|
За сутки на Чебаркуль и обратно
Автор
|
Опубликовано: 3375 дней назад (27 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 22 июля 2014
Играет: Джамал (ТГК) – Это Челяба Ёба
|
|
Комментарии ()
Lafait
#
27 июня 2014 в 14:07
|
|
Поздравляю с уездом из нашего мухосранска в столяцу!
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 14:25
|
|
Челябинск мне очень понравился. Я ожидал сильно худшего, и был приятно удивлён. Чистый приятный город.
|
|
Madest
#
27 июня 2014 в 14:31
|
|
Нуващенах! За день столько интересностей!
|
|
linil
#
29 июня 2014 в 20:34
|
|
Не вижу хорошего. По доброму, на ознакомление с местами, где ув. Сапёр побывал, надо не менее недели. Это в режиме, что через 1 час будешь восклицать..Вауу!!, вот это блин..... А он съездил типа в Париж, подтянуть гайку на эйфелевой башне, и назад. Чего хорошего?
|
|
радик
#
27 июня 2014 в 14:53
|
|
молодец ! Хорошо что здоровым вернулся , у нас самолеты над городом летают в 2 часа ночи и им желают .... ( вообщем вы поняли , это не мягкая посадка )
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 14:55
|
|
Самолёты не виноваты, что вас там жить угораздило.
|
|
радик
#
27 июня 2014 в 15:45
|
|
самолеты старые , ил76 вблизи я видел в 83 году .По шуму : " мама не горюй " . жаль молодых вдвшников если пропадут
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 15:49
|
|
Вас удивит, если я поведаю о том, что самолёты и по полвека летают без проблем?
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 16:09
|
|
Супер. Хотел бы сам поглядеть. А истеричной тётке с двадцатой секунды - отвесить смачный поджопник.
|
|
радик
#
27 июня 2014 в 16:32
|
|
а машины ? у которых противоугонки срабатывают ?  . По повода 50 лет , не верю ,у двигателей есть ресурс ,даже на дэшке нужна капиталка ,замена подшипников ,дисков сцепления ,посадочные места под звездочки , шпоночные пазы .Боинги и ил76 конечно хорошие самолеты , но думаю и там нужны работы , причем очень дорогие .Нам не докладывают про это ( все уже украдено до нас , по секрету )
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 17:02
|
|
Машины, у которых противоугонки срабатывают, надо сжигать и для надёжности утрамбовывать гусеничной техникой. В цивилизованных странах любые сигнализации с звуковым сопровождением - под запретом, надеюсь и мы до этого дорастём когда-нибудь. "По поводу 50 лет не верю" - погуглите, сколько летают "одноклассники" В-52 и Ту-95, к примеру. И сколько ещё будут летать. А потом можно факультативно почитать, какие делают ТО авиатехнике, и что такое "ресурс планера". Будете сильно удивлены. Про украдено - это не ко мне, это к шизанутым маргиналам типа киллера с зориком :)
|
|
радик
#
27 июня 2014 в 17:46
|
|
спасибо , я заинтересовался  . интересные факты из вики : ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 TAC)[8] (для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8-18 тысяч часов)[9] Стоимость одного двигателя на 2010 год составляет 11% от стоимости самолёта Ту-204СМ или около 110 млн руб., а стоимость капитального ремонта около 48...50 млн руб.[10][11] Двигатель ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолете Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съема с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов. [12][значимость факта?]
|
|
Мослитр
#
30 июня 2014 в 17:40
|
|
а машины ? у которых противоугонки срабатывают ? Помнится во времена позднего СССР и раннего Ёльцына мы частенько ездили во вечерам на мопедах с пустыми глушителями (типа рокеры, да!) и если газануть около ряда припаркованных машин раздавался стройный хор сигналок, причем отдельные экземпляры могли выть всю ночь, а утром наблюдать последствия в виде яиц вмятин и выбитых стёкол. В 2000х годах сигналки орали максимум по 5 минут, а сейчас минуту попищит и усе...
|
|
EEK
#
30 июня 2014 в 20:32
|
|
Иной раз - и за минуту ора сраной балалаечки можно гирю на крышу отловить....
|
|
Евгений
#
27 июня 2014 в 20:24
|
|
у нас всёже повыше чуток летали
|
|
linil
#
27 июня 2014 в 20:32
|
|
Зелёный одноногий армейский камаз вынырнул из-под Ёбургской развязки, интеллигентно накатом проехал далее и замер метрах в 30ти. Распахнулась дверь, выпрыгнул мощный десантник, и остался держать дверь. Кабина камаза ощутимо поднялась вверх. Из кабины показалась нога в коричневом замшевом кеде. Но не могла достать до тверди, как раз на величину поднятия. *** За 10 часов до этого. Заглянув на мопедист, я понял, что ув. Сапёр В. опять влип в историю. Но телефон я записал. *** Потом показался и весь Антон Палыч. …Так вот ты какой, северный олень,… вырвалась дежурная фраза. Но высокий гость был устал. В руках держал нечто, похожее на дивидишник и рукзак. Усадив коллегу по форуму на место водителя, Отправились решать дела насущные. Они не заняли много времени. Планшет Сапёра В. знал Челябинск лучше меня. *** Удивительное дело, встречаться с давними знакомыми по интернету. Вроде и расстались как вчера, то есть необсуждённых тем нет, а чел совершенно новый. До самолёта, взявшегося доставить человека, спасшего Чебаркуль, оставалось часа 4 и два , прости Господи, мопедиста предались поеданию и попиванию как бы чешских деликатесов. Успешно. *** За 2 часа до этого. Набрал номер с бумажки. Ответил акающий российский голос, голос был эмоционален, расписывал как вокруг всё летает. Наверно в это время он чинил свой дивидишник упомянутым маникюрным прибором. Дал ЦУ ехать до Ёбургской развязки на М5. *** Дорога из пивной до аэропорта как бы с достопримечательностями. Палыч всеми силами старался впитать. Тестостерон, адреналин. Всё-таки спас Кожугетовича и армию. Аэропорт Баландино. Сырой после дождя мир. Шлагбаум. Палыч с дивидишником в охапке подался валить из Челябы. Никто не плакал при расставании. Никто вообще ничего не заметил. Но было интересно. *** Не пропускайте интересностей.
|
|
Сапёр Водичка
#
27 июня 2014 в 22:37
|
|
Двд-шник валявшийся у вас в багажнике, это криптомаршрутизатор класса "совершенно секретно" стоимостью пол-ляма, есличо :) Про "акающий российский голос" всхохотамши зело. Рад был увидеться воочию, ещё раз скажу. Извините, если был болтлив и невнимателен - эмоции и суточный недосып :)
|
|
linil
#
28 июня 2014 в 08:29
|
|
Да всё нормально. Про дивидишник, если чо, вы сами рассекретили. Хорошим людям надо встречаться.
|
|
EEK
#
27 июня 2014 в 23:38
|
|
Отличный денёчек - мир спасён, советы дадены, с приличными людьми общнулся, родной чешской хаванины отберлял... Говно с давлением масла у УАЗика, вот что!
|
|
Сапёр Водичка
#
28 июня 2014 в 01:08
|
|
Нормально всё с давлением мацла у УАЗика. Меня довёз, а дальше есличо, водила сам разберётся.
|
|
EEK
#
28 июня 2014 в 08:17
|
|
Прибор на фото говорит о скором вмешательстве в мотор....
|
|
linil
#
28 июня 2014 в 08:33
|
|
Вот беда то. Кто следующий в Чебаркуль?
|
|
Сапёр Водичка
#
28 июня 2014 в 09:04
|
|
А может он накатом на холостых под горочку катится? Тахометра-то нет, можно пофантазировать :)
|
|
Kenny
#
28 июня 2014 в 19:26
|
|
Нормальное там давление, особливо для холостых. Егор Егорыч, если давление масла есть, значит в УАЗике есть чего давить, что само по себе уже хорошо. Ну а по сабжу - эт писец конечно, но интересно. Линил действительно существует все таки?
|
|
EEK
#
28 июня 2014 в 21:22
|
|
По сюжету автомобиль дизельмоторный, следовательно меньше одного очка на холостых - это мало по определению. Если бы это был ублюдочный газовский мотор - соглашусь, а так - нет.
|
|
linil
#
28 июня 2014 в 21:41
|
|
Линил действительно существует все таки? я не знаю
|
|
ЗавГар
#
30 июня 2014 в 08:57
|
|
Ну теперь всё встало на свои места..!!!!!!  Теперь понятно то жгучее беспокойство, которое охватило меня в конце прошлой недели. Но армия спасена, границы страны снова в стальной защите, ядрёные ракеты прогреты, личный состав сыт и пиян... Только опасения, неужели за рассекречивание особоценного прибора, АП теперь расстреляют перед строем? Будет большая жаль. Интересно бывало порой поспорить. Да и Зорик скупую, двухтактную, слезу проронит, уверен
|
|
Сапёр Водичка
#
30 июня 2014 в 10:17
|
|
Не опасайтесь, я ничего не рассекречивал А вот вас с вашей лопатой там ждут не дождутся, скучают.
|
|
ЗавГар
#
30 июня 2014 в 11:43
|
|
Ну фсё они знают..!!! Про лопату то как узнали? Я ж её под майку всегда прячу.
|
|
Jin
#
30 июня 2014 в 22:04
|
|
личный состав сыт и пиян... Непорядок, личный состав сцать не должен...
|
|
ЗавГар
#
1 июля 2014 в 08:09
|
|
Не согласен! Сцать боец имеет право, но при этом крепко держать личное вооружение и с криком "УРА!" мчаться в сторону вероятного противника...
|
|
linil
#
2 июля 2014 в 17:04
|
|
В итоге хочу сказать. Среднестатистический москвич вполне может выжить на восточном склоне Уральских гор. Проявив некоторые навыки коммуникации с местным населением и приобретя хоть какой тактический девайс. Чего и Вам желаем.
|
|
|