Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

тыканья мыканья с kayo 125

Автор
Опубликовано: 3566 дней назад (22 июля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 25 июля 2014
Повесть о том как иван-дурак маслосъемные колпачки менял!
кто желает что нибудь узнать о маслосъемных колпачках на китайских кабовских двигателях, можете проследовать куданибудь в другое место тут про них нет ни слова!

Без фоточек потому что по локоть в солидоле

Все началось с беспалевного затаскивания мопецикла (я незнаюэкакэтоназывать) в кабенет трудов. Хорошо что на вахте был нужный человек. При затаскивание обнаружил совсем безбожную проходимость мотопеда, 6 ступенек легко, с толкача прошел. Что меня очень радует.

Сначала была идея полностью снять двигатель, убрать мот из трудов, чтобы не создавать лишнее палево.....в процессе снятия двигателя обнаружил что чтобы снять двигатель надо открутить заднюю вилку(я незнаю как она завется по человече, я бы по велосипедному обозвал перьями) что мне делать неохота. Обнаружил что левая крышка в очень плачевном состояние, видимо на ходу лопалась цепь.

Дальше в попытке снять головку по инструкцие пытался найти где же там живет натяжитель цепи грм......не нашел. Пришлось сначала открутить звезду в голове, протащить аккуратно через отверстие в корпусе.... Доставило море геморое при обратной сборке, несколько раз пришлось одеть и снять,голову чтобы выставить по меркам.

Снял карбюратор, пионер водивший ранее мот, видимо не слышал о чистке воздушного фильтра. В карбюраторе срачь.

Снял выпускной патрубок, и вот тут я и оху..... Ухупоел. Труба забита сажей так что почти не пролазит палец.....но это фигня легко очистить, но что тогда творится в голове.......

А в голове было все еще хуже! Там палец уже не пролазил. Сняв голову сразу ее на 20 минут мокнул в бензин. Начал разбирать. Втулки легко выскочили вал с кулочками тоже. Уже решил что самое страшное это отдирание этого нагара из выпускного канала. Но тут пришло время клапанов.......и я узнал что такое сухари..... Почти час я пытался вынуть сухари из тарелок, в результате вынул их одним движение, перевернул головку вверх ногами, и нажал свечным ключем на тарелку сухари сами выпали вниз. Всю эту к. ведро с бензином отмакать.

Пока отмакало поехал в таврию за крышкой генератора.

Приехал примерно через 2 часа бензин стал черного цвета. Зола начала отваливаться кусками. Но всеравно не получилось полностью отчистить канал...

Начался процесс сборки......вот тут я и прикурил.....

Установка сухарей на место заняла у меня примерно 3 часа :(
Ну и выставление зазоров 15 минут. Выставил 0,05 зазоры.

Почистил карбюрик.
Залил масло в двигатель. Все почти готово.
Сегодня вечером если погода позволит буду пробывать завестись.
Комментарии (11)
PaVeL # 22 июля 2014 в 09:17
Чтобы проще сухари ставить надо взять трубку аля свечник и прорезать в ней окошки через которые пинцетом ставятся сухари.
Lafait # 23 июля 2014 в 08:16
я сначала так и пробывал всеравно не получалось, а к концу 4го часа психанул и сделал нужный инструмент из куска доски плоскогубцев и проволоки вязальной %) но в тот момент я был уже по локоть в масле и злой, так что фотографии нету.... :(
linil # 22 июля 2014 в 12:44
Житуха, рутина, обычность.
Отвыкли мы от такого.
ATOMHbIu # 23 июля 2014 в 12:47
Могу ригу тебе назад продать.)) Там такого геморра нет.
leshij # 24 июля 2014 в 19:39
Почём Рига 13?
Lafait # 24 июля 2014 в 23:34
8к?
leshij # 25 июля 2014 в 11:59
Тогда ладно, не надо. :)
nsxpro # 23 июля 2014 в 13:02
А сколько отбегал этот Kayo?
И какой там двигатель стоит?
Lafait # 23 июля 2014 в 16:22
ктож его знает, счетчика нет, одометра нет, вроде как 13 года. двигатель вроде лифановский 125, но я не сильно уверен!
nsxpro # 23 июля 2014 в 21:27
С моим лифаном за год ничего не случилось, надеюсь и не случиться.
Так же 125
Lafait # 24 июля 2014 в 11:34
если за ним следить и ухаживать только мелочовышные ремонты и замены расходников