Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Пол года на Оде-к хорошей погоде!

Автор
Опубликовано: 3865 дней назад (20 сентября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 31 января 2014
В общем начну с того что не секрет что пол года я стал обладателем сего пепелаца, а теперь не будет и секретом то, что 3 дня назад я с ним расстался по ряду причин, и причина , как многие говрят, что это "не автомобиль", "телега" и т.д. на последнем месте.

""

Купил в конце весны Оду в очень хорошем состоянии по кузову. мотор 2106, карбюраторный, коробка стояла вазовская. Сразу достался мне с некоторыми косяками, например гремело заднее правое колесо. Расход был 23 литра и прочие мелочи. Ну я естественно не особо торопился исправлять эти косяки. С карбюратором помог многоуважаемый Dim-Dim, настроил, выставил правильно зажигание, подарил кучу литературы, а главное вселил в меня увереность что я и сам всё это могу сделать, и правда, озон настроить в разы проще чем к60.
После этого расход стал 15 литров. Карбюратор был с механическим приводом второй камеры. На 700км пробегу добрался таки до гремящего колеса-оторвалась накладка колодки. Барабан за всё это время даже не повредился. Колодки от 412го, поменял в 2 присеста-первый раз мучались с Власиком откручивая закисшие напрочь направляющие колеса. Уже стало совсем темно, пришлось отложить. А во второй раз уже сменял сами колодки, ну это на 20 минут дела. А с направляющими пол дня возились, порвали 2 головки у ключа, сорвали все грани у направляющих. одна в конце концов поддалась, вторую молотком 2 часа колошматили. но всётаки выкрутили.
Потом я встал посреди дороги совершенно не понятно почему-просто начала падать тяга. На ходу, выжимая сцепление, раскручивал мотор-и кое как бросив сцепление удавалось набратьс корсоть,но вскоре он заглох окончательно. Встал очень неудачно-прямо посреди Т образного перекрёстка при съезде с набережной яузы у завода красный богатыр. Пришлось толкать под до обочины. А уже был поздний вечер. Тогда я ещё не стал настоящим тазоводом, и возил ссобой только одну отвёртку. после этого случая стал с собой возить чемодан инструментов, набор головок с трещётками. газовый ключ, 2 молотка, болты, хомуты и тд. Пригодилось, и не раз.
Маслал стартёр-нифига, в итоге и искра пропала. Ну Власик пришёл на помощь, отбуксировали авто ко мне во двор. На следущий день стал разбираться. Проблему нашёл-1) сначала пробило диафрагму ускорительного насоса, изза того что плоскости небыли ровными, её просто с одной стороны выталкало и она замялась. И походу подтекала она давно, после замены и расход упал.
2) ну от долгого крученья стартёром пробило помехоподавляющий резистор в бегунке.
За одно заменил крышку трамлёра. свечные провода и тд.
Позже я перебрал другой карбюратор с пневматическим приводом второй камеры и поставил на авто. Расход уже стал около 13. а потом и натсраивать научился. расход 8.5-9 трасса, 11 город в лютейших пробках, хотя всеравно много, богатило смесь.

Одним прекрасным утром завёл машину-гремит. Цепь ГРМ. ну ща отрегулируем-а фиг, колпачковая гайка закисла. ничего ен помогает. дури у меня много- порвал одну головку и свернул 1 ключ. Пошёл купил самый мощный ключ какой был-но и он начал сгинаться, да и граней почти не осталось. Поменял весь натяжитель.
Ну про включение ближнего света ударом по реле света рассказывать не буду. Вобще соплей много вылазило, почти весь срок эксплуатации. только последние 1000км никаких проблем. Но как сказал многоуважаемый ЕЕК, эти сопли можно было убрать за 2 дня, а яизза своего пофигизма устранял по мере их поступления.
Один раз вобще весёлая поломка была- авто не заводится. Искра есть, бензин в фильтре топливном есть, насос работает. Не заводится и всё тут. Определил, чтов карбюратор бенз не поступает. Что аткое, засорился топливопровод? Проверил, нормально всё. засорился карб?-лень было лезть в него. Тут мысля возникла, а вдруг разряжения не хватает чтоб втянуть бенз. точно, ослабхомут топливного фильтра.Подтянул и сразу завёлся.

Вобщем подводя итог: Машина отличная, все поломки были изза моего раздолбайства и раздолбайства сборщиков на заводе и предыдущего хозяина. никаких проблем по "железу" не возникало, так всё только сопли по мелочёвке обвесу. после того как все сопли убрал, ездил без каких либо проблем на расстояния 200-300км, не подводила.
Проехал я на неё не много-3700км, средний расход составил около 10.7л на сотню (это при учёте того что первые 800км он жрал 20 литров).
По сравнению с классикой-небо и земля. Отличная подвеска, лёгкий руль, хорошая аэродинамика, удобные сидения, просторный салон. Не понимаю, почему никто не покупал оды, когда они стоили дешевле классики и превосходили её во всём? Например моя в 2004 году судя по чеку стоила 97300рублей, классика в то время стоила более 100тр.

А продал я её, потому что зимой ездить особо не собираюсь, так пару разв месяц-а чтоб гнила (кузов был в идеальном состоянии) не хочется совсем. Ну и москвич хочу помучать заднеприводный. Вобщем както так.

""

""

Сзади спалилась тачка Власика. Кстати Власик просил передать, цитата: " Зорик получил права. бегите глупцы !!!" тчк.
Комментарии (18)
EEK # 20 сентября 2013 в 10:38
Я в далёком 2002-м году имел удовольствие приобрести нормальную Оду ... на заводе в Ижевске! 88200р, 14 часов в 20-ти градусный мороз на Москвиче408 с водой в охлаждении - и я в Ижевске. На площадке - около 30-ти автомобилей, только два - с моторами УЗАМ3314-10 1700см, остальные - с вазовским говном. Из 15 машин с вазовским говном не запустилась ни одна, а первый же мотор УЗАМ запустился сразу, ночью, естественно, никто ничего не грел. КПП была своя, модели 2126, с отличными длинными передачами, как в классических Москвичах. Да и вообще - обкатав тогда автомобиль до 15ткм, которые настали через месяц и неделю, я стал тянуть из него жилы. Конечно, подвеска слабовата, по сравнению с многорычажкой, но острота руля, мгновенный отклик на акселератор и, конечно, - задний привод - это круто! Сиденья, кстати, лично мне - откровенно неудобны, но это единственный эргономический косяк автомобиля. А в остальном - откровенное нарекание вызывало всё, что привнесено вазовским влиянием: тормоза аналогичные 2108, электричество с кучей реле и слабых проводов(разок сгорела дорожка в плате монтажного блока от дефекта прикуривателя, на предохранитель которого посажен и нагреватель заднего стекла), идиотского замка зажигания с избыточной защитой от дурака. Машина цела до сих пор, ездит мой дружбан. Лучший отечественный отопитель, просторный салон, отличная управляемость, исключительная маневренность, шикарная проходимость и отличный обзор. Но... всё-таки - не классический Москвич!
andruxxa # 20 сентября 2013 в 10:55
Я не далее чем 2 месяца назад пытался отвернуть направляющие на своём зубиле. Ушатал 2 ключа, и стрельнул у соседа болгарку. Направляющих больше нет и не будет-выбесили, даже высверливать не стал. На оде насколько помню- передняя подвеска и рулевое с зубилы? На вид не отличается.
EEK # 20 сентября 2013 в 11:03
Нет, всё своё. Даже тормозные скобы, по виду - 08, а по исполнению свои, причём - в лучшую сторону. Крепление колёс болтами - дрянь, вот шпильки - другое дело, и никаких направляющих не надо.
Фролов # 20 сентября 2013 в 13:18
После этого я заменил направляющие на нового образца. у них грани сорвать намного сложнее.
Davidoff # 20 сентября 2013 в 13:29
Использовал такую машину, только с двигателем УЗАМ, в далёкие кризисные годы. Тогда ещё называлась "Орбита".
Нормальное авто, если не подходить к нему с мерками иномарок.
Если не ошибаюсь, это была первая "нашемарка" с "правильно" раскладывающимися задними сиденьями 1/3.
А, ещё, если разложить все сиденья в салоне, получался изящный ровный пол. Неоднократно ночевали в походе.
Косяки были по мелочи (крышка распределителя, провода родные...). Заколебал моторчик омывателя, ломался постоянно.
Из неприятного - неоднократно при переключениях выскакивал рычаг коробки. К счастью, в основном при переключении с заднего хода, то есть не со скорости. Исправил только после доработки.
EEK # 21 сентября 2013 в 01:37
Точно, Орбита. Первый автомобиль был готов в...1982-м году! Тогда же и окончательно установилась форма кузова с отличной аэродинамикой, и модульно-блочная компоновка шасси: хочешь - мотор поперёк и передний привод, хочешь - мотор вдоль и задний либо полный привод. Естественно, был предусмотрен полный фарш: штатные электростеклоподъёмники, магнитола Урал285, противотуманный свет спереди и сзади, подкачала только конструкция крепления запасного колеса... Можно стать факиром, пытаясь, не изгадившись, его водворить на м есто после замены или сезонного переобувалова. Странно, насчёт рычага КПП - про выпадение. Зато его оголовок максимально близок к баранке, что при скоростном маневрировании или участии в слаломе - просто подарок спортсмену! Был и ранний вариант торпедо, на мой взгляд - гораздо более удачный со значительно полным щитком приборов. Самый крутильный вариант был с 95-ти сильным мотором 412МЭ объёмом 1600.
Davidoff # 21 сентября 2013 в 08:26
Проблема с рычагом скоростей была, видимо, единичная. С кем общался - ни у кого такого не было. А в целом переключаться было, действительно, удобно.
Мотор был 1,7. Кроме регламентного обслуживания, ничего с ним не делал.
Из допов был обогрев заднего стекла (редкость, штатно в то время не ставился!). Очень нужная опция. Правда, веселые южные продавцы из автосалона подключили его напрямую от "плюса", без всяких там замков зажигания, что пару раз приводило к неодходимости расталкивания.
Магнитола у меня была именно Урал. Специально ставил, чтобы в тему.
Запаска - да, под полом и в грязи. Но надо заметить, что у чудо-машины Тойота-Превия (и, конечно, у многих других) дело обстоит точно также.
В общем, задумывался потом о покупке универсала Фабулы. Но пришло время других машин.
Владислав # 20 сентября 2013 в 17:10
Может и тупо,но всё же,у тебя гаража нет?Да и зря ты её продал...Но вот расход меня убил...Хотя,может моя Волга поновее (2006 г.в.),с расходом в как повезёт,а точнее литров 9-11 в смешанном цикле,если я еду не в максимальной нагрузке.Хотя движок то у неё точно по мощнее-2.3 литра на 130 лошадок с инжекторным впрыском,это тебе не шуточки)))Первая передача очень короткая,на низах практически не трясётся.А эта Ода как?
Фролов # 20 сентября 2013 в 19:36
Гараж есть-но там стоит мототехника, от неё я точно отказыватьсяне собираюсь. да и на гараж есть немного другие планы- будем там москвич разгонять.
Такой расход, как мне кажется, из-за очень слабого мотора. Чтобы не выбиться из потока, мне приходилось выкручивать мотор почти на полную.Только после 60 уже можно ехать на 4ой на 2 тысячах. А чтоб эти 60 набрать и не затоптали иномарки-кручу почти до 5и.
EEK # 21 сентября 2013 в 01:28
Инжекторный впрыск порадовал... Видимо - есть ещё и карбюраторный впрыск тоже...
маркус # 21 сентября 2013 в 13:32
Автомобиль Ода - неплохая техника. Оценивать её, конечно, нужно с позиции: цена - качество. Третий год пользуюсь таким автомобилем в грузовом варианте - никаких особых нареканий и претензий к ней не имею, со своими задачами вполне справляется. Мотор от Ваз (мне он больше нравится, чем москвичёвский, хоть ЕЕК тут со мной и не согласен), КПП омская 5-ти ступенчатая, слегка подвывает, пробег авто 140000 км. Несколько раз бегала на дальняк. Проблемы были по мелочи и не часто, в основном с тормозами.
EEK # 21 сентября 2013 в 22:25
Достаточно взглянуть на ГРМ вазовского мотора... А заодно - и на газообмен. Заметил, что мне минусят. Видимо - все, как один тут построили столько же автомобильных моторов, сколько и я и до кучи так же интенсивно их эксплуатировали долгие сотни тысяч. На вкус и цвет, Ув. Маркус - все фломастеры разные. КПП у Вас шумит потому, что в ней залито говно типа ТНК или Лукойла. А я лил туда Кастроль Мануал 85В90 и не знал проблем. НО: омская КПП не любит ударных нагрузок на ступицу первой-второй передачи, а ремонт её нынче очень накладен и специфичен. Подробнее, если интересно - через ЛС.
OderjimY # 3 октября 2013 в 20:36
Спрашивал уже у многих - с какой целью на фотографиях номер машины затирать в фотошопе ?
andruxxa # 3 октября 2013 в 20:38
Шифруются наверное
Фролов # 5 октября 2013 в 21:06
Шоб на сайты типа этого не попал http://avto-nomer.ru Плохо это или хорошо если он туда попадёт не знаю, но мне лично это нафиг не надо. Замазывал потому что эти фото на авито выставлял. Вон номер ан авите выложил телефона-уже как 3 месяца прошло с момента как я объяву удалил, до сих пор каждый день приходят смс от Рольфа и плёнка на номер от штрафов.
Дурашка # 5 октября 2013 в 21:46
http://avto-nomer.ru/nomer1451338

Всё, мне трындец :)
Фролов # 5 октября 2013 в 21:55
Ну нахрина это надо, объяснит кто?
Дурашка # 6 октября 2013 в 06:38
Ваше без понятия, самому интересно.