Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Находка "Днепр МТ-9"

Автор
Опубликовано: 3934 дня назад (14 июля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 2 августа 2013
Настроение: Хорошее
Играет: Дискотека Авария – Заколебал ты!
После продажи мопедов... Мой дедушка в шутку мне сказал: У меня к тебе есть предложение, днепр второй восстановить... Ну что же, места в гараже было предостаточно, да и брат приехал, а почему бы и нет?
Вот таким его достали:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу отмыли:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообщем "диагностика" показала что с АКБ заряд не идёт не куда...
Зарядили его, пробовал, сам лично, играл в "сапёра" в электрике днепра ловя хоть какой то признак "живого" АКБ" поймал , вообщем АКБ умер...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сейчас так и стоит... Ждёт приезда.
Комментарии (12)
Любитель Риг # 14 июля 2013 в 07:48
Вроде нормально сохранился,почти комплект,а краска не нем будет уже другая или эта же? Если красить то в родной,интересный вид у него.
nsxpro # 14 июля 2013 в 11:14
Краска родная
EEK # 14 июля 2013 в 17:58
Отплюсил. В электричестве там разобраться не особенно сложно, но... Как и любая техника, тяжёлый мотоцикл требует пристального внимания. Здесь, как в мопеде, не прокатит ни подвязать проволочкой,ни примотать изоленточкой. Только тщательность работ и внимание к деталям увенчаются полноценной ездой на мощной и тяжёлой технике. Да, конечно, упасть с него довольно тяжело, но последствия гораздо более плачевны, чем при падении с мопеда. Так что - терпения, внимания и скрупулёзности. Верните штатное колесо переднее и тщательно обслужите тормоза.
nsxpro # 14 июля 2013 в 18:03
а чем вам Уроловское не угодило?
Олег Румянцев # 14 июля 2013 в 21:07
Потому что это Днепр
EEK # 14 июля 2013 в 22:30
Мне, допустим, всё равно было бы, если бы не целостность восприятия мотоцикла. Колёса тут о-о-о-чень немаловажную роль играют!
(в@рщи]{ # 21 июля 2013 в 18:30
А это случаем не Урал М-63 с днепровским мотором и задним колесом? Или МТ-9 просто так сильно похож на М-63?
nsxpro # 21 июля 2013 в 21:14
Это точно МТ-9 6 вольтовое зажигание его фишка, а колесо просто с урала
(в@рщи]{ # 21 июля 2013 в 21:44
Понятно. 6В зажигание меня не удивляет, оно даже на последующих верхнеклапанных моделях днепров ставилось, только по моделям не помню на каких, не очень интересовался Днепрами. А эта моделька походу тех же лет что и М-63, раз так похожи, так вот и на Уралах верхнеклапанных М-61,63 и ранних 67 было 6в зажигание, по-моему только с М-67-36 началось 12В зажигание.
nsxpro # 21 июля 2013 в 21:52
В подробности не вдавался, спасибо.
trainsim # 23 июля 2013 в 10:24
отличный мотор!я тоже когда новый пригоняю,сразу отмываю,половиню,собираю и потом только катаюсь)
karpatist # 2 августа 2013 в 15:59
Блин мне бы такую находку!