Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Саратовский злопост 2 (Два)

Автор
Опубликовано: 3615 дней назад ( 5 мая 2014)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 3 раза — последний 24 августа 2015
Настроение: азазаз
Играет: Дагестанский цой
И так, продолжим.
Самые Саратовские фотки:
""

""


Короче я остановился на том, что все готовятся к поездке в ЛОХ. Была мыслишка поучаствовать-поехали в гараж к Вагнеру доламывать пилот, до конца убедились в том, о чём ещё в москве догадывались-срезало шпонку и провернуло ротор генератора на валу. Да и хрен бы с ним. К тому же пилот (Егор) Пилота умудрился заболеть.
Поехали в гиперМагнит-фегле, своих ашаноф не хватает. Фотали фотали, пока суровая баба менчинайзир не пришла и не отвешала нам люлей. Оказывается полки-это частная собственность!
""

""

А по скольку гараж в Энгельсе, то сам бог велел скататься до проходной троллейбусного завода тролза, напугать охранника, задать ему глупые вопросы, сфоткать 50 раз памятник евхею Урицкому и упереться.
""

""

""

По возвращению в гостиницу, совершенно случайно наткнулись на щикарный вид с высоты птичьего помёта:
""

День второй-Егор заболел, поездку в ЛОХ успешно проспали. Шо делать?-пошли гулять пешкодрапом, пущай азлык отдыхает.
Поехали в центр, на славных списанных немецких автобусах, исписанных немецким матом и обклеенных фошиской рекламой.
Центор
""

Типа Арбат
""

Руслан всегда мечтал о собаке..
""

""

""

""

Панорама города (прошлое-настоящее) при в ходе в парк Липки.
""

Ацкий дворик:
""

""

""

""
Комментарии (18)
EEK # 6 мая 2014 в 10:49
ОТличный вояж! Порадовал тезис про немецкие автобусы с "фашистской" рекламой, видимо - рекламировались прелести членства в НСДАП и фольксштурме, счастье от обладания ДКВ Ф5, Опелем КадетомК38 или - для более приподнятых - Олимпией. Ещё, наверное, там рекламировался "Музикшранк "ИмпериалШтассфурт 60ВК"(стоит у меня дома и без всякой рекламы!) и отдых на курортах Померании... Памятнику еврею урицкому(кто-на такой - даже не помню!) я бы за такой жест купировал бы пальцы, видно, что скультптор отметил психиатрическую моторику рук... Ну и портреты приличных людей порадовали.
Мослитр # 6 мая 2014 в 20:26
Реклама StG-44 прямые поставки из Сирии, а MG-42 из Славянска, а также о прелестях жизни в германии и кайфа от обладания арийской фрау
""

""
Сапёр Водичка # 6 мая 2014 в 15:47
А можно вкратце о цели поездки и достигнутых результатах?
linil # 6 мая 2014 в 16:50
Мне кажетсо, тут главное-процесс.
Фролов # 6 мая 2014 в 19:22
Цель поездки: проверить себя, машину, прокатиться, просто прожить 4 дня.. В этом я вижу много больше смысла, чем ехать на соревнования-мопедов мне и в Москве хватает, а если ещё учесть что там 70% контингента были с Москвы и МО, то вообще не понятно, что нам мешает так же собраться где-нить поближе (учитывая то, что в Саратов приехали именно реально ездящие люди, а не трепачи).

А самый главный достигнутый результат: Я добился на гружёной машине (авто весит 1200, 5 человек, 100кг в багажнике, 80 на крыше, 15ые катки), на перегоне Борисоглебск-Тамбов расхода 7 литров на 183км ( от заливки до заливки, а индикатором полного бака является, когда с бака начинает бензин рекой на асфальт течь, тобишь ошибки быть не может). Скорость 80-120. Ехал на экономайзере, накатом, или на эконометре чуть-чуть в зелёной зоне.


Ну а если в кратце-Линил абсолютно прав-тут главное процесс!
Сапёр Водичка # 7 мая 2014 в 07:07
Реально ездящие на машинах люди могут где угодно собраться, было бы желание...

А расход 3,5 литра на сотню это круто, не каждый мапед может.
Фролов # 7 мая 2014 в 09:06
Реально ездящие на машинах люди могут где угодно собраться, было бы желание...
Метко, колко, злободневно..молодец! Да только как то грустно, поездка на авто приравнивается к подвигу, жопа стала второй недвижимостью, желание куда либо ходить, дальше пивнушки у 90% "мопедистов" нет.
Сапёр Водичка # 7 мая 2014 в 09:25
Ну кроме тебя поездку на авто никто к подвигу пока не приравнивал smile А на мопедистов мне пофиг.
Madest # 7 мая 2014 в 09:32
Ехал на экономайзере, накатом, или на эконометре чуть-чуть в зелёной зоне.

Осталось только фривил поставить, тогда расход станет вообще микроскопическим. Странно, что тебе это еще не насоветовали. smile
Сапёр Водичка # 7 мая 2014 в 09:58
Дилетант ты, Илюха. Фривил это только второй шаг после авиационных подшипников! Поскольку обещанная экономия была процентов в 70, ЕМНИП, то расход у Денчика будет в районе литра, можно на баке до Байкала скататься smile Вот тогда и придёт время ставить фривил.
Фролов # 7 мая 2014 в 18:57
Подшипники там китайские, но новые. Фривилы пока незаинсталили. Но благодатное излучение от Зорика прибавляет +100к скорости, +200 к экономичности.
Сапёр Водичка # 7 мая 2014 в 21:53
Главное пить всё то, что санитары приносят.
Павел # 6 мая 2014 в 19:42
впятером на москвиче
ад
Вот вы кремни!!!
лютые!
EEK # 7 мая 2014 в 00:27
Хрен знает... Предел населённости салона любого легкового автомобиля в дальней поездке - 3 человека. Проверено не раз. Остальное - сраный общественный транспорт, нет уж, спасибо....
Фролов # 7 мая 2014 в 00:42
А не общественный транспорт это как? Я сидел и на рекарах спереди, и сзади в тесноте да не в обиде-вообще без проблем. Хотя рекары неудобнейшее говно, у меня в святике сиденья удобнее (за 12 часов практически безвылазной поездки на святогоре спина и шея ни капли не уставали. а тут каждые 4 часа если не разминаться, совсем бяда будет).

А вобще тесным Князя язык не поворачивается назвать (водительское сидение выдвинуто на макимум назад)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
linil # 7 мая 2014 в 18:47
Экономайзер, эконометр?
Это карбюратор?
Фролов # 7 мая 2014 в 18:51
это МОСКВИИИИИИИИИИИИИИЧ! Инжекторный
""
Джеки чан и эконометр совершенно спокойно уживаются на одной панели. а экономайзер (может он на инжекторах как-то по другому называется) вшит в мозги любого инжеткорного мотора.
linil # 7 мая 2014 в 19:13
Ну и хорошо.(хотя ничего не понятно).