Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Ямаха Джог. Второй сезон.Начало.

Автор
Опубликовано: 2907 дней назад ( 3 мая 2016)
Доброго времени суток, мои читающие друзья v
Как обычно скутер был поставлен в гараж на зиму, завезена куча дров в тот же гараж с расчётом "неспеша за зиму подшаманить скутер" , но.....но как обычно мопедка простояла в аккурат до марта месяца и к ней не прикасались. За вторую половину марта и апрель , находя свободные 30-40 минут в день или в 2 дня, ругаясь с родными на предмет "опять пошёл в свой гараж вонючим драндулетом заниматсо а када ремонт делать будем и сыновьям ваще время не уделяешь" скутер был отревизирован (частично) и "подшаманен и обслужен".
Проблемы возникли из-за курбулятора (так в армии 2 моих сослуживца из далёкой сибирской деревушки называли сиё чудное приспособление, при этом в танковом дизеле копались что ты, мой читатель, в своём скутере закрытыми глазами. Этой фразелей я хотел сказать что парни были технически грамотными товарищами и ни в коем случае не хотел я оскорбить глухие сибирские деревушки. Ну не выговаривали они "карбюратор"-а исключительно "курбулятор")
Таки вот.
Разобрав карб и увидев в нём "жижу" я сделал логическое заключение о том,что японские товарищи и инженеры фирмы "Ямаха" ну никак не проектировали свои изделия для езды на "жиже". Поэтому карб был немедленно продезинфецирован и водворён на место. Та же участь постигла и вакуумный кран (вот так называется, оказывается, хрень под сидением сбоку).
В общем всё было почищено, настроено и...и ОН не поехал. Ну не едет , зараза такая и всё тут.
Перед этим более шаристые товарищи порекомендовали мне "выкинут на...." подальше поролоновый фильтр и поставить "мочалку". Обычную синтетическую мочалку , обмокнутую в масле. И будет мне счастие.

Я перенастраивал "всяко-разно" мой карб. Опускал-поднимал иглу. Брал карб от другой "ямахи" (Еле уболтал владельца). Я перепрыскал на соединения баллончик "ВД"-шки, я уже даже подумывал что дело в сальниках на коленвалу...но неожиданно вспомнил про "нафиг никому не нужный и не модный поролоновый фильтр"
Выкинув мочалу и вставив на прежнее место поролон я....короче ОН у меня поехал-да так резво shock

Вспомнив добрым словом японских инженеров , которых не убила бомбардировка америкосов в 1945 году crazy я , тем не менее "выпустил яду" в адрес "шаристых товарищей". Установив иголку на место, подкрутив, отрегулировав карб прокатился я по улицам родного города и возрадовался страшно. Ибо едет сиё чудо техники и едет хорошо..и с поролоновым фильтром.
Может быть , более опытные товарищи прочтя сей опус укажут мне на недостатки в работе моей, может и пропустил я что-то и скутер действительно бы поехал "на мочале"..что ж-может так оно и было. Да только "поролон руллез". И по паспорту поролоновый фильтр положен.

Помимо этого был заменен подшипник в заднем редукторе и сальник (оригинал сальника стоит "кучу бабла" поэтому был подобран аналог. И вроде как даже не китайский, а с какого-то топливного насоса.И вроде как из Польши rofl
Помимо этого наблюдалось пару раз следущее.
Скут глохнет после долгой езды ( ну как долгой? ..около 30-40 минут непрерывнорй езды. и ни в какую не хочет запускатсо. Остынет немного (минут 5 ) и опять всё океюшки). Чувствую что что-то знакомое, но ..но пока не разбирался.

Всем спасибо за уделённое внимание моей записи.

Удачи на дорогах господа и дамы (если тут такие имеются) v
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!