После вскрытия мотора оказалось что все подшипники мертвы, цапфы коленвала были изношены да в добавок ко всему был разбитый внутренний барабан сцепления.Были заказаны японские подшипники koyo и ntn и кЕтайский коленвал , вал выжима сцепления и диски сцепления
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для снятия игольчатого подшипника первичного вала кп был сделан съёмник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цпг была убитая, пришлось отдавать горшок в расточку под поршень дио af34-35 в Воронеже (спасибо romanenka за номера токарей)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
фото для сравнения родного игольчатого и японского подшипников
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.