Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Карпаты-1, Идейный подход
С момента последней записи прошло уже более 100 дней.
За это время восстановление потихоньку перешло в "полу" или "псевдо" реставрацию. Пластик в местах трещин был запаян, рама была проварена, изучение истории данной модели продолжалось с каждым днём. Очередной раз выражаю свою благодарность Румянцеву Олегу! Без его помощи и общения, я бы ещё долго мутил воду со всей этой движухой... А в конце бы скорее всего лепил из того, что было под рукой... Но! Хорошо, что этого не произошло и я пришёл к тому, что надо собирать ОРИГИНАЛ (ну разве что, только не на оригинальном крепеже и не в родной краске) А теперь немного по фоткам. Рама после проварки: Далее шла зачистка и подгонка (нужных) швов под оригинал. После этого началась черновая сборка, дабы посмотреть на всю кривизну креплений со стороны и по возможности это исправить. Кое что, да всё же вырисовывается: Посмотрел я на это и понял... А багажник то у меня, не оригинальный стоит. В следствии выяснилось, что амортизаторы тоже не оригинал, а от РМЗ. Передний щиток также не является оригинальным от Карпаты-1 После этого начались поиски оригинальных запчастей. Тормозной щиток был найден, багажник от Верховины-7 также был найден. Плюс ещё докупил пару запчастей по двигателю: Через пару дней у меня также был оригинальный руль: Далее началась разборка перед покраской... Как же приятно разбирать старый мопед на новом крепеже! Попутно размышляя в какой же красить цвет, остановился на цвете "Реклама 121" Считаю его самым "околозаводским". С цветом определились, дальше идёт подготовка поверхности. А тут самое интересное, рама и некоторые элементы поехали на "кустарный" пескоструй. В роли пескоструйщика был я собственной персоной. Рама до: Рама после: Самые проблемные и грязные места, теперь стали гораздо чище! Попутно начал выравнивать бак шпатлёвкой: Ещё слой и после выравнивания бак будет без вмятин. В общем, проект двигается. И двигается он именно к ОРИГИНАЛУ С багажником от Верховины 6-7, с глушителем от Верховины-7... С родным Ш-58 двигателем. Для полного комплекта осталось найти родные амортизаторы от Карпаты-1, корпус фильтрующего элемента (желательно без ушей крепления к раме), и пару запчастей к Ш-58. Что же, будем искать и делать!) Всем кто дочитал до конца, отдельное спасибо.
Комментарии (2)
|