Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Помогите найти ответ на непростой вопрос.

Автор
Опубликовано: 3816 дней назад (16 октября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 6 июня 2018
Настроение: унылае
Играет: тсой
Предупреждение: Вопрос не провокационный, реально хочу узнать. Данная тематика не запрещена.


А вопрос собственно вот в чём: Почему люди считают,что автомобиль москвич говно?
Предыстория. Так уж случилось, что Власик заболел МГМом, и меня за собой утянул. Вот уже более пол года я ковыряюсь с москвичами, а народ просто не понимает, зачем возиться с этим мусором, возьми таз и радуйся. В принципе и таз машина не плохая,хотя чем больше я имею дело с москвичём, етм больше замечаю интересные и продуманные решения, сделанные людьми для людей. А не как на оде на отъе**сь. В москвиче просто приятно что либо ремонтировать, дорабатывать. А комфорт, обзор, управляемость, острота руля-вообще вне всяких похвал.
Так собственно вопрос вот в чём. я то молодой, знать этого не могу. может люди постарше помогут разобраться, что же такое случилось, что за 20 лет полностью забыли автомобили, которых было миллионы? Ладно там оды, про них никто и не знает, но с москвичей начинали как мне кажется все. у моего деда в далёких 70х был 407, потом 412. Но потом он пересел на жигули и к москвичам не возвращался. Непонятно.

Кстати наш с егоркай пациент:
""
Комментарии (160)
Фролов # 16 октября 2013 в 23:33
Так прикол в том что благосостояние не причём. Тазов то все равно миллионы. Содержать что таз что москвич одинаково по цене. Так почему же ТАЗ да. азылк нет?
Davidoff # 17 октября 2013 в 00:05
Во времена ИЖ-Орбиты падению имиджа Москвичей немало помог сам АЗЛК. Какой же хлам они тогда гнали! Сейчас уже смешно вспоминать, а тогда было не очень. Апофеозом была увиденная партия машин с какой-то технологической хренью вместо руля и сиденьем пассажира без спинки
Davidoff # 17 октября 2013 в 00:07
Кстати, у моего друга был точно такой 2140SL, такого же цвета. Аж на ностальгию прошибло.
Абрис # 17 октября 2013 в 00:24
Но наиболее выигрышно смотрелся в цвете "кофе с молоком" в тон с приборной панелью.

Хорошая (наверное) по тем временам была машина, но эти времена давно прошли.
Шурик # 17 октября 2013 в 00:32
Да и сейчас неплохая машина. Не для всех конечно. Не все поймут.
Фролов # 17 октября 2013 в 01:02
Davidof, ну так вроде ижевский 412 не плохой вто время был, хоть и древний по сравнению с сороковым.
Davidoff # 17 октября 2013 в 08:56
Нормальный был ИЖ, но уже обрёл имидж колхозного.
Когда мне пришлось расстаться с 2140, местные (Москва и область) только носы воротили. По совету друзей разместил объявления в региональных "ИРР" - ушёл почти сразу и по нормальной цене.
AlekseySV # 17 октября 2013 в 02:00
Когда 2140 SL только появились тут же бросилась в глаза его пластиковость. Модного в этом не было ни грамма, аа вот былого шика от хрома - как ветром сдуло. Почему-то сколько ни вспоминаю их, всегда попадались именно противного отталкивающего цвета кофе с молоком. Под панель приборов или нет - но цвет наипротвнейший. Недавно такой же вот "кофеёчный" увезли напрочь прогнивший из соседнего двора...
То ли дело 2140 доолимпийских выпусков. Там и ветровое стекло, там и блеск колпаков, там и хром, там и салон, там... в общем классика.
Davidoff # 17 октября 2013 в 08:59
Мнения были разные. Это сейчас многие лелеют настоящее железное и раритетное, а тогда молдинги и симпатичные фонарики (особенно после легендарных, но древних треугольников) радовали.
lotos # 17 октября 2013 в 08:53
Всю жизнь работал водителем шофера на разных советских, отечественных автомобилях. Стаж с 1978 года. "В", "С". Никогда не видел иномарок, о качестве автомобилей судил по двум критериям: новый - не новый. Если машина была новая, что случалось очень редко, работа превращалась в веселый праздник. Если машина была не новая, работа становилась каторгой. Своей машины не имел, на владельцев "Москвичей", "Жигулей" и "Волг" смотрел снизу вверх и тайно завидовал.
В 2003 году купили новый "Жигуль-007" и нашей пределов радости не было границ. Мы его берегли и лелеяли. Он нас не подводил. А в 2010 году купили "Рено Сандеро, Хечбек" и и также радовались.
Я к тому пишу, что машина - это средство передвижения (для нас) и свою функцию выполняет. А пределов совершенствования нет и каждая последующая модель будет лучше и лучше.
EEK # 17 октября 2013 в 09:24
Дело в том, что когда подписывали "контракт века"(а проще говоря - коротконогая чернявая толстопузая мафиозная мразь с родины фашизма впаривала своё дешёвое говно нам задорого с подачи недальновидных партийных колхозников), альтернатив Москвичам на нашем континенте не было вообще. В 1962-м году Джованни Аньелли(хозяин "ФИАТа", по слухам - субсидировавший компартию Италии) по приглашеню колхозника Хрущёва посетил МЗМА, как тогда назывался ныне загубленный гигант индустрии. Ему показали полностью готовый, проходящий Госиспытания Москвич408, поразивший макаронника линиями, формами, комфортом, богатством оснащения, надёжностью и неубиваемостью конструкции. Аньелли, вернувшись, быстро созвал производственное совещание и приказал "догнать и перегнать". Так появилось говно124, ставшее, по странному стечению обстоятельств, автомобилем года-66. Так вот во времена подписания этого самого контракта на покупку лицензии и строительство завода все функционеры - сотрудники тогдашних автозаводов, Минавтопрома, Госплана и прочих именитых советских организаций, смотрели в рот ЦК партии - типа дана установка поддкржать итальянских коммунистов. Возражал только Главный конструктор МЗМА А.Ф.Андронов, который считал(и совершенно справедливо!), что нам впаривают фуфло. Он не подписывал контракт до тех пор, пока макаронники не согласились включить в него самый новый фиатовский мотор на тот момент - чугунное говно с чугунным коленвалом, идиотским ГРМ с кучей механических потерь и дешёвой втулочной цепью, никакой точностью зажигания и торчащим вниз перед балкой передней подвески картером. То, что хотели продать итальяшки - было ухудшенной пародией на основной тогдашний иосквичачий мотор модели 408, со штанговым приводом клапанов и внутренним распредвалом. Пришлось сдавать новую разработку...
Davidoff # 17 октября 2013 в 09:40
Егор Егорович, а вот на ваш взгляд, почему тогда у Москвичей был слабый имидж? Агрессивной рекламы и промывания мозгов в те годы ещё не было...
Шурик # 17 октября 2013 в 10:01
Да, да меня тоже интересует, что вы думаете насчёт того, почему Москвич потошёл на второй план, после появления первых Жигулей( Лады), уважаемый Егор Егорович?
Kenny # 17 октября 2013 в 10:59
Министром автомобильной промышленности в 1975-ом году был назначен В. Н. Поляков, возглавлявший АвтоВАЗ с 1966-ого по 1975-ый включительно. Пока ТАЗ собирал сливки, АЗЛК и ИЖмаш сосали болт. УАЗу было проще - у них профиль другой, хотя появление Нивы и их тоже чуть было раком не поставило.
Вот такая веселая история, ничего не имеющая общего с конструктивными различиями автомобилей.

ВАЗ или Москвич? Мне все равно. Ни то, ни другое никаких чувств не вызывают вообще.

Визуально, ТАЗ мене больше нравится. Любой москвич визуально тяжелее. Про конструкцию даже вспоминать не хочу - лень с Егором Егоровичем спорить. Комфорт и эргономика, все равно, у обоих машин отсутствуют как класс.
Абрис # 17 октября 2013 в 12:51
http://www.youtube.com/watch?v=5FC24b_MZyw&feature=player_embedded

На переферии таких москвичей на ходу полно, но ездят на них уж точно не по каким-то убеждениям, а просто от бедности.
В Москве же предвзятого отношения со стороны других участиГов движения не миновать, дескать старый слепой дед едет, или какой другой нищеброд. И тормоза у него точно неисправны и рулевое раздолбано и покрышки старые как говно мамонта. Куда он в мой ряд лезет? Тут я на новом корейском кредитомобиле еду.
kroha # 17 октября 2013 в 13:52
Был у меня и Москвич-407, и 408, и ИЖ-комби, и 2140 АЗЛК, и АлекоДундич.
407-й отличный аппарат для своего времени, но доставали мучения со шкворнями передней подвески. Появление 403-го с шаровыми опорами несколько облегчили ситуацию.
408 и 412 это одинаковый кузов при разных моторах. Двигатель 408 имел свои плюсы, был прост и надежен. Содранный у БМВ 412-й мотор конструктивно безупречен, но страдал от низкого качества большевицкого исполнения.
Модель 2140 ничего нового не внесла, кроме улучшенного дизайна и добавления разных кузовных побрякушек.
Москвичи всех модификаций, кроме 2141, отличались:
- узким неудобным салоном,
- очень неэффективными тормозами,
- ужасной отопительной системой, ниже 5 градусов мороза в них было очень холодно и некомфортно,
- двигатели зимой плохо запускались.
Кардинальные изменения принесла только модель 2141, особенно с двигателем 2106 и Рено. Печка в ней просто супер-пупер и в целом эта модель не хуже любой бюджетной иномарки. Дело портила только ужасающая гниючесть кузова, особенно в последних выпусках.
Что касается Оды, то ничего сказать не могу поскольку у меня ее никогда не было, но думаю что и эта модель ИЖевского завода была такой же гадостью, как и ИЖ-комби.
Извините, если кого обидел.
Kenny # 17 октября 2013 в 14:17
Супер-пупер печка всегда была в Жигулях. Подозреваю, что где-то под торпедой находится ядерный реактор, судя по теплоотдаче. В -30 в салоне за полчаса становиться +30. Но вот обдув лобового стекла теплым воздухом - говно.
Дурашка # 17 октября 2013 в 14:21
Вспоминаю со слезами на глазах отцовскую ниву, где поджариваемая правая нога у водителя всегда воняла палёной резиной подошвы, а левая покрывалась инеем... Просто надо вовремя поменяться с пассажиром местами!
Фролов # 17 октября 2013 в 21:40
Тоже самое и на оде, через пару часов правая нога начинала пахнуть шашлыком. И дело тут не в печке, жарил мотор и коробка. печка была перекрыта. Жар от двигателя/коробки вообще нагревал пол всё вокруг до температуры под 50 градусов.
Дурашка # 17 октября 2013 в 21:43
Что-то не так с этими мотором и коробкой...
Фролов # 17 октября 2013 в 22:33
Всё нормально, просто теплоизоляции никакой.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:36
Вспоминается камазовский мотор с телогрейкой, надетой сверху, а в рукав просунут рычаг КПП smile Классика!
Jin # 19 октября 2013 в 19:43
Зря вы про тормоза...
Были ИЖ 412, АЗЛК 2140, 2141, ВАЗ 21013, 21093i, 11113 (Камаз), пользовался временно 2112.
Самые адекватные тормоза из перечисленного были у АЗЛК 2140 (1978г.в.) машинка была экспортного исполнения - на всей машине было 4 русские буквы: АЗЛК на заводской эмблеме. Но думаю это на тормоза не влияет.
Фролов # 19 октября 2013 в 19:47
Очень даже влияет, там ГТЦ гирлинг стоит. Там вобще очень много импортных комплектующих, даже мелочёвка.
Jin # 20 октября 2013 в 17:08
Ну да, у ней даже амортизаторы "газовые" стояли.
БЫывшийй мотоциклист # 18 ноября 2013 в 22:35
тогда как вы объясните это, я както сел в москвич 412 72 года по моему, и в нем было оочень тепло в мороЗ! с не включенной печкой! теплее чем в чем в другом автомобиле меня это удивило
EEK # 18 ноября 2013 в 22:44
Дело в том, что отопитель в Москвичах исполнен очень хитро и дорого: он имеет помимо шахты ещё и люк. Дорого это стоило в исполнении, а выглядело очень любопытно: из кабины проволочная тяга открывала люк перед лобовым стеклом, и достаточно было ехать 20 км/ч, чтобы уже не включать вентилятор отопителя. У других автомобилей - люков нет, а забор воздуха идёт из-под капота или сверху... Это - раз, а два - при исправном термостате и трехрядном радиаторе отопителя тепло в салоне по определению.
БЫывшийй мотоциклист # 18 ноября 2013 в 23:54
насколько я помню в тои машине которую я сел мотор был не заведен, мы пришли ее покупать машина дня 3 стояла на морозе , я сел в салон захлопнул дверь сижу в салоне тепло в заз садишься дубак что в салоне что на улице ,видно что уплотнители у 412 были хорошие в дверях стеклах
Дурашка # 17 октября 2013 в 14:22
- Видел этот пост без каментов!
- Обсуждать вопросы религии не считаю интересным занятием
Абрис # 17 октября 2013 в 14:48
У паянного медного печного радиатора жигулевской классики была хорошая теплоотдача и поэтому даже несмотря на говенный моторчик с 2-х скоростым регулятором и толком не работавшим обдувом боковых стекол (на 4-7 модели) в машине было тепло.

Когда стали ставить алюминиевый с пластмассовыми бачками, в машинах стало откровенно зябко.
Дурашка # 17 октября 2013 в 15:13
А при чём тут я? У меня машин с плохой печкой не было совсем smile Равно как и с плохим кондиционером...
Абрис # 17 октября 2013 в 16:29
Пардон, вместо "добавить комментарий", нажал ответить.

Я тоже за надежные и безопасные автомобили, равно как и мотоциклы-мопеды-велосипеды-самокаты есличо.
Просто у нас тут как-бы иторический экскурс, а для Дэнчика и Егора суровая действительность.
Garry Eagle # 17 октября 2013 в 16:04
Посадка в москвиче, действительно удобная, а вот обзорность - никакая. Руль легче и ухватистей тазовского, хотя и менее информативный. Печка, тоже, вещь в себе, у меня на экземпляре 1976 года зимой по городу можно было в двадцатиградусный мороз в рубашке ездить, на трассе же тепло моментально выдувалось через уплотнители. А экземпляр 1977 года грел в соответствии с молвой только до -5. Заводятся уфимские моторы, действительно, интересно. Или с полоборота в любую погоду (личный рекорд -33, АКБ, правда приносил из тепла), или только после танцев с бубном. Типа, три раза полностью нажать на газ, вытянуть подсос на 71%, повернуть ключ и одновременно нажать на газ на 10%. От чего зависит - неизвестно. По крайней мере замена карбов, трамблеров и т.п. существенного влияния не оказывает и приводит лишь к разработке нового алгоритма.


В настоящее время низкая популярность космичей обусловлена, в том числе, отсутствием запчастей. Причем даже 15 лет назад железок было уже не найти.

На дорогах случилось то, что раньше произошло в автоспорте. Победное шествие тазов вытеснило с трасс москвичи уже к концу семидесятых. Но отдельные фанатики гонялись на них до последнего. Например, Гольцов до конца восьмидесятых на еже катался. Даже восьмерки, порой, рвал. Так и теперь отдельные автолюбители цепляются за архаичную конструкцию, дарующую хозяину руки цвета земли. Тем более, что ВАЗ изначально был заточен под принятую во всем мире замену агрегатов при ремонте, в отличие от изначально приспособленных под переборку агрегатов москвича.
EEK # 17 октября 2013 в 17:27
Для тех, кто на бронепоезде. Мотор 412 не был копией, лицензионной продукцией либо прямым клоном БМВ М4-М10. Заострю внимание, что к середине 60-х стало очевидно, что чугунный внутривальный мотор, пусть и с разведёнными по разные стороны ГБЦ впуском-выпуском(на Москвичах - с мая 58-го года!) и кованными стальными валами - КВ и РВ, - не способен удивить мировое сообщество, падкое до всего современного и прогрессивного. Конечно, всякий третий эшелон типа Вольво, Моррис, Ровер - могли себе ещё это позволить, но авангард, коим в то время являлись Альфа-Ромео, ДБ, БМВ, Порше, этого уже не делали. Поэтому мотор модели 412 пригласили спроектировать очень толкового двигателиста Игоря Окунева, который с чистого листа до этого спроектировал спортивные мотоциклетные моторы М52 и М57., знакомые теперь уже немногим знатокам советского мотоспорта на оппозитных мотоциклах. Тот посмотрел, что в классе 1500 кубов существовал дорогущий мотор из цветмета Альфа-Ромео модели Джулия ТС и Джульетта С и чугунный мотор БМВ М4-М10 моделей 1500 и 1502. Мотор АР имел даже двухвальную голову в одной из комплектаций, чего не было у БМВ, но немецкий мотор выгодно отличался полусферическими камерами сгорания, оптимальным и непревзойдённым по эффективности, качеству работы приводу ГРМ и немотря на значительную величину умещался под капотом Москвича 408 с минимальными изменениями "колодца" - архитектуры подкапотного пространства. Единственное, что смущало прогрессивно мыслящего конструктора - чугунный блок и такой же КВ у баварской продукции. Также требовал пересмотра и отдельный привод маслонасоса, располагавшегося в приливе картера мотора БМВ в переднем левом углу блока и сильно выступавшим за геометрический план мотора. И.Окунев предложил и воплотил размещение маслонасоса и распределителя зажигания непосредственно на коленчатом валу двигателя, что сократило число зазоров в приводе, и потери, а также обеспечило точнейшую установку момента зажигания практически на весь срок службы распределителя. Блок решили отливать из моторного алюминия, как и головку, что не могло себе позволить даже БМВ. В результате, от общей компоновки немецкого мотора остался только принцип ГРМ с полуавтоматом натяжения, и наклон двигателя на 20 градусов вправо для более компактного размещения его под капотом. Поэтому говорить "содрали" могут только некомпетентные граждане, наслушавшиеся гаражных баек. Про автоспорт тоже могу много чего интересного рассказать, а тех, кто не в теме тактично попрошу вести себя как воспитанных. Про имидж марки и агрессивность рекламы 70-х - вообще отдельный разговор, начиная хотя бы с факта того, что когда в Ставрополе-на-Волге ещё только заканчивали строительство обносков макаронного "автогиганта", был объявлен конкурс на лучшее название того, что должно было называться автомобилем, и на пике популярности усопшего ныне Муслима Магомаева и твиста "Лада" и появилось новое автомобельное имя. В частности потому, что слово "Жигули" более чем созвучно с французским словечком "жиголо"(пидорок-содержанка), что, соответственно, на хрен закрывало экспортные потки во франкоговорящие страны и их колонии. Так что обольщаться особенно не надо...
Еду-Еду # 17 октября 2013 в 21:48
Похоже на то,что лет ещё через 20 про а/м "Москвич" скажут,дескать в него садились исключительно по приговору суда.
Дурашка # 17 октября 2013 в 21:56
И это только потому, что советский суд - самый гуманный суд в мире! За особо тяжкие он приговаривал сразу к вазовскому говну!
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:09
Почему сразу ВАЗ гомно? Поясните если не тяжело.(а не то ездить на иномарке всяк горазд).
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:12
Это не ко мне, это к Егору Егорычу. Его выражение и его тараканы :)
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:14
Czech:
За особо тяжкие он приговаривал сразу к вазовскому говну!
Но вы же это написали три поста выше,поясните если вам не тяжело.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:21
Я же сказал - выражение исключительно Егора Егоровича. Полностью отражает его взгляд на этот мир, и продукцию АвтоВаз в частности. Не сочтите за труд перечитать всё обсуждение с самого начала, мой йуный друх.
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:25
Ясно,как всегда.Бороться с системой дальше и требовать правды себе лишний головняк наживать.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:26
Вы больной?
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:28
Я-нет.Это у вас не все в порядке.Скажи сам-спихни на другого.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:32
Непохоже. Ответил на дурацкий вопрос, попросил перечитать, о чём тут, собственно, речь - в ответ какая-то борьба с системой и поиски правды.

Не кушайте на ночь сырых помидоров и выпейте новопасситу.
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:34
Срезали тему.Не охота дальше флудить.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:35
Пришёл. Насрал. Слился.

Оценка "пять".
Любитель Риг # 17 октября 2013 в 22:39
Кто слился то? Я хотел объяснений почему ВАЗ гомно услышать именно от вас а не Егор Егорыча,кто еще из нас больше срет? Сказал-отвечай,нет так удали.
Фролов # 17 октября 2013 в 22:41
Любитель Риг, тут обсуждение далеко не жигулей, если хочешь узнать почем ваз говно зайди на любой тематический форум в раздел ремонт.
Дурашка # 17 октября 2013 в 22:46
А при чем тут я? Меня ВАЗ вообще никаким боком не интересует, равно как и все остальные автомобили.
dan_1995 # 18 октября 2013 в 10:12
ну так и не надо было про ВАЗ ничего плохого говорить
Дурашка # 18 октября 2013 в 10:23
Для тех, кто на ВАЗе повторяю - мне на машины, в том числе и на ВАЗ - насрать. Можете им молиться, окуривать благовониями, приносить жертвы - для меня автомобиль является утилитарным куском железа.
lotos # 18 октября 2013 в 10:36
Так это, как бэ, аксиома - "Машина нужна для выполнения житейских задач". О чем тут спор?
Дурашка # 18 октября 2013 в 10:41
О том, что у нас в стране культ владения личным автомобилем, при полном отсутствии культуры такового владения. А если на это накладываются ещё и юношеские гормоны с финансовой нестабильностью, то релизиозный срач о машинах может захлестнуть что угодно.

Ладно бы было относительно чего спорить...
EEK # 18 октября 2013 в 10:09
Мастерство уклончивых ответов в совокупности с переводом стрелок называется "Дипломатия". А ответ на интересующий вопрос можно действительно почерпнуть из моих реплик.
YPS # 17 октября 2013 в 22:55
Вспомнился отцовский сороковой москвич. Как перекрашивали его раз в три года.Гнил, хоть ты тресни. А моторчик без нареканий бегал. Противоречивая машина.
Когда избавился от него, вздохнул с облегчением. Своей машиной, после него, не стал обзаводиться.
EEK # 18 октября 2013 в 10:02
Не исключено, относится это к автомобилям выпуска после 1-го квартала 85-го года и далее. Там группа рационализаторов получила нормально денег за пидорскую рацуху по снижению металлоёмкости и отформовке подмоторного щита из единого листа железа... Да и железо перестало быть импортным...
Дурашка # 18 октября 2013 в 10:09
Вот, оказывается, чего мы отцовскому "леопарду" каждое лето сгнившие пороги варили... У него был 2140Д из самой последней партии на конвейере, предыдущий владелец (директор ДК АЗЛК) продал его, чтоб 2141 купить
EEK # 18 октября 2013 в 10:50
Вот... А я на 2140Д 84-го года намотал 303ткм и кузов цел и не варился!
YPS # 18 октября 2013 в 16:48
86 года машинка.
константин63 # 17 октября 2013 в 23:58
Прям не знаю...... Были и азлыки и тазы и зазы и газы, учился на 401, сейчас дешевая нерусская возит, вот думаю какая разница между ними? Только комфорт, все остальное... Фролову прикольно развлекаться с азлыком, и слава богу, а мне прикольно с мотиками развлекаться, и вот о чем спор? Лучше, хуже-наверно это тоже такое развлечение-попытаться доказать
Фролов # 18 октября 2013 в 00:04
А кто спорит то? никакого спора нет. Фанатизм в любом деле это плохо. я кстати ответ на свой вопрос уже процентов на 80% получил, всё проясняется., спасибо.
Kenny # 18 октября 2013 в 11:59
Резюмирую.
ВАЗ - говно и попса. Москвич - удел великих и сильных духом.
Это действительно то, что ты хотел узнать?
Зря ты спрашивал, ответ же очевиден был изначально. Великих и сильных духом крайне мало, но они героически мирятся со всеми тяготами и лишениями, которые доставляет на их несчастные задницы самобеглое нечто любимого бренда. Говно и попса свободно чинится не очень трезвым Василием Петровичем в любом колхозе, не зависимо от наличия запчастей, и продолжает ездить ровно так же хреново, как и ездило до поломки.
Все остальное - спор не о чем, потому что правды ты никогда не узнаешь.

В следующий раз спроси: "Мерседес, БМВ или Ауди?", "ДжиЭм или ФоМоКо?", "Запорожец или Найк?" Будет ровно то же самое.
Фролов # 18 октября 2013 в 12:08
Ну мой вопрос не касался никак тазов в принципе. можно было с тем же успехом сравнивать москвич скажем с опелем тех лет. Я хотел узнать, почему же у москвича такая дурная слава. Что я пока узнал: 1-политика 2- нестабильное качество 3-ну и престижность.
Кстати против тазов я ничего не имею, не покупаю таз лишь по одной причине-мне в них тесно, хотя какими то огромными габаритами я не отличаюсь.
Дурашка # 18 октября 2013 в 12:09
Опель тех лет до сих пор продаётся, деу нексия называется
Фролов # 18 октября 2013 в 12:19
Спасибо. кэп. Нексия-это кадет 83 года. Я не имел ввиду москвичи 3го поколения. А они были нсеколько арньше этого опеля.Да и не стоит проводить параллель, я хотел сказать. что можно было просто опираться для сравнения от любого автомобиля того времени.
Дурашка # 18 октября 2013 в 12:29
Любого какого - который в то благословенное время в СССР продавался, или вообще любого? smile Там перекосы в статистике такие выходят, что ого-го...
Фролов # 18 октября 2013 в 12:34
Да причём тут статистика. У меня вопрос то какой? Антонпалыч, ну я то думал ты читать умеешь.
Дурашка # 18 октября 2013 в 12:40
У тебя нет вопроса вообще никакого, я внимательно прочитал smile Просто вольное рассуждение на тему, чем кошер отличается от халяля, при том, что все неверующие давно жрут всё подряд :)
Фролов # 18 октября 2013 в 12:42
А меня ли ты читал, про кошер то?
Так собственно вопрос вот в чём. я то молодой, знать этого не могу. может люди постарше помогут разобраться, что же такое случилось, что за 20 лет полностью забыли автомобили, которых было миллионы?
Вот мой вопрос затерялся в тоннах говна пустых споров.
Дурашка # 18 октября 2013 в 12:55
Ок, тогда всё удаляю, чтоб не было претензий.
Дурашка # 18 октября 2013 в 12:56
Кстати, ответ на вопрос содержится в самом вопросе - "прошло 20 лет"...
Фролов # 18 октября 2013 в 12:59
И что? Таким автомобилей миллионы. Правда утилизация подкосила их ряды, но не сильно.
Дурашка # 18 октября 2013 в 13:03
Извозчиков на конной тяге тоже были миллионы, да и средняя лошадь служит поболе среднего авто - и где они сейчас? Как их могли забыть?
Фролов # 18 октября 2013 в 13:10
Бред несёшь. Повозки были вытеснены автомобилями. Думаю всем понятно почему.А москвичи вытеснили тазы- один хрен. вопрос почему?
Дурашка # 18 октября 2013 в 13:23
Тазы тоже вытеснили автомобили... Живи сегодняшним днём.
Фролов # 18 октября 2013 в 13:42
Не забывай, что за мкадом тоже есть жизнь.
Дурашка # 18 октября 2013 в 14:08
Нашёл, кому рассказывать.
lotos # 18 октября 2013 в 15:22
Таки что Вы называете жизнью? Разве ж это жизнь?
lotos # 18 октября 2013 в 10:22
Вся наша жизнь - это поиск и стремление к совершенству.
--------------
"В экзистенции наметились тендеции к дестабилицации жизненных кондиций." Народная мудрость.
rostislav # 18 октября 2013 в 19:51
Что???? :D
lotos # 18 октября 2013 в 20:10
Пардон! Вкралась очепятка! Читать: тендеНции,дестабилиЗации.
"ЧТО????" Вот и я в шоке...
Garry Eagle # 18 октября 2013 в 22:39
""
EEK # 19 октября 2013 в 01:28
Так вот. В перепалке про шкворни проявили свою некомпетентность Гарри Игл и Кенни. В привязке к автомобилям Москвич классического толка шкворни есть только у моделей 400 и 401, а также у их грузовых модификаций. В подвеске 402-407 шкврони также отсутствуют, а нижняя опора поворотного кулака называется Эксцентриковая втулка. И теперь - принципиальное различие подвески шкворневого типа от бесшкворневой - шквроень является осью и одновременно - неподвижной деталью., т. е. во всех шкворневых подвесках кулак или стойка вращаются вокруг неподвижного шкворня. И если, не дай Бог, я преподавал бы в ВУЗе - отчисление было бы гарантировано за профанацию и нежелание пользоваться Литературой, а не педиями, куда, как известно, пишут малограмотные люди с комплексами. Ну и на десерт - размер шкворня подвески моделей 400 и 401 таков, что позволяет использовать его в подвеске г24. И - персонально для Кенни про многорычажку: Макферсон является ухудшенной и удешевлённой схемой многорычажки с более онраниченным запасом прочности и регулировочно-настроечных возможностей. Литература - "Шасси легкового автомобиля", автор - Раймпель, переводная западногерманская книжка.
Garry Eagle # 19 октября 2013 в 11:33
Вытри от слюней монитор и гони 100 евро.

Кстати, не смотря на то что я уже доказал свою правоту, добью последний гвоздик в гроб.

Как известно всем, кроме может быть егорегорыча, Космич-411Н появился позже 407. Какую же переднюю подвеску имел он?
andruxxa # 19 октября 2013 в 11:40
Так это полный привод, там мост спереди, потому и подвеска была просто на рессорах, как и задняя. А сам мост видимо отличался от заднего наличием на краях механизма поворота колеса.
Garry Eagle # 19 октября 2013 в 12:03
И что?
EEK:
условия предложенного мною спора на 100Евро: замажем, что ни на 407-м, ни на последующих Москвичах не было шкворневых передних подвесок
EEK # 19 октября 2013 в 12:18
Не надо вырывать из контекста. Было сказано, что "ни на 407-м, ни на последующих Москвичах классического толка" - и - ни слова про полный привод. Классическая компоновка - двигатель спереди продольно, ведущие колёса - задние. К слову 411Н появился одновременно с 407, а не позже, отличался от 411(коих всего 1540 штук сделано было) более мощным мотором в блоке 407, а не 402, как у 410 и 411 без буквы Н в индексе модели. Там ещё были различия по редукторам мостов и КПП, поддонам двигателей и маслонасосам.
Garry Eagle # 19 октября 2013 в 17:01
""
EEK # 19 октября 2013 в 12:04
...А вот хамить не стоит. Иначе тут разразится не технический спор, краснознамённо проигранный и переходящий в попытку взять глоткой, а банальный срач, и весь хоспис закроется. Хотя есть ещё масса интересной для масс информации, в частности - именно технического, дизайнерского и коммерческого толка.
Garry Eagle # 19 октября 2013 в 12:14
Абсолютно согласен с каждым словом. Жду 100 евро.
Kenny # 19 октября 2013 в 15:55
Такое ощущение, что я назвал деталь этой безумной конструкции "пальцем шаровой опоры", которая позже была названа "эксцентриковой втулкой". Давайте уже определимся с терминологией до конца. Прошу ответить что это, к конце концов, такое, для конкретики. Свою не компетентность не признаю, потому как в этой словесной вакханалии и с вашей стороны однозначный косяк имеется.

То, что шкворня используются при жесткой конструкции переднего моста - это понятно. Только москвичевские уникумы додумались скрестить ежа и ужа, родив на свет то, о чем мы дружно спорим.

Конструктивно говно не по тому, что многорычажка, а потому что схема ее извращена крайне. У всех нормальных машин рычаги с шаровыми, а тут вот это вот. Действительно, все рассчитано на перебор собственными культяпками, а не на простую и человеческую замену старой запчасти на новую.
З.Ы. Макферсон регулируется ровно так же. На подавляющем большинстве автомобилей кастор установлен заводом и по этому в регулировке не нуждается. А вот секас с шайбочкам при сход-развале многорычажки (за исключением Ижевско-Жигуляторской) - это совершенно отдельная тема для разговора, потому как ничего хорошего про данную манипуляцию я сказать решительно не могу.

Мнения того, что Гарри Игл победил не меняю.
hizheka # 19 октября 2013 в 11:48
Во тут пьянка по москвичовской теме пошла... Надо будет выложить фото из музея ижевского автозавода, может кому интересно будет.
EEK # 19 октября 2013 в 12:02
Вот-вот, для кого-то(для большинства тут обитающих) станет откровением, откуда взялась сраная Нива... А в Музей я не попал, хоть дважды и бывал на Заводе Ижавто, и прошёл все цеха и конвейер. Очень один инженер удивился в 2002-м году, узнав, что приехал я в Ижевск на Москвиче408 68-го года с полностью родными агрегатами и пробегом 230ткм!
hizheka # 19 октября 2013 в 12:13
В цехах тоже побывал, по заводу все еще ездят 412 москвичи. У каждого сборщика гранты есть киянка что не может не огорчать. Кстати "странная нива" из их концептов понравилась мне больше всего.
EEK # 19 октября 2013 в 12:22
Так это и ясно, мысль-то работала конструкторская где угодно, только не на вазе!
Фролов # 19 октября 2013 в 12:14
Выкладывай, мне интересно посмотреть.
hizheka # 19 октября 2013 в 12:25
Вечером выложу
Kenny # 19 октября 2013 в 15:58
Каждые выходные езжу на "сраной Ниве" 86-ого года и мне абслоютно наплевать, что она сраная и что она Нива.
Едет - и хрен с ней.
Бармалей # 19 октября 2013 в 16:20
а вот на шевроле, тыб так не поездил:))))))))))))
Kenny # 19 октября 2013 в 21:34
Шниву жалко на покатушках убивать. А этот пепелац - боевой и медаленосный. Хотя, скоро развалится, патамушта кузов лечить лениво.

А че минусим? Чем такую лечить, легче новую сделать, да и не Москвич, чтобы над ней некрофилией заниматься.

Кстати, у Нивы, мать ее, многорычажка на шаровых. И нихрена с этой подвеской не происходит. Последний раз сход-развал делал в осенью 2011 года. Сайлентблоки (потрескавшиеся приблизительно еще 15-20 лет назад) до сих пор не развалились, резину не жрет, руль стоит прямо, машину не ведет. Очевидно же, что жигулевская подвеска - говно.
Garry Eagle # 19 октября 2013 в 17:04
""
hizheka # 19 октября 2013 в 18:47
Фото в галерее, как мне сказали половина концептов еще стоят и гниют на улице. Да и качество покраски и общее состояние концептов могло быть получше.
Фролов # 19 октября 2013 в 19:21
Отличные фотографии, очень интеересно было посмотреть. Огромное спасибо!! Половина концептов понравилась, и почему что у ижа, что у москвича, да даже у ваза-все интересные концепты до конвеера не доходили, а гнался откровенный ширптореб?
hizheka # 19 октября 2013 в 19:37
Мой отец в свое время был совсем не последним человеком в Ижевске. Однажды он присутствовал на разговоре директора автозавода и нескольких инженеров. Так вот, разговор велся про длинну оды, директор поставил условие чтобы она была определенной длинны (не помню точной цифры) не имея ни малейшего представление а конструкции машины. Инженеры с другой стороны пытались убедить его что при любой компоновке машина получается как минимум на 5см длиннее. Что тут еще сказать...
Фролов # 19 октября 2013 в 19:42
Ну так было всегда. да и сейчас впрочем тоже самое. Директор-тот кто знает как лучше, но не знает почему, просто хочется. А инженер нужен только для воплощения идей руководства.
Хотя ода получилась вполне удачной, ни добавить ни отнять.
hizheka # 19 октября 2013 в 19:54
Получилась она удачной только лет на 10 позже чем когда она должна была получится. Короче в России живем.
Фролов # 19 октября 2013 в 20:04
Позже не позже, однако тазовскую класику пол года назад сняли с производства, а ода на голову выше таза загнулась в 2005ом, при том что она была дешевле. Говрят типа ввели евро2, нужно было инжектор пихать. И самый прикол что Ода с тазомотором, и на ижавто собирали жигули с тазомотором. туда впихнули инжектор, а на оду не стали, хотя все условия были. испугались повышения цены. но на фоне роста цен на классику я не думаю что спрос резко упал бы.
hizheka # 19 октября 2013 в 20:16
Кстати да, тоже самое слышал от экскурсовода.
Kenny # 19 октября 2013 в 21:48
Спасибо за фото. Качество так себе, но мне сразу все стало понятно.
Ода - самое красивое, стильное и вообще машина, по сравнению с тем, кто они представили в виде концептов.
Дизайнера ИЖ Старт у меня есть желание лишить дара зрения.
ИЖ 14 (а-ля Нива) - это просто провал. Классическая "сраная Нива" с жопой от 06-ой куда красивее, чем эта не понятная и неуклюжая повозка в стиле ИЖ Комби.

Дизайна в этих автомобилях нет. Либо дико тупая простота, либо безумный футуризм. После 4-ой фотки ожидал найти машину с ракетными двигателями на крыше или голую ходовку с рулем и сиденьем.
hizheka # 19 октября 2013 в 21:53
За фото извиняюсь, фотографировать вообще не собирался. Кстати на дизайн легкого внедорожника тогда был объявлен конкурс, ну и как все уже поняли автоваз его выиграл.
Фролов # 19 октября 2013 в 21:58
Ну если б они не пихали бы всюду морду от ижа 412, получилось бы вполне не плохо.
""

Я не защищаю создателей иже-нивы, но тазонива тоже не красавица, далеко не красавица, просто привыкли. Еслиб пустили в серию ижевское чудо, смотрели бы с отвращением на вазо-ниву.
Kenny # 19 октября 2013 в 22:01
Сзади чем-то Kyron первой версии напомнило.))
""

""
Kenny # 20 октября 2013 в 20:15
Тазонива имеет идеальный дизайн. Если учитывать простоту конструкции, предназначение автомобиля и цену вопроса, то это просто охринительный пример того, как из ничего можно сделать не плохую машину. У нее все в порядке с пропорциями, нет никаких "реверансов" и вообще вполне себе свежий (на то время вообще крутой) паркетник, собранный из того, что валялось под рукой.

Иженива - дизайнерский высер. Сделано по тому же приципу, что и на ВАЗе, но через жопу и не понятно на кого это рассчитано. Очень удобно пользоваться практически полным отсутствием выбора у населения и втюхивать ему разного рода говно, которое обязательно должно понравиться, потому что ничего другого ждать не придется.
Kenny # 19 октября 2013 в 22:03
Вполне заслуженно, ящитаю.
Фролов # 19 октября 2013 в 22:21
честно говоря ничего общего кроме трапецевидных фонарей ижа чуть чуть смахивающих на фонари кайрон.
EEK # 20 октября 2013 в 14:43
... не выиграл, а получил господдержку. Гораздо более эффективный и практичный внедорожник - 2150, до кучи - рамный!
Kenny # 20 октября 2013 в 14:53
""


Москчич 2150 "Лесное уёбище".

""


ВАЗ 2121 "Нива".

Кто бы выбрал Москвич - ставьте минус. Кто Ниву - плюс, соотвественно. Вот такое голосование, однако.
EEK # 20 октября 2013 в 14:58
...а мне вот пару раз довелось проехаться на 2150... сосало вазовское говно по всем статьям.
Kenny # 20 октября 2013 в 18:35
Я бы в такое даже сесть постыдился.
Kenny # 20 октября 2013 в 19:50
Покажитесь мне, минусеры. Ну шоб я знал у кого нет банального чувства вкуса и в автомобилях ничерта не понимает. Давайте, не стесняйтесь. Страна должна знать своих героев.

Тащусь от оценки постов и степени засратости мозгов окружающих.
Дурашка # 20 октября 2013 в 20:18
Ты хочешь в этой помойке вменяемых людей найти что ли? Они ни на какие плюсы не жмут, а пара пионеров заминусует любые нормальные начинания
Kenny # 20 октября 2013 в 20:33
Пытаюсь.
Vlasik # 20 октября 2013 в 20:27
Вот он я, главный минусёр!
Kenny # 20 октября 2013 в 20:33
Не удивлен. Следующий.
Фролов # 20 октября 2013 в 20:33
Бывает и я минусую, но плюсов в разы больше. Лично тебе, Кенни, в 90% ставлю плюс. потому что обычно разумные вещи говришь.
Дурашка # 20 октября 2013 в 20:41
А я порой плюсую и минусую без системы, просто чтоб у всех в результате был ноль.

Для баланса и порядка.
Фролов # 20 октября 2013 в 20:44
Правильно. Человек правильную вещь сказал, с большим количеством плюсов её скорей заметят (как впрочем и заминусованную)-поэтому нужно обнулить, чтоб видели только говно.
Дурашка # 20 октября 2013 в 21:08
Вменяемые люди читают текст, а не смотрят на плюсы и минусы. Симпа, карма и прочие лайки - для детей пубертатного возраста.
Фролов # 20 октября 2013 в 21:16
Как я уже заметил, очень болезненно на отрицательные оценки к своим постам реагируют не только дети, но и люди кому за 50.
Дурашка # 20 октября 2013 в 22:05
Есть такое дело
Madest # 19 октября 2013 в 22:38
Этой фоткой всё сказано, ящитаю!
""


Сколько не слышал отзывов реальных пользователей (просто пользователей, не фанатов)о космичах, везде вывод один - качество говно, гораздо хуже, чем у жигулей. От того и вымерли.
EEK # 20 октября 2013 в 00:23
С качеством всё в порядке было у Москвичей. К слову - имелись даже сервисные книжки, но кто в советские времена ездил в сервис? Никто, правильно, зато все себя считали знатоками автодела и ремонтировали сами(портили нах всё, ссылаясь на советы дебильного журнала За Рублём), поэтому автомобили, не видавшие нормального обслуживания ни разу в жизни, бывшие, до кучи, и дачными, и повседневными, и рабочими, и парадно-выходными, работали ровно настолько, насколько их владельцы были компетентны в технических вопросах. А сколько всякого говна типа омагничивателей рабочей смеси, завихрителей её перед коллекторами, эконометров, выключателей масс и прочей дристни иной раз приходилось сносить с автомобилей - атас просто. Поэтому, когда открылся в Ставрополе-на-Волге новый макаронный автогигант, первое, что было возведено - сеть СТО ВАЗ, самая широкая в СССР. Об этом, кстати, косвенно повествует фильм "Инспектор ГАИ", рекомендую для онакомления с истинным положением дел в сфере автотехобслуживания в СССР. И второе, непосредственно про снимок. В музее нет штатного реставратора и ассистентов, а машины выставлены - после испытаний и пробегов. И абсолютно нефиг тут притягивать тезисы о качестве и всеобъемлющие комментарии.
hizheka # 20 октября 2013 в 11:38
А вот тут вы не правы, машина новая, на одометре меньше 1000 км . Все машины с тестов они распродали, у моего отца был комби после испытаний, был вынужден его купить так как он продал свою девятку, нужны были деньги для постройки дома. Больше на москвич он ни когда не сел...
EEK # 20 октября 2013 в 12:07
В Музей АЗЛК, единственный долгое время, специализированный автомобильный мозей в СССР со специально возведённым зданием(а не бывшим цехом, выставочным модулем итд), тоже попадали прототипы. И именно - после испытаний. Какие-то из них подновлялись, какие-то - нет. Но то, что заменить щиток приборов перед экспозицией на более нарядный возможность была - это точно. Да и некоторые из фото данной подборки из экскурсии по Музею Ижавто свидетельствуют именно о КВР - капитально-восстановительном ремонте опытных автомобилей, оттого-то они новыми и выглядят. И - малость про дизайн. Решётка опытных машин и серийного 412-028 или 21251 - не что иное, как реверанс в сторону ... первого поколения Рейндж Ровера 70-х...
Kenny # 20 октября 2013 в 14:59
Реверанс Рейндж Роверу... Ну-ну. Хоть реверанс в сторону английского качества не сделали.
EEK # 20 октября 2013 в 15:10
Точно. Пиндосмобили островного толка - увы, не алё... Хотя тот же мини первого поколения рестайлингового толка выпускался макаронниками под маркой Инноченти. Довелось мне лет 10 назад в кино потрюкачить, малость, на Ягуаре ЭксДжей6 Ванден Плас. Впечатлила карельская берёза на щитке приборов и полиэфирное говно, отслаивающееся от дерева, текущее изо всех щелей масло и гига-прожорливый мотор с невнятным автоматом... Зато тормоза Гирлинг работали отлично!
Kenny # 20 октября 2013 в 18:45
Вот за XJ6 я заступлюсь. Да, качество изготовления - дерьмо редкостное, но это та машина, на которую я усердно истекаю слюнями уже долгие годы. Первая и единственная английская машина в которую можно влюбиться, не смотря ни на что.
Но, увы, я не на столько богат, чтобы себе ее позволить содержать подобный аппарат конца 80-х.
EEK # 21 октября 2013 в 02:37
В том комплекте "ВанденПлас" 83-го года, т.н. "черырёхоконка"(без маленькой форточки в задней стойке), стояли на моторе 3 карбюратора SU, кожаный салон и нелепый трёхступенчатый автомат. Пробегу у автомобиля было порядка 95ткм, родные диски с множеством круглых отверстий и - отсутствие фигурки прыгающего кота на капоте. Только голова кота присутствовала везде. Эх, порезвился я на нём и в агрессивном стиле, и по шоссе, и по городу. Только и успевай стоять с ведром у каждой из горловин бака, вернее - баков, расположенных снаружи у задних стоек на покатой жопе. В общем - спорная машина, вроде и мотор ничего, так сраный автомат всё сжирает, вроде и посадка ничего, так баранка криво стоит, она, кстати, криво стоит и в Мерседесах, даже в моём любимом 116-м. Вот это, кстати, автомобиль на грани абсолюта: при своих-то габаритах оставляет ощущение воздушности и лёгкости. А всё потому, что создавали его очень именитые люди, заслуженно считающиеся мэтрами дизайна. Ну и по матчасти - Ягуар, конечно, далеко позади...
Garry Eagle # 20 октября 2013 в 00:38
Вот, что писал заслуженный мастер спорта СССР по автоспорту, 10-кратный чемпион СССР по ралли, Стасис Брундза, погонявший, кстати и на иже, и на москвиче:

Лада была лучше Москвича: легче, с более современной конструкцией тормозов и подвески, лучшим распределением веса. И потом, на вазовских машинах можно было заниматься серьезной форсировкой мотора.

Полностью здесь:

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/brundza/
EEK # 20 октября 2013 в 00:50
Есть такой анекдот, где сын спрашивает отца про некомпетентность и безразличие... Так вот. С.Брундза, отъездив сколько надо на Москвичах и получив своего ЗМС именно на Москвиче, был гонщиком Ижавто, которое, как известно, было ведомственным предприятием Минобороны СССР, и детищем Д.Ф.Устинова, Маршала Советского Союза. Любое отклонение от регламента считалось если не воинским преступлением, то серьёзным ЧП. Именно поэтому С.Брундза и свалил на этническую родину в Литву и организовал ВФТС - контору по глубокому тюнингу 2105, сопоставимую по масштабам деятельности с конторой Карло Абарта для ФИАТа. И естественно, получив самостоятельность и коммерческую свободу, смог позволить себе выпады в адрес тех автомобилей, которым и обязан своим званием и положением. Говорить о прогрессивности вазовских тормозов с необходимостью регулировки удаления колодок от барабанов вручную до появления 2105 в 80-м году - смешно и некомпетентно, на Москвичах с барабанными тормозами устройство автоматического поддержания зазора - штатное оборудование с... декабря 62-го года. + человеческий фактор и личные обиды. Не катит аргументик...
Garry Eagle # 20 октября 2013 в 13:22
Фролов:
что же такое случилось, что за 20 лет полностью забыли автомобили, которых было миллионы? Ладно там оды, про них никто и не знает, но с москвичей начинали как мне кажется все. у моего деда в далёких 70х был 407, потом 412. Но потом он пересел на жигули и к москвичам не возвращался. Непонятно.
Ответ приведен для автора, а не для балаболов, которые не держат слово, и не помнят, где раньше появились дисковые тормоза. И особенно не помнят, что самостоятельно разработать их огромадный завод с собственной конструкторской школой не смог, а купил лицензию у Гирлинга.
EEK # 20 октября 2013 в 14:25
...а я и не говорил ни слова про дисковые тормозные механизмы, я говорил про барабанные. И если островным пиндосам не удавались моторы, но была отличная школа тюнинга(как, например - фордовское чугунное говно преображалось и везло результаты после воздействия Косворта!), то тормоза Гирлинг стояли и на БМВ, и на прочих престижных автомобилях, и ничего зазорного в покупке лицензии на тормоза я не вижу, как и лицензии на сцепления "Борг и Бек" для ранних экспортных 412-х. Не надо пытаться меня переговорить или запутать- бесполезно, мыслья не теряю, в игре слов подкован куда значительнее, и аргументы мои - железные, а не из педий, которые пишут те самые балаболы.
Garry Eagle # 21 октября 2013 в 11:43
Увы, ни игры слов, ни мысли от балабола, разумеется, так ни разу не прозвучало. Очевидно только чесатель языком может углядеть в ряду четких и аргументированных доводов попытку запутать.
Про тормоза писал не я, а Бурдза, разумеется, без упоминания допотопных барабанов, которыми хвалится москвичу приходилось только при демонтаже, ибо снималась плохоохлаждаемая чугунина легче, чем способные прикипеть барабаны жигулей из легкого сплава. И я понимаю Стасиса, пересевшего на ВАЗ в 1975, и сразу получившего первое место на чемпионате СССР по ралли. Собственно до этого в классе 1300-1600 гонялись москвичи с москвичами. Пересел бы и раньше, но в отличии от москвичей за спортивными жигулями гонщики стояли в очереди.
Ну, и конечно, откуда треплу знать, что в отличии от супер-пупер офигенской мега тачки почившего в бозе московского завода, заднеприводное вазовское гавно под управлением гонщика Славы Кубасова, до сих пор гоняется в RRC.
EEK # 22 октября 2013 в 10:56
Ув. Гарри, когда кончаются аргументы, начинается переход на оскорбления личностного толка, от чего я уже предостерегал. Повторюсь, один Спортсмен с большой буквы - не делает погоды и не является конструкторским бюро автозавода. Некто Падди Хопкирк на пиндосском мини купере тоже выиграл престижнное ралли, однако от этого у автомобиля задний привод не вырос. Так вот - Брундза очень толковый спортсмен, и весьма амбициозный человек. Естественно, что он, "сменив конюшню", мог ехать только на результат., что и продемонстрировал. К тому же в во всей Прибалтике(если кто помнит такое слово!) автоспорт был в числе фаворитов, как тут - сраный футбол, поэтому возможностей для постройки любого спортивного автомобиля было больше. Но это - уже лёгкий офф-лайн. Закончим с подвесками, в деталях которых некоторые, прямо скажем, не сильны. Регулировка углов установки передних колёс уже с модели 403 была перенесена на крепления верхних рычагов, а на вазовском говне она и по сей день расположена в самой нагруженной зоне - возле крепления осей нижних рычагов. Ну и шедевр макаронно-поволжской конструкции - расположение верхнего рычага и крепления штока амортизатора(одностороннего, кстати, действия!)не на балке, а на кузове - 5 очков. Отсюдова и распорки под капотом, и отгнивающие брызговики, и трескающиеся лонжероны. Спортсмены, естественно, всё это усиливали. Такого идиотизма в Москвичах, естественно, не существует. Там всё металлоёмко, прочно и с пятикратным запасом надёжности.
Garry Eagle # 22 октября 2013 в 12:34
Все Егор Егорович. Я сдаюсь. Ваше искуство тонкого троллинга не просто виртуозно, а конгениально, восхитительно и бесподобно.
Я думал у Вас не часто, но встречающаяся, болезнь МГМ (Москвич Головного Мозга), но оказалось, что это всё напускное. Ведение беседы о конструкции автомобиля и истории автомобильного спорта в СССР, явно направлены на развитие тяги к знаниям у читающей аудитории, что таить, в основном, школьного и юношеского возраста.
К сожалению, не являясь целевой аудиторией, я ввязался в никому не нужный спор и всю малину поломал.
Но теперь меня не проведешь и больше на амортизаторы одностороннего действия, к тому же разные по конструкции у Москвича и Жигулей я не поведусь.
Пусть школьники, вчерашние школьники, студенты, отцы и деды отвлекутся от б-гомерзкого интернета, который, как и всё электронное нано-говно по сути своей - мразь, и засядут за настоящие книги, например вот такие, издательства "Машиностроение".
""

Тут еще в далеком 1981, а точнее, даже раньше. Сколько там от написания, до издания проходит, год, два? Инженер Златовратский подробно описал конструкцию и устройство москвичевских амортизаторов.
""

""

Я на всякий случай последний абзац сто восемьдесят шестой страницы ручками набью и здесь продублирую:
"Амортизаторы 11.2905006 (передние) и 11.2915006 (задние) по конструкции близки к амортизаторам автомобилей "Жигули", однако невзаимозаменямы с ними как по габаритным и присоединительным размерам, так и по регулировочным характеристикам".
Впрочем, можно было бы и не утруждаться, текст более позднего переиздания этой книги приведен, например, на этом сайте http://www.moskvich2140.ru/amortizatory_moskvicha.html

А чтобы читательская аудитория не дремала и обучение задуманное Вами продолжалось, предлагаю вниманию почтенной публики иллюстрацию с изображением амортизаторов Жигулей и викторину:
""


1. Для чего служат собранные вместе детали 2,3,4,5,6,7,8 ?
2. Для чего служат собранные вместе детали 8,9,11,12,14,15,17?
3. Это рабочая диаграмма амортизатора Жигулей:
""

Что изображено на этой диаграмме выше оси координат, и что ниже?
EEK # 22 октября 2013 в 14:26
Отлично, спасибо за добрый отзыв и - с Вашего позволения, лёгкий комментарий. Примерно году в 79-м-80-м изменились ГОСТы, регламентирующие обозначение узлов и агрегатоа автомобилей. Таким образом, генератор Г250Ж, устанавливавшийся на автомобили Москвич412, получил обзначение 29.3701, где 29-модель генератора,3701 - номер подгруппы во всех каталогах деталей всех отечественных автомобелей. Абсолютно та же история и с амортизаторами, и речь с диаграммой сжатия-отбоя и ссылкой на какой-то тазофорум в Вашем посте - именно про те аморты, которые начали ставиться именно после введения нового ГОСТа. До 1972-го года, т.е. до появления 2103, вазовские аморты задней подвески были одностороннего действия. Считалось, что подвеска на продольных рычагах с тягой Панара вполне отрабатывает ход сжатия и без амортов с функцией хода сжатия. А вот отбой был обязателен к отработке ещё во времена односторонних рычажных амортизаторов автомобилей Москвич400 и 401.
Kenny # 22 октября 2013 в 16:15
Блджад! Этот 3,14здец читать невозможно уже. Егор Егорович, вы вообще верите сами в то, что пишите или стебетесь так весело?

Половина долбаных джипов с многорычажкой (мерсовские в их числе), регулируются по нижним рычагам. Давайте не лечите меня пожалуйста. Честно ответьте, вы кроме Москвичей, в другие машины имели честь обслуживать или просто катались? Если я брезгую лезть в Москвич и не считаю его даром б-жьим, то совершенно не обязательно, что в матчасти я не разбираюсь и кроме Жигуляторов не видел ничего.
Односторонние амортизаторы на Жигулях? Какой год, говорите? Пятьдесят лет прошло, а вы все вспоминаете. Фантастика. Такое ощущение складывается, что даже уже не знаете до чего бы такого докопаться, за неимением очевидных аргументов.

Древнюю макулатуру я не открывал, потому как прошлый век. Меня не интересуют устаревшие 50-60 лет назад механизмы и прочие архаичные конструкции. Каждый день вижу современные технические решения, которые мне нравятся куда больше и которые я должен знать. А вы мне тут про безудержный полет конструкторского гения москвичевских кулибиных рассказываете, от которого у любого вменяемого человека волосы на жаднице седеют.
EEK # 22 октября 2013 в 17:56
...примерно так же рассуждают бонзы МАДИ и МАМИ. Приятель съездил в чермет, куда свезли фрагментально вырезанные коробки передач от различных автомобилей, служившие наглядными пособиями. Отлично - теперь руками будущие инженеры уже не смогут пощупать и сравнить воочию конструкции и тенденции развития трансмиссий за последние 50-60 лет. Поверхностность образовательных программ, выборочное изучение узких периодов отрасли - бич современной инженерии. Да поездил-то я всласть на многом, помослал тоже много всего, и не отрицаю, что многие именитые производители применяют упрощённые и удешевлённые конструкции в угоду массовости. Некоторые из них даже весьма надёжны.... Но - повторюсь, не зная сути явления и истоков конструкций все рассуждения о любой технике - профанация. В частности - об автопроме.
Kenny # 22 октября 2013 в 19:42
С бонзами МАДИ и МАМИ не знаком. Мне практика интереснее теории, а занудные институты вообще поперек горла. Знать что написано в книжке - это прекрасно. Очень ценю начитанность, но становится очевидно, что пользы в этом, кроме как развести срач на форуме, нет никакой.
Профанация или нет? Мне, вообщем-то насрать. Однако, вижу полную некомпетентность оппонентов в заранее предвзятом отношении, не имеющего ничего общего с конкретно конструкторской точкой зрения. Не стоит рассказывать про обязательность знания истории, не увлекаясь изучением современных тенденций развития.

Как показывает практика, узкая специализация индивида куда полезнее, чем человек-оркестр, одинаково хреново справляющийся со всеми поставленными задачами.
Garry Eagle # 23 октября 2013 в 10:55
Ну это легкие загадки.
Конечно, упоминание про несуществующие амортизаторы одностороннего действия до трешечной эпохи Егор Егорыч привел, чтобы напомнить, что самоподводящийся механизм задних тормозов появился не на пятерке, а именно на ВАЗ-2103.

Байка про односторонние амортизаторы классики, появившаяся из за разного усилия движения штока на сжатие и на отбой, настолько живуча, что на тазовских форумах до сих пор считается, что СААЗовские амо - одностороннего действия.

А все почему? Некомпетентные журналисты.
Какое-нибудь очередное дарование тиснет вот такую статейку
http://www.autocentre.ua/ac/service/consumer/vaz-kto-luchshe-derzhit-dorogu-5308.html
а потом школоло на форумах всерьез обсуждает замену штатных "односторонних" амортизаторов на нивовские! Они же тугие, значит, двусторонние.
Примеры: (читать осторожно, возможны приступы гомерического хохота).
http://www.club-2105.org/forum/52-648-1
http://forum.zr.ru/forum/topic/353021-poleznye-sovety-dlia-vaz-2106/
http://otvet.mail.ru/question/86286825
http://forum.zr.ru/forum/topic/243850-komfortnost-v-nive/
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=485530

Тысячи их.
lotos # 20 октября 2013 в 20:46
Палец заболел плюсы ставить. Минусы я принципиально не ставлю. Если очень уж не нравится - просто молчу (думаю, что пытаюсь понять - что собственно мне не нравится). А, вообще, я думал, что для вас не важно - "плюс" вам ставят или "минус". Это и в самом деле не так уж и важно. А"плюсы" я ставлю, настроения хорошего для и, вообще, мне зеленый цвет (свет) нравится.
Kenny # 20 октября 2013 в 21:01
Не важно совершенно. Это я для себя спросил, просто пытаюсь понять кто, как и почему. В остальном, этот вопрос ничего больше под собой не подразумевает.
kroha # 22 октября 2013 в 18:53
Kenny Там где нужно выбрать, поставил плюс (в знак благодарности за редкую фотографию москвичевского джипа), но выбрал бы не Ниву, а именно этот оранжевый джип исключительно ради прикола, бо страшно люблю всякую техническую хреновину.
EEK # 22 октября 2013 в 21:33
Ув. Кроха, "хреновина" была изготовлена в первой реинкарнации в...1958-м году, задолго до "Фиата Кампаньоло"(чья начинка частично использована в Ниве), называлась Москвич 415. В варианте с мотором 412 и удлиннённой базой - 2150, была разновидность и с брезентом, вообще - ураган. Натоящий джип имеет право быть спрятанным в кустах, поэтому брезентовый верх мне нравится больше. На грунте 2150 и впрямь силён...
Kenny # 22 октября 2013 в 22:36
""


Да успокойтесь же уже.
Semen # 22 ноября 2013 в 15:09
Это, видимо, папамобиль с мамаприцепом?
EEK # 18 ноября 2013 в 22:07
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слазил на одни антресоли, потом - на другие... Нашёл хоруёбки, совершенно новые, которые ошибочно были названы шкворнями. Так вот они - эти самые эксцентриковые втулки в сборе, словно им не 50 лет, а только из магазина "Автозапчасти "Москвич", причём - настоящие, заводские МЗМА, а не ДААЗ, ШААЗ, ГЗАА, и уж - тем паче - не узкоглазое говно из вторичного материала.
EEK # 24 ноября 2013 в 01:54
Сказать, что я горжусь этим выступлением - я не могу. Но мне не стыдно ни за одно слово, что я произнёс, разнеся в говно тезисы министра Рахманова и этих подсерал вазовского говна. Зал рукоплескал стоя. Малахов рвал микрофон, но я то с микрофоном начал работать ещё тогда, когда он в своей северной деревне школу заканчивал. И второе - естественно, режиссёр монтажа вырезал только самые громкие и скандальные тезисы, а аргументированный и взвешенный блок в эфир не вышел. Там я говорил о том, что не надо нам показывать утилизацию по-немецки, потому, что у нас не обучают как РАЗБИРАТЬ автомобили, тщательно отсортировывая материалы. Да и вообще эта программа - профанация и полное обывательское говно.
БЫывшийй мотоциклист # 24 ноября 2013 в 11:37
микрофон рвал зубами? laugh crazy честно не люблю эту передачу, все дерьмо на верх подымают.
OderjimY # 24 ноября 2013 в 11:17
Рахманов учился в Чикаго, в школе экономики. Поэтому, этот полууважаемый министр с арабской фамилией и смотрит на экономику России со своего минарета. Ну Россия, это не Америка. У России свой путь развития.... Не надо было там вообще учиться, дабы не вбивать себе в голову американские формулы, теоремы и закономерности. Теперь этот мусор в голове не дает покоя ни ему, ни российской экономике.