С момента последней записи прошло уже более 100 дней.
За это время восстановление потихоньку перешло в "полу" или "псевдо" реставрацию.
Пластик в местах трещин был запаян, рама была проварена, изучение истории данной модели продолжалось с каждым днём.
Очередной раз выражаю свою благодарность Румянцеву Олегу! Без его помощи и общения, я бы ещё долго мутил воду со всей этой движухой... А в конце бы скорее всего лепил из того, что было под рукой...
Но! Хорошо, что этого не произошло и я пришёл к тому, что надо собирать ОРИГИНАЛ (ну разве что, только не на оригинальном крепеже и не в родной краске)
А теперь немного по фоткам.
Рама после проварки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее шла зачистка и подгонка (нужных) швов под оригинал.
После этого началась черновая сборка, дабы посмотреть на всю кривизну креплений со стороны и по возможности это исправить.
Кое что, да всё же вырисовывается:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посмотрел я на это и понял... А багажник то у меня, не оригинальный стоит. В следствии выяснилось, что амортизаторы тоже не оригинал, а от РМЗ. Передний щиток также не является оригинальным от Карпаты-1
После этого начались поиски оригинальных запчастей. Тормозной щиток был найден, багажник от Верховины-7 также был найден. Плюс ещё докупил пару запчастей по двигателю:
Через пару дней у меня также был оригинальный руль:
Далее началась разборка перед покраской... Как же приятно разбирать старый мопед на новом крепеже!
Попутно размышляя в какой же красить цвет, остановился на цвете "Реклама 121" Считаю его самым "околозаводским".
С цветом определились, дальше идёт подготовка поверхности.
А тут самое интересное, рама и некоторые элементы поехали на "кустарный" пескоструй. В роли пескоструйщика был я собственной персоной.
Рама до:
Рама после:
Самые проблемные и грязные места, теперь стали гораздо чище!
Попутно начал выравнивать бак шпатлёвкой:
Ещё слой и после выравнивания бак будет без вмятин.
В общем, проект двигается. И двигается он именно к ОРИГИНАЛУ
С багажником от Верховины 6-7, с глушителем от Верховины-7... С родным Ш-58 двигателем.
Для полного комплекта осталось найти родные амортизаторы от Карпаты-1, корпус фильтрующего элемента (желательно без ушей крепления к раме), и пару запчастей к Ш-58.
Что же, будем искать и делать!)
Всем кто дочитал до конца, отдельное спасибо.