Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Ока ваз 11113

Автор
Опубликовано: 3412 дней назад (25 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 15 декабря 2014
Настроение: Хорошее)
Играет: Денис Майданов – Мы с тобой одною крови!
Итак вот уже как недели две как куплена и оформлена была ока. Немогу дойти до пк чтобы написать и уж темболее выложить фото сего чуда. Я думаю что все слышали шутки про очки что они тесные...коробки смерти...табуретки...
Но хочется сразу развенчать сеи шутки. Я 186 см. Зашел в оку спокойно ибо двери огромные. На водительском месте прекрасно после жигулей) Единственный минус антипацанская система. На светофоре непогазуешь(да и зачем? Я такой х не страдаю) ибо нажимаешь сразу на две педали. Педали очень очень ОЧЕНЬ близко друг к другу расположены и коврик ограничивает нажатие педали до упора поэтому легенда что если убрать коврик будет еще 15 процентов это правда. Насчет холода в салоне... греется она дольше. НО есть такой казус... если в дороге откажет вентилятор охлаждения то можно будет просто включить печку и температура сразу выровняется. Про то что это машина для эгоиста... да правда. Только двое человек поместятся там как короли...остальные двое будут "размещены" сзади.
Под капотом... Под капотом всё... я бы сказал игрушечное. Двигатель с его игрушечным карбюратором... игрушечная коробка с игрушечным и порнографическим стартером... почему? потому что на постоянных магнитах и втулка внутри стартера постоянно крошится. КРОШИТСЯ!!! это пипец... купил ремонтный комплект. Решил резвернуть под размеры... так треснула. просто раскрошилась! Это не дело дорогие сеазовцы. Лучше бы уж шарикоподшипник воткнули. Дорогие форумчане. Ветераны кто сталкивался с таким? Что посоветуете? Может стальную вставить и периодически смазывать?
Подогрев задних стекл и задний дворник порадовали... но вот работа дворника мягко говоря впечатляет... такое чувство что за тобой идет терминатор который хочет тебя убить.. изза этого хочется еще больше втопить. Коробка обычная трехступка............................. Когда начинаешь движение такое чувство что под капотом не двигатель а стиральная машина которая стирает белье жирной проститутки... необычный звук...Удивил прикуриватель под капотом... удивила запаска под капотом... многое что удивляет...всё так мило) с точки зрения технаря... вся игрушечное) В плане проходимости ей одназначно плюс... проезжая по гаражной дороге где всё измесили самосвалы и где жигули врятли проедут этот жук отчаяно будет цепляться своими маленькими колесиками за ухабины... если застрянет не беда... один человек может её не только вытолкать но и растолкать и завести.
Расход топлива... ну знаете находя на стоянке влястящие десятки можно наскрести на недельную поездку, вообщем о топливе наконецто позабыл)
А зимой заменит квадрик. Квадрик люкс)
Кузов... кузов в целом нормальный. Нормальный потому что машина поцеловала гольф на светофоре. Но была в ремонте где кое как исправили следы. А вот капот придется рихтовать и подваривать. Хотелось бы расказать еще но пока еще не нашлось. Позже выложу детальные фото.
Комментарии (43)
ЗавГар # 26 ноября 2014 в 08:47
Inoy47, привет! v Ну я поздравляю тебя с покупкой! Но и ... как-бы это выразить? scratch Немного сочувствую и предупреждаю, что частыми, но в основном мелкими капризами Окушка зае...т dash
У неё есть как откровенные фанаты, так и жестокие ненавистники. Проработал с ними 3 года, были все, вазовские, камазовские, сеазовские, карбюраторные и инжекторные, всего 78 штук в гараже, даже включительно 2008 года выпуска. Водятелы их в основном убивали, ибо мальчОнки 20-25 лет те ещё пилоты, гонщики и специалисты по знанию матчасти. Лично видел залитое масло в бачке тормоза, видел как уровень масла в двигателе пытались измерить прутиком через заливную горловину, про смазку карбюратора клиторным маслом и ежедневной раздачей драгоценной компрессии по 20 грамм на машину уже не говорю, ибо это классика гаражного стёба над новыми покемонами.
Не понял про коробку, ибо про трёхступку никогда и не слыхал, были 4-х ступки и пяти. Стартер лучше выкидывать, но внимательно смотреть на отверстие в колоколе сцепления, и своевременно менять ремонтную втулку, ибо отверстие разбивает, а заваривать и сверлить-разворачивать тот ещё геморрой, и часто ось отверстия смещалась, что ещё сильнее приводило к повышенному износу стартера.
Если интересно, про основные болячки раскажу подробнее?
непоседа # 26 ноября 2014 в 10:53
ездили на таком Окуньке в горы... всякие пузотёрки рядом не стояли и по проходимости , и по расходу. Мы даже по мелководью на ней ехали прямо по реке, а уж тяга по бездорожью... ! Впрочем запоры и всякие там инвалидки - плоскодонки всегда отличались этими качествами (ведь спроектированы для людей с ограниченным физ. состоянием). Вот сюда мы добрались легко (чего не скажешь за пузотёрки):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а вот по мелким поломкам... это правда zlo
Ведь инвалидка рассчитана на 5 лет и под замену, а они уж сколько ходят ?
ЗавГар # 26 ноября 2014 в 11:08
Для бездорожья проходимость значимая для коробочки, но слабая задняя балка очень быстро мнётся или рвётся. Ещё перегрев и завоздушивание парами бензина бензонасоса. Подрамник часто отрывается, или "яйца", ручник почти всегда не работает, ибо отрегулировать его целый обряд с бубном. Зато нравится бобина, которая помогает не заливать свечи при херовском карбе, ибо разряд идёт одновременно на обе свечи, не зависимо от того, в каком цилиндре сжатие а в каком нет. Двери быстро провисают.
Особенно хреново, когда двигатель 1116, инжектор, 3-х цилиндровый (аналог дайхатсу), все запчасти, включая на двигатель, систему выхлопа и кулису КПП стоят как на хорошую иномарку, не смотря что это китай.
А ещё спидометр и одометр с копеечной панелью врёт безбожно на ВСЕХ Окушках в сторону завышения (проверено по жопорезу неоднократно).
У самого Ока есть, как "докатка", когда Нива встала по какой-то причине, то использую её как поджопницу.
OderjimY # 26 ноября 2014 в 11:02
Ну а что там... Ока - легкая. Поэтому и проходимость хорошая. У знакомого был Део Матиз. Тоже самое, что и Ока, фактически. Хорошая проходимость за счет короткой базы и веса. Где проходил Матиз, ВАЗ (копейка) уже не ехал.
Ро..Ланд.. # 26 ноября 2014 в 18:33
Ох уж, вот с этим-то я и не соглашусь)). Потому как мучал и Оку и Матиза. Матиз по грязи бесполезен и убог, слишком малый клиренс и короткие ходы подвесок, да и база его уж слишком вытянутая. Управляемость Оки космическая, чего не скажешь о Матизе. По динамике, Ока с карбовым пол-девятовым мотором конечно никакая, но вот Ока с Китайцем под капотом-это пуля)). Карбовые моторы Оки, конечно убожество ещё то, карб как и писал ЗавГар уё...жище полное. Помнится, конструкция задних тормозов на Оке добивала- конусные подшипники ступицы и колодки, распорную планку которых, нужно время от времени "подводить" dash . Да, со стартёром помню то-же трабл был)). Ручник действительно долго не живёт)). А ещё в этой машине очень любит долбить в пол глушитель)). Жрёт Ока при своём объёме ни разу не экономно, та-же Таврия при 1100 куб.см. например жрёт меньше, за счёт пятой передачи и более сбалансированного мотора, да и карб там более-менее человеческий, хоть обратка есть))). По поводу близко расположенных педалей- так я после Окухи на восьмёре несколько дней катался, так там ещё ближе педали расположены, помнится бесило)). Да, то-же не понял про 3-х ступенчатую коробку, типа передача одна не работает или типа первая слишком короткая? scratch
ЗавГар # 26 ноября 2014 в 19:08
Ро..Ланд.., полностью согласен! Матизай чисто городская машинка, особенно шустрая с литровым двигуном, были до 2007 года и с автоматом, потом по нормам "евро" не прошли. Проходимость явно хуже Оки. Машина (Ока) сильно противоречивая, спорная, неоднозначная. Ну, ПЛИН, русская..!!! laugh
На Матизах работал гараж три года, когда уходил, в парке было 62 штуки, Окушек 6. Кстати, Матизы до 2009 и после разительно отличаются в сторону ухудшения, кузов тоньше, гниёт быстрее, мелких неполадок не меньше вазовских. Из первых 20 машин Матиз, в течении года, убрав поломки из-за "умелых" водятелов, три машины наезднулись прилично из-за качества: две развалились КПП из-за развалившегося дифференциала ( 5 и 9 тысяч км) и обрыв ремня ГРМ на 16 тысяче. ТО было качественное и по плану.
Олег Румянцев # 27 ноября 2014 в 11:15
Теперь мои пять копеек. Карбюратор простецкий и Лечится несложно. Ручник хороший и регулируется без проблем, и Работает. Важен правильный подход. По расходу двигатель двигателю рознь, какой попадётся. Всё зависит от того, какой Кривизны распредвал, туда засунули на заводе. Это из моего опыта
ЗавГар # 27 ноября 2014 в 11:28
Да работать то он (ручник) работает, но вот постоянно подводить задние колодки через "дырку" в тормозном барабане, тот ещё экзамен на гинеколога rtfm

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Почему бы не сделать как на "классике", самоподводящимися?
Олег Румянцев # 27 ноября 2014 в 11:56
В Жигулях самоподводящийся тормозной цилиндр, при этом ручник автоматически не подводится, а надо лезть в яму и крутить, иногда гнилые, гайки. Здесь же всё элементарно. Меняешь колёса в межсезонье и одновременно подводишь. Несколько секунд времени. Да и держит Оковский ручник пока от колодок ничего не останется, в отличаи от жигулей. Также в Оке есть регулятор подачи жидкости на задний контур. Если он неправильно отрегулирован, это и приводит к повышенному износу колодок. Подобная система регулировки ручника устанавливается на автомобили Киа и Хёнде, и всё работает, и регулируется как в Оке. Ланос, Шанс-тоже самое
ЗавГар # 27 ноября 2014 в 12:29
Олег, а чем рабочий цилиндр жигульзина отличается по сути от оковского?
Может я чего в вазовских экипажах не знаю? hoho
Олег Румянцев # 27 ноября 2014 в 17:10
Оковский несамоподводящийся. Т. е. его можно сжать обратно без усилия. В жигулёвском стоят разрезные пружинные кольца, которые удерживают поршни.В поршнях проточки под кольца чуть шире чем сами кольца. Это есть зазор между колодкой и барабаном. Эти кольца сильнее чем пружины колодок, поэтому несдвигаются обратно.
ЗавГар # 28 ноября 2014 в 09:06
Вот и не ведал scratch Ибо никогда не ремонтировал цилиндры, а просто менял целиком. Спасибо за науку.
chel # 26 ноября 2014 в 15:14
Поздравляю с покупкой!!! И сразу скажу что она не нравится тем кто не ездил на ней за рулём хоть недельку!!! Заявляю с полной ответственностью. У меня их было три штуки, пробежала каждая от 80 до 90 тысяч километров. Мотался и в Крым и Кавказ. Машинка вполне достойна звания автомобиль! А про поломки и недостатки в каждой машине можно написать томик толщиной с войну и мир. Я и по сей день вожу с собой инструменты, хотя уже и не российский автопром. Просто надо понимать для каких целей нужна машина, покатать задницу с понтами либо долететь по работе (вариантов много). Так что желаю удачи и приятной эксплуатации!!!
chel # 26 ноября 2014 в 15:16
Кстати разбирался в гараже и попались книжки по ОКЕ могу подарить!!! В личку черкни как передать.
Тихоход # 26 ноября 2014 в 17:18
Оку сейчас можно найти и купить ,, ещё в цЫлофане,, . Ветеранские ещё попадаются , по 14 лет стоявшие.
ЗавГар # 26 ноября 2014 в 19:41
Ошибаетесь! Во всяком случае в Нижегородской, Владимирской и Кировской областях более-менее рабочие машины закончились в 10-12 году. Так что можно, но очень сложно. Кстати, они пользуются огромным успехом у колхозников (жителей села), и цена живой Оки лет десяти, в полтора раза выше цены классики вазовской.
Ро..Ланд.. # 26 ноября 2014 в 23:35
Ага. только просят за них больше чем они стоили когда новыми были)). Недавно у нас проскакивал такой табурет, пустой как барабан и 10 летней давности за 90 тыс руб, да ещё с самым чахлым 650 кубовым карбовым мотором, аж о 29 кобылинных силах. Пробег заявляли вроде в 5500 км. А оно нужно ли за эти деньги?
Тихоход # 27 ноября 2014 в 10:03
70 просят за оку 2000гв. Напрягает что 14 лет стояла . Был опыт покупки СЗД без пробега и тоже стоявшая с 1997 по 2004 годы . Так там всё резиновое спрело и сыпалось.
OderjimY # 26 ноября 2014 в 20:14
У колхозников все пользуется успехом. Хачюнинг не обходит стороной и этот автомобиль:


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
непоседа # 5 декабря 2014 в 15:57
Ха, а вот как вам это:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Inoy47 # 26 ноября 2014 в 20:57
Всем спасибо!))))Итак испытания показывают что оныя напроч или не заряжает или уже сожрала втулку. Потому что резво вертит стартер но когда поездишь эта резвость както уходит и потихоньку начинает призрачно загораться значок акамулятора особенно когда врубишь всю электрику. Это ведь ненормально?
Так насчет трехступки... есть 4 передачи... но вот вторая мать ее оторви кардан ей в опу... нехочет работать... включается типо. Начинаешь двигаться и... бах! вылетает. И надо держать рукой чтобы шестерни вошли в зацепление... поэтому... 1вая... раскрутил мотор и с вибрацией третья... мученье.... хочется просто снять и посмотреть. Но хотелось бы услышать хоть какието догатки... может вилка стерлась?
Jin # 27 ноября 2014 в 07:27
У меня такая была (на задней двери тоже КАМАЗ).
""
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2014 в 22:02
rofl rofl тока усохшии rofl rofl crazy
ЗавГар # 27 ноября 2014 в 07:56
В коробке-синхронизатор второй передачи. Проверить просто, разгоняешься на второй передаче и резко убираешь ногу с газа, передача мгновенно выключается сама. Это начальная стадия. Если вырубается даже под нагрузкой, то там синхронизатор убитый в хлам.
С геной скорее всего замена щёток с регулятором.
Стартер МЕНЯЙ, лучше без магнитов, такие есть, Белоруские и КАТЭКовские (если память не изменяет), они толще и массивнее, но работают в 2-3 раза дольше. Хотя на Окушке стартер почти расходник (хотя может это именно в гараже у меня было, машины работали на доставке, поэтому сотня запусков за день, в две смены, 7 дней в неделю.
Сразу проверь ШРУСа. Выворачиваешь руль до упора в одну сторону и довольно интенсивно трогаешься, но без пробуксовки. Если нет звонкого потрескивания-шруса в норме. Затем то-же самое делаешь в противоположную сторону. Ну и визуально целостность пыльников глянь.
Слабое место рейка, проверяй люфт и ее крепление, бывало что вырывает.
АКБ лучше ставить 55, прекрасно влазит.
Ещё совет познакомиться с мастерами приёма лома на ближайших крупных базах по металлолому, ибо запчасти в магазине есть, но почти всё Китай, говно и дорого. К примеру, за 2-3 года у меня появилась рейка в сборе без люфта 100 руб (2000 руб в магазине), бензонасос 2 шт бесплатно (400-500 в магазине каждый), распределитель и две катушки бесплатно, двигатель в сборе, с коробкой на подрамнике за 1500, который был мной забарыжен в последствии за 10 000 zst , бампер передний бесплатно, фара бесплатно, задняя балка в сборе на колёсах за 500 руб, кулиса, и прочие мелочи.
Чем эта табуретка хороша для меня, практически не требует вложений в ремонт, кроме собственных рук, ну и ГСМ, естствно.
Олег Румянцев # 27 ноября 2014 в 21:39
КАТЭК теперь именуется как КЗАТЭ
ЗавГар # 27 ноября 2014 в 10:11
Забыл сказать, иногда покупка "донорской" Окаёты в разы дешевле покупки одного из вышедших из строя агрегатов.
К примеру, сгнил подрамник, новый в сборе 5600, и вот после ДТП машина стоит 4000 рублей
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/vaz_1111_oka_2000_115841814
Inoy47 # 27 ноября 2014 в 16:47
Нда... Замена стартера нерадует. Хочется действительно найти с электромигнитным возбуждением а не магнитами. Както надежней. Но лучше как говорят найти магнетон чешский вроде. Акб кстати капитально подводит. Если бы небыло в запасе еще акамуляторов то незавелась бы. Щас пойду снимать генер.
andruxxa # 27 ноября 2014 в 16:54
А там генер свой какой-то? Я думал обычный зубильный. И стартер свой получается, я был уверен, что и он зубильный, раз уж половинка блока от зубила. Это минимум странно, отдельное производство нужно. А почему просто зубило не купил? Цена врядли дороже, так хоть по кузовщине запчастей навалом, да и по механике, в любой магазин зайди, всё есть. На капсулу то не сразу найдёшь.
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2014 в 22:09
ставь от запорожца v
ЗавГар # 28 ноября 2014 в 09:11
Генератор скорее всего восьмой, это штатный на Оку. Случается что ставят от жЫгулей, но редко. Все остальные ставятся только с переделкой. Сам гена довольно вынослив, а уж для Окаёты более чем достаточен. И если стартер лучше и проще менять, то гену лучше и дешевле ремонтировать. Начни с щёток, они в сборе с реле. Просто замени и проверь.
ezdok # 27 ноября 2014 в 17:14
Знакомый устанавливал от 12 го семейства "Ваза", генератор, там бюджет приемлемый, ремень поликлиновый от какой то определённой модели нужен, я думаю-от 15 шки, погугли..Штатный генер, обычный "восьмёрочный" 55а.
andruxxa # 27 ноября 2014 в 17:42
Не думаю, что придётся менять генер. Зубильный весьма надёжен, у меня дохли, только когда я их топил в глубокой луже. Сними РР посмотри, может щёток то нет уже. И не надо ничего выдумывать, всё обычно гораздо проще.
Олег Румянцев # 27 ноября 2014 в 21:35
Полезная информация. Чтобы сохранить втулку стартера, запресованную в колокол кпп, при снятии, смазать графитной или ШРУС смазкой. Если есть желание отвернуть две точки крепления(один болт и гайка), провести процедуру заранее, недожидаясь отрицательного результата
Inoy47 # 28 ноября 2014 в 16:17
26.3771 стоит я понимаю такой. Если что есть от семерки запасной рабочий... вопрос в другом. Машина после поцелуая. Окошко через который вытаскивается болт смещено... придется домкратить и молоточком рихтовать( А то вчера все снял почти а болт не вытаскивается... на прокрут щеток вообще не чувствуется...
ЗавГар # 28 ноября 2014 в 16:22
А ты их и не почувствуешь, щётки скользят не по якорю ребристому как на стартере, а по гладким кольцам медным.
Inoy47 # 28 ноября 2014 в 19:35
Ну с новыми щетками или вообще с щетками чувствуется сопротивление а тут прям вообще легко крутится. Самое худшее если кольца износились. Мол говорят такое же на десятошных генераторах. В любом случаем надо снимать глядеть менять. Кстати непонятно куда там домкратить. Думаю доску надо будет положить чтоб не помять.
ЗавГар # 30 ноября 2014 в 14:02
Порог, подрамник.
Inoy47 # 15 декабря 2014 в 18:02
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот окаушечка. Только сегодня получилось сфоткать. Чтобы не создавать новых записей в блоге попутно выкладываю рабочий проэкт печки на масле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати очень жарко топит. Топливо достается бесплатно. Обычное фритюрное масло. Даже выхлоп чище и приятней чем отработка. Сейчас домой приехал проварил конструкцию. Завтро сделаю заслонку. Нехватает колорифера для накопления тепла. Но чтонибудь придумаем)
ezdok # 15 декабря 2014 в 18:29
Топливо из макдоналдса?
Inoy47 # 15 декабря 2014 в 19:00
Да. Фритюрное масло. Некоторые автомобилисты его очищают и льют заместо соляры в дизель. Работает.
ezdok # 15 декабря 2014 в 19:27
Смешивают с солярой.
PaVeL # 15 декабря 2014 в 21:19
Неа, именно тупо льют это масло. Не углублялся в сей вопрос, вроде как для этого есть какая то приблуда ставишь её и в магдаке заправляешься=).
Дизель собственно изначально под подобное топливо и был придуман. А совсем первоначально он должен был угольной пылью питаться, но она быстро убивала трущиеся детали и подавать её в двигатель тоже не шибко удобно.
Inoy47 # 15 декабря 2014 в 23:22
[/video Простите за мой китайский. Видео снято в шутливой форме но в шутке есть доля шутки.