Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+18 RSS-лента RSS-лента

дальняк

Автор блога: baklan-5000
по фронтовой ура-губа - заозерск -стелс триггер
http://www.youtube.com/watch?v=Q59ZGbSKPe4

http://www.youtube.com/watch?v=BZ5R3HjpwZc
baklan-5000 0 4 комментария
перчатки из китая
http://www.youtube.com/watch?v=5uw29LPfxU0

купил перчатки на али экспресс .хорошие перчаточки гонять норм
камера sj4000
купил камеру sj4000 на али экспресс . посылка пришла через 34 дня гора креплений думал будет хуже качество и звук все пишут фигня хотя все норм . даже очень
http://www.youtube.com/watch?v=W6i3Mb7PXlU
все как в описании к товару , аккумулятора хватает на 70 минут примерно заказал еще 2 , снимает в full HD
ссылка на продавца
http://ru.aliexpress.com/item/2015-Free-shipping-Original-SJ4000-SJCAM-Action-Camera-Waterproof-Camera-1080P-Diving-30M-Helmet-Sport-Camera/32334139910.html
так что подписывайтесь буду выкладывать видео как я гоняю не дельте по ремонту может что нибудь ,
крещение ДЕЛЬТЫ
стал обладателем свеженькой дельты хотел купить продать потом стало жалко есть поворотники 501 движок ,отлично едит колеса немного восьмеркой нужно спицами подрегулировать , решил сразу же испытать поехал на рыбалочку за 8 км от города .Идет хорошо уверенно высокие обороты не хватает 3 и 4 передачи жаль что их две , ездил вдоль залива по песку на 1 передаче доехал куда нужно . Очень ей доволен постараюсь ее себе оставить
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рыба камбала правда не особо крупная ,но то же вкусная свежая мм пальчики оближешь . думаю скоро придет экшн камера буду снимать видео
вот так дальняк
baklan-5000 +6 13 комментариев
езда на мотоцикле зимой
Мотоцикл выучился «ходить на лыжах». Попытки наделить его таким качеством делались и раньше, но не давали в полной мере желаемого результата. Лыжи, сконструированные юными техниками из Вареговской школы, оказались более удачными. На нашей цветной вкладке показан их общий вид (на мотоцикле ЧЗ-250) и отдельные блоки конструкции. Сами лыжи юным конструкторам «пожертвовал» школьный преподаватель физкультуры. Их требуется пять штук — одна 12 для переднего колеса, две для изготовления подножек 6 и две для изготовления боковых (опорных) лыж 8.

Кронштейны 1 и 2, с помощью которых лыжи крепятся к мотоциклу, изготовляются из мягкой стали, рычаги подвески 3 и 4 — из водопроводной или газовой трубы диаметром 20,9 мм в соответствии с чертежами, приведенными на рисунке 1.

Подножки 6 шарнирно соединяются с рычагами подвески 3 и 4, а эти последние — с кронштейнами 1 и 2, установленными на мотоцикле, как показано на рисунке и схемах. К подножкам также шарнирно с помощью детали 7 крепятся боковые лыжи 8. Детали 10 служат ограничителями их отклонений при езде по неровной дороге.

К переднему колесу с помощью башмака 9 крепится рулевая лыжа 12. На ее скользящей поверхности имеются направляющие, изготовленные из дюралевого угольника, как показано на рисунке 1. Рулевая лыжа легкосъемная; это позволяет, демонтировав ее, продолжать движение по дорогам, свободным от снега. Боковые лыжи в этом случае поднимаются вверх и закрепляются ремнем, не мешая водителю.

Для повышения сцепления ведущего колеса мотоцикла с поверхностью дороги на него устанавливаются цепные манжеты противоскольжения или металлические шипы, как показано на рисунке 1. Манжеты удобнее, если машина будет эксплуатироваться на дорогах с различным покрытием: при выезде на асфальт их можно быстро снять. Шипам следует отдать предпочтение в том случае, когда мотоцикл применяется только на заснеженных или обледенелых дорогах (например, для зимней подледной рыбалки).

На рисунке 2 показано, как изготовить кронштейны для крепления рычагов подвески лыж к раме мотоцикла. В концах втулок переднего кронштейна делаются кольцевые пазы, в которые входят болты, ограничивающие поворот рычагов. Задние кронштейны несколько сложнее. Они крепятся к раме мотоцикла в двух точках — на место подножек пассажира и водителя. У мотоцикла ЧЗ-250, имеющего с правой стороны рычаг ножного тормоза, правый кронштейн немного отличается от левого. Бобышки служат для установки параллельности кронштейна. Они изготовлены из текстолита. Детали 7 (рис. 1). служат для шарнирного соединения подножки с лыжей. 3 и 4 — рычаги, соединяющие подножки с мотоциклом. В передних рычагах 4 для их крепления, во втулках кронштейна сверлятся сквозные отверстия под резьбу М6, но резьба нарезается только в верхней стенке, чтобы при завинчивании соединительного болта проточка на его конце вошла в противоположное отверстие заподлицо. Деталей 10 изготовляется четыре штуки. Они крепятся к лыжам четырьмя шурупами каждая и предохраняют их от бокового смещения при езде по неровной дороге. Втулки крепления нижних рычагов подвески к подножкам (рис. 1, поз. 5) устанавливаются на болтах М6. Во всех соединениях со стороны шплинтов ставятся шайбы толщиной 2—2,5 мм. Боковые лыжи изготовлены из списанных школьных лыж с мягким креплением. Подбирались такие, у которых обломаны только носки. Их распаривали в кипятке и снова загибали. Для лучшего скольжения снизу подложили листовой дюраль. Подножки также из поломанных лыж. Взята средняя часть, длиной 840 мм, и на концах ее запилены шипы, которые входят в «окна» деталей 10. Рулевая лыжа должна быть не более 940 мм длины, иначе затрудняется управление мотоциклом, особенно на большой скорости.

Сборку конструкции производят в такой последовательности: сначала на мотоцикл устанавливают передний и задний кронштейны, добиваясь, чтобы втулки крепления рычагов находились на одной высоте. Затем лыжи соединяют с подножками, чтобы они свободно двигались на шарнирах и в направляющих. После этого, поставив мотоцикл на ровное место, лыжи в сборе с подножками подводят на свои места. Проверив правильность их положения, размечают отверстия и сверлят под болты М6. На левом заднем рычаге шарнирно крепится откидная стояночная подножка. Она хорошо видна на рисунке.

В заключение отметим, что езда на мотоцикле, оборудованном лыжами, имеет некоторые особенности. Осваивать ее, особенно начинающим водителям, следует осторожно, сначала без рулевой лыжи, на среднеукатанных снежных дорогах, и только после этого переходить к езде с рулевой лыжей по мягкому снегу. На руле желательно установить ветровое стекло с «рукавами» из теплой ткани, а по бокам — металлические щитки для защиты ног.

Рис. 1. 1 — задний кронштейн подвески, 2 — передний кронштейн подвески, 3 — задний рычаг, 4 — передний рычаг, 5 — втулка крепления рычага к подножке, 6 — подножка. 7 — шарнир подвески лыжи, 8 — боковая лыжа, 9 — башмак крепления передней лыжи, 10 — ограничитель движения боковой лыжи, 11 — направляющие полозья передней лыжи, 12 — передняя (рулевая) лыжа.  
baklan-5000 +5 8 комментариев
пределка двигателя 139 fmb
Расскажу как я переделывал свою альфу с 49 ви кубов на 72 .
почитал в сети кто как делал . все мол говорят ставишь поршневую и все будет ок . ничего не растачивая . ну я заказал без задней мысли в магазине скутермаг. поршневую масло liq moly,замок для цепи . поршневу на 72 куба и прокладки .
гремя своей старой поршневой . приехал к другу в гараж .
Разобрал поршневую группу . и начали мы с ним все делать . сняли старый поставили новый .
и окозалось что нужна голова на 72 куба .
объясню почему
на 72 кубах голова с увеличенными клапанами . и она выше и поршень в нее не упираеться . а с головой на 49 поршень упирался ровно в клапана . и камера сгорания стала настоль мала что можно было туда дизель наливать он бы завелся .
у нас после первой сборки прокладку вырвало которая между головой и цилиндром а поронит там не тонкий . подумали может 2 прокладки тогда цеп грм не налазит и слишком большое натяжение ее просто порвет .
и мы решили так надо увеличить камеру сгорания . и на глаз обрезали поршень . на глаз на треть где то .
болгарочкой аккуратно потом на нождаке обтачили . прошли нулевочкой сделали его блестяшим как и есть .
собрали он как заработал . как настоящий мот . напоминаю голова на 49 кубов .
и попробовали на тягу  это ваще круто мой друг сел нажал 4 ую передачю и встал на козла влекгкую а друг не легкий  90  весит .
тяга просто сумашедшая на первой как танк по все тропам сопкам прет и хоть бы что . ездили вдвоем он походу и не чувствует что двоих везет до 70 разгонял в городе . больше негде у нас в одном месте можно только так разогнаться остальное дорога просто сплошные ямы .
так что кто будет ставить 72 куба берите и голову на 72 .
зотя можете и с экономит 3000 р . подточив поршень .
видео как и обещал
http://www.youtube.com/watch?v=qFohsuE6FhA
baklan-5000 +2 29 комментариев
на дальняк
http://www.youtube.com/watch?v=qFohsuE6FhA
cut=Читать далее...]сем привет !
Хочю поведать историю о дальней поездке она составила 800 километров. можете верить ,а можете нет .
мне надоело ездить на своих Карпаты и я решился купиь себе Мопед Альфа с двигателем 139 mfb .
Живву я в Мурманской области ,а в Мурманске нашол лишь скутеры но у меня не было желания покупать  эту бешенную табуретку.И я ношол новую АЛЬФУ по объявлению на авито но она находить в 400 км от моего города .

вот она .
Нашол УРА !!! воскликнул я ! и Собрался и поехал В Мурманск . но думал где мне взять такую большую сумму . аж 25 тыс рублей и я немного подумав решил взять кредит в банке.часа 4 я оформлял кредит в банке.
После этого я созвонился с продавцом данного мопеда . он Рассказал как до него доехать .ОН мне пояснил ,что живет на станции КНЯЖАЯ это 50 километров от г. Кандалакша .И купив билет за 495 рублей сел я на поезд и поехал отправился я 17 и прибыл на станцию в 1 час ночи меня он встретил .
Он все понял что я приехал не из за угла ,а из далека .Разговорились с ним у него оказываеться был то же когда то русский мопед рига -22 .
После чего я его увидел и я просто обомлел от красоты данного мопеда .он прям мотоцикл я сказал себе .и мы вместе вытащили его на улицу из гаража .завелся он моментально .не то что карпаты. laugh
И он сказал ,что привез его из Питера на машине а ездить не стал.решил его продать садись сказал он и прокатись .
мне было непривычно после своего ножное преключение передач.показывает какая передача включена . все на ключах бак,зажигания и багажник .
после испытаний .поехали  к нему домой за доками.мне было немного страшновато потомучто . как я так в чужом городе ночью с незнакомым человеком да с такой суммой денег . Но я себя подбадривал и держал себя в руках .
когда я сним рассчитался он пожелал счастливого пути . и сказал особо не гнать потому что он проехал на нем 50 километров.
и одев свой шлем .поехал я на заправку . купил я 2 сникерса и томатного сока .
сел и поехал домой .
выехал я в где то пол пятого ночи от заправки его города.

первая неудача в дороге было плохо натянутая цепь в итоге она слетела и выбила защиту возле движка которая пластиковая . долго я матерился на обочене ее откручивая и натягивая цепь . дальше было хуже.ехал ехал км 50 и тут такой грохож и крежет . цепь расстягнулась и слетела. и замок потерялся .
И пошел я искать замок по дороге и наконец я его нашол . но не нашол стопорной перемычки . проволокой замотать пришлось . и натянуть цепь потуже . так я с этим замком и доехал.
приехал домой вечером 19 00 . останавливался размять кости и перекусить . спина моя особо не болела а вот мягкое место стало квадратным .
позже будет видео
baklan-5000 +3 23 комментария