Последние комментарии
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 12:37
Zoomer для утех

Китай Хонда,не уже ли всё?

Автор
Опубликовано: 2609 дней назад ( 9 августа 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 марта 2014
Настроение: лирическое ;)
Ну с...,начнём:В далёком 2010году угораздило меня связаться с шедевром Китайского мотопрома под названием HONDA NSR125RR.Выглядело это чудо вот так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

фото не родное,но просто,что бы было представление о предмете повествования.Естественно,что Хондой там и не пахло,но цена была не высока,внешний вид прикольный и я купил.За свои деньги я получил мопед с дико неудобной посадкой,пластиком,который рассыпался от одного взгляда на него и двигателем,который работал по одной ему известной схеме. smile
У "Мослитра"после борьбы с таким же мопедом в итоге получилось вот это:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я тоже не раз мечтательно поглядывал в сторону болгарки и сварочника,но потом решил обойтись малой кровью.В итоге за три с половиной года был поменян комутатор,перепаяна проводка(т.к. безбожно коротила и выплёвывала предохранители),заменена подножка(родная рассыпалась в первые месяцы),где только можно были сделаны жестянные накладки на пластик,приклеенные на поксипол и прикрученные на болтики и как финал установлена фара от "Ирбиса".В итоге получилось вот это:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Результатом я ни то,что бы доволен,но на мопеде можно довольно живенько передвигаться по городу.В потоке чуствуешь себя вполне комфортно,благодаря тому что 107см3(да нарушаю,а что делать).Боли в руках и пояснице после поездки,пытаюсь списать на то что нужна тренировка. smile Ну а вообще в планах поставить нормальные пульты,вместо тех игрушечных,которые стоят и установить передние указатели поворотов.После всех заморочек такой мопед не советую ни кому покупать,есть куда более интересные варианты.Сам планирую продать данный шедевр,пока ещё что ни будь с ним не приключилось и я не завис с исправлением неисправностей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (22)
Lokitoki # 10 августа 2013 в 00:05
Клевый мопед!
Где бы раму от такого раздобыть? =)
polis66 # 10 августа 2013 в 00:07
Если верить МОСЛИТРУ,рама не очень прочная.Хотя моя пока жива. smile
nsxpro # 10 августа 2013 в 00:18
Интересный блог, читать приятно, да и понятно о чём идёт речь! +1
polis66 # 10 августа 2013 в 00:20
Спасибо,рад ,что понравилось. smile
nsxpro # 10 августа 2013 в 00:22
Отплюсил
Любитель Риг # 10 августа 2013 в 10:15
Без пластика куда лучше смотрится чем с ним.
polis66 # 10 августа 2013 в 11:48
Ну,лучше или нет,тут дело вкуса.Но то,что стало практичнее,это точно. smile Мне так тоже больше нравится.
Kenny # 10 августа 2013 в 14:57
Ну, во-первых, это - не Хонда. Во-вторых, это - совсем-совсем китай. Какие могут быть дальнейшие рассуждения?
Будет сыпаться. Любой мотоцикл/мопед сыпется, всего лишь вопрос времени и аспектов эксплуатации.

С пластиком лучше, имхо.
nsxpro # 10 августа 2013 в 14:58
На счёт пластика соглашусь с Kenny
polis66 # 10 августа 2013 в 16:55
Ну,а как бы текст прочитать не судьба?Там вроде бы по русски написано,что и как. smile И о том,что совсем не Хонда и о том,что Китай.На счёт пластика,объяснил тоже внятно,что снят от того,что сыпался безбожно.Текст иногда можно прочитать,а не только картинки разглядывать. smile
Kenny # 10 августа 2013 в 22:14
Не, все причитал. Спасибо, достаточно интересно.
Люблю констатировать очевидные факты на досуге.)
Мослитр # 26 августа 2013 в 11:04
советую обратить внимание на заднее колесо. Крепление звёздочки лучше высверлить под более толстые болты, иначе вырвет. Вытащить сальники заднего колеса, и засадить ещё по по закрытому хорошему подшипнику с каждой стороны. Какое то время проходит, если тщательно следить. Рама трескается в месте крепления с рулевой колонкой, наварил косынки усиления, пару лет поездил, опять растрескалось, надо ещё наваривать.

Нижние крепления двигателя тоже надо усиливать - отрывает.(в самом низу)
Маятник трещит вверху и по бокам (где профиля изогнуты)

Указал самые подверженные дефорации места.
polis66 # 26 августа 2013 в 11:07
Спасибо.У меня эксплуатация не такая интенсивная,как у вас,но стараюсь обращать внимание на выше перечисленные узлы. smile
polis66 # 22 марта 2014 в 21:13
Хоть тепло у нас наступило уже давно,до гаража получилось добраться лишь сегодня.Выкатил,прогрел,прокатился,всё работает - можно сказать открыл сезон. smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К. # 23 марта 2014 в 09:43
Если на перья одеть резиновые гофры, будет симпатичнее смотреться. При такой массивной раме тонкие перья смотрятся несуразно. Да и переднее крыло стоит добавить.
polis66 # 23 марта 2014 в 16:57
Да он весь,без пластика,смотрится несуразно,да и с пластиком не очень. smile Меня в нём подкупает компактность,жаль двигатель наверное придётся поменять на 50см3,что бы неприятностей с ГИБДД небыло. smile Крыло присмотрел от скутера,надо померить.С гофрами согласен будет по солиднее смотреться,осталось только найти подходящей длинны.
lotos # 23 марта 2014 в 09:47
Шикарный аппарат. Глушители чуть-чуть не ровно. Но, на скорость, я уверен, не влияет.
polis66 # 23 марта 2014 в 17:02
На скорость действительно не влияет,но надо попробовать подровнять,а то действительно,не аккуратно смотрится. zst
Сергей К. # 23 марта 2014 в 17:44
А на моторе, на самом корпусе какие цифры пробиты. У меня 1P39FMA, а цилиндр при этом 86куб. На него вообще какойто чек о покупке есть.
polis66 # 23 марта 2014 в 18:06
Там такая история:на цилиндре выбито 107см3,на картере 152FMH и ещё к нему идёт вот такая китайская грамота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
smile
Сергей К. # 23 марта 2014 в 20:46
У меня тоже TZH мотор, но я его покупал без бумаг. Я бы сделал как, нашел наклейку со штрих кодом, чтобы полностью закрывала номер где 152 FMH, такие как на коробках от сотовых узкие и длинные, заклеил этот номер. Сделал ксерокопию, а на моторе стер все цифры. Ксерокопию возил с собой а если есть возможность взял в сервисе чек, что производился капремонт с заменой корпуса. В этой бумаге есть 48сс и будте рады. Тем более мопед 9го года, всегда можно сказать что других бумаг не осталось. Ну это как вариант, чтобы мотор не менять.
polis66 # 23 марта 2014 в 20:51
Ну ,как вариант можно и так.Решу попозже,пока надо доделать мотовелосипед,хочу его как основной транспорт пока использовать. smile Беда в том,что рученьки шаловливые натащили полный гараж полуживых мопедов,не знаешь за какой хвататься. smile