|
Саратовский злопост 2 (Два)
Автор
|
Опубликовано: 3615 дней назад ( 5 мая 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 24 августа 2015
Настроение: азазаз
Играет: Дагестанский цой
|
|
И так, продолжим. Самые Саратовские фотки: Короче я остановился на том, что все готовятся к поездке в ЛОХ. Была мыслишка поучаствовать-поехали в гараж к Вагнеру доламывать пилот, до конца убедились в том, о чём ещё в москве догадывались-срезало шпонку и провернуло ротор генератора на валу. Да и хрен бы с ним. К тому же пилот (Егор) Пилота умудрился заболеть. Поехали в гиперМагнит-фегле, своих ашаноф не хватает. Фотали фотали, пока суровая баба менчинайзир не пришла и не отвешала нам люлей. Оказывается полки-это частная собственность! А по скольку гараж в Энгельсе, то сам бог велел скататься до проходной троллейбусного завода тролза, напугать охранника, задать ему глупые вопросы, сфоткать 50 раз памятник евхею Урицкому и упереться. По возвращению в гостиницу, совершенно случайно наткнулись на щикарный вид с высоты птичьего помёта: День второй-Егор заболел, поездку в ЛОХ успешно проспали. Шо делать?-пошли гулять пешкодрапом, пущай азлык отдыхает. Поехали в центр, на славных списанных немецких автобусах, исписанных немецким матом и обклеенных фошиской рекламой. Центор Типа Арбат Руслан всегда мечтал о собаке.. Панорама города (прошлое-настоящее) при в ходе в парк Липки. Ацкий дворик:
Комментарии ()
EEK
#
6 мая 2014 в 10:49
|
|
ОТличный вояж! Порадовал тезис про немецкие автобусы с "фашистской" рекламой, видимо - рекламировались прелести членства в НСДАП и фольксштурме, счастье от обладания ДКВ Ф5, Опелем КадетомК38 или - для более приподнятых - Олимпией. Ещё, наверное, там рекламировался "Музикшранк "ИмпериалШтассфурт 60ВК"(стоит у меня дома и без всякой рекламы!) и отдых на курортах Померании... Памятнику еврею урицкому(кто-на такой - даже не помню!) я бы за такой жест купировал бы пальцы, видно, что скультптор отметил психиатрическую моторику рук... Ну и портреты приличных людей порадовали.
|
|
Мослитр
#
6 мая 2014 в 20:26
|
|
Реклама StG-44 прямые поставки из Сирии, а MG-42 из Славянска, а также о прелестях жизни в германии и кайфа от обладания арийской фрау
|
|
Сапёр Водичка
#
6 мая 2014 в 15:47
|
|
А можно вкратце о цели поездки и достигнутых результатах?
|
|
linil
#
6 мая 2014 в 16:50
|
|
Мне кажетсо, тут главное-процесс.
|
|
Фролов
#
6 мая 2014 в 19:22
|
|
Цель поездки: проверить себя, машину, прокатиться, просто прожить 4 дня.. В этом я вижу много больше смысла, чем ехать на соревнования-мопедов мне и в Москве хватает, а если ещё учесть что там 70% контингента были с Москвы и МО, то вообще не понятно, что нам мешает так же собраться где-нить поближе (учитывая то, что в Саратов приехали именно реально ездящие люди, а не трепачи). А самый главный достигнутый результат: Я добился на гружёной машине (авто весит 1200, 5 человек, 100кг в багажнике, 80 на крыше, 15ые катки), на перегоне Борисоглебск-Тамбов расхода 7 литров на 183км ( от заливки до заливки, а индикатором полного бака является, когда с бака начинает бензин рекой на асфальт течь, тобишь ошибки быть не может). Скорость 80-120. Ехал на экономайзере, накатом, или на эконометре чуть-чуть в зелёной зоне. Ну а если в кратце-Линил абсолютно прав-тут главное процесс!
|
|
Сапёр Водичка
#
7 мая 2014 в 07:07
|
|
Реально ездящие на машинах люди могут где угодно собраться, было бы желание... А расход 3,5 литра на сотню это круто, не каждый мапед может.
|
|
Фролов
#
7 мая 2014 в 09:06
|
|
Реально ездящие на машинах люди могут где угодно собраться, было бы желание... Метко, колко, злободневно..молодец! Да только как то грустно, поездка на авто приравнивается к подвигу, жопа стала второй недвижимостью, желание куда либо ходить, дальше пивнушки у 90% "мопедистов" нет.
|
|
Сапёр Водичка
#
7 мая 2014 в 09:25
|
|
Ну кроме тебя поездку на авто никто к подвигу пока не приравнивал А на мопедистов мне пофиг.
|
|
Madest
#
7 мая 2014 в 09:32
|
|
Ехал на экономайзере, накатом, или на эконометре чуть-чуть в зелёной зоне. Осталось только фривил поставить, тогда расход станет вообще микроскопическим. Странно, что тебе это еще не насоветовали.
|
|
Сапёр Водичка
#
7 мая 2014 в 09:58
|
|
Дилетант ты, Илюха. Фривил это только второй шаг после авиационных подшипников! Поскольку обещанная экономия была процентов в 70, ЕМНИП, то расход у Денчика будет в районе литра, можно на баке до Байкала скататься Вот тогда и придёт время ставить фривил.
|
|
Фролов
#
7 мая 2014 в 18:57
|
|
Подшипники там китайские, но новые. Фривилы пока незаинсталили. Но благодатное излучение от Зорика прибавляет +100к скорости, +200 к экономичности.
|
|
Сапёр Водичка
#
7 мая 2014 в 21:53
|
|
Главное пить всё то, что санитары приносят.
|
|
Павел
#
6 мая 2014 в 19:42
|
|
впятером на москвиче ад Вот вы кремни!!! лютые!
|
|
EEK
#
7 мая 2014 в 00:27
|
|
Хрен знает... Предел населённости салона любого легкового автомобиля в дальней поездке - 3 человека. Проверено не раз. Остальное - сраный общественный транспорт, нет уж, спасибо....
|
|
Фролов
#
7 мая 2014 в 00:42
|
|
А не общественный транспорт это как? Я сидел и на рекарах спереди, и сзади в тесноте да не в обиде-вообще без проблем. Хотя рекары неудобнейшее говно, у меня в святике сиденья удобнее (за 12 часов практически безвылазной поездки на святогоре спина и шея ни капли не уставали. а тут каждые 4 часа если не разминаться, совсем бяда будет). А вобще тесным Князя язык не поворачивается назвать (водительское сидение выдвинуто на макимум назад)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
linil
#
7 мая 2014 в 18:47
|
|
Экономайзер, эконометр? Это карбюратор?
|
|
Фролов
#
7 мая 2014 в 18:51
|
|
это МОСКВИИИИИИИИИИИИИИЧ! Инжекторный Джеки чан и эконометр совершенно спокойно уживаются на одной панели. а экономайзер (может он на инжекторах как-то по другому называется) вшит в мозги любого инжеткорного мотора.
|
|
linil
#
7 мая 2014 в 19:13
|
|
Ну и хорошо.(хотя ничего не понятно).
|
|
|