Всё о мокике Карпаты и Карпаты 2 - клуб владельцев и любителей
Руководство клуба:
Шурик
Администратор клуба
1196 дней назад
Рейтинг: 23455 28 участников 28 февраля 2015 в 21:09

Обсуждения и общение владельцев и любителей прекрасного мокика Карпаты и Карпаты 2. А также обсуждение технических решений в ремонте и в различном тюнинге. 

Фотоальбомы
  • В клубе нет фотоальбомов

AcademeG, 19 января 2019:
У меня сильно ведет сцепления на двигатель в501м что ето можете бить. Если казу не поддпвать то он даже заглохнет на вижатом сцеплени
 
Шурик #
Чисто конструктивно сцепление двигателя V50 не способно полностью выключаться - чуток "вести" его всё равно будет. На этом двигателе, если стоять на месте и включить передачу с выжатым сцеплением - то в любом случае придётся подгазовывать. Если прям уж сильно ведёт - то нужно смотреть направляющие на столике и пазы для шлицов, возможно подклинивают и диски не разжимаются. Посмотреть насколько сцепление имеет ход выжима, возможно недостаточный.
2 февраля 2019 в 20:33
лектор #
купи сцепление типа ромашка и вести не будет если правильно собереш 100 проц
14 июля 2019 в 21:51
yuri, 2 октября 2016:
здраствуйте, у меня вопрос насчёт мокика "карпати-2"

недавно меняли диски сцепления (средний треснул)
вроде бы всё хорошо, но нет, на следующий день у него пропала 2 передача.
когда на переключателе есть только 1 передача и холостой
подскажите, пожайлуста, что это может быть?
 
Шурик #
Сразу скажу - со сцеплением это никак не связано. Просто совпадение. Переключение ручное или ножное? Если ручное - нужно посмотреть не заедает ли трос, отрегулировать. Если не помогает - снять трос и посмотреть появилась ли 2 передача. Если нет - то придётся колоть двигатель и смотреть по месту.
Если же переключение ножное - сразу колоть двигатель
2 октября 2016 в 19:04
yuri #
Шурик, я очень благодарен за ответ.
Спасибо!
14 октября 2016 в 21:48
витек, 7 сентября 2016:
Добрый вечер,у меня есть вопрос,у меня не хочет заводится мопед,искра есть ,но бывает заводится и сразу же глохнит ,что может быть не так?И сколько масла добавлять на 5 л бензина?кто знает ,ответе срочно нужно
 
Шурик #
Слишком скудная информация. Может быть всё что угодно, может быть подсос воздуха через сальники, через прокладки, может износ ЦПГ. А может быть перелив карбюратора. Поконкретнее опишите ситуацию
30 сентября 2016 в 07:52
Шурик, 22 августа 2016:
Ну и вдогоночку - https://www.youtube.com/watch?v=QJxwhgTPNt4
 
Шурик, 22 августа 2016:
Смотрим видео - "Доработка дисков сцепления и снятие фасок с поршня для двигателя V50" https://www.youtube.com/watch?v=JomwISDYSpM
 
витек, 20 августа 2016:
Добрый день,у меня однажды порвался тросик скарасной,ну я его приделал на место ,но он стал кароче,теперь недожимается 1 передача,у меня карпаты 2 ,как заменить скоросной тросик?если есть у каво видео ,скинте ссылку или видео ,срочно нужно.
 
Шурик #
Очень просто всё. Нужно пойти и купить нужной длины новый тросик, поставить и отрегулировать включение скоростей. По поводу установки - таких видео мне не известно, однако здесь на форуме куча информации и фоток касательно установки тросика скоростей
22 августа 2016 в 19:42
Шурик, 29 апреля 2016:
Нашёл фару от Урала. Как она, норм встанет на Карпаты?
 
yuri #
мне кажется, не подойдет
2 октября 2016 в 13:21
дима S, 28 декабря 2015:
купил цепь а она оказалась очень большой длины.на сколько ее нужно укоротить.
 
Шурик #
Смотреть нужно по месту, не видя мопед и цепь невозможно сказать на сколько нужно укоротить. Но скажу одно - укорачивать нужно так, чтобы ось маятника находилась у края прорези, которая ближе к аморту. Чтобы при вытягивании цкпи была возможность подтягивать
2 января 2016 в 21:25
дима S, 28 декабря 2015:
вечер добрый.подскажите двигатель 501м ножное переключение.течь из под сальника по валу переключения.должна ли там стоять втулка между лапкой и крышкой под сальником.или возможно что-то еще.
 
Шурик #
Нет, не должна. Герметичность обеспечивается сальником
2 января 2016 в 21:26
Шурик, 26 ноября 2015:
Замутил новый патрубок на воздушный фильтр
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.