Последние комментарии
Dura4ok 13 августа 2019 в 19:47
Сборка картера
andruxxa 20 июля 2019 в 20:26
Работы над мотором
vladim 1 июля 2019 в 16:31
Работы над мотором
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок

Карпаты-1, Идейный подход

Автор
Опубликовано: 372 дня назад (14 августа 2018)
Рубрика: Карпаты -1 1982г
Настроение: Отличное
Играет: Smallwhitelight - Spite
С момента последней записи прошло уже более 100 дней.
За это время восстановление потихоньку перешло в "полу" или "псевдо" реставрацию.
Пластик в местах трещин был запаян, рама была проварена, изучение истории данной модели продолжалось с каждым днём.
Очередной раз выражаю свою благодарность Румянцеву Олегу! Без его помощи и общения, я бы ещё долго мутил воду со всей этой движухой... А в конце бы скорее всего лепил из того, что было под рукой...
Но! Хорошо, что этого не произошло и я пришёл к тому, что надо собирать ОРИГИНАЛ (ну разве что, только не на оригинальном крепеже и не в родной краске)
А теперь немного по фоткам.
Рама после проварки:
"Карпаты-1,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее шла зачистка и подгонка (нужных) швов под оригинал.
После этого началась черновая сборка, дабы посмотреть на всю кривизну креплений со стороны и по возможности это исправить.
Кое что, да всё же вырисовывается:
"Карпаты-1,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посмотрел я на это и понял... А багажник то у меня, не оригинальный стоит. В следствии выяснилось, что амортизаторы тоже не оригинал, а от РМЗ. Передний щиток также не является оригинальным от Карпаты-1
После этого начались поиски оригинальных запчастей. Тормозной щиток был найден, багажник от Верховины-7 также был найден. Плюс ещё докупил пару запчастей по двигателю:
"Карпаты-1,

Через пару дней у меня также был оригинальный руль:
"Карпаты-1,

Далее началась разборка перед покраской... Как же приятно разбирать старый мопед на новом крепеже!
"Карпаты-1,

Попутно размышляя в какой же красить цвет, остановился на цвете "Реклама 121" Считаю его самым "околозаводским".
"Карпаты-1,

С цветом определились, дальше идёт подготовка поверхности.
А тут самое интересное, рама и некоторые элементы поехали на "кустарный" пескоструй. В роли пескоструйщика был я собственной персоной.
"Карпаты-1,

Рама до:
"Карпаты-1,

Рама после:
"Карпаты-1,

"Карпаты-1,

"Карпаты-1,

Самые проблемные и грязные места, теперь стали гораздо чище!
Попутно начал выравнивать бак шпатлёвкой:
"Карпаты-1,

Ещё слой и после выравнивания бак будет без вмятин.

В общем, проект двигается. И двигается он именно к ОРИГИНАЛУ
С багажником от Верховины 6-7, с глушителем от Верховины-7... С родным Ш-58 двигателем.

Для полного комплекта осталось найти родные амортизаторы от Карпаты-1, корпус фильтрующего элемента (желательно без ушей крепления к раме), и пару запчастей к Ш-58.
Что же, будем искать и делать!)
Всем кто дочитал до конца, отдельное спасибо.
Комментарии (2)
Карпатыч # 7 мая 2019 в 15:43
Хм, а багажник действительно должен быть коротким от верховины-7? Достался мне Карпаты-1 в виде донора как раз с таким багажником. Дело вот в чем: крепежное отверстие верхней проушины подставки под задний фонарь не совпадает полагающимся ему отверстием в багажнике. А все потому, что у верховин сиденье смещено назад по раме, поэтому и багажник короткий. Если ставить его по родным крепежам, то фонарь вверху можно прикрутить лишь колхозным способом через шайбы к большому овальному декоративному отверстию(что и сделано на моём экземпляре)
EEK # 11 мая 2019 в 23:00
Похвальные труды! Олег - приличный человек!