|
Почти мечта
Автор
|
Опубликовано: 3392 дня назад ( 4 января 2015)
|
|
Катаясь на своём сраном фокусе, я понял, что передний привод таки говно, продал свой заднеприводный москвич и купил почти мечту всей жизни. Фотография говорит сама за себя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии ()
EEK
#
4 января 2015 в 22:59
|
|
Поздравцы!
|
|
Vlasik
#
4 января 2015 в 23:55
|
|
Спасибо!
|
|
Kenny
#
4 января 2015 в 23:02
|
|
Ты наклейку от Лянчи купил?))
|
|
Фролов
#
4 января 2015 в 23:08
|
|
Ещё кусок крыла и поворотник. Теперь это всё дело у него висит на стенке, рядом с губой бампера Князь Владимир. которая безумноредкая, настолько что даже ставить на авто её грех, однако же она никому нафиг ненужна настолько, что её даже даром не возьмут.
|
|
Vlasik
#
4 января 2015 в 23:54
|
|
Неа :с
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Kenny
#
5 января 2015 в 00:02
|
|
Нормуль.) Интересная машинка, но сношаться с ней тебе придется в крайне извращенной форме.
|
|
Vlasik
#
5 января 2015 в 00:10
|
|
Практически всё сделали ещё до меня, на драйве всё расписано, если хочешь - дам ссылку.
|
|
Kenny
#
5 января 2015 в 00:12
|
|
Заценил бы.
|
|
Фролов
#
5 января 2015 в 00:54
|
|
До чегож она уродская, ИМХО
|
|
EEK
#
5 января 2015 в 00:45
|
|
Была ещё Альфа33 такого же толка в модификации "Квадрофолио".... Неубедительно: Стратос и АльфаДжульетта с задним приводом - вот те - рулят. Но... Надо и на серьёзной машине уже поездить.
|
|
Vlasik
#
5 января 2015 в 01:22
|
|
Мне ещё очень нравится альфа gtv6
|
|
EEK
#
5 января 2015 в 10:14
|
|
...у неё хотя бы 5-ти шпилечный ход... Но, небось, стоит т.н. "евромотор" v6 с резинками, который стоял везде- и в рен, и в пежо, и вольво... И в фиате-крома....
|
|
hizheka
#
5 января 2015 в 01:13
|
|
Это та дреда которая на авито за 120тр около года висела?
|
|
Vlasik
#
5 января 2015 в 01:16
|
|
Дедра* Не знаю, я за ними не слежу.
|
|
Сапёр Водичка
#
5 января 2015 в 13:17
|
|
И как, жизнь твоя изменилась в лучшую сторону?
|
|
Limon
#
5 января 2015 в 13:19
|
|
Чёто Я не совсем врубаюсь:При чём лейба integral к этой машине?
|
|
Vlasik
#
5 января 2015 в 21:37
|
|
Наверно потому что эта машина - Лянча
|
|
Павел
#
5 января 2015 в 13:48
|
|
Больше газу!!!
|
|
Limon
#
5 января 2015 в 21:47
|
|
Чёто ответа нету.Ладно,отвечу Сам.Если ,Vlasik,ещё не приобрёл данный агрегат,то думаю и не стоит.Вообще дедра интеграл является жалкой пародией на ДЕЛЬТУ,и не считается легендарной аж никак.Не редкая машинка-полно таких ездит.По езде вообще никакая.Полный привод и вес убивает в ней динамику.Про мощь 200лс только слова.А если говорить про данный экземпляр,то машинка,для Меня совсем не понятная:в Дедре интеграле этих годов электронная панель приборов с другой компоновкой,и многое другое настораживает.Думаю тачанка делалась из простой Дедры и ДОНОРА.Поэтому INEGRALEм попахивает.
|
|
Vlasik
#
5 января 2015 в 21:54
|
|
Из простой Дедры она делаться не могла, потому что кузова у обычной Дедры и интеграле отличаются.
|
|
Limon
#
5 января 2015 в 22:10
|
|
Просто очень много мелочей,которых нет на integrale,и наоборот.Возникают вопросы,а задать их некому и незачем.
|
|
Limon
#
5 января 2015 в 22:16
|
|
Вот,кстати,в Киеве имеем:91 год,3600$
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда забавный аппарат?
|
|
Vlasik
#
6 января 2015 в 00:19
|
|
Машине 22 года, неудивительно, что что-то отличается от оригинала. В каком году, кстати, начали ставить электронные приборки?
|
|
Limon
#
6 января 2015 в 01:56
|
|
эл приборки с рождения 89-90(были и стрелочки,но компоновка приборов другая,модель HF).С 93-94 пошли только стрэлочки.
|
|
EEK
#
5 января 2015 в 22:53
|
|
Даёшь СТРАТОС!
|
|
Vlasik
#
6 января 2015 в 00:20
|
|
Даёшь 037!
|
|
EEK
#
6 января 2015 в 02:05
|
|
Стратос - и Сандро Мунари за руль! Вот с кем я бы пассажиром проехался бы с удовольствием! 037 - да, хорошо, но Стратос - главнее: харизматичнее, агрессивнее и выглядит чумово!
|
|
Vlasik
#
6 января 2015 в 03:20
|
|
Егор Егорыч, а как Вам новый стратос?
|
|
EEK
#
6 января 2015 в 11:39
|
|
Лично мне - НРАВИТСЯ, но... куда я на нём поеду как на Москвиче? Если эта модель также заднеприводная, среднемоторная и шикарно развесована, как та, которая вселяла ужас на раллийных трассах в соперников 40 лет назад - да, порезвился бы с удовольствием, а так - в Москве-то не особо порезвишься, если только на пафосные трек-дни не ездить за бабло неслабое... Внешне - супер, не проигрывает реинкарнации Лолы ГТ40, нашумевшей в кольцевых гонках под брендом Форд и проехавшей Феррари... Но, повторюсь, спорткаров - масса, а суперкаров - лишь десятки, и первый суперкар, конечо, - Мерседес В198, на котором я и мечтаю прокатиться за рулём.
|
|
Limon
#
6 января 2015 в 01:56
|
|
НУ ВЫ ДАЁТЕ!!! Приколисты.
|
|
EEK
#
6 января 2015 в 11:42
|
|
В Москве на рубеже веков было немало Дельт(не мопедиков, хотя и их хватало!), разок я ездил в Интеграле... Впечатлило и поведение в поворотах, и устойчивость, как у карта, и динамика. Но потом случилось отмослать слегка и порулить на неукатанной Фульвии. Та меньше, только передний привод, но, может, это единственная машина с передним приводом, которую я уважаю и принимаю.
|
|
Химчанин86
#
7 января 2015 в 09:55
|
|
на древнюю ауди похожа. Запчасти наверняка придется с огнем искать.
|
|
Vlasik
#
8 января 2015 в 01:55
|
|
А чё их искать? Это ж фиат.
|
|
Vlasik
#
10 января 2015 в 23:04
|
|
Такие дела
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Фролов
#
10 января 2015 в 23:56
|
|
Я щас вам раскажу какие дела, дела просто 3.14*дец. Сменяли РЦС, ну это фигня. Самая большая трабла-нет давления масла. вообще нет. Так нет что при открученном датчике давления масла масло оттудава ни капельки не течет при заведенном (и даже газующем) движке, только воздух/газы-хз. Уровень был в норме (ну около мин, но ещё не минимум). Скинули крышку, отдаленно напоминающую поддон, маслоприемник на месте и даже не очень забит. Шоб хоть чуть чуть добраться до маслонасоса пришлось раскидать пол подкапотки. Короче-поперечное расположение пихла полное ДЕРЬМО!
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 00:16
|
|
Я тебе больше скажу, чтобы снять маслонасос надо снять колено.
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 00:24
|
|
Мне ты это уже сказал, а теперь поведуй всем-нахрина ты купил тачку без давления масла? Этож в 95% попадалово на капиталку пихла.
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 00:27
|
|
Хочу, вот и купил. Зачем тебе куча китайского говна?
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 00:52
|
|
Чтоб плавать лучше, ты же знаешь что я не умею плавать!
|
|
Сапёр Водичка
#
11 января 2015 в 08:50
|
|
Я чота уже не успеваю за повествованием - там вроде выше ссылка лежит, где её уже капиталили?
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 13:16
|
|
Это тебе не Москвич, который раз откапиталил, и ездяй себе 300тыщ спокойно.
|
|
andruxxa
#
11 января 2015 в 13:22
|
|
Раз ещё не заклинил- значит ещё не капиталка. Маслонасос то сняли?
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 13:27
|
|
А хрен там снимишь, Власик мне сказал что nfм какуюто недоопору движка и коленвал надо снимать чтоб снять маслонасос. VLASIK:Я тебе больше скажу, чтобы снять маслонасос надо снять колено.
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 14:15
|
|
Чё ты из какой-то фигни делаешь трагедию?
|
|
andruxxa
#
11 января 2015 в 14:27
|
|
Странно. Не видел я конечно сего инженерного чуда. В зубиле, например, маслонасос несложно снять, он прямо на коленвале расположен с торца. Тут, получается, он в середине чтоль?
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 14:39
|
|
Чё ты из какой-то фигни делаешь трагедию? Ну наверно потому что мне придётся участвовать в снятии раздатки, выхлопа и прочей "фигни" под проливным дождем из масла и антифриза. Еслиб ты хотя бы знал как и что делать, а то делаем всё наугад при помощи кирпичей и палок. Тут, получается, он в середине чтоль? Ща спец Власик нам и поведает..
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 14:48
|
|
Я таки был не прав, маслонасос просто снимается, надо просто шкив и крепление насоса открутить и он у тебя в руках.
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 14:59
|
|
Ну вот, теперь фигня.. а ты переживал.
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 15:12
|
|
Переживал ты, а не я. Я наоборот расстроился, потому что не придётся двигатель разбирать и я не поменяю все сальники и прокладки.
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 15:16
|
|
Как будто ты знаешь как это всё сделать (снять постаВИть пихел). Сам же ныл, ка ктам всё сложно по сранвению с субарой, у которой ты пихел тоже никогда нес нимал.
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 15:24
|
|
У субары снимал
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 15:26
|
|
Помогал вытаскивать и смотрел как другие снимали..или ты уже отказываешься от своих вчерашних слов?
|
|
Vlasik
#
11 января 2015 в 15:29
|
|
А помогать вытаскивать по-твоему не равно вытаскивать? По-твоему я должен один всю операцию проделать?
|
|
Фролов
#
11 января 2015 в 16:04
|
|
Нет, тонкостей то ты не знаешь, поэтому будешь год ковыряться.
|
|
Химчанин86
#
11 января 2015 в 10:08
|
|
а с открученным масляным фильтром пробовали мотор крутить? наверно что то с приводом маслонасоса. врать не буду-даж не знаю,что там за двиг и как его едят.
|
|
|