Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1200
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1134
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+653
Зло всегда не спит!
jgor570811
+540
Orland
+415
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 4669 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
20160812_184835.jpg
Vladimir 90 — 30 августа 2016 — Просмотров: 473
Код для форума:  Копировать
Комментарии (7)
IMR-2 # 30 августа 2016 в 19:06
И как он на ходу? Сколько каналов продувка?
Vladimir 90 # 31 августа 2016 в 19:45
На ходу двигатель чумовой.
Сцепление работает отлично. вибраций нет
Крутить очень и очень просит и любит.
Но пока обкатка еще немного прихватывает, поэтому сильно много крутить ему не даю.

По продувке все очень и очень непросто. Пока пусть будет секрет.
IMR-2 # 31 августа 2016 в 19:58
Ожидаем новых рекордов скорости)
А как на счёт резонатора, прирост ведь будет хороший?
Vladimir 90 # 1 сентября 2016 в 20:00
Резонатор пока не нужен.
Он и так крутиться что все подшипники свистят металлическим свистом.
Да и рига без резонатора 70 едет спокойно с меньшими оборотами и с родной сигарой.

Резонатор я подберу и поставлю в саамую последнюю очередь тогда,когда все уже будет завершено и заняться мне будет нечем.
Vladimir 90 # 4 сентября 2016 в 19:09
Для тех, кому интересно.
Видео первого запуска этого двигателя.
В первой части кончилась свечка:
первый выезд часть 1
первый выед часть 2
IMR-2 # 4 сентября 2016 в 20:15
Интересно, вибрация полностью отсутствует? А коленвал балансировал?
Интересно, конечно, что там за самодельный лепесток, ну и, конечно же, что там ты за окна и каналы организовал)
Vladimir 90 # 4 сентября 2016 в 21:35
Вибрация едва заметная на оборотах ниже средних все же есть. но это и будет-конструкция двигателя-1 цилиндр.
Коленвал стандартный с игольчатым подшипником в вгш, отбалансирован по Григорьеву.
Лепесток плоского типа, не домик. материал-текстолит, седло-дюраль 4мм. Жесткость-компромисс.

ЦПГ фазы газораспеределения не имеют ничего общего со стоком, окна тоже, каналы-тоже, поршень тоже.
Головка пока сток под 80 бензин, не поджатая пока. (испытания были на 80-м бензине годовалой давности хранения).
Поршень с одним стальным хромированным кольцом.
Показывать документацию и рассказывать в подробностях что и где "пилилось" и "точилось" и какие тонкости-мартышкина работа, я уже пытался это делать на другом форуме похожей тематики пока "шибко умные" господа не "послали" прямым текстом.
Мне за это хамство зарплату не платили и премий не выписывали.
Поэтому впредь такого не будет.
Подробней будет только при живом общении с друзьями. Все что угодно.. хоть с микрометром обмеряйте и записывайте, но в интернете-НЕТ.