И так после продажи двух мопедов, и пару дурных мыслей... Был выделен бюджет в 34 000р. По скольку в деревне не так уж и много асфальта, выбор падал на что то типа "кросс". Сначала поглядел, понравился Irbis ttr 125 "2013 года" , почитал отзывы о нём, понял что надо искать что то "хоть и не намного" получше, почитал о Kayo, тоже не плохой пит, но всё же PitsterPro понравился мне больше всех. Хотя Pitster и собирает "вроде как" завод Kayo, отзывы о них различаются, решено! Нашёл на Avito объявление от офф магаза, что продаётся PisterPro, вот ссылка:
По акции шли 29 500, как раз оставалось на масло, и экип. Поехали за ним в Москву... Не много о дорогах нашей матушки России: При выезде из Рязанской области, на нашей ВАЗ 2115 можно наконец то было разогнаться больше 100км/ч. Нам оставалось 40 км до Москвы и тут протёрся ремень ГРМ, 30 минут и всё было заменено... По МО дорога тоже приятная, добрались до МКАД`а Без пробок... МКАД... началась полная ж@па, вроде бы все едут, но едут со скоростью 20-50км/ч , попали в пробку...
Таким он был в коробочке:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так он залез в "пятнарь":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Погрузили, расплатились, и поехали сразу на Деревню)
Разгрузили, вскрыли коробочку а там :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сборка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокачка тормозов "новой тормозухой":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смазка ФНС:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше приделали тумблер, что бы если что сразу не завели
:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сжали пружину, для сравнения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поменял свечку, стояла китайское г@вно фирмы Torch, купил NGK C7HSA
Слили транспортировочное масло, залили Esso Ultra 10w40.
Дальше покатались, все довольны , моторчик рвёт...
Не большой фотосет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отзыв о подвеске кстати, только положительный, кочки-ямы отрабатывает на раз, всё мягко, ещё раз скажу подтянули пружину.
Рама, сварные швы аккуратные, какое не какое , а качество...
В принципе , я доволен покупкой.
Из минусов:
Нет спидометра,одометра, даже счётчика мото часов нет...
Нет световых приборов, но это мы решим...
Ручки тормоза,сцепления, не отгибаются назад, для меня это конечно не так важно , но всё же.
Карб, не понятной мне фирмы... С которым мне ещё надо по ближе познакомиться...
Вроде всё...
Всем спасибо!
На последок видео как он тащил брата "примерно" в 65градусную гору.