Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Новый сезон - новый мопед! Suzuki Volty 250
Почему я вдруг поменял свою Каву KLE 250? На то есть ряд причин, абсолютно не финансовых:
- Все возможности этого аппарата познаны и чего-то нового уже не получить - Унылая внешность, которую не исправить - Нечего сколхозить. Мотик настолько сбалансирован, что менять в нем что-то вообще нет смысла. Более мощный мотор нет смысла ставить из-за увеличения веса (совсем перестанет быть эндуро), более крутые подвески нет смысла ставить, т.к. он тяжелый и не для гонок (а для всего другого их хватает). Перекраивать пластик - потеряешь феерическую утилитарность. И так во всём. В общем аппарат надоел. По случаю попался на авито Suzuki Volty 250 занедорага, посмотрел - взял. Вполне себе мопед, в рамках форума. Аппарат 1996 года, 21500 реального пробега, родной комплект инструмента в бардачке. Из недостатков на момент покупки - коррозия кое-где, проскальзывающее сцепление, провалы при разгоне, хруст цепи. А коррозию забил болт, пменял пружинки сцепления и мацло с фильтром - сцепуха заработала, почистил карб - пропали провалы, смазал цепь. Еще японские владельцы поставили каферейсерный M-bar, дурацкое неудобное седло и алюминиевый прямоток по мотивам supertrapp. Руль сразу поменял на нормальный, седло ждет своего часа, а прямоток просто волшебен и меняться не будет. Таким я его купил: Едет как и полагается низовому 250сс - спокойно. Звук отменный.Прост до безумия. Кататься приятно. Нравится. А главное, байк просто создан для колхоза! Переделывается легко и во что угодно, сами можете загуглить. Тонны запчастей на алиэкспрессе и от всяких балтмоторсов и иже с ними в наличии у нас (мотор - копия сузуковского). В обслуживании японца дешевле не найти в принципе.
Комментарии (12)
|