Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Как я пытался тюнинговать кик-стартер.

Автор
Опубликовано: 4723 дня назад (15 мая 2011)
Редактировалось: 6 раз — последний 15 мая 2011
Настроение: Фсё пофик.
Играет: Та-же...
Так-вот, заметил я, что заводная ножка (кик-сартер), как бы хорошо я его не зажимал фиксирующим болтом, после какого-то количества киков постепенно сползает с вала примерно на половину, и начинает болтаться.
И вот один из моих знакомых торговцев запчастями предложил мне альтернативу, т.к. нового настоящего найти уже не удастся.


Мне понравился! Выглядит гармонично. Обычно я сразу представляю седло на корове, тут "не седло". Покрашен, правда, бронзовой краской, которая сразу начала обтираться. Зато шлицевой узел выполнен идеально. Даже на частично изношенном валу сидел "мёртво"!
Он как и обычный имеет два положения. Первое - транспортное, это то, что на первом фото, второе... назовём его "стартовым", ведь стартер-жы.
Вот оно:  
  


  


Ну красиво-же, А?
Комментарии (5)
0 # 12 мая 2011 в 23:33
У этих "киков" мне не нравится маленькая опорная часть и большой вылет рычага!
Молчун # 15 мая 2011 в 20:28
Если сделать вот такой рычаг на эту шлицевую - будет работать, думаю.
1alf1 61rus # 15 мая 2011 в 21:38
такой изгиб будет более правильный, нагрузка на болт уменьшиться!
Молчун # 15 июля 2011 в 18:33
Всё решилось без изменения угла... В автомагазине нашелся болт такого размера. но только закалённый. Чёрного цвета. Я его укоротил до нужной длины вкрутил и забыл.
Не срезает...
Inoy47 # 5 декабря 2011 в 19:38
Технически правельное решение на картинке. Не зря же мотоциклетные так делаются. А обычный китайский кик изначально представляет собой жалкое подобие. Ставили на сову. Так болт сломал. после пару тыков.