Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5625 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
20181209_201101.jpg
Vladimir 90 — 10 июня 2019 — Просмотров: 213
Код для форума:  Копировать
Комментарии (5)
Карпатыч # 12 июня 2019 в 00:54
Оригинальное решение по фиксации. Не встречал еще. Мы вкручивали два болта с гайками в отверстия для посадки на штифты. На Ш-58 решил пока стопорами ограничиться
Vladimir 90 # 12 июня 2019 в 18:01
Были мысли сделать второй дисксо вторыми замками под этот в противоположном направлении и усами стопрными проворачивая его и загибать усы по краю первого.
Но пока устраивает и эта. Но бывало что проволоку эту срезало.

С шайбами клипсами не работал. Не дошли до меня в живом виде. Слухи ходят что слетают они.
Карпатыч # 12 июня 2019 в 20:38
Честно говоря, сам впервые столкнулся, разобрав Ш-58. На В-50 отродясь не было никаких стопоров, при этом ни разу диск не слетел. Хотя, может от направления зависит. Эти "крышки" же есть с разными направлениями шлицов.
IMR-2 # 13 июня 2019 в 19:06
Никогда в жизни у меня не слетали эти пятаки ни на Ш, ни на В. Видел те стопора заводские родные, с ними люфт пятака меньше, но как правило их собирают под крышкой в измельчённом виде. А пятаки разные по тому что у моторов Ш и В разное направление вращения.
Карпатыч # 13 июня 2019 в 20:44
На моём В не было стопоров. Мотор был новый абсолютно. На Ш решил оставить парочку, так как после сборки и запусков мотора открыл крышку, и пятак съехал наполовину. Правда, он был уже "покусаный". Установил другой почти идеальный