Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
0 RSS-лента RSS-лента

А собака-то даже не зарыта...

Автор блога: Sneg
Как-то так...
Зайду издалека,т.к. написать есть о чем.Намедни прошел у нас дождик,грибной такой себе дождик,и я,как истинный "грибник" решил рвануть в лес,благо кругом хвойные леса на песчаных барханах-мечта эндуриста)) Но в наличии у меня лишь "верхушка"-мутант,собранная собственно для езды,и быть бы ей крыс-мопедом(!!!) если бы не вселенская лень меня...
Но,собственно-забрался в лес
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ясен хрен грибов еще нет,разве что вот ЭТО
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Покарабкавшись по пескам вдоволь,(на следующий день снял фнс,думал забит песком,ан нет)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вдруг начало буксовать сцепление-ну,думаю пистон дискам,потрескались,хотя и ставил идеальные по геометрии и матариалу(но один втулил старый,из эленктротехкартона-(раньше и такие были))))да и поездил на них км 500 не больше.Дома разбираю(половинка для сравнения):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оказалось зря гребся на бумажке... Заменил на говенный новодел-пока полет нормальный)
P.S. Если подобная ситуация застала в дороге-поле-...бенях а диски "полысели" все,то доехать можно,вкрутив несколько саморезов-шурупов по кругу между диском и корзиной-способ радикальный,но эффективный.
Sneg 0 Нет комментариев
Колеса наши...
16" колеса совкопеда имеют определенную практичность-и ямку можно проскочить,там где скутер вилку погнет,и отцентровать спицами(кое-как правда,и то-при нормальной ступице)а то и вовсе кувалдиметром....
Но!Это пока обод не получил сильных вмятин-дальше только переспицовка на новый.Плюс низкий профиль резины- мало-мальски серьезный удар в переднее колесо чреват пробоем камеры(вес у меня за сотню),плюс мизерная толщина покрышки-колючка акации вас найдет везде)),плюс нулевая управляемость в минимальном повороте...
В общем надоела мне возня с этими зачатками колес,которые к тому же имеют наглость стоить подчас дороже 17" китайчины,что и подтолкнуло к поиску альтернативы...
Минско-восходо-явостарушьи шеснадцатки отпали сразу ввиду немалого веса и ох...ительной стоимости онных даже на барахолке.Альфо-дельтообразные 17"-ки на зад еще кое-как пригодны,но установить их получится только с родной звездой-втулкой-демпфером,что снова-таки (забыл еще тормозной барабан)выливается в стоимость среднеушатанного мопеда,гг
Остались стальные штамповки 10-12",ессно только перед,т.к задние имеют шлицы вместо подшипников в ступице.Пока решено заменить только переднее вращающееся гуано Верховины.По случаю приобрел 10" диск Хонды пал,камеру, резину и ось (10 мм),т.к. подшипнички там 6200.Все-про все 10 баксов,позже нашел и торм.щит с колодками еще за 7 у.е. (аж слеза умиления навернулась))).
В итоге получаем: адекватная устойчивость,профиль 3" дает о себе знать,НОРМАЛЬНЫЕ тормоза и гораздо более динамичный разгон))) Если кого заинтересует как это выглядит-организую и фото.
Изначально интересовал вопрос внешнего вида мопеда с настоль разными колесами,но оказалось 3" в радиусе особо не критично, хотя больше имеет значение угол наклона вперед-мертвый обьем бензина в баке увеличится ведь)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рабочее положение
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как по мне посадка стала менее парусной,и приятней входить в поворот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
боковая подставка в стиле"дрын")))
Т.к. тормозной щит производства совсем не ЛМЗ,то просилось решение по его фиксации на вилке,но колхозить кронштейн не пришлось,едва примерил все по месту:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По ширине кроме стоковой дистанционной втулки добавил 2 шайбы примерно 8мм
Sneg 0 4 комментария
Хрень слева на руле
Сразу после приобретения мопеда,меня жутко смутила конструкция,находящаяся слева на руле,громко именуемая "рукоятка переключения передач"-количество и величина всевозможных люфтов и зазоров во всех плоскостях сразу стремилось к бесконечности.
Трезво оценив вероятность ее четкой работы в дальнейшем,снял это безобразие с глаз долой.Ножное переключение конечно это гут,но стоимость вала переключения кпп и необходимость разбирать двиг,сделали свое дело-решено оставить ручной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Установил рычаг сцепления с ижа,хомут счел ненадежным,поэтому просто приварил.На оставшееся место между кронштейном рычага сцепления и переключателем света-сигнала приобрел манетку переключения скоростей с горняка(левую) и тросик в броне с тефлоновой направляющей троса(скользит супер, полностью забыл о смазке троса).
Старый натяжитель не ставил,просто завел трос в выжимной рычаг вилки кпп,натянул до исчезновения зазора(на в50 это включенная 2-я) и зафиксировал.Как вы догадались,проблема фиксации скоростей больше не существует-монетка вверх до упора-1я,вниз до упора-2я.Нейтраль ровно посредине,через день ловил даже ночью)))
Sneg 0 12 комментариев
Свечи
Есть у нас манера,лепить все,что лепится-вот и крутим свечи какие подвернулись под руку.А между тем,маркировка наносится для того,чтобы ее читали,и не только калильное число.

Собственно сам аффтар волей судьбы Brisk LR15YS вкрутил в в50м,все бы ничего,свеча зачетная хоть и для двигателей на газу...да еще с серебряным(!) электродом))Да только поставил я давеча велокомп ASSIZE 820,хоть и были отзывы о глюках при установке на наши мопедосы.Как ни странно-все тип-топ.Считает и показывает,вибрация и помехи ему нипочем...

Но питаю страсть к уфимским свечам,на ижах они ходили бесконечно,а цена-смех,да и только.Прошелся по рынку,послушал вопли барыги о их херовости(мысленно послал нах,ведь я-то знаю),нашел у знакомого продавана А17дв-1,взял и пошел ставить.

Все бы ничего,НО при пуске велокомп завис...Ессно меняю свечу обратно на Бриск-все работает.Тут-то я и прозрел)))Насвечник у меня без всяких буржуйских помехоподавителей,то бишь резисторов,а LR15 уже с встроенным резюком,соответственно любимая А17 без оного.

Что делать? А все просто-любая свеча с резистором имеет в маркировке R либо Р если отечественная. Например Уфа А17дврм-правда автомобильная,но для моей головки в50 с рем.втулкой самое то.
Отдельно стоит отметить насвечники с встроенным резистором-удобно,да и заморачиватся со свечами не нужно,НО!Если установить свечу с резюком и такой же колпачек,могут появится проблемы с заводкой на холодную,а при появлении нагара на свече картина смазывается,не пускается "на горячую","строчит" не тянет и т.д.
По маркировке и калильному числу есть хорошая статейка :http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/546-markirovka-svechejj-pervoistochnik-neizvesten.html
Sneg 0 Нет комментариев