Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Экспериментальный В-50

Автор
Опубликовано: 4520 дней назад (18 октября 2011)
Редактировалось: 1 раз — 28 декабря 2013
Как я ранее писал, что приобрел Карпаты-2 за 40грн., но без двигателя, хорошо что был в наличии разобранный двигатель В-50. Давно задумывался поставить поршень от Хонды Дио, так как много читал про эту работу, но никогда дел с этим не имел. Заранее зная про некие трудности, это как: нужно переносить нижний штифт компрессионного кольца и срезать верх гильзы на 1мм. Ну буду описывать по порядку всю проделанную работу с двигателем.
Комментарии (99)
косованыч # 16 октября 2011 в 23:50
Сборку начал вот с этого
, Чтобы было как можно меньше звуков со стороны сцепления, а то этот звон иной раз убивает.
Молчун # 17 октября 2011 в 00:28
А не будет он постепенно там отслаиваться?
Мне тоже звон мешает жить.
колян # 19 января 2013 в 16:43
а что за герметик использоаал
косованыч # 16 октября 2011 в 23:52
Крышку желательно промазать обильнее, но у меня закончился герметик, но судя по стуку по крышке, звонкого звона нет.
Молчун # 17 октября 2011 в 00:29
Поделись, чем  ты обезжириваешь перед шумоизоляцией?
косованыч # 16 октября 2011 в 23:54
Вот как нужно протачивать зубцы на коробке, чтобы скорости не выбивали
косованыч # 16 октября 2011 в 23:58
Еще одна проблема коробок, со временем вал под малой шестерней снашивается, и расстояние между муфтами становится маленьким, и уже трудно найти нейтраль, особенно это заметно на ножном переключении, столкнулся с этим лично.
такое встречалось у меня на абсолютно новой коробке.
Серега # 3 декабря 2011 в 20:32
Косованыч, а ты чем каробку обтачивал??? Пазы...
Мишаня # 3 декабря 2011 в 21:40
скорее всего болгаркой
косованыч # 17 октября 2011 в 00:05
Лечил так: взял пружину
и отрубил от нее кольцо,
надел ее на вал
вот кольцо под шестерней
и вот что получилось
. Идея вполне рабочая, такая же система стоит на моей осе, я доволен.
косованыч # 17 октября 2011 в 00:38
Обезжиривал бензином, лучше было бы растворителем, но под рукой его не было, но предыдущий двигатель показал, что все держится отлично! Этот метод я перенял у Вагнера с Дырчика. Левую крышку мазал первый раз, мешать жить там нечему, ничто ничего не касается.
Серый # 17 октября 2011 в 11:59
А Р-12 растворитель пойдет?
Молчун # 17 октября 2011 в 16:52
мешает жить звон без шумоизлляции.
Мишаня # 17 октября 2011 в 17:48
так хоть звук по приличней будет
косованыч # 18 октября 2011 в 12:09
Разичие коробки ножного и ручного переключения,
канавка муфты на ножном шире, поэтому у вилки ручного, будет больший свободный ход, есть вариант выбивания скоростей. Второе, толщина валов разная, и маленькая шестерня с ручного, на ножное не налезет.
косованыч # 18 октября 2011 в 12:46
Запрессовываем латунную втулку,
и райбером доводим под размер пальца ДИО
косованыч # 18 октября 2011 в 12:55
Если на прошлый двигатель я делал так, чтобы палец входил настолько туго, что его притирали зажав в тиски, и вращали шатун обратно поступательными движениями, т.к палец, при нагревании поршня, сидел мертво, то здесь совсем по другому, палец в поршень заходит туговато, но от руки, в принципе больше ему и не надо, т.к палец сидит в сепараторе, на Карпатах же стоит все та же втулка, и пришлось ее райберовать до тех пор, пока палец не стал входить с небольшим усилием, чтобы поршень не вращался на пальце,
косованыч # 18 октября 2011 в 13:01
Вот и сам поршень Дио
вид сверху
косованыч # 18 октября 2011 в 13:06
Он легкий, немного ниже, около 1мм., как в последствии выяснится, это очень хорошо. Тонкие хромированные кольца, что уменьшает трение и прогнозирует надежность и долговечность.
косованыч # 18 октября 2011 в 13:08
Для эксперимента, я расточил впуск и поднял выпуск
косованыч # 18 октября 2011 в 13:08
Выпуск увидите чуть позже.
косованыч # 18 октября 2011 в 13:10
Теперь смотрим что получилось, такого я не ожидал, я был в ШОКЕ shock Я такого не ожидал!!!!!!!!!!!
косованыч # 18 октября 2011 в 13:18
Когда я одел цилиндр, я боялся, что поршень не будет доходить до края гильзы как минимум на 1мм.,т.к он меньше, а срезать на расточке отказались, сказали сто такого не делают, но увиденное повергло меня в шок, поршень дошел до верха и даже немного выступал,
, я такого и не ожидал
Первое мое переживание опроверглось, но что же будет дальше? Второе мое переживание, это перенос стопора колец, т.к он попадает на окно и может сломаться кольцо.
Мишаня # 18 октября 2011 в 15:05
попробуй поставить под цилиндр  прокладку из 2 мм паронита
косованыч # 19 октября 2011 в 16:40
Да не нужна мне паранитовая прокладка, достаточно будет одной с набора под цилиндр, это на фото кажется так много, на самом деле нет!
Молчун # 22 октября 2011 в 00:12
У уж если нужно убрать 2 мм, то прокладку я сделал-бы из листового алюминия (мягкого), и с двух сторон положил-бы тонкий паронит. Ну и герметиком промазал-бы.
asKOddd # 18 октября 2011 в 17:42
у меня от дио поршень. Сначала спилил старый штифт (нижняя канавка),намерял где установить новый,сверлом на 1,1 просверлил (промучал отверстие-сверл 5 ушло) нагрел в духовке поршень и вбил штифт.Штифтом послужил гвоздь,тот которым штапики или фанеру прибивают,сточил до нужной высоты.Вот и все,пока работает-не вылетел))))))
косованыч # 19 октября 2011 в 16:41
Ответ допишу завтра, сегодня нет времени.
0 # 20 октября 2011 в 16:40
Лучше делать штифт из латуни или бронзы. У железа коэффициент расширения, по-моиму, меньше, чем у алюминия, следовательно при нагреве до приличной температуры ( а в камере она кратковременно достигает 2000-2500С), то штифт может просто выпрыгнуть.
косованыч # 20 октября 2011 в 20:49
Я размирю ваш спор, у меня ничего не пришлось переделывать, кольцо даже не доходит до окна, хотя оно расточено по рубашку, вот фото, поршень в НМТ
, я конечно сам удивился, кольцо даже не показывается, не то что стопор.
косованыч # 20 октября 2011 в 20:56
Вот фоно выхлопа, поршень в НМТ, посмотрите как окно идеально открывается, поршень доходит до самого низа окна
, а здесь отчетливо видно как открывается выхлоп и продувочное окно
, это мне очень нравится, ничего не нужно подтачивать. Вообще я удивляюсь этому цилиндру, ничего не нужно доделывать, ни гильзу срезать, ни штифт переносить не нужно, красота!
Мишаня # 20 октября 2011 в 21:55
молодец хорошая работа о поршень от какой ДИО?
косованыч # 21 октября 2011 в 22:55
Поршень от 27-ой хонды дио.
ПьЮ # 12 января 2013 в 13:57
Я тоже поставил от 27 дио,однако узнал что стоило поставить от 35 ZR-ки- он аж 40.7 мм,надо будет посмотреть.
1alf1 61rus # 20 октября 2011 в 22:19
Да удачно все как "Дохкур прописал."Ждем пуска !!!Дно поршня желательно бы отшлифовать и отполировать для того что бы меньше нагара образовывалось.
косованыч # 21 октября 2011 в 22:57
С пуском пока повременю, работы прибавилось и заниматься с двиглом пока некогда. А поршень полировать пока не буду, ведь на Хонде как-то ездят!
косованыч # 21 октября 2011 в 22:59
Кстати, на этой фотке поршень стоит в ВМТ, ничего не подрезал и окно открывается полностью
Молчун # 21 октября 2011 в 23:21
На "наших" поршнях для правильной ориентировки ставят стрелочку, а здесь как?
Это обсуждалось уже? Неужели я пропустил?
косованыч # 21 октября 2011 в 23:26
Да, это обсуждалось в одной из тем. EX, это выхлоп.
1alf1 61rus # 23 октября 2011 в 00:25
EX это скорее всего сокращенная абривиатура EXIT(выход).
Молчун # 22 октября 2011 в 00:08
У меня тоже есть такой поршенёк!!!


Такой?
Только на донышке нет маркировки "2W".
Упаковка такая?
косованыч # 22 октября 2011 в 00:12
Да он, если есть желание, попробуй его поставить. У меня марка другая, вообще их много и разных производителей, сбоку можешь сфотографировать?
Молчун # 22 октября 2011 в 00:20

Вот странно, но его боковая цилиндрическая поверхность имеет след резца, это значит, что при приработке, или обкатке, её износ будет в 2, ну, или примерно в два раза, быстрее, и диаметр поршня быстренько уменьшится... и будет как карандаш в стакане?
косованыч # 22 октября 2011 в 11:51
Да это этот поршень, но я не думаю, что после обкатки он будет как карандаш в стакане, тем более мне под него очень отлично расточили, да и вообще, поршень и не должен тереться о гильзу, ведь компрессию создает не поршень, а компрессионные кольца, и их посадочное место никак не стирается. Я не имею ввиду, если поставить на цилиндр 1-го размера, поршень нулевого.
Мишаня # 22 октября 2011 в 07:50
а бывают поршни от дио  ну или от другого какого нибудь скутера на 38 мм
косованыч # 22 октября 2011 в 11:52
Я же писал уже в теме про поршни, есть на карпаты, поршни 3-го и 4-го размеров, а это 38.25 и 38.5
Мишаня # 22 октября 2011 в 11:55
у нас в Рязани таких не бывает в продаже
1alf1 61rus # 22 октября 2011 в 09:46
Дима, а как у тебя с перепуском?Каналы совпали с картером или все таки придется доводить до идеала???
косованыч # 22 октября 2011 в 11:54
Я же уже писал, я просто поразился этому цилиндру, везде все как по маслу, что то уж слишком все гладко происходит, я аж боюсь!
Мишаня # 22 октября 2011 в 11:59
сплюнь а поршень от дио сколько стоит?
косованыч # 22 октября 2011 в 12:07
Я брал не дорогой, т.к двигатель ради эксперимента, за 50грн.(200р.), в комплекте: поршень, палец, кольца и стопорные кольца, Если брать родной карпатовский в сборе, те выйдет столько же, только качество оставляет желать лучшего, но они же ездят!!!
Молчун # 22 октября 2011 в 12:26
Я покупал поршень, кажется, гривен за 70,
эквивалент 9$.
Мишаня # 22 октября 2011 в 12:28
как у вас на украине всё дешево у нас 500 рубликов один голый поршень
Молчун # 22 октября 2011 в 12:31
Дешево, так это из-за того. что железяки никто не покупает, все собирают деньги на российский газ.
А названия государств нужно писать с большой буквы, как-бы ты к нему не относился.
Мишаня # 22 октября 2011 в 13:53
я против Украины ничего не имею просто написал с маленькой буквы
косованыч # 22 октября 2011 в 13:22
Есть и по 60, SEE-90, ну для эксперимента взял дешевый.
0 # 2 декабря 2011 в 19:18
ВОПРОС ТАКОВ ,на сколь палец дио,больше стандартного
CaHeK # 31 января 2012 в 18:03
У нас поршневая на V-50 стоит 1100 рублей головка цилиндра 350 рублей.
Johnny # 8 марта 2012 в 17:37
Всем привет! закончил свой экперментальный V-50 с порнем от хонды дио как у косованыча.Честно вам скажу это того стоит только надо правильно сделать расточку и ещё я поставил вместо втулки сепаратор,Теперь он тянет как бещаный на 1йпередачи втает на казла едет он класно 60к\ч больше не пробовал,и ещё один + он вообщем не грееться я даже крыло поставил на место,но пока идёт обкатка налеваю на один литр 70 грамм мс-20 потом буду по 50грам налевать.Так что советую всем попробовать.Кому интерестно пишите чем могу помогу.
0 # 27 апреля 2012 в 13:24
скажу честно.. поставив поршень от хонды дио.. я покупал и растачивал целиндр под 39.5 (2ремонт)..всё сделал расточил впуск.. повысил фазу выпуска.. результат.. его почти нет.. да увеличилась компрессия! да он стал значительно меньше греться ! и наконец тяга возросла но незначительно.. так что кто хочет ставить такой поршень я бы не советовал убьёте время и деньги на всё про всё у меня ушло 1500р.. ну раз уж на то дело пошло буду еще экспериментировать с большей подачи топлива попробую жиклёр поставить на 80.. и с головкой потомучто чувствуется на низах он обрывается возможно низковата степень сжатия.. попробую увеличить степень сжатия .. о результатах отпишусь!
косованыч # 28 мая 2012 в 23:16
Наконец-то собрал мотор с поршнем Дио, завтра постараюсь скинуть фотоотчет о проделанной работе, расскажу о нюансах и проблемах, дело стоит того, никого не слушайте, у меня еще ни один мотор так не ездил!
Женёк LV # 29 мая 2012 в 00:29
Это интересно ждем отчет о проделанной работе!!!
косованыч # 29 мая 2012 в 13:07
Небольшие неурядицы, комп отказывается видеть фотоаппарат, не могу фотки скинуть, переходник на микро sd, тоже почему-то навернулся, постараюсь ближайшее время наладить.
косованыч # 29 мая 2012 в 13:17
Начну пока так Перед сборкой проделайте это,
, это конечно не касается к поршню Дио, но о звоне большой шестерни и сцепления можете забыть, проверено лично, рекомендую!
косованыч # 29 мая 2012 в 13:21
Проблема вторая, не берите дешевые поршни, перед покупкой проверьте, палец в поршень должен входить очень плотно, иначе он будет вращаться в бобышках, так сейчас и у меня, как я не прослаблял втулку ВШГ. Со временем может и разобьет бобышки, но можно попробовать купить ремонтный палец карпат, только нужно подбирать на снятом поршне!
Женёк LV # 29 мая 2012 в 13:56
Чем ты намазал крышку и масло не разъест?В Риге поршень, кольца, палец и стопорные кольца оригинальные стоят 30 грязных зеленых бумажек!Головку надо сажать под 95 бензин с поршнем от Дио???
Мишаня # 29 мая 2012 в 14:08
Если не ошибаюсь, Дима использовал обыкновенный герметик от фирмы ABRO у нас стоит 50 руб, бывает также красный и прозрачный, его не разъедает не масло, не бензин, не тосолы и т.д. Насчёт поршня я его купил за 250 руб, полностью со все ми его прибамбасами, кольцо, стопора, палец, обыкновенный поршень от нашего мопеда у нс стоит примерно ~220 рублей, у меня тоже палец легко вращается в бобышках, но люди на дырчике покупали поршня и по 800 рублей для мопедов, и палец также проворачивается в бобышках, это зависит не от цены, а от конструктивной особенности!Дима, с нетерпением жду видео работы движка, или ходовые качества!
косованыч # 29 мая 2012 в 19:36
Мазал действительно герметиков, ничего не разъедает, проверено на прошлом двиге. На счет головки скажу так, не знаю что мне за цилиндр попался, мне не пришлось штифт переносить, но пришлось стачивать паз на головке иначе гильза не доходила до посадочного места, думаю она и так поджата, потому что аллюминивое кольцо поршне подогнуло. Попробую позже залить 95-й, даже лучше попробую био. Мишаня на счет видео не знаю, фото работы сделаю обязательно!
Мишаня # 29 мая 2012 в 22:27
Очень жду, сам на след. неделе понесу в расточку!
косованыч # 21 июня 2012 в 23:37
Итак продолжим, был неоднократно разобран экспериментальный мотор, проблема одна, разбитые посадочные места под подшипники К.В. Накирнение результатов не дало, разбило буквально через 10км. Хотя работа двигателя меня очень порадовала, обороты на холостых были очень низкие и устойчивые, без перебое, сейчас такого нет. В общем к делу.
косованыч # 21 июня 2012 в 23:45
Был приобретен новый,новехонький, новюсенький коленчатый вал, вот собственно он
, коленом доволен, он уже был с впресованной цельной латунной втулкой, что очень радовало, т.к купленные говняные. Втулка была успешно прорайберованна под палец Дио, был маленьки нюанс, райбер весь прогнал, а палец входил туго, карпатовский уже пролетал. Ну в принципе как не старался, палец все равно вращается в поршне, ну и хрен с ним, проездив более 500 км звон не увеличился, так что я не парюсь, в жигулях с завода палец мертво стоит в шатуне, а вращается в поршне.
косованыч # 21 июня 2012 в 23:55
Следующим этапом было удаление люфта подшипников, товарищ подсказал, что своему малому делал так, брал медную фольгу и подлаживал под подшипники, и дал мне пластинку, чем я и воспользовался. Хочу заметить, что правая половинка разбита сильнее левой, что и повлекло за собой еще ряд проблем. Пластина толщиной была примерно 0.3-0.5мм, точно не помню, я нарезал 4-ре кусочка шириной примерно 0.8мм на каждый подшипник, и длинной где-то 2см. расставил их по периметру, загнув пластинки на картер и вбил подшипник с помощью старого, вот собственно что получилось.
косованыч # 22 июня 2012 в 00:01
В принципе затея не плохая, но есть одно но, как я писал ранее, половинки по разному разбиты, и через время я обнаружил шорох в двигателе, который с каждым днем увеличивался. Магнит не болтался, хотя я думал чо его сторону разбило, разобрав двигатель я обнаружил, что разбило левую сторону, а точнее сам подшипник, он просто рассыпался. Это повлекло следующее, правая сторона чувствовала себя как дома, а вот левый подшипник деформировало из-за этих пластин, они для этой стороны оказались толстыми, после чего подшипник сам себя сожрал. Вот если бы я на левую сторону подложи уже имеющуюся на тот момент фольгу тоньше, все было бы в шоколаде.
косованыч # 22 июня 2012 в 00:05
Позже я поставил фольгу тоньше, на правую сторону сложенную в два раза,"т.к толстой уже в наличии не было", а на левую в один слой. Как не печально, но правую сторону разбило, и довольно быстро, фольгу сжевало как фольгу с под шоколадки, и почти всю выплюнуло в трубу, а вот левая сторона стояла мертво, ну почему я сразу не поставил тонкую фольгу на левую сторону??? stuk cry
ROMAN # 22 июня 2012 в 00:11
а как вариант если место под подшибник расточить,потом выточить втулку запрессовать её а во втулку уже запрессововать сам подшибник??и сделать это с обоими картерами чтоб на обоих одинаково было.
косованыч # 22 июня 2012 в 00:21
Этот вариант меня посещал еще несколько лет назад, мой знакомый именно так и сделал, за работу отдал 10у.е, но так и не испробовал, я тоже так хотел сделать, но он меня отговорил, пока он свои не испробует. Он занимается ремонтом скутеров и сомневается в том, что токарь мог не сохранить центр, и если он отклонился, то может тереть магнит о генер, и колено могло стать на перекос!
косованыч # 22 июня 2012 в 00:17
Ну да ладно, нечего сопли распускать. В очередной раз разобрал мотор, думаю и гадаю, что же мне примудрить, я бы с удовольствием купил бы новые половинки, но нигде нет, можно было бы поехать в Красноармейск на барахолку, но именно за ними ехать не было никакого желания. В обще думал, гадал, обзвонил нескольких своих знакомых мастеров и все в один голос сказали, что посади подшипники на фиксатор резьбы и о проблеме забудешь, только вот правая половинка настораживает, ведь зазор то не маленький. В общем что гадать, купил я вот такую штуку
, это собственно фиксатор резьбы, бывает двух видов, красный и синий, красны очень сильный, я его назвал в последний путь, т.к нанеся его на болт и закрутив, можно его потом не выкрутить, синий послабее, я взял синий, мало ли что! Выглядит он так, красная субстанция с приятным сладким запахом и визуально напоминающая джем, она жидкая, не как герметик. Нанес на поверхность разбитого гнезда и посадил подшипник, вот так
Женёк LV # 22 июня 2012 в 00:30
А фольгу подкладывал?У меня тоже имеются половинки где посадочные места разбиты но не так сильно как у тебя и вот думаю что сделать!
косованыч # 22 июня 2012 в 00:38
Ну так я выше писал, что подкладывал.
косованыч # 22 июня 2012 в 00:37
По инструкции фиксатор начинает действовать через 10-20мин. Полная рабочая готовность настигает после 3х часов. Я даже нанес на подшипники коробки, но только на те, которые можно выбить.
. Ладно к делу. По запаре когда уже собирал двигатель, я не намазал цапфу маслом, при чем ссссука одну, спешка, и завернуло сальник, причем я это заметил только когда стянул двигатель и перевернул его на другую сторону, попытка снять сальник не увенчалась успехом, как потом обнаружилось, на него попал фиксатор резьбы. Пришлось разбирать двигатель, но тут еще проблема, при вытаскивании подшипники останутся на колене. Ну другого выхода я не видел и пришлось разбирать, раскрутил болты начал разводить, пошел очень туго и только с помощью резинового молотка. Двиг раскололся и каково было мое удивление, когда я увидел, что подшипники сидят в посадочных местах, и это при том, что с колен.вала я их снимал с помощью тисов. Сальник тоже был с трудом выбит, плохо я его не сфоткал, вы бы увидели во что он превратился, его не плохо приклеило, и это всего через 40мин. после нанесения.
lokanaft # 2 июля 2012 в 09:44
Вот я всегда думал, что происходит с коленвалом, когда его вставляют, преодолевая сопротивление подшипников scratch Ведь это такая нежная деталь, что на центрах его ровняют нано ударами молоточка hoho
косованыч # 22 июня 2012 в 00:59
В общем все было позже посажено на место и довольно успешно, кстати, было время позднее и я оставил фиксатор высыхать на разобранном двиге и как я был удивлен, что то что я налил по краю не высохло, но я так понял, что он и не засыхает.
Двиг собран и как я был расстроен, когда я увидел что правая цапфа колен.вала гуляет,и довольно сильно. Видно когда выбивал, повредил, разбирать не хотелось, мать его так, сколько можно из говна конфетку лепить? Оставил все так, няхай бьеть, проехал я уже после последней сборки километров 500, может больше не знаю, т.к мотор экспериментальный, я его не щадил, наваливал ему на полную катушку, не обкатывал, считай после 50 км на полный газ, ну не постоянно конечно, но часто, нужно же узнать чего стоит поршневая с Дио? Ездили в вдоем с другом неоднократно, мопеду пофиг, тулит на второй аж бего, при чем с низких оборотов! Перегревов особых не замечал, тяга и скорость постепенно увеличиваются, катался на 76-ом, т.к его полная канистра (была zst ), уже нет, выкатал. Мотор зверь, еще ни один у меня так не ездил, и это при том, что половинки разные, и магнит бьет. Вчера снял правую крышку, проверил магнит на люфт, он есть, но не думаю что фиксатор не справляется, думаю подшипник разбивает, т.к раньше вверх вниз люфта не было, а вправо влево был сильный, а сейчас во все стороны равномерный. Буду добивать до конца, тем более он преит как зверь. Кстати, бензин был уже на резерве и я залил для эксперимента 95-й евро, белорусский какой-то, мопед стал ехать значительно лучше, я бы на нем всегда бы ездил, тем более камера сгорания позволяет, но вот 76-й у зятя я приобретаю по 7.5грн, а этот 11грн. Экономия 70грн на канистре, никуя себе shock , да это ж еще десять литров 76-го, ну его нахрен этот пятый.
косованыч # 22 июня 2012 в 01:16
Только что вспомнил, как то катался я по проселочным дорогам и у меня слетела цепь, натяжитель был не закантрогаен и гайка раскрутилась. В общем все было поставлено на место, я тронулся, проехал метров двести и тут из ставка выезжают два сраных малолетки на каком-то японце, и у одного, тот что сидел сзади, при взгляде на меня была вот такая рожа crazy , ну он же реальный, на скутере, и начинают меня специально обгонять, ну меня немного зло взяло и я надавил на гашетку, и что мне еще в этом моторе нравится, что сколько ему газу не давай, он все равно набирает обороты, я довольно резво начал их догонять, когда я уже пошел на обгон, у них у обоих были вот такие лица shock , после я обернулся, они развернулись и поехали назад, прое..ли свой поворот. Может скут у них убитый, не знаю, но удовольствие и поднятое настроение я получил!
Женёк LV # 22 июня 2012 в 11:44
Я спрашивал про то когда на фиксатор резьбы сажал фольгу подкладывал?
косованыч # 22 июня 2012 в 11:49
Нет не подкладывал, хотя в принципе с правой стороны можно было. Вообще, если место слегка разбито, нужно просто накернить и нанести фиксатор резьбы, и за проблему можно забыть.
Женёк LV # 22 июня 2012 в 12:37
Понятно СПС!
косованыч # 22 июня 2012 в 13:41
Только что гонял на 95-м евро, прет что олень, но со временем греется и тяга на низах падает, лучше буду на 76-ом гонять!
Женёк LV # 22 июня 2012 в 15:39
Ты попробуй на 80 и 92 поездить, может меньше будет греться!
косованыч # 22 июня 2012 в 19:42
Попробовать то можно, но не вижу смысла покупать бензин на 35% дороже, если результат будет минимально улучшен, мое мнение. На 95-м прет но вскоре греется, в принципе и на том отлично едет, не вижу смысла платить больше, это же не машина, пальцы не звенят laugh
Женёк LV # 22 июня 2012 в 19:45
laugh
Мишаня # 23 июня 2012 в 22:34
а по чём фиксатор обошёлся? тоже вот надо воспользоваться так как резьба на колене, давно полетела,а менять колено из-за резьбы глупо, думаю поможет!
косованыч # 25 июня 2012 в 09:56
Стоит такой 30грн, на ваши где-то 100р, перед применением поверхность нужно обезжирить, чтобы потом открутить, бери синий тюбик.
Мишаня # 25 июня 2012 в 10:33
а чтобы шпонку генератора посадить тоже можно синий?
Я щас тоже располовинил свой двигатель(экспериментальный), надо шестерни затачивать, и все подшипники заодно на фиксатор посадить а то на коробке болтаются!
косованыч # 29 июня 2012 в 23:36
На коробке сади только те, которые можно выбить, иначе они там останутся навечно. А что под шпонку посадочное место разбито?
Мишаня # 1 июля 2012 в 22:56
да я самодельную делал, её немного покоробило, но вот только приехал с деревни, купил фиксатор только красный так сказать "В последний путь" посадил шпонку поздно вечером, утром пришёл, сидит намертво, постучал не сильно молотком, ладе не шевелится, вот до чего техника, дошла завтра надо идти за расточенной поршневою, результаты покажу, фото с меня!
косованыч # 2 августа 2012 в 12:21
Ребята, внесу маленькую поправку, фиксатор резьбы берите не ДЕМОНТИРУЕМЫЙДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, он именно для этих целей и существует, вот собственно и страничка http://avto-partner.ru/info/aga/mannol/2176/
ROMAN # 2 августа 2012 в 18:59
а в каком магазине можно купить этот фиксатор резьбы?и какая цена если не секрет?
абдуль # 9 декабря 2012 в 10:03
а поршень какой Фирмы scratch
механик # 27 апреля 2013 в 17:10
полюбому нашей