16" колеса совкопеда имеют определенную практичность-и ямку можно проскочить,там где скутер вилку погнет,и отцентровать спицами(кое-как правда,и то-при нормальной ступице)а то и вовсе кувалдиметром....
Но!Это пока обод не получил сильных вмятин-дальше только переспицовка на новый.Плюс низкий профиль резины- мало-мальски серьезный удар в переднее колесо чреват пробоем камеры(вес у меня за сотню),плюс мизерная толщина покрышки-колючка акации вас найдет везде)),плюс нулевая управляемость в минимальном повороте...
В общем надоела мне возня с этими зачатками колес,которые к тому же имеют наглость стоить подчас дороже 17" китайчины,что и подтолкнуло к поиску альтернативы...
Минско-восходо-явостарушьи шеснадцатки отпали сразу ввиду немалого веса и ох...ительной стоимости онных даже на барахолке.Альфо-дельтообразные 17"-ки на зад еще кое-как пригодны,но установить их получится только с родной звездой-втулкой-демпфером,что снова-таки (забыл еще тормозной барабан)выливается в стоимость среднеушатанного мопеда,гг
Остались стальные штамповки 10-12",ессно только перед,т.к задние имеют шлицы вместо подшипников в ступице.Пока решено заменить только переднее вращающееся гуано Верховины.По случаю приобрел 10" диск Хонды пал,камеру, резину и ось (10 мм),т.к. подшипнички там 6200.Все-про все 10 баксов,позже нашел и торм.щит с колодками еще за 7 у.е. (аж слеза умиления навернулась))).
В итоге получаем: адекватная устойчивость,профиль 3" дает о себе знать,НОРМАЛЬНЫЕ тормоза и гораздо более динамичный разгон))) Если кого заинтересует как это выглядит-организую и фото.
Изначально интересовал вопрос внешнего вида мопеда с настоль разными колесами,но оказалось 3" в радиусе особо не критично, хотя больше имеет значение угол наклона вперед-мертвый обьем бензина в баке увеличится ведь)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рабочее положение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как по мне посадка стала менее парусной,и приятней входить в поворот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
боковая подставка в стиле"дрын")))
Т.к. тормозной щит производства совсем не ЛМЗ,то просилось решение по его фиксации на вилке,но колхозить кронштейн не пришлось,едва примерил все по месту:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По ширине кроме стоковой дистанционной втулки добавил 2 шайбы примерно 8мм