Комментарии - IMR-2 (156)

IMR-2 комментируетIMG_20190808_173643[1].jpg 13 августа 2019 в 20:41

Аморты Восходовские-отличная партия для мопеда.
0

IMR-2 комментирует20181209_201101.jpg 13 июня 2019 в 19:06

Никогда в жизни у меня не слетали эти пятаки ни на Ш, ни на В. Видел те стопора заводские родные, с ними люфт пятака меньше, но как правило их собирают под крышкой в измельчённом виде. А пятаки разные по тому что у моторов Ш и В разное направление вращения.
0

IMR-2 комментирует20170828_200847.jpg 30 августа 2017 в 17:58

Крутиться должны сепаратор с иголками, если что-то зажато, такого не должно быть, зажат только палец НГШ. Как по мне, подшипник этот широковат, родной уже идёт. Такое ощущение, что он от ВГШ, от чего-то, материал там другой и количество иголок, вроде отличается. Есть вероятность, что долго не проходит.
0

IMR-2 комментирует20170828_200847.jpg 29 августа 2017 в 21:07

А от чего он?
0

IMR-2 комментирует20170828_200847.jpg 29 августа 2017 в 08:09

Это подшипник для НГШ?
0

IMR-2 комментирует20160812_184835.jpg 4 сентября 2016 в 20:15

Интересно, вибрация полностью отсутствует? А коленвал балансировал?
Интересно, конечно, что там за самодельный лепесток, ну и, конечно же, что там ты за окна и каналы организовал)
0

IMR-2 комментирует20160812_184835.jpg 31 августа 2016 в 19:58

Ожидаем новых рекордов скорости)
А как на счёт резонатора, прирост ведь будет хороший?
0

IMR-2 комментирует20160812_184835.jpg 30 августа 2016 в 19:06

И как он на ходу? Сколько каналов продувка?
0

IMR-2 комментируетПоршень дио на двигатель V50 29 июля 2016 в 21:40

Ставь прокладку из картона толщиной 0.4мм, ничего не нужно спиливать, тем более, что на это нет возможности. Обычно, когда поршень чётко под срез в ВМТ, он бьёт в кольцо под головкой, или в саму головку, когда лёгкий недоход эти неприятности исключаются, у меня все движки с такими поршнями так стоят и я ниразу не пожалел, что поршень недоходит 1мм, а когда подводил в срез пожинал печальные плоды. Ставь, затягивай и радуйся, мопед будет валить заметно лучше) joke
0

IMR-2 комментирует20151114_143913.jpg 17 ноября 2015 в 16:53

ставь и езди так.
0

IMR-2 комментирует20151114_143913.jpg 16 ноября 2015 в 21:28

Я вот смотрю и думаю, что может и будет ходить, попробуй.
0

IMR-2 комментируетDSC05231.JPG 13 ноября 2015 в 07:19

А трубка вакуумного привода куда подсоединена?
0

IMR-2 комментируетDSC05231.JPG 9 ноября 2015 в 17:47

Какой ограничитель оборотов?
0

IMR-2 комментируетDSC05231.JPG 9 ноября 2015 в 07:09

О! Интересная доработка. Что дала установка этого карбюратора и что ожидалось от него получить?
0

IMR-2 комментируетФото-0052.jpg 24 июня 2015 в 18:41

Отличный аппарат) v
0

IMR-2 комментирует20150611_193533.jpg 17 июня 2015 в 20:14

Ничего себе крутяк, почти новая))
0

IMR-2 комментируетZM в Даугавпилсе! 14 июня 2015 в 20:21

Кстати говоря, так как Вы мне помогали советами по "пилению" каналов по бабетте, выложу первоначальный отчёт о том, что получилось, но пока судить о результатах рано, по тому, что не прикатана ЦПГ, но с цилиндром проводились ещё некоторые доработки... hoho https://youtu.be/s0_qkXSzKrI
0

IMR-2 комментируетZM в Даугавпилсе! 11 июня 2015 в 09:21

Класс, мне хотелось бы поучаствовать в гонках, жаль, но гонки от меня далеко)
А как же у синего Юниора вылезла такая неприятность, вроде как и рекорды скорости на нём раньше были поставлены, а сейчас...решил поворчать как старичок?)))
0

IMR-2 комментируетЗеркало 28 мая 2015 в 21:52

Ну и замечательно, спасибо. Наконец-то левое, а то всё правые попадались...))
0

IMR-2 комментируетЗеркало 28 мая 2015 в 18:14

Да вот то и идентифицировать, родное ил оно всё...50грн
0