Последние комментарии
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Работы с ходовой частью мопеда

Автор
Опубликовано: 3917 дней назад (10 января 2013)
Редактировалось: 1 раз — 29 мая 2013
Работы с мотором успешно завершены.Собрал мопед прокатал литр бензина и опять разбирать.
Сегодня почти разобрал мопед.
Сразу бросились в глаза загнутые на излом верхние крепления задних амортизаторов(усилить).
""
""

Так же вспомнилось лето и изобретательное крепление троса заднего тормоза
""
""

Ну и несколько фоток в процессе разборки
""
""
""

Мопед сейчас в таком состоянии
""
""
""
""
Комментарии (26)
EEK # 11 января 2013 в 01:31
Карпаты - говно. Ничего личного... Есть идея, как усилить это место! Но без сварки не обойтись, а сварщик должен быть предельно аккуратен.
romanenka # 11 января 2013 в 01:33
Сварка есть.Не проблема. Подкинь идейку,а то сам не соображу
EEK # 11 января 2013 в 01:59
Блин, слетел комментарий. Ладно - надо изготовить три детали - два новых кронштейна, которые вместо старых приварятся к подседельному брусу рамы в зоне крепления амортизаторов, и треугольный распор, который вварится в брус изнутри. В распоре следует вершину равностороннего треугольника спилить по диаметру трубки, которую завести через отверстия прохода оси амортизаторов, чтобы она легла на вершину этого распора. После этого - всё смакетировать окончательно и обварить сплошными швами. Затем из листового металла толщиной 5мм изготовить два кронштейна амортизаторов и разделать отверстия прохода оси под конус для сварки с трубкой. Сварить, загнуть концы до рамы и сплошным швом приварить к раме. Такой вариант утяжелит раму примерно на 400-600г, зато проблем с сохранностью посадок амортизаторов больше не будет.
romanenka # 11 января 2013 в 01:36
Что интересно,слова хозяина подтвердились - рама грунтовалась,а потом красилась.Но не зачищалась dash
Anton4eGG # 11 января 2013 в 17:01
на*бали тебя с карпатами жестко... :D
romanenka # 11 января 2013 в 23:14
Довольствуюсь тем что есть
romanenka # 12 января 2013 в 16:11
12.1.13
Ходил в гараж.До конца разобрал мопед.Всё тщательно осмотрел - требуется много сварочных работ.Первое что попало на глаз
""

Думаю обварить сплошным швом.
Затем вот в этой части
""

отверстия стали эллипсными и есть приличный шат подножки и "жёрдочки"
Я думаю будет не плохо наварить две пластины металла 3мм по внешним сторонам и проделать в них новые отверстия.
Так же на фото видна моя доработка.В место болта приварю стальной прут.Подножку тоже придётся выгнуть и усилить.
Ещё придётся изготовить новые натяжители
""
EEK # 12 января 2013 в 18:18
Сейчас подумаю. Отвечу через часок-другой, идея есть!
EEK # 12 января 2013 в 23:07
Подумал. Я бы напялил бандаж на треснутую рулевую колонку и обварил аккуратно полуавтоматом током 50-70А по кругу. Просто проваривать сплошняком смысла нету. Для симметрии - можно и на вторую чашку колонки такой бандаж смослать. Но - либо нужен токарь, либо - труба, внутренний диаметр которой соответствует внешнему диаметру рулевой колонки. С разбитыми ортверстиями внизу рамы - ещё проще: подложить усиливаюшие пластины и по периметру током 70А пройти. Останется разметить отверстия и аккуратно засверлить. Если это претит - можно усилить отверстия советскими шайбами нужного размера. Только перед сваркой снимать с них оцинковку.
romanenka # 12 января 2013 в 23:31
Кстати заметил,что снизу колонка уже обваривалась
EEK # 13 января 2013 в 13:33
Вот я и говорю - Карпаты - говно. Сделаны из рук вон плохо, рама слабая и сварка фиговая. Это началось уже с поздних Верховин, а дальше качество только падало... Есть повод подзадуматься либо о переделке рамы, либо о замене.
romanenka # 13 января 2013 в 15:29
Ни о какой замене речи быть не может.Только усиление Карпатовской рамы.Работы всего где-то на 3-4 часа.
EEK # 13 января 2013 в 15:41
Тогда - Вам в помощь фото из моего контента по усилению рамы Верховины6, которая от одного удара пеньком в двигатель развалилась в 6-ти местах.
romanenka # 28 апреля 2013 в 21:23
Всё что смогли придумать над рамой
EEK # 29 апреля 2013 в 00:23
Работа, конечно, проделана... Но, боюсь - результат не порадует.
romanenka # 2 мая 2013 в 22:03
Очередной Этап
romanenka # 3 мая 2013 в 22:29
romanenka # 4 мая 2013 в 22:24
Сегодня За четыре часа успел только зачистить до метала и загрунтовать раму
""
""
""
Из печального - спалил дрель.Сначала начал жужжать редуктор,а потом стерлись щётки
Олег Румянцев # 5 мая 2013 в 10:28
А почему решил вместо съёмного блока(подставки для ног), трубу установить на раму?
romanenka # 5 мая 2013 в 16:52
1.Отверстия,через которые проходят болты,крепящие блок к раме,были с выработкой в виде эллипса,по-этому нормально прикрутить блок не удавалось.
2.Летом я пару раз упал на левый бок,вследствие чего блок немного был загнут вверх.Когда начали выпрямлять труба треснула.
Вроде только из-за этого.Согласись,это легче,чем восстанавливать эллипсы навариванием(сомнительно по прочности)
и проваривать треснутую трубу
Олег Румянцев # 6 мая 2013 в 08:37
Можно поискать другой блок. Я варил, прочности хватает
romanenka # 10 мая 2013 в 23:06
Вот такие дела
""
""

romanenka # 14 мая 2013 в 19:39
Очередной выпуск(призрачная проводка)
EEK # 15 мая 2013 в 08:50
Идея хорошая, реализация хромает: скруток быть не должно ни при каких обстоятельствах. А вот установить на недостаточной длины провод фишку, допустим "маму", а на следующий, подходящий к заднему огню отрезок провода - "папу", опаять и обжать все соединения, затем термоусадочным кембриком заизолировать - вот это было бы почти фирменно.
romanenka # 21 мая 2013 в 21:19
""

""
romanenka # 29 мая 2013 в 00:41
Рукоблудие