас самолеты над городом летают в 2 часа ночи и им желают .... ( вообщем вы поняли , это не мягкая посадка ) smile
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 14:55
Самолёты не виноваты, что вас там жить угораздило.
радик # 27 июня 2014 в 15:45
самолеты старые , ил76 вблизи я видел в 83 году .По шуму : " мама не горюй " . жаль молодых вдвшников если пропадут
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 15:49
Вас удивит, если я поведаю о том, что самолёты и по полвека летают без проблем?
радик # 27 июня 2014 в 16:02
примерно так
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 16:09
Супер. Хотел бы сам поглядеть. А истеричной тётке с двадцатой секунды - отвесить смачный поджопник.
радик # 27 июня 2014 в 16:32
а машины ? у которых противоугонки срабатывают ? laugh . По повода 50 лет , не верю ,у двигателей есть ресурс ,даже на дэшке нужна капиталка ,замена подшипников ,дисков сцепления ,посадочные места под звездочки , шпоночные пазы .Боинги и ил76 конечно хорошие самолеты , но думаю и там нужны работы , причем очень дорогие .Нам не докладывают про это ( все уже украдено до нас , по секрету )
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 17:02
Машины, у которых противоугонки срабатывают, надо сжигать и для надёжности утрамбовывать гусеничной техникой. В цивилизованных странах любые сигнализации с звуковым сопровождением - под запретом, надеюсь и мы до этого дорастём когда-нибудь.

"По поводу 50 лет не верю" - погуглите, сколько летают "одноклассники" В-52 и Ту-95, к примеру. И сколько ещё будут летать. А потом можно факультативно почитать, какие делают ТО авиатехнике, и что такое "ресурс планера". Будете сильно удивлены.

Про украдено - это не ко мне, это к шизанутым маргиналам типа киллера с зориком :)
радик # 27 июня 2014 в 17:46
спасибо , я заинтересовался smile . интересные факты из вики : ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 TAC)[8] (для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8-18 тысяч часов)[9]
Стоимость одного двигателя на 2010 год составляет 11% от стоимости самолёта Ту-204СМ или около 110 млн руб., а стоимость капитального ремонта около 48...50 млн руб.[10][11]
Двигатель ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолете Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съема с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов. [12][значимость факта?]
Мослитр # 30 июня 2014 в 17:40
а машины ? у которых противоугонки срабатывают ?
Помнится во времена позднего СССР и раннего Ёльцына мы частенько ездили во вечерам на мопедах с пустыми глушителями (типа рокеры, да!) и если газануть около ряда припаркованных машин раздавался стройный хор сигналок, причем отдельные экземпляры могли выть всю ночь, а утром наблюдать последствия в виде яиц вмятин и выбитых стёкол. В 2000х годах сигналки орали максимум по 5 минут, а сейчас минуту попищит и усе...
EEK # 30 июня 2014 в 20:32
Иной раз - и за минуту ора сраной балалаечки можно гирю на крышу отловить....
Евгений # 27 июня 2014 в 20:24
у нас всёже повыше чуток летали
linil # 27 июня 2014 в 20:32
Зелёный одноногий армейский камаз вынырнул из-под Ёбургской развязки, интеллигентно накатом проехал далее и замер метрах в 30ти.
Распахнулась дверь, выпрыгнул мощный десантник, и остался держать дверь.
Кабина камаза ощутимо поднялась вверх.
Из кабины показалась нога в коричневом замшевом кеде. Но не могла достать до тверди, как раз на величину поднятия.
***
За 10 часов до этого.
Заглянув на мопедист, я понял, что ув. Сапёр В. опять влип в историю.
Но телефон я записал.

***
Потом показался и весь Антон Палыч.
…Так вот ты какой, северный олень,… вырвалась дежурная фраза.
Но высокий гость был устал. В руках держал нечто, похожее на дивидишник и рукзак.
Усадив коллегу по форуму на место водителя, Отправились решать дела насущные.
Они не заняли много времени. Планшет Сапёра В. знал Челябинск лучше меня.
***
Удивительное дело, встречаться с давними знакомыми по интернету. Вроде и расстались как вчера, то есть необсуждённых тем нет, а чел совершенно новый.
До самолёта, взявшегося доставить человека, спасшего Чебаркуль, оставалось часа 4 и два , прости Господи, мопедиста предались поеданию и попиванию как бы чешских деликатесов. Успешно.
***
За 2 часа до этого.
Набрал номер с бумажки. Ответил акающий российский голос, голос был эмоционален, расписывал как вокруг всё летает. Наверно в это время он чинил свой дивидишник упомянутым маникюрным прибором.
Дал ЦУ ехать до Ёбургской развязки на М5.
***
Дорога из пивной до аэропорта как бы с достопримечательностями. Палыч всеми силами старался впитать. Тестостерон, адреналин. Всё-таки спас Кожугетовича и армию.
Аэропорт Баландино.
Сырой после дождя мир. Шлагбаум. Палыч с дивидишником в охапке подался валить из Челябы. Никто не плакал при расставании.
Никто вообще ничего не заметил. Но было интересно.
***
Не пропускайте интересностей.
Сапёр Водичка # 27 июня 2014 в 22:37
Двд-шник валявшийся у вас в багажнике, это криптомаршрутизатор класса "совершенно секретно" стоимостью пол-ляма, есличо :)

Про "акающий российский голос" всхохотамши зело.

Рад был увидеться воочию, ещё раз скажу. Извините, если был болтлив и невнимателен - эмоции и суточный недосып :)
linil # 28 июня 2014 в 08:29
Да всё нормально. Про дивидишник, если чо, вы сами рассекретили.
Хорошим людям надо встречаться.
EEK # 27 июня 2014 в 23:38
Отличный денёчек - мир спасён, советы дадены, с приличными людьми общнулся, родной чешской хаванины отберлял... Говно с давлением масла у УАЗика, вот что!
Сапёр Водичка # 28 июня 2014 в 01:08
Нормально всё с давлением мацла у УАЗика. Меня довёз, а дальше есличо, водила сам разберётся.
EEK # 28 июня 2014 в 08:17
Прибор на фото говорит о скором вмешательстве в мотор....
linil # 28 июня 2014 в 08:33
Вот беда то. Кто следующий в Чебаркуль?
Сапёр Водичка # 28 июня 2014 в 09:04
А может он накатом на холостых под горочку катится? Тахометра-то нет, можно пофантазировать :)
Kenny # 28 июня 2014 в 19:26
Нормальное там давление, особливо для холостых. Егор Егорыч, если давление масла есть, значит в УАЗике есть чего давить, что само по себе уже хорошо.

Ну а по сабжу - эт писец конечно, но интересно. Линил действительно существует все таки?
EEK # 28 июня 2014 в 21:22
По сюжету автомобиль дизельмоторный, следовательно меньше одного очка на холостых - это мало по определению. Если бы это был ублюдочный газовский мотор - соглашусь, а так - нет.
linil # 28 июня 2014 в 21:41
Линил действительно существует все таки?

я не знаю
ЗавГар # 30 июня 2014 в 08:57
Ну теперь всё встало на свои места..!!!!!! scare Теперь понятно то жгучее беспокойство, которое охватило меня в конце прошлой недели. Но армия спасена, границы страны снова в стальной защите, ядрёные ракеты прогреты, личный состав сыт и пиян... dance
Только опасения, неужели за рассекречивание особоценного прибора, АП теперь расстреляют перед строем? cry
Будет большая жаль. Интересно бывало порой поспорить. Да и Зорик скупую, двухтактную, слезу проронит, уверен sad
Сапёр Водичка # 30 июня 2014 в 10:17
Не опасайтесь, я ничего не рассекречивал smile

А вот вас с вашей лопатой там ждут не дождутся, скучают.
ЗавГар # 30 июня 2014 в 11:43
Ну фсё они знают..!!! shock
Про лопату то как узнали? Я ж её под майку всегда прячу.
Jin # 30 июня 2014 в 22:04
личный состав сыт и пиян...
Непорядок, личный состав сцать не должен...
ЗавГар # 1 июля 2014 в 08:09
Не согласен! Сцать боец имеет право, но при этом крепко держать личное вооружение и с криком "УРА!" мчаться в сторону вероятного противника...
linil # 2 июля 2014 в 17:04
В итоге хочу сказать.
Среднестатистический москвич вполне может выжить на восточном склоне Уральских гор. Проявив некоторые навыки коммуникации с местным населением и приобретя хоть какой тактический девайс.
Чего и Вам желаем.