|
Комментарии - Davidoff (14)
|
Классный набор! На коробке с Верховиной-4 на самом деле ведь "трешка" нарисована?
|
|
0 |
|
Раз уж зашла речь о "страшнее", то вот вообще хтонический ужас - аппарат товарища под ником Mustea. Он его уже привозил в предыдущий раз недоделанным, а тут состоялся официальный тест-драйв. Восхищает качество изготовления. Все бы так делали
|
|
0 |
Davidoff прокомментировал → IMG_4462.JPG 16 декабря 2013 в 09:22
|
Нормально сделано. Любители перфекционизма просто что-то агрессивные нынче.
|
|
+3 |
|
В столицах, конечно, попроще было. А у нас ГолдСтар был порой единственной альтернативой МК-шкам. И не самой худшей.
|
|
0 |
|
Егор Егорович, а вот на ваш взгляд, почему тогда у Москвичей был слабый имидж? Агрессивной рекламы и промывания мозгов в те годы ещё не было...
|
|
0 |
|
Мнения были разные. Это сейчас многие лелеют настоящее железное и раритетное, а тогда молдинги и симпатичные фонарики (особенно после легендарных, но древних треугольников) радовали.
|
|
0 |
|
Нормальный был ИЖ, но уже обрёл имидж колхозного. Когда мне пришлось расстаться с 2140, местные (Москва и область) только носы воротили. По совету друзей разместил объявления в региональных "ИРР" - ушёл почти сразу и по нормальной цене.
|
|
0 |
|
Кстати, у моего друга был точно такой 2140SL, такого же цвета. Аж на ностальгию прошибло.
|
|
+1 |
|
Во времена ИЖ-Орбиты падению имиджа Москвичей немало помог сам АЗЛК. Какой же хлам они тогда гнали! Сейчас уже смешно вспоминать, а тогда было не очень. Апофеозом была увиденная партия машин с какой-то технологической хренью вместо руля и сиденьем пассажира без спинки
|
|
+2 |
|
Проблема с рычагом скоростей была, видимо, единичная. С кем общался - ни у кого такого не было. А в целом переключаться было, действительно, удобно. Мотор был 1,7. Кроме регламентного обслуживания, ничего с ним не делал. Из допов был обогрев заднего стекла (редкость, штатно в то время не ставился!). Очень нужная опция. Правда, веселые южные продавцы из автосалона подключили его напрямую от "плюса", без всяких там замков зажигания, что пару раз приводило к неодходимости расталкивания. Магнитола у меня была именно Урал. Специально ставил, чтобы в тему. Запаска - да, под полом и в грязи. Но надо заметить, что у чудо-машины Тойота-Превия (и, конечно, у многих других) дело обстоит точно также. В общем, задумывался потом о покупке универсала Фабулы. Но пришло время других машин.
|
|
+2 |
|
Использовал такую машину, только с двигателем УЗАМ, в далёкие кризисные годы. Тогда ещё называлась "Орбита". Нормальное авто, если не подходить к нему с мерками иномарок. Если не ошибаюсь, это была первая "нашемарка" с "правильно" раскладывающимися задними сиденьями 1/3. А, ещё, если разложить все сиденья в салоне, получался изящный ровный пол. Неоднократно ночевали в походе. Косяки были по мелочи (крышка распределителя, провода родные...). Заколебал моторчик омывателя, ломался постоянно. Из неприятного - неоднократно при переключениях выскакивал рычаг коробки. К счастью, в основном при переключении с заднего хода, то есть не со скорости. Исправил только после доработки.
|
|
+3 |
|
По комплектности и сохранности это просто ценный клад. Особенно учитывая упомянутые крышки. (лишней, кстати, не дали?:) Какие планы на него?
|
|
+1 |
|
Когда мне было до работы 45 минут пешком, мне тоже было приятно и круто. А сейчас освоил утреннюю электричку из области в Москву. Тоже круто. Можно ехать зимой в футболочке и подогнув ноги. Всё равно офигенно жарко и падать некуда.
|
|
+1 |
Davidoff прокомментировал → Suzuki CM 50 18 октября 2012 в 23:27
|
Ага, CM 50. Переходная модель между TS50 и TS75. В инете про него мало.
|
|
+1 |
|