Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+73 RSS-лента RSS-лента

И так всегда...

Автор блога: nsxpro
Возвращение к истокам
Восстановление истории
Малярка
Наконец-то настал тот час (день), когда сошлись звёзды и я покрасил свой мопед.
Не буду тяготить текстом, поэтому просто посмотрим фотокарточки с подписями.
Вот так было до (напоминаю):
"Малярка"

После пескоструя:
"Малярка"

Развесил всё в гараже:
"Малярка"

Вот так выглядит процесс грунтования:
"Малярка"


Бак до покраски и выравнивания, надеюсь одинаковый ракурс даст понять, в чём была соль:
"Малярка"
А вот так выглядит бак после покраски.
Цвет "Реклама", акрил 2к, попытка красить без шагрени.
"Малярка"

"Малярка"

А вот и рама:
"Малярка"

Как выглядит цвет на солнышке:
"Малярка"

А вот так всё у нас сохнет:
"Малярка"


Вроде вышло вполне годно, лаком крыть не собираюсь.
Открыт для предложений и критики!
Карпаты-1, Идейный подход
С момента последней записи прошло уже более 100 дней.
За это время восстановление потихоньку перешло в "полу" или "псевдо" реставрацию.
Пластик в местах трещин был запаян, рама была проварена, изучение истории данной модели продолжалось с каждым днём.
Очередной раз выражаю свою благодарность Румянцеву Олегу! Без его помощи и общения, я бы ещё долго мутил воду со всей этой движухой... А в конце бы скорее всего лепил из того, что было под рукой...
Но! Хорошо, что этого не произошло и я пришёл к тому, что надо собирать ОРИГИНАЛ (ну разве что, только не на оригинальном крепеже и не в родной краске)
А теперь немного по фоткам.
Рама после проварки:
"Карпаты-1,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее шла зачистка и подгонка (нужных) швов под оригинал.
После этого началась черновая сборка, дабы посмотреть на всю кривизну креплений со стороны и по возможности это исправить.
Кое что, да всё же вырисовывается:
"Карпаты-1,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посмотрел я на это и понял... А багажник то у меня, не оригинальный стоит. В следствии выяснилось, что амортизаторы тоже не оригинал, а от РМЗ. Передний щиток также не является оригинальным от Карпаты-1
После этого начались поиски оригинальных запчастей. Тормозной щиток был найден, багажник от Верховины-7 также был найден. Плюс ещё докупил пару запчастей по двигателю:
"Карпаты-1,

Через пару дней у меня также был оригинальный руль:
"Карпаты-1,

Далее началась разборка перед покраской... Как же приятно разбирать старый мопед на новом крепеже!
"Карпаты-1,

Попутно размышляя в какой же красить цвет, остановился на цвете "Реклама 121" Считаю его самым "околозаводским".
"Карпаты-1,

С цветом определились, дальше идёт подготовка поверхности.
А тут самое интересное, рама и некоторые элементы поехали на "кустарный" пескоструй. В роли пескоструйщика был я собственной персоной.
"Карпаты-1,

Рама до:
"Карпаты-1,

Рама после:
"Карпаты-1,

"Карпаты-1,

"Карпаты-1,

Самые проблемные и грязные места, теперь стали гораздо чище!
Попутно начал выравнивать бак шпатлёвкой:
"Карпаты-1,

Ещё слой и после выравнивания бак будет без вмятин.

В общем, проект двигается. И двигается он именно к ОРИГИНАЛУ
С багажником от Верховины 6-7, с глушителем от Верховины-7... С родным Ш-58 двигателем.

Для полного комплекта осталось найти родные амортизаторы от Карпаты-1, корпус фильтрующего элемента (желательно без ушей крепления к раме), и пару запчастей к Ш-58.
Что же, будем искать и делать!)
Всем кто дочитал до конца, отдельное спасибо.
Красота в деталях (часть 2)
Продолжаю издеваться над мелкими элементами ходовой, а также продолжать разбирать всё с рамы дальше.
Недавно руки дошли до крепления руля
"Красота

"Красота

"Красота

А дальше, что-то я немного увлекся, болты теперь будут точно выделяться. На долго ли? А это нам уже не важно)
"Красота

Спицы также дочистил, слева были как справа. Кстати, теперь меня ждёт очистка ещё одного комплекта спицы от гомна.
"Красота

Покраска
"Красота

"Красота

А затем началась сборка колеса, спицовка в два креста. В перчаточках, так как не хочется руками лишний раз лапать полированный обод.
"Красота

"Красота

"Красота

Итог:
"Красота

"Красота

Осталось максимально попытаться устранить биение и накинуть камеру с резиной

Тем временем ходовка полностью разобралась:
"Красота

На раме - ужас.
"Красота

"Красота

"Красота

"Красота


Вот такие дела на данный момент...
На днях планирую воскресить ещё пару мелких элементов и освежить пластик путём его покраски.
Активная критика и предложения - приветствуются
Красота в деталях
Я уже давным давно понял, что реставратор из меня плохой...
Поэтому вся идея с Карпаты состоит из того, чтобы максимально приблизиться к заводскому виду. Исключая родную краску и ещё пару мелочей.
Поскольку мопеды от ЛМЗ мне нравятся тем, что у них много хромированных элементов, то решено было воскрешать абсолютно всё!
Колёса будут иметь отдельную концепцию. Какую? А вот потом увидите)
По ходовке планируется полный сток. Двигатель же на первое время будет установлен V-50M, а как только мопед будет на полном ходу, начну потихоньку собирать родной Ш-58
А пока покидаю немного фоток до/после, отдельных запчастей.
"Красота

"Красота

От чёрных точек кстати тоже избавились...
"Красота


А вот так выглядели крепления крыла
"Красота

А вот такими они стали. Осталось отполировать и всё будет отлично
"Красота


Крышка ступицы
"Красота

"Красота

Немного стиля
"Красота


А вот сама ступица, справа
"Красота

"Красота

"Красота


Крышка двигателя
"Красота

"Красота


Немного воскресил амортизаторы, осталось поставить новые втулки и укоротить шток
"Красота

Разница
"Красота


Начал готовить оригинальные спицы к покраске, из 4х колёс всё же смог найти 64 спицы на комплект
"Красота



На данный момент времени, карпаты полностью разбираются для устранения всех косяков по раме и ходовой.
"Красота


Кстати заметил, что заднее крыло пострадало от пиЁнеров. Так что теперь ещё и стоит вопрос с ним.
Назад в прошлое
Все мы когда-то сталкиваемся с таким чувством, вроде всё есть, а вроде душа требует чего-то эдакого!
Вот и меня застала такая участь. После долгого перерыва в общении с советской техникой, захотелось приобрести себе что-то из прошлого...
Проект на базе китайской Альфы был практически окончен, был установлен двигатель объёмом 140сс и после этого в закромах остался родной 72сс двигатель.
По чистой случайности (иначе это никак не назвать) в местной беседе "мопедистов" кто-то выложил фотки Карпаты-1 с предложением "Продам по запчастям" (с)
И тут меня осенило! Вот оно, подумал я!
Не долго думая, предложил обмен на двигатель и уже на следующий день поехал за мопедом.
Фотографировать состояние было особо некогда... Ажиотаж то какой!
Поэтому прилагаю фотографии которые прислали мне, когда попросил больше фоток
"Назад

"Назад

"Назад

1982год, ш-58... Вот я и вернул себе технику, с которой я начинал своё знакомство в детстве)

По мере продвижения работ, буду писать в блог дальше.
Пишу больше для себя поскольку понимаю, что нынче всё вымирает...