Вибрация едва заметная на оборотах ниже средних все же есть. но это и будет-конструкция двигателя-1 цилиндр. Коленвал стандартный с игольчатым подшипником в вгш, отбалансирован по Григорьеву. Лепесток плоского типа, не домик. материал-текстолит, седло-дюраль 4мм. Жесткость-компромисс. ЦПГ фазы газораспеределения не имеют ничего общего со стоком, окна тоже, каналы-тоже, поршень тоже. Головка пока сток под 80 бензин, не поджатая пока. (испытания были на 80-м бензине годовалой давности хранения). Поршень с одним стальным хромированным кольцом. Показывать документацию и рассказывать в подробностях что и где "пилилось" и "точилось" и какие тонкости-мартышкина работа, я уже пытался это делать на другом форуме похожей тематики пока "шибко умные" господа не "послали" прямым текстом. Мне за это хамство зарплату не платили и премий не выписывали. Поэтому впредь такого не будет. Подробней будет только при живом общении с друзьями. Все что угодно.. хоть с микрометром обмеряйте и записывайте, но в интернете-НЕТ.
|