Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Предыстория. Результаты двух дней
Мысль приобрести себе Симсон давно не давала мне покоя, а тут подвернулся случай. Наткнулся мой знакомый на объявление, что, дескать, в Ртищево продается мопед Симсон С51 с чемоданом запчастей. Заявлялось, что мопед на ходу.
Ну, ноги в руки, и поехали. 500 километров увлекательного путешествия на "запорожце" туда и обратно с отваливающимся багажником - прилагаются. Августовское фото: 25 мая серебристый Симсон попался в мои руки. Когда эйфория прошла, проявилось много косяков. Состояние мопеда было "продавайте, пока ездит", как понял я позже. Самая основная проблема - нигде не было ЦПГ на него. А зазоры были, простите, недетские. Но кольца - еще ладно, от В50 подходят, если доработать. Поршень, вот что меня беспокоило. Зазор был около миллиметра, он болтался в цилиндре как погремушка. Наставник Вагнер выточил мне поршень. Материал не совсем подходящий, но лучше, чем ничего. С ним я проехал еще около 500 километров, пока мотор не отказался работать совсем, причина не была установлена. Приезжавший в Новый год специалист по симсонам Симс починил его Артемке. Все на благо мопедизма И теперь - перекраска. Мопед был зверски разобран на атомы, и отправлен в пескоструйку. Проба пера, грунта и цвета была на крылышках в первые два дня. ...которые нравились мне Надежность ограничивается износом запчастей. Моторное заменено все, что представляло угрозу. А ходовка в неплохом состоянии.
Комментарии (5)
|