|
Ты хочешь купить автомобиль ровно за 10% от цены нового отечественного автомобиля. 400-650 - это как раз цена от Гранты до Весты. О какой альтернативе идет речь? НО! тебе крайне повезло, что родился не 40-50-60 лет назад - тогда в молодости ты бы не то что об альтернативе - ты бы об ИЖе с коляской мечтал. Это сейчас авто доступно любому студенту, хорошо вкалывающему летом. Пусть древнее, ржавое, пердючее - но более-менее ездящее и позволяющее приобщиться к автомиру. И это хорошо. Даже в мою юность (начало 90-х) было совсем не так...увы
|
|
0 |
|
Товарищ, если ты хочешь за свой бюджет купить совершенно нержавую машину в родной краске - то ты оптимист. Нет, всё бывает, случается в лотерею выигрывают, я даже знаю двоих. ++++ почему же все отговаривают от космича? Вариант 1999г. если с хорошим кузовом ++++++ потому что все это уже проходили. У калеки не может быть хорошего кузова. Если он вчера покрашен и блестит как котова принадлежность - не значит что хороший. Дам последний совет: просто посмотри, сколько вокруг тебя 20-летних машин той или иной марки, оцени, подумай. А решение принимай сам, только смотри чтобы еще одна тема о реанимации не появилась.
|
|
0 |
|
так он такое уже купил один раз
|
|
0 |
|
Нда, человеку видимо не хватило проблем и есть желание потрахаться в полный рост. Забудьте о москвичах, волгах, тавриях, оде, оке и прочем вчерашнем дне. Этот период закончился. Совсем. Никак не пойму, почему на 60 тыс нельзя купить относительно живой переднеприводный ваз. Это конечно тоже будет геморрой, но хотя бы с кучей запчастей и его берутся чинить в любом гаражном сервисе. Главное - купить не завязанную в узел машину и не три раза по кругу переваренную. Найти такое сложно но можно.
|
|
0 |
|
я ставил такой китайский карб на V-50. Варил из чернухи переходник, китаец габаритнее родного, пришлось смещать его вверх. Результат был отличный: всегда чистый не залитый топливом двигатель (заводился с закрытой воздушной заслонкой отлично), при переключении на вторую чувствовался даже мало-мальский подхват. Родной К-60 настроить винтом качества невозможно, нужны серьезные доработки в теле карба. И вообще даже по сравнению с китайцем он далеко не шедевр. Потом я попробовал китайский двигатель FMB и быстренько избавился от V-50, так что дальше эксперимента дело не пошло.
|
|
0 |