Отпишитесь кому не лень.
|
#2
- 1 июля 2014, вторник
|
Курск
1860 дней назад
|
Vintik:На больших оборотах на раму передается довольно не хилая вибрация. Мотор на 72 кубика. Это норма или нет? На нашей советской Риге такого не было. на зидах нет сайлентблоков двигателя в отличии от совков, поэтому и вибрация на высоких не такая сильная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 21:57, абдуль: причина не указана)
|
#3
- 1 июля 2014, вторник
|
Москва
504 дня назад
|
1.После переделки амортизатора, проблема с подтормаживанием полностью ушла. Если у тебя новый амортизатор, это еще ничего не значит, ввиду его изначально убогой конструкции. 2.Переборка колеса - ободов от Восхода на родную ступицу решает проблему, это проще чем имплантировать колесо целиком. 3.Снимается выколоткой через три дырки в колесе, с помощью молотка и матери. Очень тяжело. Зачем тебе это? Обратно одевается на горячую. 4.Заводилок полно всяких, родная выпирает меньше других)). У тебя наверное от какого-то китайца. Вот на этом фото родная: 5.72 куба не должны сильно вибрировать, а вот 120 у меня трясут прилично. ЗИД вообще не стоит покупать, не имея начальных навыков сварщика Да, и вот еще насчет колеса! Зря разместил объявление о покупке, выброшенные деньги, обода будут во вмятинах в первое же лето (качество ободов говно), перебирай сразу, родные ступицы сами нормальные и спицы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2014 в 22:07, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#4
- 1 июля 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Vintik: Первый вопрос, на больших кочках, при опускании рамы в крайнее нижнее положение прихватывает задний тормоз в виду его не совсем удачной конструкции.
Надо переделать тормозную педаль. Точка крепления тяги на педали должна совпадать с осью маятника.Либо ставить трос. Кикстартер просто переставляешь ниже. (против часовой).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Рязань
663 дня назад
|
Wasp: 1.После переделки амортизатора, проблема с подтормаживанием полностью ушла. Если у тебя новый амортизатор, это еще ничего не значит, ввиду его изначально убогой конструкции. 2.Переборка колеса - ободов от Восхода на родную ступицу решает проблему, это проще чем имплантировать колесо целиком. 3.Снимается выколоткой через три дырки в колесе, с помощью молотка и матери. Очень тяжело. Зачем тебе это? Обратно одевается на горячую. 4.Заводилок полно всяких, родная выпирает меньше других)). У тебя наверное от какого-то китайца. Вот на этом фото родная: 5.72 куба не должны сильно вибрировать, а вот 120 у меня трясут прилично. ЗИД вообще не стоит покупать, не имея начальных навыков сварщика Да, и вот еще насчет колеса! Зря разместил объявление о покупке, выброшенные деньги, обода будут во вмятинах в первое же лето (качество ободов говно), перебирай сразу, родные ступицы сами нормальные и спицы. 1. Т.е. я так понял, по жестче сделать придется? Мне в принципе этот нравится. Хотя говно конечно - даже ребенка не посадишь - просаживается, зидок, он строго одноместный в этом смысле. Найти бы пружину с прогрессией, дык где ее взять. Но хорошо, смысл понял. 2. Тут спасибо, тогда и рыпаться не буду, поищу обод от Восхода. 3. На всякий случай, у меня два задних колеса нормальных, а переднее с ржавчиной, хотел поменять. 3. Здесь тоже спасибо, буду искать. 5. По сравнению с Ригой ощутимо, но раз это норма, то и хрен с ней, на высоких оборотах езжу редко, да и в движении не так заметно. А про Зид зря вы так, мне понравился, единственное что сделал, усилил маятник, но это чтоб наверняка, а в остальном как говорится, будем немножко посмотреть. Добавлено спустя 5 минутХаритон: Vintik: Первый вопрос, на больших кочках, при опускании рамы в крайнее нижнее положение прихватывает задний тормоз в виду его не совсем удачной конструкции.
Надо переделать тормозную педаль. Точка крепления тяги на педали должна совпадать с осью маятника.Либо ставить трос. Кикстартер просто переставляешь ниже. (против часовой). Как точка крепления тяги может совпадать, если ось колеса постоянно смещается???
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
|
Москва
4 часа назад
|
Vintik: Как точка крепления тяги может совпадать, если ось колеса постоянно смещается???
Поп крестится, а монашки все равно поют Тяга на рычаге тормоза. Привари пластину на рычаг чтобы она была напротив ОСИ маятника. К ней тягу. Рычаг тормоза на барабане переставишь вперед. Оно и лучше будет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Москва
504 дня назад
|
Vintik:А про Зид зря вы так Мне очень нравятся ЗИДы, поэтому взял себе два Брал в виде хлама, а вот они сейчас: Просто этот мопед требует доработки в обязательном порядке. Без сварки, скорее всего, не обойтись. Зайди на зид мой су, форум полумертвый, но инфы много. По тормозам: если идти путем удлинения рычага, он будет весьма длинный - нужно его делать из какого-то профиля, родной у всех гнутый. Я усиливал с боков пластинами. Добавлено спустя 3 минутыVintik:На всякий случай, у меня два задних колеса нормальных, а переднее с ржавчиной, хотел поменять. Это можно сделать только с колесами от 2т. На 4т на ступице заднего колеса перестали делать выточку под шестерню.
Москва - Петушки
|
|
Рязань
663 дня назад
|
Wasp: Vintik:А про Зид зря вы так Мне очень нравятся ЗИДы, поэтому взял себе два Брал в виде хлама, а вот они сейчас: Просто этот мопед требует доработки в обязательном порядке. Без сварки, скорее всего, не обойтись. Зайди на зид мой су, форум полумертвый, но инфы много. По тормозам: если идти путем удлинения рычага, он будет весьма длинный - нужно его делать из какого-то профиля, родной у всех гнутый. Я усиливал с боков пластинами. Vintik:На всякий случай, у меня два задних колеса нормальных, а переднее с ржавчиной, хотел поменять. Это можно сделать только с колесами от 2т. На 4т на ступице заднего колеса перестали делать выточку под шестерню. У меня колёса от 2т, рама от 4т, мотор от китайской дельты, остальное затрудняюсь ответить
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
|
Москва
504 дня назад
|
В рамах 4т крепление верхнего аморта сделано ущербно - изначально на излом, советую регулярно проверять на наличие трещин (лопается рама), а лучше его сразу переварить. Цитировать сообщение целиком, да еще и с картинками, не следует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 22:21, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#10
- 18 августа 2014, понедельник
|
Рязань
663 дня назад
|
Wasp: В рамах 4т крепление верхнего аморта сделано ущербно - изначально на излом, советую регулярно проверять на наличие трещин (лопается рама), а лучше его сразу переварить. Цитировать сообщение целиком, да еще и с картинками, не следует. Да нормальная там рама, не знаю, чего это все плюются... Купил недавно вот такую, новую и даже с доками, правда вилку брать не стал. Где тут излом?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#11
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
504 дня назад
|
Vintik:не знаю, чего это все плюются...Где тут излом? У тебя нестандартная рама. То, что ты купил - предположительно, самоделка. Качественно (?) переделанная под 4т рама от 2т. А может, в 4т раме переварили аморт и низ... Либо редкий переходный вариант, но вряд ли - нижняя площадка под двигатель без сайлентблоков, завод так не делал. Вот заводская рама 4т (фото не мои): Тут видно, как стоит аморт: Отрыв крепления от рамы: Было на обеих пилотах, что я купил б/у.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 00:37, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#12
- 19 августа 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Похоже что были такие рамы, вот у друга тоже с нормальным креплением и без сайлентов под мотором: Следов переварки не видно.
|
#13
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
504 дня назад
|
Значит, может быть, действительно был переходной вариант. Интересно, какого года выпуска? Pedro de Pakas:Следов переварки не видно. Это говорит лишь о мастерстве сварщика Я сделал у своего красного пилота точно такое же жесткое нижнее крепление, на сайлентах движок сидит неплотно, сдвигается, а как защита от вибрации они, к сожалению, мертвому припарки. Ездил тут на почти стоковом (втором своем) пилоте с штатными "сайлентами" под движком в Рязанскую область, всю дорогу в полный газ ессно, так пока доехал, лампа в фаре выкрутилась и разбилась внутри, все габариты тоже постряслись, так пол дороги и пилил без света.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 01:59, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#14
- 19 августа 2014, вторник
|
Стойба
1401 день назад
|
Ребят, огромная-приогромная просьба: Пожалуйста, используйте имена-собственные для указания моделей, а то непонятно что у вас за ЗиД. Такой: Или такой: . Это всё ЗиДы, да. Для новичков: ЗиД - это как ВАЗ - обозначение завода и всё. У каждой модели есть имя собственное - используйте его, пожалуйста, а то мозг сломаешь пока поймёшь о чём речь! В этой теме речь про Пилот (угловатый пластик) и Актив ("зализанный" пластик).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 августа 2014 в 11:37, Скукота...: причина не указана)
|
#15
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Скукота..., А смысл? У зида по сути один мопед это пилот, за годы выпуска на него ставили два разных мотора, редактировали раму и делали три варианта пластика. Птаху и аркан можно не упоминать ибо они мелкосерийные и общую тему тут создавать бессмысленно. А восходы, совы, курьеры походят стороной ибо форум мопедный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 12:59, hizheka: причина не указана)
|
#16
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
363 дня назад
|
На 4-ёх тактных Зидах было два вида рам(заводских). Отличались по маятнику и его наклону. Так же крепление аммортизатора к раме тоже отличались. На одной раме были сайлентблоки на другой нет. Сейчас у меня Зид с сайлентблоками,вибрация присутствует. Есть ещё китаец типа Ирбис Динго, у него вибрации меньше. Чем объяснить ХЗ.
|
#17
- 19 августа 2014, вторник
|
Стойба
1401 день назад
|
hizheka, смысл в том, чтобы понимать о чём речь. А мопедный форум или нет, так пишущим это периодически бывает "фиолетово"... P.S. Птаха - малосерийный мопед? Да не сказал бы и потом какая разница сколько штук сделали, если вопрос о нём???
|
#18
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
504 дня назад
|
Скукота..., из первого поста топикстартера ВСЕМ (кроме вас) было абсолютно ясно, о каком именно ЗИДе идет речь в этой теме. С такими познаниями о моделях, странные претензии у вас.
Москва - Петушки
|
#19
- 20 августа 2014, среда
|
Рязань
663 дня назад
|
Wasp: Vintik:не знаю, чего это все плюются...Где тут излом? У тебя нестандартная рама. То, что ты купил - предположительно, самоделка. Качественно (?) переделанная под 4т рама от 2т. А может, в 4т раме переварили аморт и низ... Либо редкий переходный вариант, но вряд ли - нижняя площадка под двигатель без сайлентблоков, завод так не делал. Скорее переходный вариант (хотя куда переходный?), рама с доками,номер на раме и в документах совпадает, и по ним числится именно китайский моторчик. Покраска куда качественней нежели моя, хоть я и красил компрессором МЛкой, из баллончика тоже так не покрасишь. Рама 2004 года выпуска. Что самое интересное, возможен вариант самодельной сборки на заводе, ибо в паспорте нет штампа магазина о продаже. Но теперь кто узнает правду? Ладно, буду думать, что у меня эксклюзив Хотя, если учесть что в нашем районе никто подобной техники и так в глаза не видел, то так оно и есть.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#20
- 21 августа 2014, четверг
|
Стойба
1401 день назад
|
Воистину, мопедисты с "Мопедиста" - люди уникальные! Они не только телепаты в квадрате (не просто знают что всем всё ясно, но знают что всем всё абсолютно ясно!), но и обладают способностью увидеть то, чего нет. Например некие претензии могут найти там, где чёрным по белому написано: "огромная-приогромная просьба"... Я искренне рад что Вам, Wasp, понятно о чём речь, но что же делать, встречаются ещё вот такие вот "необразованные", для которых призыв типа "помогите мой ВАЗ трет арки колесами не знаю что делать проставки не помогают" (не про эту тему пример - это для автора) ровно ничего не проясняет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 17:50, Скукота...: причина не указана)
|
#21
- 21 августа 2014, четверг
|
2862 дня назад
|
Скукота...: "помогите мой ВАЗ трет арки колесами не знаю что делать проставки не помогают"
Это вам на форум Приораведов надо.
|
#22
- 21 августа 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
7 дней назад
|
Это трехмесячные,пока лето.Потом болячки.
|
#23
- 21 августа 2014, четверг
|
Москва
504 дня назад
|
Скукота.., "необразованы" - не флудите в непонятных вам темах. Читайте, вникайте. Мопедист не устраивает, так идите к Вагнеру, а еще лучше Зорику его чудо-форум оживите, вы с ним поймете друг друга.
Москва - Петушки
|
#24
- 22 августа 2014, пятница
|
Стойба
1401 день назад
|
Wasp, Вы не поняли сути, ну да ладно, имеющий уши - услышит. Если хотите посоветовать куда мне идти - сделайте это при личной встрече.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2014 в 02:01, Скукота...: причина не указана)
|
#25
- 22 августа 2014, пятница
|
1218 дней назад
|
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#26
- 22 августа 2014, пятница
|
Москва
504 дня назад
|
Скукота.., да, я настолько туп, что понял, о чем тема, но не понял ваших пространных излияний. Угар, не дождешься)) Куда кому идти, тут сами все решают, я лично катаюсь, последние деньки лета провожаю, некогда мне)). Саша, Илья, кто в сети, будь другом, потри все не относящееся к теме нафиг, неча холивары разводить.
Москва - Петушки
|
#27
- 22 августа 2014, пятница
|
Рязань
663 дня назад
|
Скукота...: Wasp, Вы не поняли сути, ну да ладно, имеющий уши - услышит. Если хотите посоветовать куда мне идти - сделайте это при личной встрече.
Я вообще не понял, чего вам тут надо? Народ тут проблемы свои обсуждает, смотрите тему, если не в курсе о чем речь. Речь о мопеде, но совершенно о не о ваших стенаниях. Учите других. Тему закрываю, ибо благодаря вам, вместо обсуждения получился срач.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|