Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Карпаты
В этом блоге хочу рассказать о той мототехнике, что была в моей собственноти и с которой связаны теплые (и не очень) воспоминания.
Начну со своего первого аппарата с моторчиком - мопеда Карпаты-2, который был мне подарен на день рождения, было мне тогда 14 лет (1999 год). Мопед был свежим б/у, 1991 года выпуска, зеленого цвета, комплектный и в отличном состоянии и с ножным переключением передач.Я был несказанно рад! Но только первые пару часов... Кое-как научившись трогаться мы с двоюродным братом несколько раз проехали по дачной улице и с улыками во всё лицо возвращались к дому, как вдруг мопед дернулся и заглох. Завести мы его не смогли. С этого момента начался мой путь механика! Инструкция была зачитана до дыр, но мотор разбирать боялся целый месяц. В итоге сняв головку увидел полный раздрочь поршневой лопнувшим кольцом. Карпаты проявили свою сущность! Поршневая была заменена и мы целое лето рассекали на мопеде без проблем. На фоне увлечения мопедизмом я подружился с такими же дачными отморозками, сколотилась небольшая "банда". А под конец сезона мопед угнали из дачного гаража типа "навес из четырех жердей". Потом его нашли в канаве знакомые, но мопед был полностью разукомплектован, сломан, изгажен и так далее. Пришлось купить еще одни Карпаты для восстановления, но на тот момент восстановить его до нормального ездового состояния не удалось. Фоток зеленого экземпляра у меня не осталось. Позже, в 2006 году, я опять вернулся к этому аппарату, на сколько мог восстановил и переселил в новый гараж. С этим мопедом я пришел на Дырчик, участвовал в нескольких покатушках и постигал азы форсировки мотора (конечно же фатально испортив и без того полумертвый мотор). В итоге интерес к мопеду был полностью потерян, от осознания глубины бездны его недостатков кидало в дрожъ,пришло понимание того, что без токарного станка его вообще невозможно собрать правильно. Усилием воли мопед был продан человеку с ником AZLKM, дальнейшая судьба мопеда неизвестна. Кстати, на этом мопеде была отработана технология переделки мотора В501 в В501М (успешно) и установка карбюратора КМП-100 (тоже успешно, что удивительно!). Ну и напоследок карпато-алко-треш-видео:
Комментарии (6)
|